Skywalker FPV
зимой эти калоши очень актуальны, при посадке на снег можно словить ледяной камушек который распорет фюз.
зимой эти калоши очень актуальны, при посадке на снег можно словить ледяной камушек который распорет фюз.
А сколько она весит калоша эта?
Наверно разные, раз калоши разные. 2013 года Калоша без ноздрей.
Армированный скотч - универсальная защита для фюза.
А сколько она весит калоша эта?
не взвешивал и уже приклеил. Но на ЦТ влияет заметно.
А сколько она весит калоша эта?
50-60 гр. взвешивал года два назад
Есть стеклопластик, есть ПЭТ (прозрачная и легче, чисто для эстетики), есть пластик (очень тонкий, типа скорлупы яичной, на какой то тонкой основе)
Армированный скотч - универсальная защита для фюза.
от скольжения по грубой траве и кустарникам спасёт, от сильного столкновения с планетой - нет.
Тяжолая вес у него.Дома есть запись .Приеду и напишу сколько.Н второй скай не стал ставить,а из толстого целулоида сделал галошу.Выигрыш большой.Обтянул скотчем. Пока цело от 13 го года.
Заказал. Вес конечно не маленький, но пусть будет. У меня скай сильно проваливается при старте, с галошей по ходу еще сильнее будет провал.
У меня скай сильно проваливается при старте, с галошей по ходу еще сильнее будет провал.
Неа: изменение на 64/2700=2,5% не сильно сказувается - проверено. Впрочем и 5% тоже никак не сказалось на параметрах полёта и на расходе. (Это конечно же если центровка при этом не изменилась)…
А вот обморожавание батареек очень даже портит настроение. 😵
Поэтому оперативно были найдены шерстяные носки с выработанным ресурсом (чистые =) ), и послужили на славу! 😁 ну и в два слоя 5мм утеплителя. Сцуко: пак 8х8см плотно влез в отсек, еле крышка закрылась.
На кадре с борта при даче газа до 13,5А напруга просела с 10,8В до 10,6В на 14ой минуте полёта.
ОАТ=-11, горизонт (камера наклонена).
Значит, двойная шуба сохранила тепло с авто. Ибо ранее сразу после взлёта в пологом наборе была просадка до 10,1.
Такой вот эксперимент.
Ну и ветерок))) Скай на месте почти стоит, путевая 9км/ч , а истинная 50км)))) Лучше далеко не летать и теплый АКБ не поможет.
А мне вообще зимой не тянет полетать, жду весны!
А мне вообще зимой не тянет полетать
Вышел , запустил и прыг в машину)) и вперед.
Да, но зимой у меня обычно сборка чего нибудь, ревизия, модернизация… 😃
теплый АКБ не поможет.
… когда денег на LiFePo4 нэт а летнуть оч хочется! 😁
Ветерок мы знали что адский будет. Ясное дело из машины летаем, с кофем и печенегами.
Нам очень уж хотелось протестировать новую “патч” антенну и замерить качество.
Вообще был глюк когда то из-за сильного ветра на 900м: путевая получалась -3…-5. Так вот фишка нереально ступила после перехода в режим RTL - в обе стороны последовательно пыталась развернуть аппарат, ловя хорошую путевую на нужном треке. Очканули жёстко. Вкличили ABM и выбрались из потока только снизившись и добившись GS=18. Памятую об этом, летели только в ABM, принудительно RTL не включали.
P.S.: Кстати, качество получилось грубо 8 😃 … Обидно, слющай! Хуже чем у Ан-2. 😃
Больно сомнительная идея заворачивать аккумы во что бы то ни было на модели…
В полёта аккум сам себя греет, ему не нужны “шубы”
На крайняк аккумы держат в тепле до начала полёта…
Больно сомнительная идея заворачивать аккумы во что бы то ни было на модели…
Больно сомнительная идея морозить аккумуляторы, а потом жаловаться что батарейки фирмы ____ хрень полная. Напруга аккумуляторов в одной батарее скачет, недобирает ёмкость, вздувается… ну и чему там ещё удивляется народ
В полёта аккум сам себя греет, ему не нужны “шубы”
Тепло выделяется в должном количестве при токе как минимум 5С.
На крайняк аккумы держат в тепле до начала полёта…
Гм… как бэ… это очевидно. Не?
а подскажите люди добрые - где сейчас лучше всего купить грузовичок… чето на просторах интернета нету его особо - ская… мнеб вариацию 1600 - до 2 метров
спасибо
Я обычно заклеиваю на зиму вентиляционные отверстия фюзеляжа и перед полётам ставлю тёплый аккумулятор. Этого мне достаточно, если аккумулятор не изношен. После посадки силовой аккумулятор тёплый. Летал на 21 км при минус 10 без проблем. Короче - утепление аккумулятора дело зимой нужное, но каждый идёт своей дорогой. Я утепляю фюзеляж.