Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Wherewolf
Русинов_Сергей:

Вобщем, надо всегда “лететь впереди самолёта”.

+100500

можно самолёт окрасить полностью в белый.
Сверху - красная полоса поперёк полёта, снизу 2 широких по полёту. по 1 полосе посередине каждой консоли…
кстати, цветной скотч отлично подойдёт. Тольно полосу делать шириной в 2-3 ширины скотча…
НИКАКИХ мелких клеточек - в небе сольются в однотонный цвет…

если вдруг в голове “щёлкнуло” и потеряли верх и низ - не дёргать ручки… зафиксировать их положение, например ведя самолёт в вираж…
и смотреть куда летит, увеличивается или уменьшается… таким образом восстановить в голове правильное положение самолёта…

И самое главное - никогда не думать, что уже научился им управлять и можно “повыпендриваться”.
Наказание будет быстрым и неотвратимым.

Алексей_Vgg
АндрейС:

А где ее найти?

Это функция аппаратуры. Только в ней (меню аппы) и искать.

АндрейС:

обкатал движок два часа.

Ну это еще не обкатал. Дальнейшая обкатка в воздухе.

АндрейС:

Помощник - он же видеооператор

Он же баянист, тамада, ведущий свадьбы…😁
Да. Событие знаковое! Обязательно запечатлейте на память!
Но не устраивайте из своего первого полета ни какого шоу.
Только вы и помощник! Зрители, по любому, будут вас отвлекать.
Вот даже в симе, пока не набрались достаточно опыта, попробуйте полетать в присутствии друзей или знакомых. Результат, уверен, будет много хуже, чем вы бы это сделали в одиночестве.
А основной вопрос, - конечно безопасность окружающих.

saaas:

можно ли сразу начинать с джета?

Почему нет? Берите Джет-Тренера и вперед!

АндрейС:

Я бы наклеил

Всё правильно! Это по крайней мере, добавит вам спокойствия.

АндрейС:

Осваиваю в симуляторе два Мессера и Skyhawk.

А не рано ли? Вы предыдущие, “более легкие” как сажали? На полосу или как придется?!
Посадки - строго на полосу! Выкатился - незачёт!!!

АндрейС

Всё свободное время симулируем в симуляторе.
Появилось желание поискать и приготовить посадочную полосу. Какая у неё должна быть длина для самолета 4 кг?
С какой высоты и на каком расстоянии нужно будет начинать снижение на такую полосу?

wihrlwind
АндрейС:

С какой высоты и на каком расстоянии нужно будет начинать снижение на такую полосу?

Начинайте подальше и повыше, делаете проход не садясь. Следующий заход с другой высоты и так далее, пока сами не поймете, что можно садиться, но все равно делаете очередной проход и только со следующего начинаете заход на посадку и собственно саму посадку. Если почуствуете, что посадка не получается, уходите на следующий круг. И обязательно против ветра! И еще помните, что самолет в воздухе “не должен останавливаться”, можете сорваться в штопор, а высоты уже не будет, т. е. самолет должен постоянно снижаться rcopen.com/forum/f86/topic260054/164

CaHbI4

Я бы вообще ничего не начинал…можно разочароваться .

wihrlwind

Ну если полоса будет как на видео, то можно и попробовать. Правда там идеально выровненная и выкошенная полоса длиной порядка 100м, но и её иногда не хватает;)

Русинов_Сергей
CaHbI4:

Я бы вообще ничего не начинал.

Женат? Дети? Внуки? Как решились?

Касание в явной видимости, т.е. метров 5 - 6 до себя, прокат столько же.
Если нет нормальной полосы, то колёса побольше, 90 - 100 мм, и айда.

Mishel

Уважаемый Андрей!Вы, самое главное, не забывайте освещать на форуме все этапы вашей подготовки: если у вас все получится(дай Бог) - выйдет хорошая инструкция начинающим сразу с больших самолетов пилотам. А если не выйдет, и будет краш(не дай Бог) - назидание начинающим, как делать не надо.

АндрейС
Mishel:

не забывайте освещать на форуме все этапы вашей подготовки:

Изучаю теорию и сижу за симулятором.
По части усвоения знаний много вопросов не возникает.
За практику в симе могу поставить себе только 2 с плюсом. Я не умею посадить самолет точно на полосу.
На грунт могу уже любой, а на полосу не один не могу. Тренеруюсь в ФМС по картинке сарай справа и горы в далеке.
Если бы можно встать на центр полосы и сажать самолет точно на себя, а потом отбежать.
Ну нет у меня таких способностей сажать стоя сбоку. Так что

Mishel:

выйдет хорошая инструкция начинающим

не того вы выбрали.
Да и в компьютерных 3д играх я плохо играю. Ну конституция у меня такая. Нет обстрактного мышления.

Так что делать полосу пока не буду. На первые полеты станем наверное выкосить круг посреди поля и будет возможность делать посадку и взлет точно против ветра.

Русинов_Сергей:

то колёса побольше, 90 - 100 мм,

Колеса заказал Д110 мм.

wihrlwind
АндрейС:

Если бы можно встать на центр полосы и сажать самолет точно на себя, а потом отбежать.

Научитесь пользоваться ориентирами на местности и в первую очередь в симуляторе. В FMS я в качестве ориентира для захода на полосу использовал одиноко стоящее дерево (если стоять спиной к сараю, то справа от вас немного дальше курса полосы), от него и начинайте заход с доворотом на полосу и еще в качестве второго ориентира я использовал расщелину между высокой горой и более низкой, той что за деревом. Эта расщелина находится практически по курсу полосы. То же рекомендую использовать на местности, выберите какой нибудь заметный ориентир (дерево, труба и т.д.) и от них стройте расчет захода на посадку, само собой разумеется, что ориентир должен находиться по курсу захода или близко от курса, но физически он не должен помешать вам заходить, т.е. должен располагаться на приличном удалении. И пока в симуляторе не выполните десять раз упражнение: взлет с полосы - полет по кругу перед собой - посадка на полосу, на реальной модели лететь не советую, большая вероятность того, что полет закончится поломкой модели. Я тоже готовился к первому полету в FMS и выполнял вышеуказанное упражнение сколько угодно раз подряд на самолете BF 109 (по реакции он средний между тренером и пилотажкой Су-26), но тем не менее на первой посадке довольно грубо приложил модель, правда без последствий

Русинов_Сергей
wihrlwind:

довольно грубо приложил модель

Фигассе “лэндинг”. 😃
Что-то я выдерживания не заметил.

АндрейС:

Колеса заказал Д110 мм.

Есть ещё одна крамольная идея…
У вас там поблизости речки нету? 😉

kim51
serop72:

электро мотор -небольшой, скорее всего попав под винт отделаетесь рваными ранами, калилка кубов десять скорее оторвёт пальцы -бензинка 50 кубов оторвёт руки;) и это только вариант попадания под винт, а есть ещё вариант всадить самолёт в себя или в зрителей…😦
бензинка тупо больше, тяжелеее, и соответственно энергия удара больше чем у маленьких самолётов -пенопластовый электротренер весом грамм в 500 со 100 ватным моторм и мягким винтом почти не причинит вреда здоровью -ну если только травмпункт…а вот 10 килограммовая бензинка это уже скорая помощь , госпитализация…реанимация

Ну совсем запугал.Хоть бросай это страшное хобби.Только что-то не встречал я моделистов с отрубленными не только руками,но даже пальцами.Сам лично получал много раз по пальцам и элекричкой,и калилкой до 14 кубов,и даже бензином 50 кубов.Тем не менее не только руки,но пальцы все на месте. Хотя должен признаться ,получить по пальцам 20-дюймовым винтом удовольствие то еще.А вот 150 кубовый мотор сломал руку одному знакомому.

АндрейС
Русинов_Сергей:

У вас там поблизости речки нету?

Речка есть и озера есть, но тут пишут что сажать на воду еще сложнее Была еще задумка выбраться на лодке на мягкую песчаную косу. Влажный песок у воды более плотный с него взлететь то получится, а вот сесть не уверен. Надо быть ювелиром.

Русинов_Сергей
АндрейС:

пишут что сажать на воду еще сложнее

Вот - вот. Я тоже читал, но чёж делать-то…
Как в том анеке про ВИ, которому сказали разделить член на многочлен. “Плачет, но саблю точит.” 😃

АндрейС

Сергей спасибо. Я все таки попробую посадить на поле. Может трава к тому времени хорошо поднимется.
Если не будет получаться нормальная посадка завешу и уроню плашмя на траву.

ADF
АндрейС:

…завешу и уроню плашмя на траву.

При выполнения завешивания на реальной модели без реального опыта - есть значительный риск, что она упадет не плашмя, а завалится на крыло, либо завешивание произойдет значительно выше, чем вы ожидали и высоты хватит для того, чтобы неуправляемо падая модель развернулась мордой вертикально об землю.

Здесь очень важно напомнить, что FMS крайне неадекватно симулирует поведение моделей на срывных скоростях, по сути срыва в нем вообще нет: модели в нем по потере скорости абсолютно нереалистичным образом плавно снижаются вниз. Это категорически противоречит физике полета и реальности!

kim51
Пилот72:

в симе до первых полетов на электричке просидел почти 2 года.

И что ,этим можно гордиться?

ADF
kim51:

И что ,этим можно гордиться?

Ну видимо - а потом сумел совершенно самостоятельно, уже без помощи симулятора, раскатать модель о грунт 😃

Пилот72
kim51:

И что ,этим можно гордиться?

Конечно можно!
rcopen.com/forum/f91/topic275827/57
Вот Вам ответ, можно или нет. Я на электричке десяток полетов совершил, и сразу пересел на большой Револьвер с калильной четырехтактной Саитой. Сегодня кстати тоже съездил полетал…без крашей.
Ну а если человек миллионер то он конечно может без сима сразу купить себе пяток бензомоделей и бить их об планету в свое удовольствие 😁

kim51

Как говорится"хозяин-барин".Можно вообще обойтись одним симулятором.Зачем в реале бить дорогие самолеты?Лично мне чтобы поднять и посадить одним куском тренера,кстати ДВСного,хватило недели тренинга на симуляторе.Нисколько не утверждаю что симулятор ненужная вещь.И сейчас,время от времени сижу за симулятором.Но два года онани…ть за компом вместо реальных полетов,по моему это нонсенс.