Обзор нового вертолета JR Forza 450
Попробуйте посчитайте.
Посчитайте - 1880*10/6=3133. Так это 3кГц или 31кГц?
31
вот рекомендации производителя на 1880
Motor Timing 5deg
Drive Frequency 8kHz
хотя если считать по вашей формуле, то 1880*10*22,2/20=21
хотя если считать по вашей формуле, то 1880*10*22,2/20=21
там мотор 3500 кв, это у меня 1880
Сори, чего то я не посмотрел на оффсайте
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_2520_1880/
тогда вообще не понял ничего)))
Блин, не могу вспомнить откуда я взял со 100%-ой уверенностью, что 32?!!!
Дайте я угадаю, все формулы взяты с этого форума (или похожего) и ни к одной из них нет заслуживающего доверия обоснования?
Есть еще формула тайминга, тоже тутошняя аборигенка.
Так вот я ооочень долго не мог понять, почему у меня на разных регулях два разных мотора (3s и 6s) в воздухе глохнут. А все решилось очень дорого (отключки на силовых фигурах или переменно нагруженых типа тик-так и как следстви - неизбежный краш от моментальной потери энергии ротором) и просто - неправильный тайминг!!!
Так что делайте выводы. 😉
там мотор 3500 кв, это у меня 1880
Сори, чего то я не посмотрел на оффсайте
www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_2520_1880/тогда вообще не понял ничего)))
Блин, не могу вспомнить откуда я взял со 100%-ой уверенностью, что 32?!!!
Макс, ну надо смотреть еще. Потому что значения на разных регулях могут быть разные, а тем более мы пользуемся гуверами регулей, тут вообще третьи значения могут стоять. Я буду переделывать 3ку и посмотрю потом еще, что я там наставил.
На хелифрике, вроде бы, человек поставил тайминг - 15, частоту - 32. Говорит , что все в порядке.
А какое отношение все вышесказанное имеет к JR Forza 450? Вам эту дискуссию нужно в тему про моторы и регуляторы выносить. Там все это уже давно обсосали в разных темах.
В стоковом регуле, вообще, параметров для настройки мало. Жесткий и мягкий тайминг - это вообще ни о чем, если мы не знаем алгоритмы его работы (а об этом нигде не написано).
В других регулях такие настройки есть. Но, если регуль достаточно умный, то в нем будет динамический автотайминг, как в Контронике или УГЕ/ЙОПе.
Указанные формулы появились в русской инструкции для УГЕ. Написали их там для того, что далеко не все производители указывают рекомендуемые значения таймнига и ШИМ(PWM). Так, для стокового мотора JR они тоже не указаны. В этом случае их приходится рассчитывать как раз по этим формулам.
К стати, Скорпион очень перестраховывается по значениям тайминга и ШИМ. У них абсолютно для всех моторов указано 5 град, 8кГц, что на самом деле не совсем правильно.
Обычно ставят по бумажке к мотору. Либо по формуле. В случае, если происходят какие-то глюки - начинают параметры двигать.
На хомут (черный), на носу который регуль держит термоусадку наденьте. Или может на провода, в месте касания с хомутом. Как бы не протерлись.
А у меня верт не летает. Я взялся переделывать все с целью переставить регуль в хвост, а не в нос. Получается довольно хреново, но иначе не убрать проблему с развесовкой.
Разобрал регуль ( заодно сфоткал его потроха ), всунул туда датчик обормотов, а то и так места нету совсем. 450ка - не самый лучший верт для экспериментов с компоновкой, да еще и канопа, мать ее за ногу.
Соберу - посмотрю, как оно все полетит, и что станет с центром тяжести.
Поставил регуль HW Platinum V3 50A.
Вот и чудно. Если что, буду иметь ввиду. Рассматривал этот регуль, но пока сток работает, менять не хочется. Если сетап 3 баночный, ему с 360ми лопастями будет тяжеловато. Кстати, на этот верт можно ставить алайновские 360е лопасти от Доминатора, они существенно дешевле ( если не брать лопасти в Японии, если брать, то смысла нету - стоят столько же ).
датчик обормотов
Повеселили😂
В этом отсеке все равно нету нормальной вентиляции. Кстати, это одна из причин, почему я оттуда хотел убрать регуль.
В этом отсеке все равно нету нормальной вентиляции
Регуль по-любому находится под канопой, какая там вентиляция, но когда я открыл эти отверстия, он заметно похолодел, по крайней мере сразу после посадки пальцы не обжигает, как раньше.
Там мотор по идее должен дуть. Я в свое время выпилил в канопе дырку, как в доминаторе, но по замерам это не помогло. Короче, по любому регуль, стоящий сбоку будет лучше обдуваться. Да и температуру легче контролировать, а если что - я и радиатор поменять могу на побольше - регуль все равно уже открывался, что там… 😃
Сделал пару полетов. Регуль еле греется, мотор тоже ( ну может чуть-чуть теплее, чем регуль) - сильно не нагружал, т.к. на новых 357 лопастях. Гувернер работает для меня хорошо ( первый раз летаю на гувернере), обороты держит хорошо с небольшими просадками. Ну уж точно лучше, чем без гувернера. Понравилось на бОльших лопастях летать, теперь не так колеблется продольно, практически не видно. Хвост еще не настроил, есть небольшие колебания на нагруженных фигурах. Надо будет поколупаться в настройках к-бара. Мне понравилась работа регулятора. Все стояло по-умолчанию, только поменял количество банок АКБ и поставил 15 сек авторотации.
Как пришел домой, так и сел ковырять верт.
Только что перекомпоновал.
Суть перекомпоновки - нормализация развесовки и заодно вынос регуля наружу, чтобы меньше грелся.
Еле все впихнул, но сейчас, если понадобится телеметрия, ее будет куда поставить. Уже стемнело, поэтому облет - завтра с утра. Дико интересно, будет ли разница.
Долго думал, куда впендюрить сат. В итоге вставил его под площадку ФБЛки.
Нормально получилось. Еще регуль можно было бы прицепить снизу на площадку, куда шасси крепятся… 😃
Облетать не получилось - глючит RPM сенсор, на осциллографе видно, что импульсы - не чистые, там какие - то глитчи. Я его подключил ВНУТРИ ESC. Кто - нибудь знает, важно ли подключать RPM сенсор именно со стороны мотора или к моторному разъему? Просто я знаю, что эти штуки довольно критичны - скажем, если сделать провода к мотору слишком длинными, мотор не будет даже нормально запускаться.
важно ли подключать RPM сенсор именно со стороны мотора или к моторному разъему?
Помоему пофиг.Я подключал подпаявшись прямо на регуле.
скажем, если сделать провода к мотору слишком длинными, мотор не будет даже нормально запускаться.
Тоже читал про это но помоему там речь шла про удлинение штатных проводов и то, в 5-10 см возможно и критично.Такими косяками страдают в основном авиамоделисты т.к. конструкция самолета иногда не позволяет вешать регуль рядом с мотором.
Я подключал подпаявшись прямо на регуле.
Я тоже. Так было в инструкции написано.
Такими косяками страдают в основном авиамоделисты т.к. конструкция самолета иногда не позволяет вешать регуль рядом с мотором.
Я с таким сталкивался именно в самолете. Но - факт остается фактом - сенсор нормально не работает, будучи подпаянным прямо к плате регуля. Буду пробовать к проводам мотора паять и отпишусь.
Дело оказалось действительно в том, что я подключал датчик напрямую в регуле. Подключил его как было, и все заработало.
Облетал, сделал тримфлайт. Центровка - близкая к идеальной. Пируэтить, кажется, стал лучше. В остальном, я бы сказал, что ничего не изменилось - как были отскоки по элеватору, так и остались.
Мне кажется, что улучшилось охлаждение регуля. Хотя он все равно греется, но и на улице теперь довольно жарко - помнится, после активного висения с тиктаками оно грелось где - то до 60*, но
на улице было холоднее, а это важно
я замерял по краю регуля, теперь меряю по самому радиатору.
Я задумался: может, я просто слишком многого хочу от 450ки на относительно низких для 3D оборотах? Фиг знает. По - крайней мере, перепробованы теперь уже наверное все варианты.
Что мне еще не нравится - поведение сервы. Во - первых, она как - то туговато стала ходить.
Во - вторых, на силовых не очень хорошо держит хвост. Фиг знает, опять же - может, это проблема слишком низких оборотов, но мои акки более высокие обороты уже не тянут.