Компактный, универсальный.

ViktorF

Не замечал такого. На просвет в балке хорошо видна дорожка от протёкшего циакрина.
Нить тонкая кевларовая, толщины почти не имеет.

ViktorF

Бальзовые клинышки на оболочках тяг должны обеспечить необходимый зазор для хвостовика фюзеляжа.
Подпиливаются примерно так.

Теперь тяги можно вклеить с помощью магнитов и циакрина.

Законченный узел. Так как несколько сантиметров боудена висит в воздухе, я добавил дополнительную опору для тяги руля высоты, чтобы минимизировать люфты. Для руля поворота это не столь критично, да и длина неподклеенного участка меньше.

AsMan
ViktorF:

Где речь была о том, что пеналы перекошены, что за “несоосность пеналов в разъёмах”?

Да я просто аналогию привел. Ратуя за надежность разьемов.

SAN:

Дело не в компенсации несоосности, а в том чтоб освободить от нагрузок электроконтакты.

От мех нагрузок еще на этапе втыкания.

ViktorF:

следовало смайлик поставить. Может стало бы понятней.

😃

ViktorF:

Теперь тяги можно вклеить с помощью магнитов и циакрина.

Луна не с той стороны:-)

VVS2

Как фиксируется/снимается узел с сервами в балке?

NIV
ViktorF:

Законченный узел. Так как несколько сантиметров боудена висит в воздухе, я добавил дополнительную опору для тяги руля высоты, чтобы минимизировать люфты. Для руля поворота это не столь критично, да и длина неподклеенного участка меньше.

Какой диаметр проволоки и трубки соответственно? Проволока нержавейка?

ViktorF

Тяги обычные 0.8 в пластике.
Кронштейн машинок несъёмный, он вклеен в балку и одновременно выполняет роль ключа при стыковке узла нос - балка.
Для замены машинок просто срезается бандаж.

ViktorF

Настройка крыла.
Нет нужды собирать весь самолёт.

ViktorF

Силовая установка.
Не совсем то, что я хотел, но должно работать. Часть ожидавшихся деталей ещё где-то на почте.

ViktorF

11х6

При прочих равных центровка у нового самолета сдвинулась примерно на 10 мм вперед, а взлётный вес полегчал на 100+ грамм, что не может не радовать.

Lazy

Я вот теперь не знаю - есть фото к записям или нет? 😃

3DSMax

У меня только ссылку даёт. Сурдоперевод: дядьВитя с Виатором на фоне верхнехавского элеватора😁

3DSMax

Да. Информация от самого создателя. С латыни -путешественник. Че, никто латынь в школе не учил?!

Lazy
3DSMax:

У меня только ссылку даёт

Хм…Чёт я перестаю понимать, что там в ваших инторнетиках происходит…

3DSMax

Сегодня и так было:

И даже так летает!

Мурад
3DSMax:

Да. Информация от самого создателя. С латыни -путешественник. Че, никто латынь в школе не учил?!

Похоже что производитель назвал его своим именем. Просто немного спутал букву и назвал его «Vi C tor»
😃

ViktorF

Полёт мокрые штаны.
Два раза готовился идти на посадку, но оба раза выкрутился и в итоге слетал время, заработав 999,1 очков в туре.

Полёт рухнувшие надежды.
Столкновение на взлёте и последнее танго до высоты 25 метров. Дальше визави упал с перебитой балкой, а я вроде бы начал набирать, но правое ухо выглядело настолько нехорошо, что мною было принято решение сажать.
Кто знает, что там еще подломилось.

В минус одна лопатка и сломанное ухо, залом по верхней части с разрушением верхней полки лонжерона. Кроме того отметины на правом ЦП и незначительная трещина на морде. Не знаю как её не разворотило, мотор оставался включён, может остановился из-за срыва синхронизации.
Второй, точнее первый самолет (с красными ушами) был нелетабелен по причине съехавшего тормоза, а карту программирования почта привезти не успела.
В общем через 10 минут, после обильной дозы циакрина внутрь, наложения латок из скотча и замены пропеллера в сбоое, я уже бежал на перелёт. Не новьё и шевелится, но пободаться ещё можно.

И да, всё вышеописанное происходило здесь.