Спасибо за пожелание.
Облетал, погода -5, солнце светило, вот только ветер порывами, наверное, до 8м/с немного мешал, все ничего, но он был боковой, дул как раз перпендикулярно полосе.
Не ожидал, самолет ЛЕТИТ, очень плотно держится, в полете ветер нипочем, или скажем так, не сильно чувствителен.
Управляется хорошо, петли восьмерки, полет на спине, медленная бочка и пр. все делает как пилотажка, ну или как хороший тренер низкоплан, секрет думаю в толстом профиле крыла и большой площади, да и стабилизатор с РВ довольно большой. А самое главное, в воздухе смотрится как настоящий, что-то родное, отечественное, все таки немного приелись иномарки.
Перекладку рулей высоты при выпуске щитков не потребовалось, лишь совсем немного отпускает нос, но это даже и лучше, как бы рулем высоты его немного под шпориваешь на посадке. Посадка самый сложный элемент, т.к. ветер был боковой, то и заход делал по диагонали, держа хвост рулем направления, не валится, очень хорош на глиссаде и снижении, так боком мордой вправо и сел.
Центровка установлена как в мануале, на этот раз производители не обманули, кстати, обычно с истребителями всегда проблема задней центровки, а тут встало как есть, ничего специально не делал, подогнал перемещением бортового АКБ.
Уже когда поехал на поле, вспомнил, что забыл фотоаппарат, не стал возвращаться, думал мот на месте у кого-нибудь будет, но увы ни у кого не оказалось, так, что фото полета сделаю на следующих выходных.
Слав,отлично, кто бы сомневался😁, а скажи взлетный вес, сколько вышел…
Вес зависит от батарейки, с АКБ 10S1P 35С 4200мА весит 7160гр, с такой же батарейкой, но емкостью 3700мА на 130гр меньше.
Кстати, Юр, сгоняй на братиславку, там Юра раздает всем владельцам Ла-7 правильные ретракты с углом поворота 85 градусов, в комплекте же были 90, от этого они стояли в растопырку, производитель признал свой косяк и прислал бесплатно.
О ,Слав спасибо! Завтра же слетаю…только начал их примерять еще не ставил…