Реплика модели Katana S 50E
Сегодня начал собирать детали в сломанное крыло,но с моим крылом крепеж приливов не совпал. Видимо опять сказалась разное время выпуска модели. Но ни чего я подогнал деталь и она нормально встала на место.
Доброго времени суток уважаемый Хасан! Очень интересна эта тема, т.к. имеется этот самолетик пока не поврежденный, но на случай ремонта очень хотелось бы иметь чертежи… заранее спасибо. 😇
Вот мой адрес xasan177.air@yandex.ru пишите, вышлю.
Сегодня занимался крылом ,немного помучился . На чертеже есть некоторые мелкие огрехи. Например долго не мог понять по чему не строился вектор для вырезки в арткаме. Потом нашел не замкнутый вектор на чертеже и еще три узла соединения в нервюре. После исправления все прошло на ура. Но вот опять не задача не все совпало с моим крылом. Видимо разные заводы делали катану. Под пенал тоже отверстия растачивал после фрейзера.
Но вот опять не задача не все совпало с моим крылом. Видимо разные заводы делали катану. Под пенал тоже отверстия растачивал после фрейзера.
Спасибо, буду иметь в виду. Гляну еще у себя чертежи, возможно, у меня где-то ошибка.
Хасан,посмотрел еще по нервюрам ,при большом увеличении видны что линии не замкнуты . Это видел в пазах.
Хасан ,есть вопрос ,а куда 4-ре детальки мелкие в крыле вклеивать? Это подкладки под крепление серв?
Сделал нарезку фонаря. Болванка рассчитана под фанеру толщиной 3мм, шаг перегородок 20мм. Нарезку капота попозже выложу.
Кто спрашивал пишите, вышлю файл с деталями в dxf формате.
Ну вот и все ,осталось синюю пленку рисунком вырезать и наклеить поверх старой.
Спасибо Хасану за предоставленные чертежи. Теперь осталось допилить остатки длинные на фюз и склеить его.
Дело идет.Если бы не чертежи не взялся бы так восстанавливать. И прав был Хасан,если делать так все с нуля,так как самолетки имеют различие от времени выпуска,но не значительные.
f19.ifotki.info/…/71bf324ad077cdb6fdb8fa0ec6674d35…
Да только моя пленка (которая была в наличии) чуток плотнее и не имеет просветов таких как родная. Ну то что есть. Да взвесил крылья - ремонтное получилось на 10гр тяжелее. Это видимо по тому ,что в моем родном отсутствует усиление в приливе(или оно сделано по другому,через пленку не видно) и может чуток пленка плотнее ,а значит потяжелее.
Очень хорошо получается!
Очень хорошо получается!
Трудность состоит в нарезке длинных деталей. А так пока все совпадает,ни где не подтачивал и это радует!
Да,Хасан,а реечки для сборки низа и гаргрота из какого материала, бальса или сосновые?
Трудность состоит в нарезке длинных деталей. А так пока все совпадает,ни где не подтачивал и это радует!
Это радует!
Да,Хасан,а реечки для сборки низа и гаргрота из какого материала, бальса или сосновые?
Там все рейки бальзовые. Вот здесь, пост №685 и ниже rcopen.com/forum/f36/topic258713/681 человек собирал, там кое что видно.
Еще не забудьте сделать окна вентиляции снизу, там нужно вклеить панель из бальзы с отверстиями. Еще нужно покрыть пленкой наклонный шпангоут, который расположен сразу за кабиной, типа отражатель воздуха. На фото ниже можно разглядеть.
там нужно вклеить панель из бальзы с отверстиями
А в каком месте это стоит? Понятно что в районе фонаря до шпангоута с пленкой.
А в каком месте это стоит? Понятно что в районе фонаря до шпангоута с пленкой.
Я тут на картинках стрелками показал эти вещи. Наклонный шпангоут, наверное, будет лучше заранее перед сборкой покрыть пленкой.
Детали с окнами вентиляции у меня нет в чертежах с деталями, ее нужно самому сделать из бальзы 2мм.
На этой картинке нижняя часть фюзеляжа, где нужно прорезать пленку под окна вентиляции.
Хасан,спасибо,все понял. Сделаю как предлагаешь.
Пара вопросов можно - сколько по времени фрезеруются боковины и как фрезеруете прямоугольные пазы с внутренними острыми углами?