Компактный, универсальный.
Виктор, позвольте встрять?
Дело не в компенсации несоосности, а в том чтоб освободить от нагрузок электроконтакты.
А нагрузки изгибающие в этом узле всенепременно в полёте будут.
Не говоря уже о грубых посадках.
Ну так для этого одна часть разъёма и делается плавающей.
Возможно я не так выразился или не так поняли.
Очень трудно вклеить разъёмы и в крыло и в фюзеляж так, чтобы они идеально стыковались. Поэтому лучше, чтобы одна сторона имела некоторую свободу. Единственное надо придерживать при стыковке/расстыковке, но это происходит естественно и машинально.
Да и в плане обслуживания гораздо проще. Надо - вынес всё в сборе.
Крыло собрано на центральном штыре, а не на разъёме. Фюзеляж тоже стыкуется с крылом этот через штырь.
Усилия изгибающие конечно имеются, но штырь этот не гнётся.
Я может сейчас крамолу скажу. Вот мы стараемся максимально ровно вклеить пеналы, чтоб штыри входили ровно и четко. И тут же пытаемся не соосность пеналов в разъемах компенсировать гулянием платки с жестко закрепленными не соосными штырями.
Где речь была о том, что пеналы перекошены, что за “несоосность пеналов в разъёмах”?
Мне наверное после этих слов:
чтобы компенсировать супер точное вклеивание разъёмов
следовало смайлик поставить. Может стало бы понятней. 😃
Вклейка качалок оперения.
Подготовка тяг оперения.
С некоторых пор, а именно после того, как разрушил самолёт из-за того, что отвалилась от балки тяга РВ, стал обматывать оболочку ниткой.
Подготовка тяг оперения.
С некоторых пор, а именно после того, как разрушил самолёт из-за того, что отвалилась от балки тяга РВ, стал обматывать оболочку ниткой.
А нитка не мешает течь циакрину по оболочке при вклеивании?
Не замечал такого. На просвет в балке хорошо видна дорожка от протёкшего циакрина.
Нить тонкая кевларовая, толщины почти не имеет.
Бальзовые клинышки на оболочках тяг должны обеспечить необходимый зазор для хвостовика фюзеляжа.
Подпиливаются примерно так.
Теперь тяги можно вклеить с помощью магнитов и циакрина.
Законченный узел. Так как несколько сантиметров боудена висит в воздухе, я добавил дополнительную опору для тяги руля высоты, чтобы минимизировать люфты. Для руля поворота это не столь критично, да и длина неподклеенного участка меньше.
Где речь была о том, что пеналы перекошены, что за “несоосность пеналов в разъёмах”?
Да я просто аналогию привел. Ратуя за надежность разьемов.
Дело не в компенсации несоосности, а в том чтоб освободить от нагрузок электроконтакты.
От мех нагрузок еще на этапе втыкания.
следовало смайлик поставить. Может стало бы понятней.
😃
Теперь тяги можно вклеить с помощью магнитов и циакрина.
Луна не с той стороны:-)
Как фиксируется/снимается узел с сервами в балке?
Законченный узел. Так как несколько сантиметров боудена висит в воздухе, я добавил дополнительную опору для тяги руля высоты, чтобы минимизировать люфты. Для руля поворота это не столь критично, да и длина неподклеенного участка меньше.
Какой диаметр проволоки и трубки соответственно? Проволока нержавейка?
Тяги обычные 0.8 в пластике.
Кронштейн машинок несъёмный, он вклеен в балку и одновременно выполняет роль ключа при стыковке узла нос - балка.
Для замены машинок просто срезается бандаж.
Настройка крыла.
Нет нужды собирать весь самолёт.
Силовая установка.
Не совсем то, что я хотел, но должно работать. Часть ожидавшихся деталей ещё где-то на почте.
Виктор, проп сколько на сколько?
11х6
При прочих равных центровка у нового самолета сдвинулась примерно на 10 мм вперед, а взлётный вес полегчал на 100+ грамм, что не может не радовать.
Облетал.
Я вот теперь не знаю - есть фото к записям или нет? 😃
У меня только ссылку даёт. Сурдоперевод: дядьВитя с Виатором на фоне верхнехавского элеватора😁
Планер название получил;) ?
Да. Информация от самого создателя. С латыни -путешественник. Че, никто латынь в школе не учил?!
У меня только ссылку даёт
Хм…Чёт я перестаю понимать, что там в ваших инторнетиках происходит…