Обзор нового вертолета JR Forza 450

Kormag

Есть формула по которой считают частоту.
Кв мотора*кол-во магнитов и все поделить на кол-во банок

1alert2
Kormag:

Есть формула по которой считают частоту.
Кв мотора*кол-во магнитов и все поделить на кол-во банок

Т.е. 3500*6/3=7kHz?

Kormag

Похоже на то

Только почему 4?
У меня 7

Округлять в меньшую сторону

Kormag

Это вычитал на HF. У меня скорп 2520-1880ка. Совпало с рекомендациями производителя.

1alert2

А я нашел такую формулу для расчета PWM частоты:
Частота = KV мотора * количество полей магнита мотора * номинальное напряжение / 20
У меня получается 3500*6*11.1/20=11,655 , т.е. ставим 12kHz.

Kormag

У меня производителем рекомендовано 32Кгц
мотор 1880кв
10 магнитов
6 банок
Попробуйте посчитайте.

1alert2
Kormag:

Попробуйте посчитайте.

Посчитайте - 1880*10/6=3133. Так это 3кГц или 31кГц?

Maxxim

вот рекомендации производителя на 1880
Motor Timing 5deg
Drive Frequency 8kHz

хотя если считать по вашей формуле, то 1880*10*22,2/20=21

Kormag
Maxxim:

хотя если считать по вашей формуле, то 1880*10*22,2/20=21

там мотор 3500 кв, это у меня 1880

Сори, чего то я не посмотрел на оффсайте
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_2520_1880/

тогда вообще не понял ничего)))

Блин, не могу вспомнить откуда я взял со 100%-ой уверенностью, что 32?!!!

AlexandrCNH

Дайте я угадаю, все формулы взяты с этого форума (или похожего) и ни к одной из них нет заслуживающего доверия обоснования?

Есть еще формула тайминга, тоже тутошняя аборигенка.
Так вот я ооочень долго не мог понять, почему у меня на разных регулях два разных мотора (3s и 6s) в воздухе глохнут. А все решилось очень дорого (отключки на силовых фигурах или переменно нагруженых типа тик-так и как следстви - неизбежный краш от моментальной потери энергии ротором) и просто - неправильный тайминг!!!

Так что делайте выводы. 😉

Maxxim
Kormag:

там мотор 3500 кв, это у меня 1880

Сори, чего то я не посмотрел на оффсайте
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_2520_1880/

тогда вообще не понял ничего)))

Блин, не могу вспомнить откуда я взял со 100%-ой уверенностью, что 32?!!!

Макс, ну надо смотреть еще. Потому что значения на разных регулях могут быть разные, а тем более мы пользуемся гуверами регулей, тут вообще третьи значения могут стоять. Я буду переделывать 3ку и посмотрю потом еще, что я там наставил.

1alert2

На хелифрике, вроде бы, человек поставил тайминг - 15, частоту - 32. Говорит , что все в порядке.

Tigron

А какое отношение все вышесказанное имеет к JR Forza 450? Вам эту дискуссию нужно в тему про моторы и регуляторы выносить. Там все это уже давно обсосали в разных темах.
В стоковом регуле, вообще, параметров для настройки мало. Жесткий и мягкий тайминг - это вообще ни о чем, если мы не знаем алгоритмы его работы (а об этом нигде не написано).
В других регулях такие настройки есть. Но, если регуль достаточно умный, то в нем будет динамический автотайминг, как в Контронике или УГЕ/ЙОПе.
Указанные формулы появились в русской инструкции для УГЕ. Написали их там для того, что далеко не все производители указывают рекомендуемые значения таймнига и ШИМ(PWM). Так, для стокового мотора JR они тоже не указаны. В этом случае их приходится рассчитывать как раз по этим формулам.
К стати, Скорпион очень перестраховывается по значениям тайминга и ШИМ. У них абсолютно для всех моторов указано 5 град, 8кГц, что на самом деле не совсем правильно.
Обычно ставят по бумажке к мотору. Либо по формуле. В случае, если происходят какие-то глюки - начинают параметры двигать.

1alert2

Вообще-то началось с того, что я спросил про характеристики стокового мотора…
Поставил регуль HW Platinum V3 50A. Влез без проблем. Он чуть толще и короче стокового регулятора. Еще поставил 357 мм лопасти ОР, 65 мм лопасти ХР, 14Т пиньон. Пока не запускал. Позже отлетаю - отпишусь.

Kormag

На хомут (черный), на носу который регуль держит термоусадку наденьте. Или может на провода, в месте касания с хомутом. Как бы не протерлись.

alien131314

А у меня верт не летает. Я взялся переделывать все с целью переставить регуль в хвост, а не в нос. Получается довольно хреново, но иначе не убрать проблему с развесовкой.
Разобрал регуль ( заодно сфоткал его потроха ), всунул туда датчик обормотов, а то и так места нету совсем. 450ка - не самый лучший верт для экспериментов с компоновкой, да еще и канопа, мать ее за ногу.
Соберу - посмотрю, как оно все полетит, и что станет с центром тяжести.

1alert2:

Поставил регуль HW Platinum V3 50A.

Вот и чудно. Если что, буду иметь ввиду. Рассматривал этот регуль, но пока сток работает, менять не хочется. Если сетап 3 баночный, ему с 360ми лопастями будет тяжеловато. Кстати, на этот верт можно ставить алайновские 360е лопасти от Доминатора, они существенно дешевле ( если не брать лопасти в Японии, если брать, то смысла нету - стоят столько же ).

racer-g
alien131314:

датчик обормотов

Повеселили😂

Vladimir_K=
1alert2:

Поставил регуль HW Platinum V3 50A.

На фото видно не очень, но, похоже, Вы ему дыхалку перекрыли. Посмотрите здесь и чуть ниже, это существенный момент.

alien131314

В этом отсеке все равно нету нормальной вентиляции. Кстати, это одна из причин, почему я оттуда хотел убрать регуль.