FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Разобрался. Проблема в драйверах. Особенно в тех, что с виду, якобы работают.
Можно по подробнее. В выходные буду бук затачивать специально под фишку 31. Выяснил что винда XP нужна. А что там с драйверами?
Может кому-то поможет такое действие при работе FY 31 с программой FYGSC3D. Когда она начинает глючить, я заметил, что при закрытии программы она не удаляет файл FeiyuTech.exe из диспетчера задач Windows. Удаляем его принудительно. Если его не удалить, она запускается в дальнейшем некорректно. Ну и второй файл из корневого каталога программы GCSlayout.2.0.gcs - удаление его приводит к корректной работе. Пока это не делал, работать было невозможно.
Выяснил что винда XP нужна
Я под Висту подбирал. С некоторыми порт не работает, с другими открывается, но нет обмена. Нашел тот, с которым работает.
Есть вопросы. У меня переключатели стабилизации и режимов (кружить, домой) работают независимо, хотя в инструкции написано, что должно работать
при включенной стабилизации, это мой специфический глюк или норма?
К настроенному газу Фишка добавляет свой, в результате, при отключенных режимах, мотор начинает работать на малом газу.
Задавил расходами на передатчике. Опять же, надо копать причину или так и должно быть?
Возврат домой и кружение имеют приоритет над другими режимами. Получается, что им все равно, включен какой то режим или нет. По-моему в мануале так и написано.
Есть вопросы. У меня переключатели стабилизации и режимов (кружить, домой) работают независимо, хотя в инструкции написано, что должно работать
при включенной стабилизации, это мой специфический глюк или норма?
Когда включаю режим домой или кружение, то стабилизация в этих режимах включается автоматически.
По-моему в мануале так и написано.
Да, Вы правы. Надо перепроверяться мне, а не надеяться на память))). Одновременно изучение нескольких систем устроило кашу в голове))).
Уважаемые знатоки,
вопрос по 31й фишке - при вкл “возврата домой” Скай начинает раскачиваться по крену очень сильно, приходится откл,
а при стаб идёт “как по рельсам” (возврат не вкл). Это происходит с крыльями (от другого самоля) с увеличенными размерами элеронов.
Есть ли возможность раздельной регулировки на фишке по стаб и по возврату домой?
Спасибо.
Нужно регулировать ПИДы автопилота. Там есть ограничители углов крена, кмк. Не парился, крыло поворачивало с креном 45 градусов, хотя это и стрёмно… но ему, видимо, было пофиг!
Подкажите, вот в такой схеме соединения Fy31 и HornetOSD как организовать независимое от ходовой батареи питание FY31 и приемника? Первое предположение - в цепи ESC-FY31 Thr отбросить +, с отдельного BEC подать питание на свободный канал приемника. Будет ли работать и не сгорит ли чего (ненавижу этот звук “пшшшшк”😃)?
Работать будет. Так у себя и сделал, воткнул бек в восьмой канал приемыша
Я под Висту подбирал. С некоторыми порт не работает, с другими открывается, но нет обмена. Нашел тот, с которым работает.
Поделитесь ссылкой на драйвера с которыми все работает:)
Скай начинает раскачиваться по крену очень сильно, приходится откл, а при стаб идёт “как по рельсам” (возврат не вкл). Это происходит с крыльями (от другого самоля) с увеличенными размерами элеронов.
Раскачивается или только один раз качнёт? Я бы в этом случае уменьшил (если это возможно) уровень по элеронам на Фишке (крутилки).
Подкажите, вот в такой схеме соединения Fy31 и HornetOSD
Ну раз уж отвечают 😃, то спрошу еще по схеме (не ругайтесь за офф-топ).
Есть LC фильт. Можно ли его поставить в цепь питания от HornetOSD к передатчику? Уменьшит ли это помехи?
Я бы в этом случае уменьшил
Правильно, в крайнем случае так и сделаю.
А раскачка начинается после разворота домой и не прекращается, только усиливается.
Страшно представить “возврат домой” в тумане или в облаках.
Поробую поставить gyro перед серво, может уменьшит ускоряющий момент.
Нужно регулировать ПИДы автопилота.
Спасиба, но нету у меня автопилота, только фишка рулит возвратом.
Главное, что в реж стаба не хотелось уменьшать чувств, так хорошо идёт " как по рельсам".
Да, а вот на ИЛ76 всё регулируется раздельно.😃
Спасиба, но нету у меня автопилота, только фишка рулит возвратом.
Он внутри фишки этот автопилот.
Форумчане!!! по первости были косяки 21 фишки… есть ли вледельцы 31 фишек, которые хотят сделать им приставку убийцы???
Он внутри фишки этот автопилот.
Там ещё (у 31й) и супер-дупер GPS, может он косячит тоже. Надо поменять на старый.
У FY-31 внешний GPS, во всяком случае на трёх моих так.
У FY-31 внешний GPS
Да, входит в состав 31й (базовая компл), а как ещё она будет рулить по спутникам?
Просто там где стоит 21я (с другим GPS), не так раскачка чувствуется при возврате домой.
Уважаемые знатоки,
вопрос по 31й фишке - при вкл “возврата домой” Скай начинает раскачиваться по крену очень сильно, приходится откл,
а при стаб идёт “как по рельсам” (возврат не вкл). Это происходит с крыльями (от другого самоля) с увеличенными размерами элеронов.
Есть ли возможность раздельной регулировки на фишке по стаб и по возврату домой?
Спасибо.
Раздельной регулировки нету. А вот алгоритмы руления немного разные.
Раскачка действительно сильно зависит от параметров модели. Чтобы ее избежать используйте самолеты со сбалансированными параметрами устойчивости и управляемости по всем каналам - курсу крену и тангажу).
Если модель нестандартно пилотируется например резкая или не устойчивая по крену и одновременно вялая по тангажу - раскачка на возврате будет как крутилки не настраивай. Только вот зачем скаю большие элероны (пилотажкой он все равно не станет) ?
Надо модель вначале облетать визуально и настроить ходы рулей хотя бы качалками (но это не всегда помогает иногда приходится менять размеры рулей и угол V а то и переделывать модель).
Только вот зачем скаю большие элероны
Скаю действит не нужны большие элрны, это я поставил на него крыло от др самоля,
оно более быстрое и получился такой эффект.
Надо будет уменьшить расходы по элеронам, сделать как на родном крыле.
Спасиба.
Посмотрите еще на быстродействие серв, которые раскачивают модель. Возможно проблема будет решена заменой серв и небольшим уменьшением чувствительности.