F5K Thermal Soaring
ДядьВить, а что в качестве гибких тяг использовали?
Для складывания лопаток установлены титановые проволочки по подсказке Щёголева Александра
А можно фото или картинку, о чем речь?
фото или картинку, о чем речь?
Речь об этом rcopen.com/forum/f37/topic535862/76
ДядьВить, а что в качестве гибких тяг использовали?
Плетёнка раболовная в оболочке, кажется 5 кило усилие разрыва.
Речь об этом rcopen.com/forum/f37/topic535862/76
Да, именно это, только иначе проволочка заведена.
И для мелких лопаток оказалось достаточно 1*0.35.
Крепление кока на валу мотора обеспечивается закладной гайкой. Так как воздушный винт вращается против часовой стрелки, происходит самозатягивание.
Эксперименты с ВМГ продолжаются.
Цельный кок со стальной гайкой внутри. Вес в сборе около 5 грамм. Пробовал порвать рывками с помощью пятилитровки воды - не получилось. Угольные лопатки весят по 2 грамма каждая, вряд ли от них будут подобные нагрузки.
Ну и проверка свежесделанных лопаток. Если закладывать сразу парой, то можно добиться хорошей повторяемости в плане балансировки. Кусочек малярного скотча лишь для наглядности.
Кок 25мм с лопастями 7*4 от CN-models. Лапасти надо сказать оочень миниатюрные. Не терпится попробовать и сравнить.
Превозмогая жару полетал немного с Альтис Нано на борту. Плюс 35, ветерок порывами до 3-5м/с, абсолютно безоблачно.
Средняя скороподъёмность на моторе около 5м/с, высота ограниченная таймером моторного взлёта составила от 40 до 54 метров. И этого было вполне достаточно, чтобы слетать любое время по текущей погоде.
Здравствуйте, Сергей.
Скажите, а вы не можете поделиться чертежом кока или как это называется для 3D-принтера? Если это не секрет, конечно.
Не секрет и мне не жалко. Извиняюсь, что очень долго. Еле нашёл. 😃
Спиннер был сделан под конкретный мотор.
У мотора оказалась левая резьба. Поэтому на валу он крепится двумя шпильками. Они отлично вкручиваются прямо в пластик.
Лопасти крепятся тоже на винтиках. Но на всякий случай внутрь надо вставить железные гайки.
Также есть два сквозных отверстия. Вначале планировал сквозь них пустить резинку для складывания винта. Получилось очень большое трение и резинка не работает. Колечко от камеры спортивного велосипеда одел прямо сверху, А чтобы она не слетала в эти отверстия закрутил по винтику. Шляпки винтов очень хорошо фиксируют резинку.
Спиннер
PS
Спиннер делался за пять минут для личного пользования, поэтому он далёк от идеала.
Мотор под это дело нужен размерностью порядка 1507-1608 с Kv 2500-2800, например вот такой:
А как он в фюзеляже будет крепиться? Просто шпангоут для крепления вглубь задвинуть на ширину двигателя или еще как?
Спиннер делался за пять минут для личного пользования, поэтому он далёк от идеала.
А из какого материала?
Только шпангоут наверное лучше делать разрезной, чтобы регулятор проходил сквозь него.
А для чего? Не очень понял, можно же отцепить регулятор и вытащить?
А из какого материала?
Можно делать из любого, PED-G, например.
А для чего? Не очень понял, можно же отцепить регулятор и вытащить?
Можно и “отцепить”. А можно обойтись без длинных проводов и лишних разъёмов, припаяв мотор к регулятору короткими проводами.
Де факто основной вариант компоновки - коптерные моторы с регулятором, винты 6х3-7х4. Питание от 2S 450, машинки и приёмник подключаются напрямую. Есть и другие варианты, но такой встречается чаще всего.
Мотор под это дело нужен размерностью порядка 1507-1608 с Kv 2500-2800, например вот такой:При весе 15 грамм производитель обещает какие-то невероятные токи (до 22 ампер) и мощность (до 500 Ватт при 6S). Подобных моторов существует немало.
Я что-то спецификации этого мотора почитал, там 3-6S. А как вы с 2S сделали?
Так как воздушный винт вращается против часовой стрелки, происходит самозатягивание.
Вот тут тоже вопрос, против часовой, это по ходу движения планера? Это же тогда и винт соответствующий нужен, обычно же они по часовой, если по ходу.
Если я правильно понял, когда берем обычный винт (вращение по часовой стрелке, если смотреть по ходу движения самолета), то для него нужен коптерный двигатель с правой резьбой (CW) и обычная гайка M5 с правой резьбой.
Пока вы тут колдуете я уже давно летаю на переделоном Старке в F5J и в среднем старт в 150-180 метров с лимитером без проблем.
Винт воздушный обычный и резьба на валу мотора обычная, не обратная.
Мотору пофиг на спецификации, будет крутиться хоть от 1S, главное винтом по току не перегружать.
В 5Ж лимитёр позволяет работать мотору 30 секунд, за это время взлететь на 150-180 метров (~5м/с вертикальная скорость) как бы не проблема. Проблема 50-60 метров за 5-6 секунд без перетяжеления планера.
А 5м/с я и сейчас взлетаю с перемотанным моторчиком, снимая с него удвоенную паспортную мощность и нагружая почти утроенным паспортным током.
Но подозреваю, что КПД при этом не очень.
А подскажите по выбору регулятора хода? Из исходных данных:
Винт 7x4.5
Двигатель T-Motor F1507 2700 KV
Аккумулятор планируется 2S
Начал искать на али что побюджетней на 12A (достаточно?). Попадаются в основном коптерные, Emax SimonK, например. Начал на них отзывы читать и утонул в информации, тайминги какие-то, прошивки, тормозов то нет, то есть, не поймешь (ну они на коптерах и не нужны, это понятно). Какие подойдут, можете посоветовать?
Из проверенных знаю только Turnigy Plush, но они несколько дороговаты, хотелось бы что-нибудь “дешево и сердито”.
Для планера тормоз обязателен
Иначе винт может не сложиться