Подготовка тяг оперения.
С некоторых пор, а именно после того, как разрушил самолёт из-за того, что отвалилась от балки тяга РВ, стал обматывать оболочку ниткой.
А нитка не мешает течь циакрину по оболочке при вклеивании?
Не замечал такого. На просвет в балке хорошо видна дорожка от протёкшего циакрина.
Нить тонкая кевларовая, толщины почти не имеет.
Бальзовые клинышки на оболочках тяг должны обеспечить необходимый зазор для хвостовика фюзеляжа.
Подпиливаются примерно так.
Теперь тяги можно вклеить с помощью магнитов и циакрина.
Законченный узел. Так как несколько сантиметров боудена висит в воздухе, я добавил дополнительную опору для тяги руля высоты, чтобы минимизировать люфты. Для руля поворота это не столь критично, да и длина неподклеенного участка меньше.
Где речь была о том, что пеналы перекошены, что за “несоосность пеналов в разъёмах”?
Да я просто аналогию привел. Ратуя за надежность разьемов.
Дело не в компенсации несоосности, а в том чтоб освободить от нагрузок электроконтакты.
От мех нагрузок еще на этапе втыкания.
следовало смайлик поставить. Может стало бы понятней.
😃
Теперь тяги можно вклеить с помощью магнитов и циакрина.
Луна не с той стороны:-)
Как фиксируется/снимается узел с сервами в балке?
Законченный узел. Так как несколько сантиметров боудена висит в воздухе, я добавил дополнительную опору для тяги руля высоты, чтобы минимизировать люфты. Для руля поворота это не столь критично, да и длина неподклеенного участка меньше.
Какой диаметр проволоки и трубки соответственно? Проволока нержавейка?
Тяги обычные 0.8 в пластике.
Кронштейн машинок несъёмный, он вклеен в балку и одновременно выполняет роль ключа при стыковке узла нос - балка.
Для замены машинок просто срезается бандаж.