Законченный узел. Так как несколько сантиметров боудена висит в воздухе, я добавил дополнительную опору для тяги руля высоты, чтобы минимизировать люфты. Для руля поворота это не столь критично, да и длина неподклеенного участка меньше.
Какой диаметр проволоки и трубки соответственно? Проволока нержавейка?
Тяги обычные 0.8 в пластике.
Кронштейн машинок несъёмный, он вклеен в балку и одновременно выполняет роль ключа при стыковке узла нос - балка.
Для замены машинок просто срезается бандаж.
Да. Информация от самого создателя. С латыни -путешественник. Че, никто латынь в школе не учил?!
Похоже что производитель назвал его своим именем. Просто немного спутал букву и назвал его «Vi C tor» 😃
Полёт мокрые штаны.
Два раза готовился идти на посадку, но оба раза выкрутился и в итоге слетал время, заработав 999,1 очков в туре.
Полёт рухнувшие надежды.
Столкновение на взлёте и последнее танго до высоты 25 метров. Дальше визави упал с перебитой балкой, а я вроде бы начал набирать, но правое ухо выглядело настолько нехорошо, что мною было принято решение сажать.
Кто знает, что там еще подломилось.
В минус одна лопатка и сломанное ухо, залом по верхней части с разрушением верхней полки лонжерона. Кроме того отметины на правом ЦП и незначительная трещина на морде. Не знаю как её не разворотило, мотор оставался включён, может остановился из-за срыва синхронизации.
Второй, точнее первый самолет (с красными ушами) был нелетабелен по причине съехавшего тормоза, а карту программирования почта привезти не успела.
В общем через 10 минут, после обильной дозы циакрина внутрь, наложения латок из скотча и замены пропеллера в сбоое, я уже бежал на перелёт. Не новьё и шевелится, но пободаться ещё можно.