Реплика модели Katana S 50E
Хасан,посмотрел еще по нервюрам ,при большом увеличении видны что линии не замкнуты . Это видел в пазах.
Хасан ,есть вопрос ,а куда 4-ре детальки мелкие в крыле вклеивать? Это подкладки под крепление серв?
Сделал нарезку фонаря. Болванка рассчитана под фанеру толщиной 3мм, шаг перегородок 20мм. Нарезку капота попозже выложу.
Кто спрашивал пишите, вышлю файл с деталями в dxf формате.
Ну вот и все ,осталось синюю пленку рисунком вырезать и наклеить поверх старой.
Спасибо Хасану за предоставленные чертежи. Теперь осталось допилить остатки длинные на фюз и склеить его.
Дело идет.Если бы не чертежи не взялся бы так восстанавливать. И прав был Хасан,если делать так все с нуля,так как самолетки имеют различие от времени выпуска,но не значительные.
f19.ifotki.info/…/71bf324ad077cdb6fdb8fa0ec6674d35…
Да только моя пленка (которая была в наличии) чуток плотнее и не имеет просветов таких как родная. Ну то что есть. Да взвесил крылья - ремонтное получилось на 10гр тяжелее. Это видимо по тому ,что в моем родном отсутствует усиление в приливе(или оно сделано по другому,через пленку не видно) и может чуток пленка плотнее ,а значит потяжелее.
Очень хорошо получается!
Очень хорошо получается!
Трудность состоит в нарезке длинных деталей. А так пока все совпадает,ни где не подтачивал и это радует!
Да,Хасан,а реечки для сборки низа и гаргрота из какого материала, бальса или сосновые?
Трудность состоит в нарезке длинных деталей. А так пока все совпадает,ни где не подтачивал и это радует!
Это радует!
Да,Хасан,а реечки для сборки низа и гаргрота из какого материала, бальса или сосновые?
Там все рейки бальзовые. Вот здесь, пост №685 и ниже rcopen.com/forum/f36/topic258713/681 человек собирал, там кое что видно.
Еще не забудьте сделать окна вентиляции снизу, там нужно вклеить панель из бальзы с отверстиями. Еще нужно покрыть пленкой наклонный шпангоут, который расположен сразу за кабиной, типа отражатель воздуха. На фото ниже можно разглядеть.
там нужно вклеить панель из бальзы с отверстиями
А в каком месте это стоит? Понятно что в районе фонаря до шпангоута с пленкой.
А в каком месте это стоит? Понятно что в районе фонаря до шпангоута с пленкой.
Я тут на картинках стрелками показал эти вещи. Наклонный шпангоут, наверное, будет лучше заранее перед сборкой покрыть пленкой.
Детали с окнами вентиляции у меня нет в чертежах с деталями, ее нужно самому сделать из бальзы 2мм.
На этой картинке нижняя часть фюзеляжа, где нужно прорезать пленку под окна вентиляции.
Хасан,спасибо,все понял. Сделаю как предлагаешь.
Пара вопросов можно - сколько по времени фрезеруются боковины и как фрезеруете прямоугольные пазы с внутренними острыми углами?
Фрезеровал сразу две половины,чтобы расхождения не получить между ними. Так как программу разбивать пришлось на три части и сдвигать фанеру после каждой. Резал примерно часа полтара ,с установленной мной скоростью резки ,чтобы не сломать фрезу 0.8мм резка за три прохода по глубине. Прямые углы чуток после такой фрезы надфилем подгонял. А когда брал фрезу 0.5мм то вообще ничего не точил.Радиус в первом случае 0.4мм во втором 0.25мм в углах.
Подготовил фюз к склеиванию .Фанера 2мм авиационная четырехслойная. Взвесил все вместе - без серв,мотора,регуля,акка, тяг , приемника,соединительных проводов,а так же колес,а да и еще пленкой не обтянут фюз . Получилось 1270гр. Даже если наберу всем не достоющим еще 1кг ,то полетный вес не выйдет за рамки.
Надо делать новый фонарь и капот. Или эти как-то восстанавливать. Благо Хасан сделал болван фонаря.
Глянул мануал к Катане, написано 2250гр без батареи, думаю, легко можно уложиться. Обтянуть здесь осталось только фюзеляж, поэтому пленка веса много не прибавит. Остальное, как получится.
Фонарь и капот можно попробовать отремонтировать, вроде не совсем убитые. Особенно фонарь т.к. придется его заново формовать, красить, клеить.
В общем, классно получается!
Мотор к ней купил Sk3 5045 500kv(вес 280гр без крепления и адаптера) , регуль есть маркус 70А(50гр с проводами) ,сервы все гиперион(две по 17гр ,одна 28,5гр ,и одна 52,5гр .И того 445гр,ну пусть будет 500гр.