Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.

EVIL

Количество реальных двигателей будет зависеть от итогового веса модели и тяги с каждого мотора. В идеале хотелось бы обойтись двумя, но если надо будет, поставлю 4. Тогда будет проблема развязки канала газа при реализации функции реверса. А вот насчет центровки здесь все просто: Центровка подбирается за серию настроечных полетов и остается на всю жизнь. Все равно, кроме себя, данный аппарат возить ничего не будет. Без батареи такой самолет на всех 3 стойках стоять не будет.

Wild_Falcon
EVIL:

Без батареи такой самолет на всех 3 стойках стоять не будет.

У меня даже Каравелла совсем без мотогондол на трех стойках не стоит (на фотке, где она стоит на шасси в батарейном отсеке деревянный брус лежит). А у нее движки поближе к ЦТ. Это вообще особенность всех самолетов этой компоновки.

EVIL

А у меня только Боинг-737 мог на всех колесах стоять без батареи. все остальные на хвост падают.

Guennady

Ой… А я только у него в воскресенье в кабине сидел, на левом кресле… История, однако, легенда…

Wild_Falcon
Guennady:

А я только у него в воскресенье в кабине сидел, на левом кресле…

А я месяц назад, в отпуске. При том подозреваю, что борт тот же самый (если с партами в салоне - то точно он) 😃

EVIL

Итак, начинаем работу. Вчера купил пару пачек потолочки, 5 линеек по 30см и конечно же наш любимый клей Титан.
Линейки купил по 2 причинам:
1)бальзы с собой нет ни листа, а короб для передней стойки укреплять придется. Дерево нужно на 2 шпангоута, чтоб держать стойку шасси.
2) Начитался тут на форуме про дешевизну линеек и все, что с этим связано.

Что тут скажеш… Сложил линейки, чтобы посмотреть, какая площадь получается, сколько это денег стоит и был несколько разочарован. Чтобы получить площадь полноценного листа бальзы 75х900, надо как минимум 9 таких линеек. Получится лист 2х80х920мм. Лист бальзы стоит порядка 100р/лист, линейки обошлись по 9р/штука. Значит, набор линеек, эквивалентный по площади, встанет 81р. Учитывая, что надо их не много и бальза вполне нормально справляется с этой задачей, экономия весьма сомнительная.

Wild_Falcon

Линейки обычно не дешевле, а доступней. Многие путают эти понятия.

Wild_Falcon
EVIL:

сечение фюзеляжа 174х187мм

У него разве не круглое сечение?

Кстати, глянул фотки - у него стабилизатор стоит в аггресивном таком минусе. На модели будет так же?

EVIL
Wild_Falcon:

разве не круглое сечение?

Нет. Сечение 3,75х4,01м как у Боинга.

Wild_Falcon:

стабилизатор стоит в аггресивном таком минусе

Скорее всего это была фотка с крайним положением стабилизатора. Он переставной, с диапазоном углов установки от -11 до +2 градусов, если мне память не отшибло. На модели будет стандартный угол стабилизатора -2 градуса и он будет цельноповоротным. На этом месте планируется отступление от копийности. Центральный обтекатель поворачиваться не будет, будут поворачиваться только консоли стабилизатора.

Наверно ты вот это имел ввиду?

Wild_Falcon
EVIL:

Наверно ты вот это имел ввиду?

Да, именно это и имел в виду. Обтекатель и сбил с толку - не думал что он поворачивается, обычно обтекатель образует одно целое с килем.
Что больше всего удивляет в прототипе - это полностью мускульное управление рулями. Представить себе такое на такой махине сложно.

EVIL

А вот и первые фото 😃

Dreamliner:

передняя кромка оригинальная

Передняя кромка что надо! Особенно каким из-за нее становится концевой профиль крыла.

Фото не очень хорошее, но на нем видно отклоненный вниз носик профиля.

Guennady
Wild_Falcon:

А я месяц назад, в отпуске. При том подозреваю, что борт тот же самый (если с партами в салоне - то точно он) 😃

Точна 😉 !

pilot43

Костя, я по поводу реверса хочу спросить. А сервы выдержат напор?

EVIL
pilot43:

по поводу реверса

На сервы я не рассчитываю. Хрен его знает, какое там может быть усилие. Я придумал схему, там в открытом положении, ковши будут упираться друг в друга, а в закрытом должно быть нечто типа замка, наподобие как на ретрактах. Более точно буду рисовать и думать, когда придет очередь мотогондол. Идеи есть, я позже ими займусь. Возможно, попробую сделать решетки. Не знаю, насколько решетка эффективнее ковшей или наоборот, но в плане реализации, данная схема проще и будет самозапираться от потока воздуха в обоих положениях.

dangerousgluck

года два назад видел на рцгрупс тему немца с большим dc9. под 110мм импеллеры вроде. он его в ливрею scandinavian покрасил. и в теме была интересная схема привода створок реверса. мож оттуда идей надергать?

Dreamliner
dangerousgluck:

года два назад видел на рцгрупс тему немца с большим dc9. под 110мм импеллеры вроде. он его в ливрею scandinavian покрасил. и в теме была интересная схема привода створок реверса. мож оттуда идей надергать?

А можете ссылку скинуть…я все темы там пересмотрел,но такого дс9 не видел

EVIL

Был там такой, он даже задним ходом ездил. Весь механизм открытия створок был снаружи. Ссылки у меня нет, ее кто-то с форума приводил, когда спорили о реверсе в какой-то теме.

Peleng

Не было ли мыслей реализовать хвостовую опору?