Реплика модели Katana S 50E

DumpDR

Сегодня занимался крылом ,немного помучился . На чертеже есть некоторые мелкие огрехи. Например долго не мог понять по чему не строился вектор для вырезки в арткаме. Потом нашел не замкнутый вектор на чертеже и еще три узла соединения в нервюре. После исправления все прошло на ура. Но вот опять не задача не все совпало с моим крылом. Видимо разные заводы делали катану. Под пенал тоже отверстия растачивал после фрейзера.

XASAN
DumpDR:

Но вот опять не задача не все совпало с моим крылом. Видимо разные заводы делали катану. Под пенал тоже отверстия растачивал после фрейзера.

Спасибо, буду иметь в виду. Гляну еще у себя чертежи, возможно, у меня где-то ошибка.

DumpDR

Хасан,посмотрел еще по нервюрам ,при большом увеличении видны что линии не замкнуты . Это видел в пазах.

11 days later
DumpDR

Продолжил восстановление крыла ,клею все на свои места.

DumpDR

Хасан ,есть вопрос ,а куда 4-ре детальки мелкие в крыле вклеивать? Это подкладки под крепление серв?

XASAN

Сделал нарезку фонаря. Болванка рассчитана под фанеру толщиной 3мм, шаг перегородок 20мм. Нарезку капота попозже выложу.
Кто спрашивал пишите, вышлю файл с деталями в dxf формате.





DumpDR

Все с бальсой закончил. Буду обтягивать. Дело помаленьку движется вперед.

DumpDR

Ну вот и все ,осталось синюю пленку рисунком вырезать и наклеить поверх старой.
Спасибо Хасану за предоставленные чертежи. Теперь осталось допилить остатки длинные на фюз и склеить его.
Дело идет.Если бы не чертежи не взялся бы так восстанавливать. И прав был Хасан,если делать так все с нуля,так как самолетки имеют различие от времени выпуска,но не значительные.

f19.ifotki.info/…/71bf324ad077cdb6fdb8fa0ec6674d35…


Да только моя пленка (которая была в наличии) чуток плотнее и не имеет просветов таких как родная. Ну то что есть. Да взвесил крылья - ремонтное получилось на 10гр тяжелее. Это видимо по тому ,что в моем родном отсутствует усиление в приливе(или оно сделано по другому,через пленку не видно) и может чуток пленка плотнее ,а значит потяжелее.

9 days later
DumpDR

Сегодня сделал пробный порез длинной детали на моем маленьком рабочем поле. Решил пробовать на подложке для ламината. На удивление все получилось хорошо и даже встало на место. Теперь можно делать оставшиеся детали из фанеры.

DumpDR

Вчерашний пробный вариант ,дал сегодня положительный вариант.

DumpDR
XASAN:

Очень хорошо получается!

Трудность состоит в нарезке длинных деталей. А так пока все совпадает,ни где не подтачивал и это радует!
Да,Хасан,а реечки для сборки низа и гаргрота из какого материала, бальса или сосновые?

XASAN
DumpDR:

Трудность состоит в нарезке длинных деталей. А так пока все совпадает,ни где не подтачивал и это радует!

Это радует!

DumpDR:

Да,Хасан,а реечки для сборки низа и гаргрота из какого материала, бальса или сосновые?

Там все рейки бальзовые. Вот здесь, пост №685 и ниже rcopen.com/forum/f36/topic258713/681 человек собирал, там кое что видно.

Еще не забудьте сделать окна вентиляции снизу, там нужно вклеить панель из бальзы с отверстиями. Еще нужно покрыть пленкой наклонный шпангоут, который расположен сразу за кабиной, типа отражатель воздуха. На фото ниже можно разглядеть.

DumpDR
XASAN:

там нужно вклеить панель из бальзы с отверстиями

А в каком месте это стоит? Понятно что в районе фонаря до шпангоута с пленкой.

XASAN
DumpDR:

А в каком месте это стоит? Понятно что в районе фонаря до шпангоута с пленкой.

Я тут на картинках стрелками показал эти вещи. Наклонный шпангоут, наверное, будет лучше заранее перед сборкой покрыть пленкой.
Детали с окнами вентиляции у меня нет в чертежах с деталями, ее нужно самому сделать из бальзы 2мм.

На этой картинке нижняя часть фюзеляжа, где нужно прорезать пленку под окна вентиляции.

DumpDR

Хасан,спасибо,все понял. Сделаю как предлагаешь.

DumpDR

Сегодня удалось попилить и теперь у меня есть две боковины для продолжения работы.



XASAN

Пара вопросов можно - сколько по времени фрезеруются боковины и как фрезеруете прямоугольные пазы с внутренними острыми углами?

DumpDR

Фрезеровал сразу две половины,чтобы расхождения не получить между ними. Так как программу разбивать пришлось на три части и сдвигать фанеру после каждой. Резал примерно часа полтара ,с установленной мной скоростью резки ,чтобы не сломать фрезу 0.8мм резка за три прохода по глубине. Прямые углы чуток после такой фрезы надфилем подгонял. А когда брал фрезу 0.5мм то вообще ничего не точил.Радиус в первом случае 0.4мм во втором 0.25мм в углах.

DumpDR

Подготовил фюз к склеиванию .Фанера 2мм авиационная четырехслойная. Взвесил все вместе - без серв,мотора,регуля,акка, тяг , приемника,соединительных проводов,а так же колес,а да и еще пленкой не обтянут фюз . Получилось 1270гр. Даже если наберу всем не достоющим еще 1кг ,то полетный вес не выйдет за рамки.

Надо делать новый фонарь и капот. Или эти как-то восстанавливать. Благо Хасан сделал болван фонаря.