Tarot FY680 HexaCopter

c3c
Max_NN:

Вот я и спрашиваю тех, кто

Некто Чумак и Кашпировский, помнится, много лет занимались “медициной”, а уж чего они про себя сообщали…

V_far
P_K:

Кто-нибудь пользовался 3 осевым подвесом DYS для Sony Nex
www.ebay.com/itm/…/281380493385
Хочу заказать, но отзывов не нашел…

На счет отзывав, не видел, но куплен не очень давно без контроллера. Поставил орегинальный алекс мос на 3 оси. Впечатления такие- балансируется очень удобно. Все крепко и предраться не к чему. НО ОЧЕНЬ УЖ ОН ТЯЖЕЛЫЙ! Специально не взвешивал, но до этого был карбоновый для гопро, этот раза в два тяжелее. ставил на него и гопро и сони- балансируется на раз. Сопротивление ветру низкое. В общем все нормально, кроме веса.

John34
Max_NN:

просто у меня есть 6 регулей DJI 30A, которые хотелось бы использовать, а они рассчитаны только на 4 банки

Строил по аналогичной схеме, поэтому брал SUNNYSKY V3508 700KV. Меньше kv - больше S на батарее. В описании к мотору должна быть указана размерность батареи.

shalex
Max_NN:

Просьба к уважаемому сообществу подсказать, хотя бы примерно, какое время “неспешного” полета можно ожидать от набора: Tarot FY680 м маунтами 690-го, SUNNYSKY V3508 380KV, винт 13x4 Carbon (или14x4,7?) мозги DJI NAZA-M V2+GPS V2 COMBO, регули DJI 30A и GoPro на подвесе. Акки zippy 5800 mAh 4S х 2 в параллель. Прошу сразу в поиск и в калькулятор не посылать, только начинаю курить форум и одновременно собирать комплектуху.

имхо, KV у моторов низковато для напряжения акка в 4S. При таких моторах нужны 16х4.7 пропы, газ висения 73% .
Если взять пропы 18х4.7, то газ висения 53%. (но это все не реально без удлинения лучей)

Для 4S, под 13х4.7 пропы подходят моторы 580 KV. Газ висения 58%.
580KV и 14х4.7 пропы - газ висения 46%.

minoboron

согласен, саннискай v3508 580kv в самый раз.

ashtray
minoboron:

согласен, саннискай v3508 580kv в самый раз.

а мне рекомендовали под 13ый проп Sunnysky X4108S 600KV нагло врут?

minoboron

нет, по таблице 600kv для 4s тяга на 12-х пропах тяга отличная. но все зависит от веса аппарата.

shalex

офф топ, канеш, но калькулятор для 13х4.7 пропа на 4108 предрекает превышение макс.мощности мотора в максимальном режиме.

Max_NN, рекомендую посмотреть/поискать конфиги для FY680 в теме про подбор комплектующих

p.s. прошу прощения за размытость картинок ((

Max_NN

Спасибо за помощь всем откликнувшимся. Буду заказывать моторы Sunnysky v3508 580kv и винты 13х4

minoboron

[QUOTE=Max_NN;5153908]Спасибо за помощь всем откликнувшимся. Буду заказывать моторы Sunnysky v3508 580kv и винты 13х4[/QUOTE
в калькуляторе считале?

Kama
minoboron:

согласен, саннискай v3508 580kv в самый раз.

а под 6s какой KV нужен именно для v3508?

Вообще многие рекомендуют под 680 раму именно моторы Sunnysky V3508. Но в продажи имеется 3 конфигурации этого мотора: 380, 580 и 700kv.
Подскажите, пожалуйста! В чем разница? Какие именно kv с чем брать.

hotoj
Kama:

а под 6s какой KV нужен именно для v3508?

Вообще многие рекомендуют под 680 раму именно моторы Sunnysky V3508. Но в продажи имеется 3 конфигурации этого мотора: 380, 580 и 700kv.
Подскажите, пожалуйста! В чем разница? Какие именно kv с чем брать.

Привет зема! 380кv будет в самый раз на 6 банок с винтами 12-13. У меня именно 380 стоят, правда моторы немного больше. sunnysky 4108 380kv

minoboron
hotoj:

Привет зема! 380кv будет в самый раз на 6 банок с винтами 12-13. У меня именно 380 стоят, правда моторы немного больше. sunnysky 4108 380kv

поддерживанию. у меня такие же стоят.отличные двигатели!

Kama
hotoj:

Привет зема! 380кv будет в самый раз на 6 банок с винтами 12-13. У меня именно 380 стоят, правда моторы немного больше. sunnysky 4108 380kv

Здравствуйте!
а какая разница между 3508 и 4108?

hotoj
Kama:

а какая разница между 3508 и 4108?

Размер статора. Больше статор-больше мощность. Еще вес у 4108 больше чем у 3508

Antosa

Всем привет!
Недавно я писал на счет проблемы с моим Tarot 680PRO (В видео ниже всё показано). Несколько человек подметили верно, что регуляторы были неправильно подключены к Naza M V2, тогда я обрадовался и всё подключил по схеме… Думаю, ну всё наконец-то полечу! Оказалось всё не так - Всё осталось как и было, передние лучи начинают взмывать в воздух раньше других… Сегодня разозлился… Очистил все настройки, отключил все моторы,убрал винты… Подключил всё правильно… ИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ничего не изменилось 😦(( У меня бомбит конкретно… Решил написать в сапорт DJI, но как мне кажется ничего они мне не скажут…Подметил, что без винтов и по звуку и оборотам все моторы вращаются одинаково …

Может кто-нибудь еще поможет?? К сожалению, у меня нету других винтов, есть комплект точно таких же.

c3c
Antosa:

К сожалению, у меня нету других винтов, есть комплект точно таких же.

А винты все одинаковые? Все шесть?

Antosa
c3c:

А винты все одинаковые? Все шесть?

Да, покупал у одного продавца. (1355)

AvxMx
Antosa:

Может кто-нибудь еще поможет?? К сожалению, у меня нету других винтов, есть комплект точно таких же.

Да полюбому пропы неправильно стоят или направление вращения неверное. Первый раз режим висения и реакцию на ручки управления в руках надо проверять, крепко держа коптер над головой.

alex_nikiforov

остается проверить пропеллеры как установлены и куда вращаются согласно инструкции от DJI. Думаю саппорт именно это вам и порекомендует сделать.

Да пропеллеры у вас возможно и правильно установлены, а вращаются они в нужную сторону. На будующее не взлетайте рывком, попробуйте потихоньку, это позволит избежать повреждений.