Ла-7
В прошлом году летом кто-то выкладывал.
Нужна помощь.Может есть у кого в кореле трафаретный шрифт русский?
А поисковиком не удаётся найти? Я ткнул “шрифты русские” - всё есть…😊
Кто то выкладывал тут вот такие narod.ru/disk/18448045000/декали.cdr.html
А поисковиком не удаётся найти? Я ткнул “шрифты русские” - всё есть…😊
Говорю же в КОРЕЛЕ!!!
Лёш, я так и не понял, какие именно шрифты нужны, на что?
Лёш, я так и не понял, какие именно шрифты нужны, на что?
Ну трафаретный шрифт,чтобы вырезать на плоттере из аромаска и надуть на Ла-7 тех.надписи.
не Лёш, такого нету, откопал куски старого 6х4, а такого нету 😦
не Лёш, такого нету, откопал куски старого 6х4, а такого нету 😦
Бум сами рисовать…
Лёша, может быть вот здесь rcopen.com/forum/f82/topic147730 и здесь rcopen.com/forum/f6/topic40152 что-то найдёшь.
Сегодня наконец закончили с переездом с Григорием из гаража и наконец-то открыл коробку …теперь дело пойдет побыстрее…😉
шикарная мастерская, поздравляю.
А я закончил сборку.
Завтра облетаю
Слав ,привет!!! Красавчег! Вижу жабры прорезал,охлаждение надо… а слева штуцер для накачки шасси…Слав удачи в облете,расскажешь потом ,как оно;)😁
Присоединяюсь!..
Нужна помощь.Может есть у кого в кореле трафаретный шрифт русский?
Скругленные углы
Прямые углы
Шрифты в папку Fonts в Windows засунуть…
Такой еще есть.
удачи в облете,расскажешь потом ,как оно;)😁
Спасибо за пожелание.
Облетал, погода -5, солнце светило, вот только ветер порывами, наверное, до 8м/с немного мешал, все ничего, но он был боковой, дул как раз перпендикулярно полосе.
Не ожидал, самолет ЛЕТИТ, очень плотно держится, в полете ветер нипочем, или скажем так, не сильно чувствителен.
Управляется хорошо, петли восьмерки, полет на спине, медленная бочка и пр. все делает как пилотажка, ну или как хороший тренер низкоплан, секрет думаю в толстом профиле крыла и большой площади, да и стабилизатор с РВ довольно большой. А самое главное, в воздухе смотрится как настоящий, что-то родное, отечественное, все таки немного приелись иномарки.
Перекладку рулей высоты при выпуске щитков не потребовалось, лишь совсем немного отпускает нос, но это даже и лучше, как бы рулем высоты его немного под шпориваешь на посадке. Посадка самый сложный элемент, т.к. ветер был боковой, то и заход делал по диагонали, держа хвост рулем направления, не валится, очень хорош на глиссаде и снижении, так боком мордой вправо и сел.
Центровка установлена как в мануале, на этот раз производители не обманули, кстати, обычно с истребителями всегда проблема задней центровки, а тут встало как есть, ничего специально не делал, подогнал перемещением бортового АКБ.
Уже когда поехал на поле, вспомнил, что забыл фотоаппарат, не стал возвращаться, думал мот на месте у кого-нибудь будет, но увы ни у кого не оказалось, так, что фото полета сделаю на следующих выходных.
Слав,отлично, кто бы сомневался😁, а скажи взлетный вес, сколько вышел…
Вес зависит от батарейки, с АКБ 10S1P 35С 4200мА весит 7160гр, с такой же батарейкой, но емкостью 3700мА на 130гр меньше.
Кстати, Юр, сгоняй на братиславку, там Юра раздает всем владельцам Ла-7 правильные ретракты с углом поворота 85 градусов, в комплекте же были 90, от этого они стояли в растопырку, производитель признал свой косяк и прислал бесплатно.
О ,Слав спасибо! Завтра же слетаю…только начал их примерять еще не ставил…
Поставил бы и офигел, ноги в растопырку как у мессера получатся:)
Подскажите, во сколько обходится электродвигательная установка на таком ЛА-7 (Имеется в виду ESM)
двигатель - ?
регулятор хода - ?
аккумулятор - ? сколько банок и какой емкости ?
Нужно ли отдельное устройство для питания борта ?
Пока не имел дела с такими большими электросамолетами.