CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

ctakah

Нашел причину глюков , на меге от воды и разницы потенциалов образовался белый налет на трех ножках. Промыл спиртом , проверил, все заработало, покрыл лаком все что попалось под руку и пошел летать.Напомню такой важный момент как калибровка компаса- ее надо проводить , когда плата установлена на коптере…В общем отлетал три акка , замерз, но результат понравился. На баро висит как газа, а вот альтхолд ни в какую не хотел работать. Альтхолд включен в ГУИ по умолчанию, возможно ли, что из- за этого удержание позиции не работает?) Джипиэс видит 9 спутников, передатчик видео отключен…Возврат не пробовал, все завтра )))

mahowik
ctakah:

На баро висит как наза

т.е. ты тут имелл ввиду что в альтхолд (alt hold = удержание высоты по баро+аксель) работает хорошо?

ctakah:

… а вот альтхолд ни в какую не хотел работать. Альтхолд включен в ГУИ по умолчанию, возможно ли, что из- за этого удержание позиции не работает?) Джипиэс видит 9 спутников, передатчик видео отключен…Возврат не пробовал, все завтра )))

а тут наверное про позишн холд (position hold - удержание позиции по гпс) идет речь? если да, то активацию лучше сделать с пульта… т.е. не врубать на постоянку…

ctakah

Да, когда все включено ( баро альтхолд аксель) висит именно по высоте идеально,а вот альтхолд у меня включен постоянно, объясни пожалуйста почему надо его делать отключаемым?

mataor
mahowik:

Сообщение от Olegsi
powermeter
не пользовал… но вроде как достаточно вольтаж снимать с батарейки… т.е. датчик тока не нужен… в этом и фишка по идее… но не уверен… в конфиг файле все расписано…

можно использовать и только вольтаж батарейки, но тогда чтоб норм работал нужно во первых летать на батарейках одной емкости и пройти довольно гемморойную процедуру калибровки… имхо лучше поставить датчик тока за 7$ - меньше парится и точнее будет показывать.

Grandmaster
baliv:

Мотроки вибрируют, есть два резонанса во всем диапазоне. Пробовал их балансить зеркальцем и лазером - шаманство какое-то… неполучается…

А что за моторы? У меня 2830 с рцтаймера, такая же история, в гуи так же прыгает газ. Похоже подшипники. Сейчас подойдут запасные подшипники - попробую поменять.

ctakah

Пока не получается на трехе справиться с дрожанием хвоста,Включаешь питание-стоит не дергается,чуть дернешь явом и она вступает сама с собой в резонанс,был бы кук-понятно что делать-убрал чуй

ку гир и все,а тут ума не приложу куда крутить пиды,уже и туда и сюда,вроде чуть меньше добился,но все равно не то-может поставить аммортизатор на серву???

Flutter
Grandmaster:

У меня 2830 с рцтаймера, такая же история, в гуи так же прыгает газ.

Движки такие же. Была похожая история, когда пробовал разные материалы для лучей на Н-раме. Когда стояли лучи из сосны 13х13, даже на глаз было видно, как движки с лучами входили в резонанс, и колбасило не по-детски. Причина - недостаточная жесткость сосны на кручение. Заменил лучи на ГЛБ люминий 13х13х0,8, все вылечилось. И не надо демпфировать сами лучи, теряем при этом именно жесткость на кручение.😉

baliv
Grandmaster:

А что за моторы? У меня 2830 с рцтаймера, такая же история, в гуи так же прыгает газ. Похоже подшипники. Сейчас подойдут запасные подшипники - попробую поменять.

Моторы ВОТ

Спасибо за советы. Но на жестком креплении платы вообще “труба”… Попробую еще 20Гц…
А теоретически не может это быть харварная проблема? Вдруг аксель глючный…

gorbln
baliv:

Че делать? куда копать.

Не сцать! Выходить на улицу и тестить по-нормальному. Дома на ковре - это не дело. Выйдите в поле, и поднимите повыше, на метр хотя б, а лучше на 1.5. То, что я вижу - вы его поднимаете, потом очкуете и роняете.

baliv
gorbln:

Не сцать! Выходить на улицу и тестить по-нормальному. Дома на ковре - это не дело. Выйдите в поле, и поднимите повыше, на метр хотя б, а лучше на 1.5. То, что я вижу - вы его поднимаете, потом очкуете и роняете.

Не, я очкую, когда он начинает дергаться… если б не дергался не очковал бы…
На улице первый раз проверял(до переноса всей платформы с аккумом на резинки от СД ) симптомы те же.

Olegsi
mataor:

имхо лучше поставить датчик тока за 7$

этот датчик тоже к АИО можно подключить? или к телеметриии? дайте ссыль пожалуйста, какой он из себя

Zhenek
baliv:

Не, я очкую, когда он начинает дергаться

чуть ранее в этой теме у меня была похожая проблема…пока винты к моторам на пластиковые стяжки не приладил дергался неадекватно…и фильтра попробуйте раскомментировать как советует Александр-мне помогло даже когда винты на цангах еще были…сейчас летает идеально…все инструкции и советы есть в этой теме …

baliv
Zhenek:

чуть ранее в этой теме у меня была похожая проблема…пока винты к моторам на пластиковые стяжки не приладил дергался неадекватно…и фильтра попробуйте раскомментировать как советует Александр-мне помогло даже когда винты на цангах еще были…сейчас летает идеально…все инструкции и советы есть в этой теме …

Делал… все как Саша писал тебе. Эффект небольшой. Наверное надо еще раз попробовать…
А потом менять моторы:( Кстатии кто что может посоветовать под 4S и вес коптера 1.7кг ?

Zhenek

попробуйте 3s…под 4s пропы нужны маленькие…у вас какие стоят?

baliv
Zhenek:

попробуйте 3s…под 4s пропы нужны маленькие…у вас какие стоят?

Спецом перешел на 4S, т.к. KV маленькое. типа так лучше(советовали). Собственно и регули всего на 20А. При 3S наверно 30ти амперные надо ставить.
А пропы сейчас стояли 13". Но есть 12". Пока не определился. Кстатии как показала практика разницы в тяге не заметно. На пол газа взлетает, что с одними, что с другими.

Zhenek

я на 3s летаю на пропах 10х4.5 с моторами 1000kV и регами на 30А…под 4s на такой же коптер рекомендуют винты 8хна сколько то…не помню точно…может вам попробовать поэкспериментировать с пропами?..

gorbln
Zhenek:

пока винты к моторам на пластиковые стяжки не приладил дергался неадекватно…

Да ничего он не дёргается! Аппарат стоит на полу ровно, не колбасится. А как только он отрывается - пилот очкует и сбрасывает газ. Естественно, коптер падает. Пилот вытирает испарину, опять прибавляет газ - коптер опять подскакивает. И всё повторяется вновь. Не при чём тут контроллер. Коптер - это ж не самолёт, на ём нельзя так вот запросто газом играть в 20 см от земли.
Говорю, потому что знаю, сам так очковал с вертолётом, и удивлялся “что это за г@вно, почему он прыгает?”
Короче - в поле, и поднимать сразу метра на полтора (и в акро режиме, после подъёма перетыкать на стаб)
И естественно - перед армом - откалибровать с пульта гиру и аксель.

baliv
Zhenek:

попробуйте 3s…под 4s пропы нужны маленькие…у вас какие стоят?

Я думаю размер пропов зависит от возможностей двигателя. Может 13" и многовато… но 12 в самый раз. нормальных на 12 пока нет(едут).
Седня ночью еще раз попрыгаю на разных винтах и фильтрах. а на выходных в зал попробую вырваться. может и правда “очкую” 😃

Flutter
Zhenek:

пока винты к моторам на пластиковые стяжки не приладил дергался неадекватно.

У меня всё ровно наоборот. На цангах все нормально, на стяжках дергался, а хорошие стяжки так и не смог подобрать. Перепробовал 2мм, 2,5; 3; 3,5, 4, причем все из нейлона-66, - один хрен рвутся при резкой смене оборотов. Из-за стяжек несколько раз кувыркался, потом сразу смотришь вверх - вон винтик полетел, потом смотришь, куда упал:(. Хуже, если сразу два винта:) Правда, м.б. это из-за тяжелых винтов (стояли 10х4,5 GF смесь с карбоном, они заметно жестче, чем стандартные, но потяжелее). Так что универсальных рецептов, похоже, просто нет в природе.😉

mataor
Olegsi:

этот датчик тоже к АИО можно подключить? или к телеметриии? дайте ссыль пожалуйста, какой он из себя

ACS756SCA-100B-PFF-T
датчик тока биполярный на 100А - можно что в вие, что в телеметрии…

gorbln
Flutter:

На цангах все нормально, на стяжках дергался, а хорошие стяжки так и не смог подобрать

У меня на морозе все полопались. Падал не один раз уже. Щас думаю перейти обратно на резиновые пропсейверы