Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500
Не должно быть окон и стен вокруг площадки полётов. И машин дорогих справа/слева/спереди не должно стоять несколько сотен.
Но этого уже и не будет…
в ЩЕ дорога общего пользования на расстоянии 30? 50? метров от линии безопасности.
челябинский як врезался в стену дальше 50 метров позади ЛБ.
получается, даже в ЩЕ модель может попасть в нивчемнеповинныхпосторонних.
предлагаешь летать только в чистом поле, где нет живых людей на 40км вокруг? причем приходить в это чистое поле пешком, а не приезжать на машинах, чтоб и машин рядом не было?😈
но это лирика - о “гуманитарном чувственном”.
с нетерпеньем жду твой рассказ о физике - как ты рассчитываешь и измеряешь параметры силовой установки 😒
ессно, “на технарском с расчётами”
Ты сейчас гипертрофируешь через край. Везде необходимо соблюдение необходимых и достаточных мер.
В Ще позади дорога с движением слабой интенсивности. За день пара десятков машин. Залёты были, есть и будут. Полностью от этого не уйти.
Впереди трасса метрах в трёстах, до неё не долететь никому и никогда.
На Пышмадроме трасса даже ближе.
Но это всё лирика. Всё равно в городе стартов больше не будет. Никогда. Твои слова…
Насчёт расчётов и измерения мотоустановки:
Несомненно, ты владеешь методикой измерения с помощью ваттметра.
Но прокалываешься на мелочах.
18 Ампер на 5 минут - это 1500 мач при трёх банках.
Как ты пишешь 1300 мач, так это для тока 11 Ампер максимум. А лучше 10, тогда точно АКБ вывезет.
Только для меня такая мощность не подходит. 110 - 120 ватт, это не просто слабо, а очень тухло.
И это… Когда ты даёшь газ в пол и видишь просадку на АКБ ниже 12 вольт? Это любая батарея так работает. Более или менее пологая “полка” для лития - это диапазон напряжений примерно 3.9 - 3.5 вольт на банку.
Для трёх банок 11.7 - 10.5 вольт. Потом идёт лавинообразный провал. В диапазоне 3.5 - 3.0 водьт на банку сливается от силы 5% ёмкости.
Графиков в инете полно.
Сем более высокотоковый АКБ одной и той же ёмкости, тем положе и длиннее “полка”.
На этом заканчиваю. Ни спорить, ни убеждать нет желания. Все замеры когда то выполнены, все выводы сделаны. Результаты подтверждены практикой. На сегодня максимум почти достигнут. Покупка “золотых Акси” и батареек за 40 баксов с рейтингом 120С в мои планы не входят.
Практически все возможные винты в 8" размере есть и опробованы.
Технологии постройки отработаны и для материалов шаговой доступности резерва практически не осталось.
…
Насчёт расчётов и измерения мотоустановки:
Несомненно, ты владеешь методикой измерения с помощью ваттметра.
Но прокалываешься на мелочах.
18 Ампер на 5 минут - это 1500 мач при трёх банках…
1300 миллиампервчас = 1, 3 амперчас = 78 амперминут = 4680 амперсекунд
4680 разделить на 18 = 260 секунд, что несколько меньше, чем 300 секунд = 5 минут боя.
но эти 18 ампер В СТАТИКЕ, при максимально заряженном аккумуляторе.
В ПОЛЕТЕ винт разгружается, со временем напряжение аккумулятора снижается - обороты уменьшаются -ток еще падает.
итого: опытным путем установлено, что ВМГ, которая жрет 18 ампер при измерении в статике на полностью заряженном аккумуляторе, достаточна для полета 5 минут в бою.
Как ты пишешь 1300 мач, так это для тока 11 Ампер максимум. А лучше 10, тогда точно АКБ вывезет.
Только для меня такая мощность не подходит. 110 - 120 ватт, это не просто слабо, а очень тухло.
18 ампер Х 12 вольт = 216 ватт
На сегодня максимум почти достигнут. Покупка “золотых Акси” и батареек за 40 баксов с рейтингом 120С в мои планы не входят.
Практически все возможные винты в 8" размере есть и опробованы.
напомни, пжлста, на каких соревнованиях, из тех, в которых ты участвовал, тебя облетали золотые акси и акки с рейтингом 120С?
Технологии постройки отработаны и для материалов шаговой доступности резерва практически не осталось.
резерва для чего?
для того, чтобы иметь возможность летать в любую погоду? - и так летаем
для того, чтобы обогнать противника? - так обгоняй, но в РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.
На этом заканчиваю. Ни спорить, ни убеждать нет желания. Все замеры когда то выполнены, все выводы сделаны. Результаты подтверждены практикой.
нетушки. ты тут обозвал меня желтым земляным червяком гуманитарием😈
требую сатисфакции - предоставление твоей методики измерений и расчетов.
Хорошо Пётр. Беру свои слова взад. Прозвище “гуманитарий” конкретно к тебе неприменимо. Я согласен и полностью доверяю твоим цифрам расчётов и измерений. Ты всё делаешь технически грамотно и это подтверждено теми результатами, которые я вижу регулярно на стартах.
Но продолжения всё равно не будет.
Не хочу спорить и что то доказывать. В Ревде снова скрестим шпаги! Уже скоро!😃
требую сатисфакции - предоставление твоей методики измерений и расчетов.
…а я – все жду ответа на вопрос, чего же все-таки конкретно вам не хватает сейчас от ваших сетапов ))
ну и вот это
Результаты подтверждены практикой. На сегодня максимум почти достигнут…
Практически все возможные винты в 8" размере есть и опробованы.
а какими “технарскими” методами установлено, что винт 8" (а на самом деле даже 8х6) является лучшим и вообще единственно возможным? Вдруг завтра тебя облетает 35-граммовый дронрейсерский моторчик кв2250 со своим родным 5х4.5х3 – ты же понятия не имеешь, как такое может полететь? Может, сначала стоит взглянуть на мир пошире, прежде, чем делать такие громкие заявления, типа, все уже придумано и проверено? ))
Технологии постройки отработаны и для материалов шаговой доступности резерва практически не осталось.
и, кстати, даже если и так – так, может, надо просто уже остановиться, и заняться, наконец, отработкой летных навыков в освободившееся от постройки время? Ведь тут до совершенства гораздо дальше, чем с матчастью, с чего вы взяли и кто вам сказал, что вся эта тема с радиобоем вообще и СОЮЗом в частности – про стройку и вылизывание техники? Она про полеты, про бой. А тут, как я уже говорил, у 95% пилотов серьезные проблемы. Научитесь летать, не колбаситься в клубке, а делать так, чтобы ваш самолет пусть даже не всегда, а хотя более чем в половине случаев прилетал в ту точку, в которую вы хотите его привести. Тренируйтесь с методиками, упражнениями. И вот тогда вам и станет понятно, чего же НА САМОМ ДЕЛЕ не хватает вашей матчасти. И мне что-то думается, что это будет не то же самое, о чем вы думаете сейчас ))
резервы исчерпаны.
Друзья-товарищи с Урала предлагают лимит акк. убрать. Я предлагаю организовать следущее. В мае организовать опен (Оп-500). Время ограничить до 3-4минут, модель не более 500гр. остальное хоть что. Выигрыш - не страдает С-500, кто летит на акк. 3S может с успехом взять от союза, кто на 4S , будет дешевле купить (если китай нам поможет), и конечно кучу экстрима, плюс простенькие модели. В мае дни будут длинные, вполне можно провести обои соревнования.
… В мае дни будут длинные, вполне можно провести обои соревнования.
ты организуешь это в кургане?
ты организуешь это в кургане?
Я нет, а в Ще пробные организовать можно. Заодно можно проверить что получится (ну надо кой-кому побиться на полном газу весь бой)
Я только за.
я вскоре буду обтягивать заново (этот самый МиГ), вот и посчитаю.
так, шоб не забыть – обтянул сейчас фюз, +6.5 граммов на нем скотч потянул. На крыле, конечно, поболе будет, но крыло чуть позже )
Сегодня сделал Зеро
Ты за 1 день делаешь самолёт? Во ты молодец!!!
Ты за 1 день делаешь самолёт?
А что тут такого!? Я ведь пенсионер! Ну бывает сбегаю на работу на час - два, и можно дальше продолжать.
А что тут такого!?
Действительно ничего…😁
Молодец Сергей!!!
так, шоб не забыть – обтянул сейчас фюз, +6.5 граммов на нем скотч потянул. На крыле, конечно, поболе будет, но крыло чуть позже )
…и опять-таки дабы не забыть, обтянул мигарю крыло – на крыле скотча ровно 14 граммов. Итого 20.5 граммов цветного скотча на всей модели. Так что я довольно точно попал, ну и теперь эти проверенные практикой данные можно использовать в расчетах, прогнозах, дискуссиях и т.д. ))
Сегодня делал облет моделей. Ветерок средний (5-8м\сек.), вроде все летит нормально. Вот только говорят что легкие модели в ветер плохо летают (не комфортно, “кидает” и т.д.), что-то мне показалось летят даже получше чем стандарт. Летит устойчиво в любом положении, маневренность у них конечно выше чем “нормальные”, так что лишний вес он ни к чему.
вот такой летит на отлично (вес 413гр.)
Взвесил фюзеляжи были одинаковые,
Сергей, ты уже за сегодня 2 самолёта сделал? Ну ты ударник труда!!!
Сергей, ты уже за сегодня 2 самолёта сделал? Ну ты ударник труда!!!
Да я больше курю а не делаю, если б работал, то уже готовы были. Больше думаю об изменениях (это все из-за мустанга)