Skywalker FPV

yurik999

зимой эти калоши очень актуальны, при посадке на снег можно словить ледяной камушек который распорет фюз.

Alexandrius
yurik999:

зимой эти калоши очень актуальны, при посадке на снег можно словить ледяной камушек который распорет фюз.

А сколько она весит калоша эта?

Kozhenkov

Наверно разные, раз калоши разные. 2013 года Калоша без ноздрей.

bernie

Армированный скотч - универсальная защита для фюза.

Kozhenkov
Alexandrius:

А сколько она весит калоша эта?

не взвешивал и уже приклеил. Но на ЦТ влияет заметно.

Danuvas
Alexandrius:

А сколько она весит калоша эта?

50-60 гр. взвешивал года два назад

Есть стеклопластик, есть ПЭТ (прозрачная и легче, чисто для эстетики), есть пластик (очень тонкий, типа скорлупы яичной, на какой то тонкой основе)

Kozhenkov
bernie:

Армированный скотч - универсальная защита для фюза.

от скольжения по грубой траве и кустарникам спасёт, от сильного столкновения с планетой - нет.

Анатоолий

Тяжолая вес у него.Дома есть запись .Приеду и напишу сколько.Н второй скай не стал ставить,а из толстого целулоида сделал галошу.Выигрыш большой.Обтянул скотчем. Пока цело от 13 го года.

Danuvas
Alexandrius:

А сколько она весит калоша эта?

О! Нашел фотки))))
Белая калоша реально жестче и спасала от серьезных марковок. Лопается при ударе, но чуть циакрина в трещину и как новая. Полупрозрачная чуть гибкая, но тоже достаточно крепкая.

lavalava

Заказал. Вес конечно не маленький, но пусть будет. У меня скай сильно проваливается при старте, с галошей по ходу еще сильнее будет провал.

Alexandrius
lavalava:

У меня скай сильно проваливается при старте, с галошей по ходу еще сильнее будет провал.

Неа: изменение на 64/2700=2,5% не сильно сказувается - проверено. Впрочем и 5% тоже никак не сказалось на параметрах полёта и на расходе. (Это конечно же если центровка при этом не изменилась)…

А вот обморожавание батареек очень даже портит настроение. 😵
Поэтому оперативно были найдены шерстяные носки с выработанным ресурсом (чистые =) ), и послужили на славу! 😁 ну и в два слоя 5мм утеплителя. Сцуко: пак 8х8см плотно влез в отсек, еле крышка закрылась.

На кадре с борта при даче газа до 13,5А напруга просела с 10,8В до 10,6В на 14ой минуте полёта.
ОАТ=-11, горизонт (камера наклонена).
Значит, двойная шуба сохранила тепло с авто. Ибо ранее сразу после взлёта в пологом наборе была просадка до 10,1.

Такой вот эксперимент.

Olegfpv

Ну и ветерок))) Скай на месте почти стоит, путевая 9км/ч , а истинная 50км)))) Лучше далеко не летать и теплый АКБ не поможет.

lavalava

А мне вообще зимой не тянет полетать, жду весны!

Olegfpv
lavalava:

А мне вообще зимой не тянет полетать

Вышел , запустил и прыг в машину)) и вперед.

lavalava

Да, но зимой у меня обычно сборка чего нибудь, ревизия, модернизация… 😃

Alexandrius
Olegfpv:

теплый АКБ не поможет.

… когда денег на LiFePo4 нэт а летнуть оч хочется! 😁
Ветерок мы знали что адский будет. Ясное дело из машины летаем, с кофем и печенегами.
Нам очень уж хотелось протестировать новую “патч” антенну и замерить качество.
Вообще был глюк когда то из-за сильного ветра на 900м: путевая получалась -3…-5. Так вот фишка нереально ступила после перехода в режим RTL - в обе стороны последовательно пыталась развернуть аппарат, ловя хорошую путевую на нужном треке. Очканули жёстко. Вкличили ABM и выбрались из потока только снизившись и добившись GS=18. Памятую об этом, летели только в ABM, принудительно RTL не включали.

P.S.: Кстати, качество получилось грубо 8 😃 … Обидно, слющай! Хуже чем у Ан-2. 😃

Plohish

Больно сомнительная идея заворачивать аккумы во что бы то ни было на модели…
В полёта аккум сам себя греет, ему не нужны “шубы”
На крайняк аккумы держат в тепле до начала полёта…

Alexandrius
Plohish:

Больно сомнительная идея заворачивать аккумы во что бы то ни было на модели…

Больно сомнительная идея морозить аккумуляторы, а потом жаловаться что батарейки фирмы ____ хрень полная. Напруга аккумуляторов в одной батарее скачет, недобирает ёмкость, вздувается… ну и чему там ещё удивляется народ

Plohish:

В полёта аккум сам себя греет, ему не нужны “шубы”

Тепло выделяется в должном количестве при токе как минимум 5С.

Plohish:

На крайняк аккумы держат в тепле до начала полёта…

Гм… как бэ… это очевидно. Не?

Adekamer

а подскажите люди добрые - где сейчас лучше всего купить грузовичок… чето на просторах интернета нету его особо - ская… мнеб вариацию 1600 - до 2 метров
спасибо

Kozhenkov

Я обычно заклеиваю на зиму вентиляционные отверстия фюзеляжа и перед полётам ставлю тёплый аккумулятор. Этого мне достаточно, если аккумулятор не изношен. После посадки силовой аккумулятор тёплый. Летал на 21 км при минус 10 без проблем. Короче - утепление аккумулятора дело зимой нужное, но каждый идёт своей дорогой. Я утепляю фюзеляж.