Не замечал такого. На просвет в балке хорошо видна дорожка от протёкшего циакрина.
Нить тонкая кевларовая, толщины почти не имеет.
Бальзовые клинышки на оболочках тяг должны обеспечить необходимый зазор для хвостовика фюзеляжа.
Подпиливаются примерно так.
Теперь тяги можно вклеить с помощью магнитов и циакрина.
Законченный узел. Так как несколько сантиметров боудена висит в воздухе, я добавил дополнительную опору для тяги руля высоты, чтобы минимизировать люфты. Для руля поворота это не столь критично, да и длина неподклеенного участка меньше.
Где речь была о том, что пеналы перекошены, что за “несоосность пеналов в разъёмах”?
Да я просто аналогию привел. Ратуя за надежность разьемов.
Дело не в компенсации несоосности, а в том чтоб освободить от нагрузок электроконтакты.
От мех нагрузок еще на этапе втыкания.
следовало смайлик поставить. Может стало бы понятней.
😃
Теперь тяги можно вклеить с помощью магнитов и циакрина.
Луна не с той стороны:-)
Как фиксируется/снимается узел с сервами в балке?
Законченный узел. Так как несколько сантиметров боудена висит в воздухе, я добавил дополнительную опору для тяги руля высоты, чтобы минимизировать люфты. Для руля поворота это не столь критично, да и длина неподклеенного участка меньше.
Какой диаметр проволоки и трубки соответственно? Проволока нержавейка?
Тяги обычные 0.8 в пластике.
Кронштейн машинок несъёмный, он вклеен в балку и одновременно выполняет роль ключа при стыковке узла нос - балка.
Для замены машинок просто срезается бандаж.
Да. Информация от самого создателя. С латыни -путешественник. Че, никто латынь в школе не учил?!
Похоже что производитель назвал его своим именем. Просто немного спутал букву и назвал его «Vi C tor» 😃
Полёт мокрые штаны.
Два раза готовился идти на посадку, но оба раза выкрутился и в итоге слетал время, заработав 999,1 очков в туре.
Полёт рухнувшие надежды.
Столкновение на взлёте и последнее танго до высоты 25 метров. Дальше визави упал с перебитой балкой, а я вроде бы начал набирать, но правое ухо выглядело настолько нехорошо, что мною было принято решение сажать.
Кто знает, что там еще подломилось.
В минус одна лопатка и сломанное ухо, залом по верхней части с разрушением верхней полки лонжерона. Кроме того отметины на правом ЦП и незначительная трещина на морде. Не знаю как её не разворотило, мотор оставался включён, может остановился из-за срыва синхронизации.
Второй, точнее первый самолет (с красными ушами) был нелетабелен по причине съехавшего тормоза, а карту программирования почта привезти не успела.
В общем через 10 минут, после обильной дозы циакрина внутрь, наложения латок из скотча и замены пропеллера в сбоое, я уже бежал на перелёт. Не новьё и шевелится, но пободаться ещё можно.