Nobler airplane
Я бы просто хвост удленил, отодвинув стабилизатор назад. Просто боковины вырезаем на пару сантиметров длиннее. А если не вырезать облегчения, то возможно и в центровку попадете.
А если покупать новый мотор, то и нет смысла вообще что-то менять в самолете, купить сразу фокс или бродак.
FOX 35 для начинающих не советую, мотор слабенький, не многим мощнее КМД и на уровне OS 25La.
Для стабильной и хорошей работы требует замены задней крышки, головки цилиндра и жеклера. Нитрометана в топливе не менее 10%, а лучше 15% иначе плохо держит пилотажный режим и по мощности равен КМД.
FOX 35 для начинающих не советую, мотор слабенький, не многим мощнее КМД и на уровне OS 25La.
Павел а вы сами использовали Fox 35, если да то какого года, или фото может есть. Какие ощущения?
Товарищи, подскажите, какие пропеллеры используют на Fox40?
какое из двух зол меньшее (если всё-таки придётся устанавливать “тяжёлый” двигатель), загружать “хвост” или укорачивать “нос”
Есть ещё один вариант. Он проще и даёт неплохие результаты: сдвинуть крыло вперёд на 15мм-20мм. Все остальные параметры как на чертежe.
Если модель старого поколения(60-х, начала 70-х) то скорей всего хвостовое оперение маленькое. я бы добавил 20мм к размаху стабилизатора и РВ. Это добавит немного веса на хвост но в то-же время улучшит эффективность управления моделью.
Если на носу не хватает места для бака, можно врезать его в передную кромуку крыла на 15-20мм. Это никак не повлияет на прочность крыла. Если крыло страшно резать(я трус и только один раз резал крыло) есть другой метод.
Товарищи, подскажите, какие пропеллеры используют на Fox40?
Я знаю по крайней мере четыре версии Фокс 40. Какой у вас Юрий? подбрость фоток.
Но лучше всего купить ОS Max 40…46la или 35…40FP на ebay
Не согласен! Thunder Tiger 42 GP это копия OS 40 FP. У Евгения TT42 уже есть. Зачем лимитировать себя исключительно Осликами? К тому-же, имя двигателя “Гремучий Тигр” звучит НАМНОГО лучше чем “Ослик” 😁
Павел а вы сами использовали Fox 35, если да то какого года, или фото может есть. Какие ощущения?
У меня есть два фокса но я их не использовал. А вот наш Украинский известный пилотажник построил как то для своего сына Ноблер с подаренным американцами фоксом. Фокс был с глушителем современного выпуска.
Пробывали они на фоксике летать и перебраным с коробки и дорабатывали его хромировкой родной гильзы и притиркой нового поршня но тяги и стабильного натяжения в любую погоду для юного пилотажника явно не хватало и в итоге на место фоксика стала Талка7 с цветной парой тандем получился замечательный.
Сам самолет отлично летал и со слов отца создателя уступал большим моделям только в большей уязвимости ветру, но было несколько изменений: крыло было чуть поднято а стабилизатор опущен и поставлены в одну ось, стабилизатор на 20% увеличен в размахе, система управления ( плечи) идентичные с современными моделями.
А вот Листопад мне рассказывал что был у него фокс еще без глушителя который отрабатывал режим 4-2-4 как не один современный мотор и вполне достойно тягал небольшую по современным меркам пилотажку.
У меня есть два фокса но я их не использовал. А вот наш Украинский известный пилотажник построил как то для своего сына Ноблер с подаренным американцами фоксом. Фокс был с глушителем современного выпуска.
У меня была пара фоксов. Поменял поршень и цилиндр на цветныю пару, поменял заднюю крышку, поставил новую головку накланённой свечёй, поменял коленвал, специальный жиклёр поставил. Топливо с 20% нитро как минимум. 2 часа обкатки на стенде, специальный лёгкий глушитель. После всех этих танцев в бубнами, двигатель работал исключительно хорошо нo всё это удовольствие мне обошлось в $200 плюс сам двигатель за $100. Плюнул, продал и купил Бродак 40 и НИ РАЗУ не пожалел.
Я знаю по крайней мере четыре версии Фокс 40. Какой у вас Юрий? подбрость фоток.
FOX 40 deluxe
Для сравнения OS max 46la s
Что бы снять некоторые вопросы добавлю и я фотки двигателей.
OS MAX 40 FP с карбюратором 310 грамм, глушитель обычно легче чем у La серии от 10 до 20 грамм.
ASP 36, очень массивный и тяжелый карбюратор, вес 340 грамм,(((
Fox 35 40th, с глушителем 241 грамм,
OS MAX 20FP c глушителем 245 грамм.
Что бы снять некоторые вопросы добавлю и я фотки двигателей.
OS MAX 40 FP с карбюратором 310 грамм, глушитель обычно легче чем у La серии от 10 до 20 грамм.
ASP 36, очень массивный и тяжелый карбюратор, вес 340 грамм,(((
FOX 40 deluxe
10х6, 10х5 но не больше(255x150, 255x130).
Здравствуйте, всем доброго дня. Сегодня на работе открыл тему (на домашний компьютер купить радиомодем всё руки не “доходят”, а кабельные сети до нашей “тьмытаракани” на окраине города пока не дошли, да до недавнего времени интернета и на работе хватало) и был нимало удивлён количеством отзывов на мой вопрос. Спасибо за советы всем откликнувшимся. Хотел задать ещё один вопрос - он непостедственно темы “Ноблера” не касается, но всё же… - никто не пробовал использовать окленный древесной стружкой пенопласт для постройки (“Моделист-конструктор”, № 6, 1985, “Советы моделисту”)? Я кога-то пробовал экспериментировать - получалось весьма неплохо, даже на ПВА, только не все виды пенопласта хорошо оклеиваются. Вопрос может показаться дурацким, да и далеко не все детали можно из этого материала сделать, но просто опасаюсь остаться без доступа к бальзе - нас на миллионный город остался один магазин для моделистов, и, если ещё и он (тьфу… тьфу…) закроется…(хотя, наверное, в этом случае, можно обратиться в авиамодельные клубы - там-то наверняка подскажут). И всё же интересно - возможно, снизится масса - например, если сделать из этого “композита” панели и гаргрот фюзеляжа?
но просто опасаюсь остаться без доступа к бальзе - нас на миллионный город остался один магазин для моделистов
Товары для моделизма все покупают в интернете. С бальзой точно вопросов возникнуть не может.
При должном подходе, можно и вообще без бальзы построить. Но придется городить много оснастки для работы с пенопластом. И нужно четко понимать какие элементы силовые, а какие можно пенопластом заменить.
Проще всего купить бальзу по интернету, Почта вроде не плохо работает пока.
но просто опасаюсь остаться без доступа к бальзе
Здесь есть хороший список где заказывать: f2rus.ru/index.php/forum/…/123-internet-magaziny
Список правильный но…http://aerobalsa.ru к сожалению не работает
Если иголки хорошие, то они не гнуться, а лопаются, перед загибом надо сделать отпуск.
А если они китайские из меди, то я бы не рискнул такие петли ставить на модель…
Так же не забудь обмотать жесть нитками с клеем.
Сделал петли как рекомендовали.
сверлом около 3-х мм просверли отверстия в жестянках - будет за что клею держаться…
сверлом около 3-х мм просверли отверстия в жестянках - будет за что клею держаться…
Хориший совет! Плюс поцарапай грубой наждачкой.
Иголки лучше заменить канц. скрепками - они точно не каленые! Проверено.