Реплика модели Katana S 50E

DumpDR

Сегодня начал собирать детали в сломанное крыло,но с моим крылом крепеж приливов не совпал. Видимо опять сказалась разное время выпуска модели. Но ни чего я подогнал деталь и она нормально встала на место.

XASAN
Vovka555:

Доброго времени суток уважаемый Хасан! Очень интересна эта тема, т.к. имеется этот самолетик пока не поврежденный, но на случай ремонта очень хотелось бы иметь чертежи… заранее спасибо. 😇

Вот мой адрес xasan177.air@yandex.ru пишите, вышлю.

DumpDR

Сегодня занимался крылом ,немного помучился . На чертеже есть некоторые мелкие огрехи. Например долго не мог понять по чему не строился вектор для вырезки в арткаме. Потом нашел не замкнутый вектор на чертеже и еще три узла соединения в нервюре. После исправления все прошло на ура. Но вот опять не задача не все совпало с моим крылом. Видимо разные заводы делали катану. Под пенал тоже отверстия растачивал после фрейзера.

XASAN
DumpDR:

Но вот опять не задача не все совпало с моим крылом. Видимо разные заводы делали катану. Под пенал тоже отверстия растачивал после фрейзера.

Спасибо, буду иметь в виду. Гляну еще у себя чертежи, возможно, у меня где-то ошибка.

DumpDR

Хасан,посмотрел еще по нервюрам ,при большом увеличении видны что линии не замкнуты . Это видел в пазах.

11 days later
DumpDR

Продолжил восстановление крыла ,клею все на свои места.

DumpDR

Хасан ,есть вопрос ,а куда 4-ре детальки мелкие в крыле вклеивать? Это подкладки под крепление серв?

XASAN

Сделал нарезку фонаря. Болванка рассчитана под фанеру толщиной 3мм, шаг перегородок 20мм. Нарезку капота попозже выложу.
Кто спрашивал пишите, вышлю файл с деталями в dxf формате.





DumpDR

Все с бальсой закончил. Буду обтягивать. Дело помаленьку движется вперед.

DumpDR

Ну вот и все ,осталось синюю пленку рисунком вырезать и наклеить поверх старой.
Спасибо Хасану за предоставленные чертежи. Теперь осталось допилить остатки длинные на фюз и склеить его.
Дело идет.Если бы не чертежи не взялся бы так восстанавливать. И прав был Хасан,если делать так все с нуля,так как самолетки имеют различие от времени выпуска,но не значительные.

f19.ifotki.info/…/71bf324ad077cdb6fdb8fa0ec6674d35…


Да только моя пленка (которая была в наличии) чуток плотнее и не имеет просветов таких как родная. Ну то что есть. Да взвесил крылья - ремонтное получилось на 10гр тяжелее. Это видимо по тому ,что в моем родном отсутствует усиление в приливе(или оно сделано по другому,через пленку не видно) и может чуток пленка плотнее ,а значит потяжелее.

9 days later
DumpDR

Сегодня сделал пробный порез длинной детали на моем маленьком рабочем поле. Решил пробовать на подложке для ламината. На удивление все получилось хорошо и даже встало на место. Теперь можно делать оставшиеся детали из фанеры.

DumpDR

Вчерашний пробный вариант ,дал сегодня положительный вариант.

DumpDR
XASAN:

Очень хорошо получается!

Трудность состоит в нарезке длинных деталей. А так пока все совпадает,ни где не подтачивал и это радует!
Да,Хасан,а реечки для сборки низа и гаргрота из какого материала, бальса или сосновые?

XASAN
DumpDR:

Трудность состоит в нарезке длинных деталей. А так пока все совпадает,ни где не подтачивал и это радует!

Это радует!

DumpDR:

Да,Хасан,а реечки для сборки низа и гаргрота из какого материала, бальса или сосновые?

Там все рейки бальзовые. Вот здесь, пост №685 и ниже rcopen.com/forum/f36/topic258713/681 человек собирал, там кое что видно.

Еще не забудьте сделать окна вентиляции снизу, там нужно вклеить панель из бальзы с отверстиями. Еще нужно покрыть пленкой наклонный шпангоут, который расположен сразу за кабиной, типа отражатель воздуха. На фото ниже можно разглядеть.

DumpDR
XASAN:

там нужно вклеить панель из бальзы с отверстиями

А в каком месте это стоит? Понятно что в районе фонаря до шпангоута с пленкой.

XASAN
DumpDR:

А в каком месте это стоит? Понятно что в районе фонаря до шпангоута с пленкой.

Я тут на картинках стрелками показал эти вещи. Наклонный шпангоут, наверное, будет лучше заранее перед сборкой покрыть пленкой.
Детали с окнами вентиляции у меня нет в чертежах с деталями, ее нужно самому сделать из бальзы 2мм.

На этой картинке нижняя часть фюзеляжа, где нужно прорезать пленку под окна вентиляции.

DumpDR

Хасан,спасибо,все понял. Сделаю как предлагаешь.

DumpDR

Сегодня удалось попилить и теперь у меня есть две боковины для продолжения работы.



XASAN

Пара вопросов можно - сколько по времени фрезеруются боковины и как фрезеруете прямоугольные пазы с внутренними острыми углами?