Хорошо ,что появилась тема ,а то в блоге Хасана ,как-то не удобно выкладывать сборку и задавать по теме вопросы.
Хасан, огромное спасибо за ту помощь, которую ты оказываешь ВСЕМ кто обратился !
По катане … а вторую её версию не рассматривали ? Профилированные РВ и РН во второй версии более предпочтительны … когда летал на первой пришлось делать “расчалки” на РВ, т.к. была вибрация и более опытные товарищи говорили об оторванных плоскостях РВ …
По катане … а вторую её версию не рассматривали ? Профилированные РВ и РН во второй версии более предпочтительны … когда летал на первой пришлось делать “расчалки” на РВ, т.к. была вибрация и более опытные товарищи говорили об оторванных плоскостях РВ …
Да, были мысли, вторая версия мне больше нравится. Я ее видел и держал в руках, но на момент черчения нашлась только первая версия.
Спасибо большое за работу Хасан Хамхоев,ждем с нетерпением чертежей
Профилированные РВ и РН во второй версии более предпочтительны
А может к первой версии можно сделать такое.
Доброго времени суток уважаемый Хасан! Очень интересна эта тема, т.к. имеется этот самолетик пока не поврежденный, но на случай ремонта очень хотелось бы иметь чертежи… заранее спасибо. 😇
Сегодня начал собирать детали в сломанное крыло,но с моим крылом крепеж приливов не совпал. Видимо опять сказалась разное время выпуска модели. Но ни чего я подогнал деталь и она нормально встала на место.
Доброго времени суток уважаемый Хасан! Очень интересна эта тема, т.к. имеется этот самолетик пока не поврежденный, но на случай ремонта очень хотелось бы иметь чертежи… заранее спасибо. 😇
Сегодня занимался крылом ,немного помучился . На чертеже есть некоторые мелкие огрехи. Например долго не мог понять по чему не строился вектор для вырезки в арткаме. Потом нашел не замкнутый вектор на чертеже и еще три узла соединения в нервюре. После исправления все прошло на ура. Но вот опять не задача не все совпало с моим крылом. Видимо разные заводы делали катану. Под пенал тоже отверстия растачивал после фрейзера.
Но вот опять не задача не все совпало с моим крылом. Видимо разные заводы делали катану. Под пенал тоже отверстия растачивал после фрейзера.
Спасибо, буду иметь в виду. Гляну еще у себя чертежи, возможно, у меня где-то ошибка.
Хасан,посмотрел еще по нервюрам ,при большом увеличении видны что линии не замкнуты . Это видел в пазах.
Продолжил восстановление крыла ,клею все на свои места.
Хасан ,есть вопрос ,а куда 4-ре детальки мелкие в крыле вклеивать? Это подкладки под крепление серв?
Дело ,медленно ,но движется.
Сделал нарезку фонаря. Болванка рассчитана под фанеру толщиной 3мм, шаг перегородок 20мм. Нарезку капота попозже выложу.
Кто спрашивал пишите, вышлю файл с деталями в dxf формате.
Все с бальсой закончил. Буду обтягивать. Дело помаленьку движется вперед.
Ну вот и все ,осталось синюю пленку рисунком вырезать и наклеить поверх старой.
Спасибо Хасану за предоставленные чертежи. Теперь осталось допилить остатки длинные на фюз и склеить его.
Дело идет.Если бы не чертежи не взялся бы так восстанавливать. И прав был Хасан,если делать так все с нуля,так как самолетки имеют различие от времени выпуска,но не значительные.
Да только моя пленка (которая была в наличии) чуток плотнее и не имеет просветов таких как родная. Ну то что есть. Да взвесил крылья - ремонтное получилось на 10гр тяжелее. Это видимо по тому ,что в моем родном отсутствует усиление в приливе(или оно сделано по другому,через пленку не видно) и может чуток пленка плотнее ,а значит потяжелее.
Сегодня сделал пробный порез длинной детали на моем маленьком рабочем поле. Решил пробовать на подложке для ламината. На удивление все получилось хорошо и даже встало на место. Теперь можно делать оставшиеся детали из фанеры.
Вчерашний пробный вариант ,дал сегодня положительный вариант.
Очень хорошо получается!
Очень хорошо получается!
Трудность состоит в нарезке длинных деталей. А так пока все совпадает,ни где не подтачивал и это радует!
Да,Хасан,а реечки для сборки низа и гаргрота из какого материала, бальса или сосновые?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4945a25e3df955007777480b":{"_id":"4945a25e3df955007777480b","hid":41820,"name":"XASAN","nick":"XASAN","avatar_id":null,"css":""},"4d23428b3df9550077757f6b":{"_id":"4d23428b3df9550077757f6b","hid":77431,"name":"Plumber1","nick":"Plumber1","avatar_id":null,"css":""},"4e3bdf193df955007774fb62":{"_id":"4e3bdf193df955007774fb62","hid":95511,"name":"Sard","nick":"Sard","avatar_id":null,"css":""},"52341e5c3df95500777322f8":{"_id":"52341e5c3df95500777322f8","hid":174204,"name":"DumpDR","nick":"DumpDR","avatar_id":null,"css":""},"563076403df9550077717fb6":{"_id":"563076403df9550077717fb6","hid":238547,"name":"Vovka555","nick":"Vovka555","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"5638cfb03df9550077ec5c30","hid":432593,"title":"Реплика модели Katana S 50E","views_count":66680,"last_post_counter":150,"cache":{"post_count":150,"first_post":"5638cfb03df9550077ec5fca","first_ts":"2015-11-03T15:16:00.000Z","first_user":"4945a25e3df955007777480b","last_post":"632dd2bacf1fced255b57848","last_post_hid":150,"last_ts":"2022-09-23T15:37:30.655Z","last_user":"49d060f23df955007776fe01"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":150,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.