Автопилот Arduplane - открытое ПО
С реверсами все норм, первым делом проверил. Были глюки в самом начале, но с элеронами и то победил. Немного удлиннил тягу на РВ и поигрался с триммером АПМ-а. Завтра попробую в поле вырваться, протестить.
Есть реверс на управление и есть реверс автопилота. Это разные вещи.
Все реверсы на управление в ручном режиме настраиваются в аппаратуре, реверсы в автоматическом режиме настраиваются в МР.
Вы имеете ввиду те, которые можно применить в меню калибровки аппаратуры?
Прошейтесь граудпилотом и все настройте там раз. Там все наглядно и нет подводных камней… Да вообше надёжнее чем прошивка ардуино
Вы имеете ввиду те, которые можно применить в меню калибровки аппаратуры?
Именно так.
Посмотрите какие рули (элероны или РВ, или те и другие) не туда отклоняются в стабилизации и отметьте реверс.
Я понимаю что вы имеете ввиду, я проверял направление отклонения рулей в стабе просто вращая самоль в руках.
Поскольку в воздухе в режиме стаба произошло ЧП - видимо недопроверяли.
Проверяйте ещё раз. Так-же вращая в руках.
Проверьте также ahrs_orientation, но даже из-за этого всё-же рули будут некорректно работать в стабе и это будет видно наклоняя модель в руках.
А при чём тут компас?
К уровню горизонта он не имеет никакого отношения.
Смотреть в OSD на уровень горизонта, проверять работу рулей при включенной стабилизации (возможно в МР надо будет включить реверс).
Возможно накосячено в настройках с параметром который отвечает за монтаж АРМ (но это редко бывает).
А вот и не совсем. При внешнем модуле гпс+компас положение в пространстве определяется им. И его вращение при калибровке отображает МП. АПМ при этом просто лежит на столе. Я же пример привел из жизни выше, все было ровно как описано.
Мне непонятно, как можно без гпс летать. Если нет понимания о скорости, то АПМ может просто пикировать для набора скорости.
Какой режим стабилизации использовался?
Обычный STAB
GPS следующим шагом будет. Разве апм считывает скорость с жпс модуля?
А откуда он ее возьмет?
Есть два источника информации о скорости. Гпс и пвд.
Пвд у вас точно нет. Гпс нет. Откуда брать скорость?
подскажите, пожалуйста, что за деталь, что за кодировка
Это аналоговый коммутатор/мультиплексор - TS5A23157
www.aliexpress.com/item/…/32762424988.html
Гпс нет.
Эээээ… как так нет GPS? Вообще что-ли? Автор этого не указывал.
Если действительно GPS отсутствует - то о чём вообще тогда разговор?
Он сказал потом - гпс второй этап. 😃
Но вообще если ничего к АПМ не подключено, то он все равно должен своей системой гиро-аксель-магнитометров видеть верх-низ. Он же отрабатывает положение при калибровке. А Стаб просто выравнивает самолет в горизонт АПМ. Скорость он не контролирует, поэтому странно, что самолет ныряет. Что-то не так.
А что - понять можно или по логам, или глазами в полете. Но для этого нужны или модемы, или все фпв-оборудование. 😃
Он же отрабатывает положение при калибровке.
Кстати, а правильно-ли откалиброван АРМ?
OSD не обязательно, можно-же в МР посмотреть как горизонт себя ведёт.
Тут что смутило - проблема в полете. На земле по словам автора все ок.
Сергей, вы калибровали автопилот в визарде? Ставили его на все стороны?
Да, калибровал конечно. Недавно был на поле, после проделанных манипуляций в стабе летать стал ровно, горизонт держит хорошо
Ещё один баг замечен в последней прошивке. При работе с кросфаером при подключении через разъём телеметрии в режиме мавлинк соответственно наблюдается большая задержка в управлении. Почти до 30мсек…
Доброго времени суток всем!Сегодня получил на почте трубку пито,ATMEGA 328P PRO mini,FT232RL FTDI USB 5,5 V;не дожидаясь силового модуля и противовибрационного комплекта предварительно собрал схему на планере,питание сервоприводов отдельно(джампер снял) от 3х амперного UBEC от хоббивинга,питание приёмника и ардупилота от DC-DC конвертера LM2596;осталось подключить телеметрию к приёмнику…
По фото видно, что Вы поставили “китайские” провода. Они жесткие и в их разъемах очень часто пропадает соединение.