Автопилот Arduplane - открытое ПО
Точки строят с учетом направления ветра.
Заход на посадку строго против ветра
Точки строят с учетом направления ветра. Заход на посадку строго против ветра
Точки стояли с учетом направления полосы и заданного посадочного курса.
А вот ветерок был метров 5-6 под углом к полосе. Боковая составляющая - метра два. Но заход ни вручную, ни в FBW проблем не вызывал.
К сожалению АПМ не расчитывает угол сноса ( т.е, нет расчета навигационного треугольника скоростей )
если АП переключает режимы по FS, то срабатывает и FS в канале управляющем OSD, надо настроить FS этого канала так, что бы он показывал первую страницу.
сделал FS на приемнике,OSD перестало пропадать, но теперь и канал управления тоже переключается по FS приемника, а не как раньше, сначала в круг а потом домой.
сделал FS на приемнике,OSD перестало пропадать, но теперь и канал управления тоже переключается по FS приемника, а не как раньше, сначала в круг а потом домой.
Ну настройка FS Вещь комплексная. Надо канал газа настроить, значения FS выставить (ну это строго по инструкции).
Кто-нть использовал автопосадку? Никак не могу вкурить, как он посадочный курс выбирает.
сейчас чтото поменяли, раньше заходил по указанным точкам, два параметра когда выключить мотор и когда зафиксировать текущий курс в качестве посадочного.
текущий курс в качестве посадочного это как раз расчет на то что он совпадет с тем что понадобится для предотвращения сноса
(ну это строго по инструкции).
можно где нибудь инструкцию увидеть:))
т.е. всего лишь поправить ARSPD_USE или не в этом дело
не, тут что-то другое. Я его (скай) потом нашел, просто повезло, что наткнулся на зону связи телеметрии. Проверил все оборудование, вроде работает, разбираюсь. По логам с телеметрии ничего необычного, с флэшки - разобраться не могу.
А что он должен был по вашему сделать при выключенном RTL?
Как что??? При выключении перейти на другой включенный режим (FBW, Cruis, Manual) и как минимум управлятся от аппаратуры, а этого не произошло😵
О Полетах
На прошлой неделе были большие полетушки FPV
Набирает большую популярность гонки по пилонам FPV
Категории: Самолеты и Летающие крылья
Победитель летал на самолетике Mini Talon с использованием АПМ 2,6 на борту для стабилизации высоты
В этом режиме самолет летит очень стабильно ( видео с самолета и немного вниз видео с земли )
Если есть желание, прокручивайте вниз и на следующие страницы, там есть много интересных видео и фото
www.basement-rc.com/forums/index.php?topic=3764.87…
Видео этого полета с земли
нет расчета навигационного треугольника скоростей
Да ну?! 😉
Считает он снос под ветер. Иначе он бы не смог держать путевой угол в FBW. А он держит, даже если ПУ от курса отличается градусов на 20.
текущий курс в качестве посадочного это как раз расчет на то что он совпадет с тем что понадобится для предотвращения сноса
Так он на посадке курс фиксирует или путевой угол?
Какую зверушку гугл соорудил 😃
Так он на посадке курс фиксирует или путевой угол?
heading , направление носа
Кто настраивал флапероны на ардуплане? Что-то сходу не смог найти настройки.
Кто настраивал флапероны на ардуплане? Что-то сходу не смог найти настройки.
RC5_FUNCTION=24 (выход 5 - флаперон 1)
RC6_FUNCTION=25 (выход 6 - флаперон 2)
FLAPERON_OUTPUT=4 (выпуск механизации - оба вниз)
FLAP_IN_CHANNEL=6 (вход 6 управляет закрылками)
Какой из них левый, какой правый - не помню, но это можно подобрать экспериментально.
Выход 1 остается не у дел. Его никак не переназначить с элеронов на что-то другое без хака прошивки.
Красиво будет если использовать двухсекционные элероны: внешние секции через Y-кабель на 1 канал, внутренние - на 5 и 6 каналы с флаперонами.
Красиво будет если использовать двухсекционные элероны: внешние секции через Y-кабель на 1 канал, внутренние - на 5 и 6 каналы с флаперонами.
Спасибо! У меня как раз такие и есть, на 3м бикслере 😃
Элероны отдельно, а флапероны - внутренняя секция - отдельно 😃
Один только вопрос: а если флапероны подключить через Y-кабель (тестировал от приемника, с одного канала - нормально опускаются), то можно например только RC5_FUNCTION использовать, на сколько я понимаю?
Один только вопрос: а если флапероны подключить через Y-кабель (тестировал от приемника, с одного канала - нормально опускаются), то можно например только RC5_FUNCTION использовать, на сколько я понимаю?
Опускаться-то они опускаются, но тогда они просто закрылки а не флапероны (флаперон от flap + aileron, т.е. смесь закрылка и элерона).
Элероны требуют однонаправленного отклонения сервомашинок (без учета механического реверса), и их можно подключить через Y-кабель.
А флапероны требют разнонаправленного отклонения для выпуска механизации, и однонаправленного - для работы элеронов.
Получается что команды для левого и правого флаперона микшируются по-разному: левый = AIL + FLAP, правый = AIL - FLAP.
подключить через Y-кабель
Если хотите именно закрылки, а не флапероны (т.е. не участвующие в управлении по крену), то можно использовать Y-кабель и сервы подключать, к одному каналу.
Для 5 канала это RC5_FUNCTION=2 (Flap). Механический реверс добавить по вкусу.
Если хотите именно закрылки, а не флапероны
Честно говоря даже не знал 😃 Как-то раньше не было ничего такого, где есть флапы. Но интересно будет проэкспериментировать и с таким, и с таким. Чувствую, прийдется на поле тянуть нетбук и пробовать ))) Спасибо!
изучал код пидов питча и рола на ардуплане,
нашел несколько изящных моментов
коэфициент P отвечает за отклонение соответствующее угловой ошибке.
коэф D работает не совсем как классический D в принятом у пидов смысле.
у пидов есть некий промежуток времени тау равный по дефолту полсекунды за который заданный пилотом угол должен положения самолета быть достинут
при этом D определяет количество воздействия которое нужно добавить серве если текущая угловая скорость модели отличается от ожидаемой (тоесть P ошибка угла, от градусов. D дает усилие на серву от ошибки угловой скорости градусы в секунду) из этого всего следует сделать вывод что тюнингу для сильно маленьких и вертких моделей может быть подвергнут тау в сторону уменьшения с указанием небольшого D коэфициента
-может ли быть сбой gps связан с тем, что убеки в схеме только встроенные
очень может быть !
сами сталкивались с подобной проблемой из-за убеков, меняем - все как рукой снимает
Поставил SBEC 5А на input apm, все равно остались помехи при подаче газа, от нечего делать переставил входящие 12В с камеры на видео передатчик (т.е. 12 в попадают на провода от минима к видео, а там уже передаются на камеру) -помехи пропали, это нормально?
все равно остались помехи при подаче газа
это петля по цепи GND
сделайте раздачу GND для видео и апм блоков питания из одной точки и помехи от работы мотора пропадут
так у вас одна земля от батарейки вторая от регулятора оборотов,
на куске черного провода от батареи до регулятора изза большого тока возникает переменное напряжение, его то вы и видите и идентифицируете как помеху