Полетные контроллеры Matek Systems
AIO заменен на CTR .
AIO заменен на CTR
когда, кем?
AIO имеет более быстрый гироскоп, что в реалиях BF3.3 с калманом даст определенные преимущества…
что в реалиях BF3.3 с калманом даст определенные преимущества…
Честно говоря, всегда хотел узнать, для чего гонщикам калман…) Не, идеи, конечно, есть, но хотелось бы точно знать…)
Что касается “обычных” применений, то MPU6K в сочетании с калманом на назе, визуально работает лучше такового на АРМ без калмана…
Но, вернемся к нашим баранам…) Поскольку, как утверждают фанаты , Юлиан и косвенно подтверждает производитель, Matek F405-CTR предназначен для работы под АйНавом, то калман в АйНаве был бы нужнее, чем в бете… )
Подключение и типичные настройки Matek F405-CTR для BF и iNAV на сайте производителя www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr#tab-id-1
Так же воткну сюда обзор и настройку от Юлиана, а то в комплектующих оно потеряется…)
Лично у меня подключение и прошивка проблем не вызвали, возможно потому, что у меня на компе есть всевозможные драйверы.
При первом подключении в Диспетчере устройств появляется Matek F405, но конфигураторы не могут к нему подключиться, либо ругаются на несовместимую прошивку.
С зажатым бутом плата определяется как DFU device, соответственно можно прошить чем угодно.
Я прошил iNAV 1.8.0 с сайта производителя. Именно так и никак по другому, потому что в конфигураторе нужной версии еще нет, а версия 1.8.1 по отзывам работает плохо.
Пока подключил только приемник. Футабовский S-Bus без напильника работает на штатных пинах.
Сегодня в планах подключение ЖПС-компаса Neo6, куда то спрятал BN-880, чтобы не потерять, и теперь не могу найти…)
когда, кем?
AIO имеет более быстрый гироскоп, что в реалиях BF3.3 с калманом даст определенные преимущества…
Это быстрый гороскоп имеет адскую чувствительность к вибрациям. Со всеми вытекающими.
AIO имеет более быстрый гироскоп, что в реалиях BF3.3 с калманом даст определенные преимущества…
А вроде по даташиту скорость одинаковая 250 - 2000 ?
Честно говоря, всегда хотел узнать, для чего гонщикам калман…) Не, идеи, конечно, есть, но хотелось бы точно знать…)
Это быстрый гороскоп имеет адскую чувствительность к вибрациям. Со всеми вытекающими.
именно для этого. чтоб фильтровать на частотах опроса гиры 16-32k. и при этом укладываться в вычислительные мощности F4… это как понимаю я, профан в этих вопросах ))
для чего повышают частоту опроса - для более точного и быстрого управления. и эту разницу почувствуют только топы. это как понимаю я, профан в этих вопросах ))
Что касается “обычных” применений, то MPU6K в сочетании с калманом на назе, визуально работает лучше такового на АРМ без калмана…
естественно калман будет работать и на 8/8k и меньше, какие проблемы…
Поскольку, как утверждают фанаты , Юлиан и косвенно подтверждает производитель, Matek F405-CTR предназначен для работы под АйНавом
спорно. почему только айнав? прекрасно подходит и к бете -> занимает мало места (подойдет для лоурайдер рам), имеет правильную распиновку, правильно расположенный XT60 для популярных фристайловых рам, много хардварных уартов (позволит подключить всю периферию - приемник + телеметрию по s.port, смартаудио для управления передатчиком, управление OSD камеры, телеметрию с 32-битных ESC, управление runcam split и т.п.), да короче хорош он, че сказать ))
А можно на Матеке Vtol построить?
спорно
Да я то и не спорю, мопед не мой…) Это вон товарищ по ссылке пяткой в грудь стучит… До бана достучался…)
А можно на Матеке Vtol построить?
Почему нет? Железо позволяет. Остается вопрос софта. Отдельно для самолета(крыла) и коптера настройки есть, остается только увязать их взаимную работу… Думаю, люди разбирающиеся в сборке прошивок смогут это реализовать… Конверты делали еще на КК2.0…)
Почему нет? Железо позволяет. Остается вопрос софта. Отдельно для самолета(крыла) и коптера настройки есть, остается только увязать их взаимную работу… Думаю, люди разбирающиеся в сборке прошивок смогут это реализовать… Конверты делали еще на КК2.0…)
Там мутный момент переход от коптера к самолёту.
Подскажите пожалуйста к контролеру Matek F405 CTR дополнительное оборудование которое нужно купить для квадрика, чтобы организовать возврат домой. Если можно порекомендуйте ссылку.
Ну так как и у всех, наверное, GPS модуль нужен.
На модуль GPS можно ссылку который подходит Matek F405 CTR
В доках INAV рекомендуется в том числе этот. Ну или вот Юлиан Radiolink TS100 mini везде сейчас ставит.
Я вот такой взял:
Но еще не проверил))
Только он без компаса, судя по проводам…) Невзирая на гордую надпись. Может быть он назовский, но тогда разъем неправильный…) В общем, загадка. И стоит, наверное, 15 долларов.
В первом посте темы помимо картинок стоило бы выложить чем они отличаются и что имеют на борту. Это если быть логичным исходя из названия темы.
Аж медь, не поглядел внимательно на картинку… на моем проводков больше, шесть, и два разъема. Компас заявлен.
Стоил 35 долларов. Много это или мало, не знаю. Если посоветуете лучше этого, куплю другой.
на моем проводков больше, шесть
Ну, тогда нормально.
Стоил 35 долларов
Есть большая вероятность, что там настоящий Юблокс и настоящий 883 компас, а то в дешевые что только не пихают…)
Если не лень, снимите крышку и сфоткайте плату, пригодится кому нибудь…)
снимите крышку
Тэк-с…
Вот.
Год на плате смущает)) Что-то древнее, как овно мамонта, наверное)
Скажите пожалуйста к контролеру Matek F405 CTR приемник по PWM можно подключить?
Если да то не могли бы сказать куда припаивать провода?