Tarot FY680 HexaCopter
Просьба к уважаемому сообществу подсказать, хотя бы примерно, какое время “неспешного” полета можно ожидать от набора: Tarot FY680 м маунтами 690-го, SUNNYSKY V3508 380KV, винт 13x4 Carbon (или14x4,7?) мозги DJI NAZA-M V2+GPS V2 COMBO, регули DJI 30A и GoPro на подвесе. Акки zippy 5800 mAh 4S х 2 в параллель. Прошу сразу в поиск и в калькулятор не посылать, только начинаю курить форум и одновременно собирать комплектуху.
имхо, KV у моторов низковато для напряжения акка в 4S. При таких моторах нужны 16х4.7 пропы, газ висения 73% .
Если взять пропы 18х4.7, то газ висения 53%. (но это все не реально без удлинения лучей)
Для 4S, под 13х4.7 пропы подходят моторы 580 KV. Газ висения 58%.
580KV и 14х4.7 пропы - газ висения 46%.
согласен, саннискай v3508 580kv в самый раз.
согласен, саннискай v3508 580kv в самый раз.
а мне рекомендовали под 13ый проп Sunnysky X4108S 600KV нагло врут?
нет, по таблице 600kv для 4s тяга на 12-х пропах тяга отличная. но все зависит от веса аппарата.
офф топ, канеш, но калькулятор для 13х4.7 пропа на 4108 предрекает превышение макс.мощности мотора в максимальном режиме.
Max_NN, рекомендую посмотреть/поискать конфиги для FY680 в теме про подбор комплектующих
p.s. прошу прощения за размытость картинок ((
Спасибо за помощь всем откликнувшимся. Буду заказывать моторы Sunnysky v3508 580kv и винты 13х4
[QUOTE=Max_NN;5153908]Спасибо за помощь всем откликнувшимся. Буду заказывать моторы Sunnysky v3508 580kv и винты 13х4[/QUOTE
в калькуляторе считале?
согласен, саннискай v3508 580kv в самый раз.
а под 6s какой KV нужен именно для v3508?
Вообще многие рекомендуют под 680 раму именно моторы Sunnysky V3508. Но в продажи имеется 3 конфигурации этого мотора: 380, 580 и 700kv.
Подскажите, пожалуйста! В чем разница? Какие именно kv с чем брать.
а под 6s какой KV нужен именно для v3508?
Вообще многие рекомендуют под 680 раму именно моторы Sunnysky V3508. Но в продажи имеется 3 конфигурации этого мотора: 380, 580 и 700kv.
Подскажите, пожалуйста! В чем разница? Какие именно kv с чем брать.
Привет зема! 380кv будет в самый раз на 6 банок с винтами 12-13. У меня именно 380 стоят, правда моторы немного больше. sunnysky 4108 380kv
Привет зема! 380кv будет в самый раз на 6 банок с винтами 12-13. У меня именно 380 стоят, правда моторы немного больше. sunnysky 4108 380kv
поддерживанию. у меня такие же стоят.отличные двигатели!
Привет зема! 380кv будет в самый раз на 6 банок с винтами 12-13. У меня именно 380 стоят, правда моторы немного больше. sunnysky 4108 380kv
Здравствуйте!
а какая разница между 3508 и 4108?
а какая разница между 3508 и 4108?
Размер статора. Больше статор-больше мощность. Еще вес у 4108 больше чем у 3508
Всем привет!
Недавно я писал на счет проблемы с моим Tarot 680PRO (В видео ниже всё показано). Несколько человек подметили верно, что регуляторы были неправильно подключены к Naza M V2, тогда я обрадовался и всё подключил по схеме… Думаю, ну всё наконец-то полечу! Оказалось всё не так - Всё осталось как и было, передние лучи начинают взмывать в воздух раньше других… Сегодня разозлился… Очистил все настройки, отключил все моторы,убрал винты… Подключил всё правильно… ИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ничего не изменилось 😦(( У меня бомбит конкретно… Решил написать в сапорт DJI, но как мне кажется ничего они мне не скажут…Подметил, что без винтов и по звуку и оборотам все моторы вращаются одинаково …
Может кто-нибудь еще поможет?? К сожалению, у меня нету других винтов, есть комплект точно таких же.
К сожалению, у меня нету других винтов, есть комплект точно таких же.
А винты все одинаковые? Все шесть?
А винты все одинаковые? Все шесть?
Да, покупал у одного продавца. (1355)
Может кто-нибудь еще поможет?? К сожалению, у меня нету других винтов, есть комплект точно таких же.
Да полюбому пропы неправильно стоят или направление вращения неверное. Первый раз режим висения и реакцию на ручки управления в руках надо проверять, крепко держа коптер над головой.
остается проверить пропеллеры как установлены и куда вращаются согласно инструкции от DJI. Думаю саппорт именно это вам и порекомендует сделать.
Да пропеллеры у вас возможно и правильно установлены, а вращаются они в нужную сторону. На будующее не взлетайте рывком, попробуйте потихоньку, это позволит избежать повреждений.
У меня бомбит конкретно…
А растянуть удовольствие не пытались, я про мягкий и плавный взлёт, удержать газом на грани переворота и пусть другой снимает встав ближе с безопасной стороны. Ещё есть редкая причина такому поведению, проворот винта или ротора под нагрузкой, всё зависит от типа крепления, особенно если цанга, т.к. крутящий передаётся через ось, а не минуя ея.
пусть другой снимает встав ближе с безопасной стороны
Ок, запишу видео.