Реплика модели Katana S 50E
Спасибо.Теперь понятно.
Кстати есть 2 карбоновые трубки на 16мм и 15мм.
Хотел использовать 16 в качестве пенала в крыльях и фюзеляже, но они еле лезут друг в друга.Вот теперь думаю или наждаком шлифануть 15 трубу, или не заморачиваться и намотать пенал из стекла?
Не заморачивайтесь, намотайте из стеклоткани, одного слоя хватит. Эти пеналы из бумаги даже делали и все работало.
Стеклоткани тонкой нет(осталась только от наборов для ремонта бамперов, но она достаточно толстая).Кстати, а что если намотать на трубу газетную бумагу с ПВА(папье-маше)?Кто-нибудь так делал?
Кстати , попался клей супер ПВА D3 -попробую им самолет склеить,хотя привык на эпоксидку фанеру сажать…
Продолжаю сборку. Взялся за фюзеляж.Фото выложу чуть-позже.
Кстати какого размера заложены бальзовые рейки внизу фюзеляжа в оригинале?А то по пазам шпангоутов не очень понятно.
И кстати пожалел , что вырезал боковины из липовой фанеры.Уж больно хлипковата она.После сборки посмотрю,может потребуется усиление.
И вопрос по зашивке: Фюзеляж зашивается 2мм бальзой, а крылья 1,5мм?
Кстати какого размера заложены бальзовые рейки внизу фюзеляжа в оригинале?
Бальза 4х4мм. По метражу не помню точно.
Фюзеляж зашивается 2мм бальзой, а крылья 1,5мм?
Да.
Собираю потихоньку.
Кстати боковины все-таки слабые.Вчера на фюз прыгнул кот и отломил боковину после второго наклонного шпангоута(на фото еще все цело).Теперь думаю,может из этой же фанеры нарезать полосок и приклеить их сверху и снизу вдоль боковин между шпангоутами?Или вообще взять фанеру 0,8 и вырезать еще 2 боковины ,да приклеить к существующим?
Собираю потихоньку.
Вы поставьте сначала все шпангоуты после наклонного шпангоута, там будет понятно где усилить. К тому же хвостовая часть зашивается сверху и снизу бальзой 2мм.
Хасан,спасибо за ответы.
Вопрос:верхний стрингер, соединяющий наклонные шпангоуты сделан из фанеры?
Да, он из фанеры. Толщину можете определить по пазам в шпангоутах, я сейчас точно не скажу, если нужно, вечером.
Нормально. Этого вполне хватит для сборки.
Подскажите, верхний стрингер гаргрота должен быть ровным? У меня образуется ступенька.Теперь ,если гнуть первый шпангоут наклонный, то потом фонарь изменять придется.Или стачивать последние шпангоуты.Ну или оставлять так.
П.С. на фото видно вклееные панели м/д боковинами.Теперь жесткость фюзеляжа потрясающая.
Верхний стрингер должен быть ровным. Попробуйте подогнать наклонный шпангоут.
Подскажите пожалуйста схему зашивки низа фюзеляжа.Низ зашивается полностью, кроме окон для вентиляции?
Ув. Хасан, а можно эту фотографию в большем разрешении?
Фото отсюда rcopen.com/forum/f36/topic258713/681 пост #685.
Продолжаю сборку.Занимаюсь консолями.
Прошу совета.В качестве заднего лонжерона использовал бальзовый уголок.
Стоит ли его облегчить ,просверлив в нем глухие отверстия?
И может наклеить дополнительные планки на уголок, чтобы увеличить площадь склейки обшивки, например так:
И еще. При вырезке нервюр по ошибке была использована легкая бальза.Соответственно они получились несколько хлипковатыми.Стоит ли провести какие-то мероприятия по усилению,пока не зашил консоль?
В качестве заднего лонжерона использовал бальзовый уголок.
Не совсем правильно. Нужно вклеить бальзовую пластину, которая клеится к хвостикам нервюр и потом спрофилировать ее. Толщина в корне 8мм, на конце 6мм. На эту пластину клеится обшивка и потом точится под уголок. Делать отверстия и клеить полки не нужно. В посте #10 можно разглядеть на фото.
При вырезке нервюр по ошибке была использована легкая бальза.Соответственно они получились несколько хлипковатыми.Стоит ли провести какие-то мероприятия по усилению,пока не зашил консоль?
Можно наклеить усилители из 0.8-1мм бальзы по периметру нервюры.