Ла-7
на 100% соответствует прототипу… хотя горе реставраторы и зареставрировали…
Он без одного крыла в ХАИ был. Так что по любому одно крыло новодел.
Он без одного крыла в ХАИ был. Так что по любому одно крыло новодел.
Что мешало поставить крыло от другой девятки этой модификации??? И по чему сразу новодел? Ну хорошо, пусть будет новодел, только я бы сказал - отреставрированный…
Только когда я лазал по этому самолету, на новодел крыло не было похоже 😃
А вот про як1 в Саратове я могу сказать, что крыло или воздухозаборники там не родные а от трешке или поздних девяток…
Что мешало поставить крыло от другой девятки этой модификации??? И по чему сразу новодел? Ну хорошо, пусть будет новодел, только я бы сказал - отреставрированный…
Только когда я лазал по этому самолету, на новодел крыло не было похоже 😃
А вот про як1 в Саратове я могу сказать, что крыло или воздухозаборники там не родные а от трешке или поздних девяток…
Ну я не в курсе как там девятку реставрировали. Но варварское отношение к истории авиации в ХАИ я видел. На аэродроме военной кафедры валялась аэрокобра. Прям посреди поля ржавела в очень ободранном состоянии. Рядом с одним из корпусов лежал фюзеляж одного из первых советских истребителей реданной схемы, сушка похоже. В зале конструкций было крыло истребителя “рессинг”. Уникальная ведь штука. Не знаю, в каком это сейчас состоянии.
Потихоньку продолжаем…
Потихоньку продолжаем…
Нужна помощь.Может есть у кого в кореле трафаретный шрифт русский?
В прошлом году летом кто-то выкладывал.
Нужна помощь.Может есть у кого в кореле трафаретный шрифт русский?
А поисковиком не удаётся найти? Я ткнул “шрифты русские” - всё есть…😊
Кто то выкладывал тут вот такие narod.ru/disk/18448045000/декали.cdr.html
А поисковиком не удаётся найти? Я ткнул “шрифты русские” - всё есть…😊
Говорю же в КОРЕЛЕ!!!
Лёш, я так и не понял, какие именно шрифты нужны, на что?
Лёш, я так и не понял, какие именно шрифты нужны, на что?
Ну трафаретный шрифт,чтобы вырезать на плоттере из аромаска и надуть на Ла-7 тех.надписи.
не Лёш, такого нету, откопал куски старого 6х4, а такого нету 😦
не Лёш, такого нету, откопал куски старого 6х4, а такого нету 😦
Бум сами рисовать…
Лёша, может быть вот здесь rcopen.com/forum/f82/topic147730 и здесь rcopen.com/forum/f6/topic40152 что-то найдёшь.
Сегодня наконец закончили с переездом с Григорием из гаража и наконец-то открыл коробку …теперь дело пойдет побыстрее…😉
шикарная мастерская, поздравляю.
А я закончил сборку.
Завтра облетаю
Слав ,привет!!! Красавчег! Вижу жабры прорезал,охлаждение надо… а слева штуцер для накачки шасси…Слав удачи в облете,расскажешь потом ,как оно;)😁
Присоединяюсь!..
Нужна помощь.Может есть у кого в кореле трафаретный шрифт русский?
Скругленные углы
Прямые углы
Шрифты в папку Fonts в Windows засунуть…
Такой еще есть.
удачи в облете,расскажешь потом ,как оно;)😁
Спасибо за пожелание.
Облетал, погода -5, солнце светило, вот только ветер порывами, наверное, до 8м/с немного мешал, все ничего, но он был боковой, дул как раз перпендикулярно полосе.
Не ожидал, самолет ЛЕТИТ, очень плотно держится, в полете ветер нипочем, или скажем так, не сильно чувствителен.
Управляется хорошо, петли восьмерки, полет на спине, медленная бочка и пр. все делает как пилотажка, ну или как хороший тренер низкоплан, секрет думаю в толстом профиле крыла и большой площади, да и стабилизатор с РВ довольно большой. А самое главное, в воздухе смотрится как настоящий, что-то родное, отечественное, все таки немного приелись иномарки.
Перекладку рулей высоты при выпуске щитков не потребовалось, лишь совсем немного отпускает нос, но это даже и лучше, как бы рулем высоты его немного под шпориваешь на посадке. Посадка самый сложный элемент, т.к. ветер был боковой, то и заход делал по диагонали, держа хвост рулем направления, не валится, очень хорош на глиссаде и снижении, так боком мордой вправо и сел.
Центровка установлена как в мануале, на этот раз производители не обманули, кстати, обычно с истребителями всегда проблема задней центровки, а тут встало как есть, ничего специально не делал, подогнал перемещением бортового АКБ.
Уже когда поехал на поле, вспомнил, что забыл фотоаппарат, не стал возвращаться, думал мот на месте у кого-нибудь будет, но увы ни у кого не оказалось, так, что фото полета сделаю на следующих выходных.