Перестал компас после калибровки мигать белыми, стал мигать фиолетовым. Не кто не знает почему так?
значит все ништяк
Ништяг то ништяг, вот груженый 3700 гдето в режиме GPS несёт его кудато а лёгкий 2000 гр. держит точку хорошо. Что это, компас или что ещё?
Питч - ролл- джавв)))
Покрутите гейны , попробуйте на разных значениях повисеть - и думаю, найдете свои значения для стабильного полета
тоесть для лёгкого одни значения для тяжёлого другие? Ок, будем пробовать!
гейны ни при чем, компас вращай пока не добъешься удержания, и переподключай, у меня так тоже глючит порой
В мануале к диджаю есть табличка примерных значений исходя из веса аппарата ну и в самом мануале во вкладке по настройке автопилота упоминается про это
можете табличку скинуть, у меня нет такой.
скачай с сайта официального свежее описание и в самом низу
Компас вращать нужно при настройке прямолинейного полета , а на удержание компас как бы не влияет. А вот жпс как раз дает команду мозгам удерживать коптер в заданной координате, но из за неверно выставленных значений ВМГ постоянно конфликтует, старается компенсировать требуемое положение и ведет себя так нестабильно. Ну и еще раз проверьте правильность выставленных значений расположения самого жпс на коптере. Я тоже пару дней плясал с бубном возле него. Надоело)) взял и сделал один раз по науке ( мануалу) и все полетело, повисло как по рельсам и прибитое))
Ну и когда вы производите какие то действия с коптером относительно увеличения веса, замены моторов, регулей, замена приемыша, добавление какого то компонента…и тд и тп…требуется повторная настройка в ассистанте.
походу косяк в значениях IMU и GPS , намудрил чтото.
Вроде нет)) просто отстроить нужно. У меня неделя ушла на это))
Обратите внимание как у вас закреплены мозги на коптере (четко на нос))) и строго параллельно корпуса)
Мозги по схеме, в расположении GPS, см на 10 напутал.
у меня значение GPS, Z -13 получилось, минус это в верх?
Относительно точки центра тяжести смотрите и по рисунку в ассистанте выставляйте ( представьте трехмерку)))если путаетесь - не пожалейте 5 мин и возьмите проволоку сделайте три оси)) изолентой маркерами цв сделайте пометки положительных и отрицательных значений) приставьте все это к коптеру и при помощи линейки выставите в проге истинные значения)))
Минус - это жпс вверху)
Не забудье, что и ИМУ тоже требует выставления правильного значения
у меня щас GPS Х 4, Y 3, Z-13 а был X 0, Y 3, Z 3. И держал же точку. (лёгкий)
Попробуйте все же с увеличением веса увеличить гейны
Потом расскажете как полетел))
ок! Рельсы хочу!))
у меня щас GPS Х 4, Y 3, Z-13 а был X 0, Y 3, Z 3. И держал же точку. (лёгкий)
ГПСу с его собственной ошибкой п илю вать на эту неточность.
Значение Оси Z вроде как в совокупе с данными датчиков иму дает точность при автопосадке ( я так думаю)
ГПСу с его собственной ошибкой пилювать на эту неточность
так в чём тогда дело, при увеличение массы перестает держать точку GPS ? Домой рвётся)