Remo Hobby 1/16
Хм… прочитав первых страниц 10, я несколько раз попадал на инфу, что лучше все-таки не доверять ватерпруфу с завода и загерметить самостоятельно серву и рег. По факту - обработке подлежит лишь корпус сервы и стыки регуля, хотя опять же усомнюсь в необходимости этого действа, так как доступ к плате открыт сверху, а обработать не получится, так как уже залита с завода. Или я что-то не так понял и пропустил? Что еще можно сделать, чтобы увеличить влаго-защищенность стоковой машины?
второй вариант менять приёмник, регуль, АППу, что я и сделал.
Вы меня сейчас обвините в отсутствии желания читать ( и будете частично правы), но могли бы Вы выложить весь сетап электроники, которую Вы установили на свою шаську? Когда сгорит мотор - задумываюсь все-таки о установки БК (хотя пока зеленого понятия не имею, что и как).
Вообще в мыслях прикупить еще одного Smax-а - в роли дальнейшего донора. На гире он 60$. ( по крайней мере - был) Учитывая, что можно к покупке влепить накопленные баллы, то RTR Smax - обойдется в 42 бакса. ( Своего я так и брал). Мне кажется, возможно, в затее есть смысл.
могли бы Вы выложить весь сетап электроники, которую Вы установили на свою шаську?
Этот сетап выходит, как второй максик).
А если просто поставить Б К Мотор и всё и больше не чего не менять она будет ездить
Для управления БК мотором надо и подходящий регуль.
Для управления БК мотором надо и подходящий регуль.
А стандартная от SMAX не подходит а почему
А стандартная от SMAX не подходит а почему
Потому что не хватает одного провода))))))))))))))))))))))))))))))).
Ребята а из Витебска есть кто
У меня такой же мотор. Уже 3s пробовал, правда только в квартире протестил и по снегу. По снегу конечно сплошные пробуксовки, а в квартире места нет))
Кстати на него надо радиатор нужен? Или лучше может сразу кулер что-то типа www.aliexpress.com/item/…/32441360423.html?
Кстати на него надо радиатор нужен? Или лучше может сразу кулер что-то типа www.aliexpress.com/item/…/32441360423.html?
Я себе такой, как по ссылке купил, Он беспонтовый, куллер еле крутится. Да и не нужен он, можно со стокового мотора немного сжать и поставить. Я летом замерял температуру мотора, он практически не греется, точно не помню, градусник вроде не больше 30 градусов показывал.
можно со стокового мотора немного сжать и поставить. .
У меня smax до сих пор на стоковом ездит. На бк я рокета из кита собрал, вот и раздумываю нужен ли кулер летом.
У меня smax до сих пор на стоковом ездит. На бк я рокета из кита собрал, вот и раздумываю нужен ли кулер летом.
У меня и максик, и роккет с такими моторами, На улице погоняете, периодически проверяйте мотор на температуру,Хватит одной батарейки, чтоб понять нужен радиатор или нет. Мне кажется этому мотору вообще радиатор не нужен.
АППа
Регуль
Мотор 3000kv
Серва
Спасибо. Вообще выходит 2 стоимости макса, учитывая, что мне он обошелся в 40 с копейками). Но тут не столько проблема в стоимости запчастей, как в том, чтобы это все правильно поставить) Но ничего, бум учиться со временем)
Обтянул штатные колеса цепями - трех метров хватило еле-еле. Чтоб нормально сделать, метров пять нужно.
Как зацеп не тестили ещё?
Как зацеп не тестили ещё?
Сегодня вечером планирую
Сегодня вечером планирую
Выкладывай видео, не сорвало бы.
Обтянул штатные колеса цепями .
А фото сбоку можно?интересует способ крепления
Сегодня получил масло для амортов и провел их ревизию.Плюс срезал ограничители хода тяг на шаське.клиренс увеличился значительно.на данный момент клиренс составляет ровно 3 см.Надо менять сток тяги и в самих рычагах делать выборку под аморт.тогда еще на 5 мм можно будет приподнять авто.Так же переустановил рамки крепоения корки на самое нижние положение.
В планах установить удлиннители хексов.но не могу найти длинной 10-15 мм.больше если поставить боюсь все рычаги переломать
В планах установить удлиннители хексов.но не могу найти длинной 10-15 мм.
ТЫК, верхняя ссылка.
Спасибо.Сейчас и закажем