Обзор нового вертолета JR Forza 450
Это вычитал на HF. У меня скорп 2520-1880ка. Совпало с рекомендациями производителя.
А я нашел такую формулу для расчета PWM частоты:
Частота = KV мотора * количество полей магнита мотора * номинальное напряжение / 20
У меня получается 3500*6*11.1/20=11,655 , т.е. ставим 12kHz.
У меня производителем рекомендовано 32Кгц
мотор 1880кв
10 магнитов
6 банок
Попробуйте посчитайте.
Попробуйте посчитайте.
Посчитайте - 1880*10/6=3133. Так это 3кГц или 31кГц?
31
вот рекомендации производителя на 1880
Motor Timing 5deg
Drive Frequency 8kHz
хотя если считать по вашей формуле, то 1880*10*22,2/20=21
хотя если считать по вашей формуле, то 1880*10*22,2/20=21
там мотор 3500 кв, это у меня 1880
Сори, чего то я не посмотрел на оффсайте
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_2520_1880/
тогда вообще не понял ничего)))
Блин, не могу вспомнить откуда я взял со 100%-ой уверенностью, что 32?!!!
Дайте я угадаю, все формулы взяты с этого форума (или похожего) и ни к одной из них нет заслуживающего доверия обоснования?
Есть еще формула тайминга, тоже тутошняя аборигенка.
Так вот я ооочень долго не мог понять, почему у меня на разных регулях два разных мотора (3s и 6s) в воздухе глохнут. А все решилось очень дорого (отключки на силовых фигурах или переменно нагруженых типа тик-так и как следстви - неизбежный краш от моментальной потери энергии ротором) и просто - неправильный тайминг!!!
Так что делайте выводы. 😉
там мотор 3500 кв, это у меня 1880
Сори, чего то я не посмотрел на оффсайте
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_2520_1880/тогда вообще не понял ничего)))
Блин, не могу вспомнить откуда я взял со 100%-ой уверенностью, что 32?!!!
Макс, ну надо смотреть еще. Потому что значения на разных регулях могут быть разные, а тем более мы пользуемся гуверами регулей, тут вообще третьи значения могут стоять. Я буду переделывать 3ку и посмотрю потом еще, что я там наставил.
На хелифрике, вроде бы, человек поставил тайминг - 15, частоту - 32. Говорит , что все в порядке.
А какое отношение все вышесказанное имеет к JR Forza 450? Вам эту дискуссию нужно в тему про моторы и регуляторы выносить. Там все это уже давно обсосали в разных темах.
В стоковом регуле, вообще, параметров для настройки мало. Жесткий и мягкий тайминг - это вообще ни о чем, если мы не знаем алгоритмы его работы (а об этом нигде не написано).
В других регулях такие настройки есть. Но, если регуль достаточно умный, то в нем будет динамический автотайминг, как в Контронике или УГЕ/ЙОПе.
Указанные формулы появились в русской инструкции для УГЕ. Написали их там для того, что далеко не все производители указывают рекомендуемые значения таймнига и ШИМ(PWM). Так, для стокового мотора JR они тоже не указаны. В этом случае их приходится рассчитывать как раз по этим формулам.
К стати, Скорпион очень перестраховывается по значениям тайминга и ШИМ. У них абсолютно для всех моторов указано 5 град, 8кГц, что на самом деле не совсем правильно.
Обычно ставят по бумажке к мотору. Либо по формуле. В случае, если происходят какие-то глюки - начинают параметры двигать.
На хомут (черный), на носу который регуль держит термоусадку наденьте. Или может на провода, в месте касания с хомутом. Как бы не протерлись.
А у меня верт не летает. Я взялся переделывать все с целью переставить регуль в хвост, а не в нос. Получается довольно хреново, но иначе не убрать проблему с развесовкой.
Разобрал регуль ( заодно сфоткал его потроха ), всунул туда датчик обормотов, а то и так места нету совсем. 450ка - не самый лучший верт для экспериментов с компоновкой, да еще и канопа, мать ее за ногу.
Соберу - посмотрю, как оно все полетит, и что станет с центром тяжести.
Поставил регуль HW Platinum V3 50A.
Вот и чудно. Если что, буду иметь ввиду. Рассматривал этот регуль, но пока сток работает, менять не хочется. Если сетап 3 баночный, ему с 360ми лопастями будет тяжеловато. Кстати, на этот верт можно ставить алайновские 360е лопасти от Доминатора, они существенно дешевле ( если не брать лопасти в Японии, если брать, то смысла нету - стоят столько же ).
датчик обормотов
Повеселили😂
В этом отсеке все равно нету нормальной вентиляции. Кстати, это одна из причин, почему я оттуда хотел убрать регуль.
В этом отсеке все равно нету нормальной вентиляции
Регуль по-любому находится под канопой, какая там вентиляция, но когда я открыл эти отверстия, он заметно похолодел, по крайней мере сразу после посадки пальцы не обжигает, как раньше.
Там мотор по идее должен дуть. Я в свое время выпилил в канопе дырку, как в доминаторе, но по замерам это не помогло. Короче, по любому регуль, стоящий сбоку будет лучше обдуваться. Да и температуру легче контролировать, а если что - я и радиатор поменять могу на побольше - регуль все равно уже открывался, что там… 😃
Сделал пару полетов. Регуль еле греется, мотор тоже ( ну может чуть-чуть теплее, чем регуль) - сильно не нагружал, т.к. на новых 357 лопастях. Гувернер работает для меня хорошо ( первый раз летаю на гувернере), обороты держит хорошо с небольшими просадками. Ну уж точно лучше, чем без гувернера. Понравилось на бОльших лопастях летать, теперь не так колеблется продольно, практически не видно. Хвост еще не настроил, есть небольшие колебания на нагруженных фигурах. Надо будет поколупаться в настройках к-бара. Мне понравилась работа регулятора. Все стояло по-умолчанию, только поменял количество банок АКБ и поставил 15 сек авторотации.