Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

semich83

Ну, у меня 2S и нет ))) Они как-то у меня не прижились, драйв от них не тот )

asiddd

ВОт вы пипец…Рзвели холивар про спур/пиньен. У меня стоит пластиковый спур 60t и пин 17t на 2s, сказать что едет ничего не сказать. Пробовал 3400кв, он не едет, даже на шорте. Побывал 4000кв чуть веселее, на шорте лучше. СЕйчас стоит 4600кв от шорта, есть и медленный старт и резкий что на задние колеса встает. Колеса стоят 2.2 rc4wd. Все моторы пробовал с одной передаткой.

kabuum:

Имелось ввиду или/или менять, а не все сразу.

Может пиньен/спур на пару зубов поменьше/побольше.

как написано, так и отвечено.

semich83
asiddd:

ВОт вы пипец…Рзвели холивар про спур/пиньен. У меня стоит пластиковый спур 60t и пин 17t на 2s, сказать что едет ничего не сказать. Пробовал 3400кв, он не едет, даже на шорте. Побывал 4000кв чуть веселее, на шорте лучше. СЕйчас стоит 4600кв от шорта, есть и медленный старт и резкий что на задние колеса встает. Колеса стоят 2.2 rc4wd. Все моторы пробовал с одной передаткой.

Все верно, если мы говорим про 2S, для шортов да и для Йети 3000kv на 2S это очень мало, должен ехать медленно, да и на youtube есть ролики с разгоном стока, именно по этому по крайней мере для шортов на 2s оптимально 3700-4000kv, но когда речь идет о 3S тут другая песня, можно брать моторы с меньшим KV и нагружать передатку, при этом греться система будет гораздо меньше. У меня на шорте стоит вообще castle 1415 2400 kv, стоит большой пиньен (относительно стока), 3S - у машинки ураганный разгон, при этом макс.скорость выше стока и не греется вообще, можно еще нагружать, да мне не надо 80 км/ч, для башинга и трека меня больше радует крутящий момент. Конечно у Йети другой характер и ему большая скорость не нужна, он не для трека, асфальта, а для бездорожья - для чего я его и брал. Но судя по замерам стока, даже для 3s на стоке максималка 42-43 км/ч, что мне кажется маловато, нужно чуть увеличивать или пиньеном (которого у меня нет) или мотором 3400 кв. (который есть) Жду когда наконец Йети приедет и можно будет с теории перейти на практику )) Почта все заветное уведомление не несет, хоть уже в субботу покинуло таможню и ММПО.

semich83

Всем привет!
Ну вот приехал мой Йети и прошел первый день заездов по даче. Сразу впечатления и вопросы!
Понравилось:

  • внешний вид, отличный копийный копрус, детализация - шлемы, топливный бак, еще можно разные детали поставить - запаску, я поставил из комплекта муляж радиатора с вентиляторами, чтобы закрыть сзади дыру в копрусе, а то как то просто сзади выглядило.
  • проходимость на высоте, ездили в лес, мы с сыном и через упавшие деревья перебирались, сквозь ветки и тп. В силы больших колес, заблокированного заднего моста, геометрии машины и большого хода подсвески, проехать можно практически везде (ну конечно преграды должны быть соразмеримы с машиной). Здесь твердая “5”.
  • отлично проглатывает неровности дороги, если гонять по пересеченной местности, грунтовым дорогам, там где своего Trx Slash придется оттормозить иначе будет слишком сильный удар по подвеске и машина полетит кувырком, Йети отлично все проезжает, подвеска успевает отработать на “ура”.
    Что НЕ понравилось и здесь возникают вопросы:
  • в первый же день машина стала сильно скрипеть, звук из ступиц колес исходит, врят ли это подшипники уже сдохли, поездок по лужам не было, максимум мокрая трава, потом обильно пролил wd40, стало чуть лучше, но продолжает поскрипывать, при этом как видно из youtube, такое не редкость.
  • слетают задние покрышки с дисков,т.к. у Йети бедлоки. Может на пару точек посадить на клей?
  • потекли амортизаторы!!! Еще при установке на заднюю подвеску алюминиевых ребер жескости (Lower Link Plate Set), снимал аморты, заметил, что они очень легко хотяд, кажется, что полупустые. Но покатав один день заметил, что на штоке амортизаторов (особенно на задних) и внизу в чашках амотризатора, ооочень много масла и прилипшей грязи. Сзади вообще кажется что все вытекло, масло целыми каплями, кажется подвеска вообще стала очень мягкой, когда машина стоит на поверхности, зад практически опущен, т.е. аморты практически в самых низких своих положениях. Надо будет перезалить и перебрать все аморты. Кто-нибудь с таким сталкивался, как лечить?
  • скорость машинки в стоке на 3s скучновата, не замерял, но верю роликам на youtube что там около 40 км/ч. Если на Слеше скорость радовала, то тут едет без восторга. Да понятно, что тут коробка, передаточное число в совокупности большое, что это скорее не гоночный аппарат, но хочется быстрее!!! Очень вяло на прямых… Буду думать над установкой новой БК системы как позволят средства. А пока постораюсь поставить мотор 3400 кв, который остался от шорта, должен ехать чуть задорестее на 3s. А вы что ставите на свои Yeti (для 3s lipo)?
semich83
asiddd:

Пост #372
Смотри картинки.

Красивые картинки, из них понятно, что в Йети вбухано денег еще на один Йети )) А где ответы/помощь? БК система под 2S. Куча тюнинга, это конечно замечательно, но я схожу из того, что есть проблемы и их как-то надо исправлять, а не менять все подряд )) У меня сейчас Traxxas Slash примерно такой, ничего стокового, но с Йети пока до осени, точно огромных трат не планирую.
PS Сразу в догонку еще один вопрос. Есть абсолютно новая БК система стоковая от Слеша, так и не стал использовать, а продать было жалко - www.amain.com/rc-cars/…/p298969
Там вроде с токами лучше обстоят дела? Peak Current - Forward: 320A Peak Current - Reverse: 320A Braking Current: 320A Continuous Current: 200A
Мотор полное Г у Traxxas, а вот рег мне кажетсяч лучше чем Sidewing 3, у которого вроде не больше 80А постоянный ток, и то данных нет?

asiddd
semich83:

Красивые картинки, из них понятно, что в Йети вбухано денег еще на один Йети )) А где ответы/помощь? БК система под 2S. Куча тюнинга, это конечно замечательно, но я схожу из того, что есть проблемы и их как-то надо исправлять, а не менять все подряд ))

По этим картинкам понятно, что yeti валит и не рассыпается!
Как я уже понял, Вам в лом почитать форум (не обязательно этот) моей вины в этом нет, поэтому и картинки для вас!
Регулятор оборотов VXL3 хорош для трофийки так как он работает и с коллектором и с бк, а также имеет сенсор. Также он для slash 2wd и как бомж версия для 4wd и то постоянны массовые случаи их сгорания на 3s.
Ну а теперь более подробно по модели, возможно вам как обладателю будет и не приятно это слушать, Yeti это очередная модель от аксиал, как Wraith, в которую нужно нормально вложить много денег, чтоб она поехала нормально. Как только вы пытаетесь выжать из нее больше чем она едет в стоке она начинает сыпаться!
Если в стоковом аксе достаточно было поменять тяги и кулаки и чашки в коробке, он ехал и не ломался, то на врайте уже кулаки, линки, карданы, булки и многое другое, догадываетесь сколько нужно на ети???
То что она едет постоянно в разные стороны, не поворачивает из-за пластиковых рулевых, кости передние вываливаются, задние полуоси ломаются, мост может лопнуть по полам, пластиковая рулевая, серво сейвер слабый, рулевая рейка которая ломается как только вы делаете тяги регулируемые, чтоб хоть как то увеличить выворот колес,

semich83
asiddd:

По этим картинкам понятно, что yeti валит и не рассыпается!
Как я уже понял, Вам в лом почитать форум (не обязательно этот) моей вины в этом нет, поэтому и картинки для вас!..

В данной ветке, как мы все видим ничего не написано, а искать ответы в случайном порядке в других ветках, как то даже не задумался, просто нет времени… Это первый Axial и возникшие вопросы задаю именно в ветке своей модели…
Хочется немного больше конструктива… Мне не интересно у кого валист, а у кого сыпится. Абсолютно понятно, что пластик гнется и сыпится, серва не крутит, т.к. она мертвая и тп и тд. Совершенству нет предела. Можно менять все практически до бесконечности. Интересует ряд вопросов, которые меня волнуют в самую первую очередь: 1) почему потекли все аморты и есть ли наработанные способы это пофиксить (хотя уже 1 вариант на rccrawler нашел) 2) как немного оживить Yeti исходя из имеющихся под рукой деталей… и есть ли вообще смысл менять сток на traxxas vxl3s, мотор на 3400kv, не будет ли это шило на мыло? Castle так и не дает вразумительных данных по характеристикам регуля (какой-то кот в мешке). Пока я дойду до модели, я решил послушать умных людей, но пока советов не услышал… Где используется VXL3 мне не надо рассказывать, я его использовал приличное время на Слеше, еще с 2011 г., потом правда по глупости спалил (виноват был мотор), купить - купил новый, но так и не поставил, поставил более мощную систему.

asiddd

#290
#301
#246
#249
#261
#267

пост #203 причина замены кулаков и ц-хаба

А это реальное подтверждение всем моим заменам
#237
Ну вот куда больше инфы?

  1. потекли потому что надо перебирать и убирать заусенцы с поршней и смазать резинки, но их все равно пробьет… они не для гонок
  2. прирост будет на 8%
    На мой взгляд vxl3 и vanguard стоит просто поменять на что то лучшее, например продать это дело в барахолке, и купить себе на yeti hw sctpro120a или MMP
    А так vanguard это производная от Sidewinder 60A. Но пусть это Вас не пугает это не китайские
semich83
asiddd:

А это реальное подтверждение всем моим заменам
#237
Ну вот куда больше инфы?

  1. потекли потому что надо перебирать и убирать заусенцы с поршней и смазать резинки, но их все равно пробьет… они не для гонок
  2. прирост будет на 8%
    На мой взгляд vxl3 и vanguard стоит просто поменять на что то лучшее, например продать это дело в барахолке, и купить себе на yeti hw sctpro120a или MMP
    А так vanguard это производная от Sidewinder 60A. Но пусть это Вас не пугает это не китайские

Абсолютно понятно, что кулаки и хабы надо менять на алюминиевые при первой возможности, т.к. удар первым делом идет на них, а уж затем на рулевые тяги. Зачем сразу менять пластиковые рулевые тяги на комбинированные (настраиваемые)? Колеса стоят ровно, до поломнки менять особых причин не вижу. Также вопрос зачем всю рулевую переделали в металл? Что это дает кроме прочности? Я на Слеше рулевую менял за 4 года один раз и то для профилактики от люфта. Задний привод тоже надо будет улучшать, судя по отзывам и устройству Йети - возможно MIP.
Серва, да ужас, нужно менять, буду делать со временем. БК система слабая, тоже под замену, сенсорную ли??? Это еще вопрос, т.к. для Йети планировал роль грязимеса, а сенсорные все не waterproof, для треков и быстрых покатушек есть Слеш. К сожалению, с таким курсом и ценами, отложу покупки на более позднее время, пока поэкспериментирую с тем, что есть.

asiddd
semich83:

возможно MIP.

Да MIP имеет смысл, кардан от junfac не подошел, 155 это его максимальная длина. я пока катаюсь на карданах от sawback.

semich83:

Абсолютно понятно, что кулаки и хабы надо менять на алюминиевые при первой возможности, т.к. удар первым делом идет на них, а уж затем на рулевые тяги. Зачем сразу менять пластиковые рулевые тяги на комбинированные (настраиваемые)? Колеса стоят ровно, до поломнки менять особых причин не вижу.

Тк усилив в одном месте ты сразу же ослабляешь в другом месте. Так же надо поменять пластиковые втулки в рулевой на подши.

semich83:

Серва, да ужас, нужно менять, буду делать со временем. БК система слабая, тоже под замену, сенсорную ли??? Это еще вопрос, т.к. для Йети планировал роль грязимеса, а сенсорные все не waterproof, для треков и быстрых покатушек есть Слеш. К сожалению, с таким курсом и ценами, отложу покупки на более позднее время, пока поэкспериментирую с тем, что есть.

ну на счет сенсоров, ты не прав пол ветки катает на сенсорах.

semich83
asiddd:

я пока катаюсь на карданах от sawback

Можно дать номер детали или ссылку??? Спасибо!

asiddd:

Так же надо поменять пластиковые втулки в рулевой на подши

Александр, тоже тыкнете пожалуйста пальцем в деталь!
P.S. Думаю пока есть смысл поменять регулятор vanguard на traxxas vxl-3s, по несколькми причинам как минимум: 1) ВЕС 6v - серва будет чуть живее 2) Возможность подключить сенсорный мотор - теоритически можно начать с обновления мотора и делать все поэтапно; 3) Наличие встроенного разъема для вентиляции, удобно и может будет меньше нагрузки на приемник с сервой (сейчас 2 вентилятора и серва на приемнике у меня), будущем конешно надо будет внешний BEC c хорошей сервой.

GreenDi

Вы для начала её так покатайте, а тюнить стоит по мере поломок.
Не забывайте, что повадки у неё как у монстра ( 50/50 ; перед/ зад) , да ещё и задний мост блоченный. Про колеса ваще молчу, чуть мягче и протектор едет по своей колее, в повороте, в отличии от дисков.

12 days later
MrOlegych

Друзья, хочу тяги поменять. Нашел родной комплект за 32$, там все красиво 4 мм толщиной, 55 и 60 мм длинной, к рулю наконечники под углом. Но дорого, зараза.

Может просто от Тракксаса:
55мм
59мм

? Но прямые получаются, есть подвох?

Или подскажите, может есть адекватные заменители 32-х баксовому удовольствию от Аксиал?

А также, подскажите жижи, что залиты в стоковом РТР или китовом Йети в:

  1. Передний диф.
  2. Передние аммортизаторы.
  3. Задние аммортизаторы.
    ?
asiddd

привет, утменя от траксаса стоят передние тяги, от еревы. только большей длины, тк были короткие наконечники. весь апгрейд вышел в 8.5$

8 days later
semich83

Не знаю что делать с амортизаторами, они текут очень сильно. Я уже вчера перебрал полностью передние, поставил резинки от traxxas, думал, что будет лучше родных. Все собрал, повозил шток туда, сюда активно, опять сопливит ((( Так они опять будут полупустые через пару покатушек. Загадка для меня…
До задних не дошел, но по их работе видно, что почти пустые…

asiddd
semich83:

ак они опять будут полупустые через пару покатушек

ну это норм

semich83
GreenDi:

А какой силикон льешь?

Я где-то читал на англоязычном форуме что в стоке перед 30wt, зад 10wt, но я буду зад пробовать 20wt, т.к. очень текущие и мягкие получаются.

max1234567

Подскажите плиз большая разница у ети в кит от ртр версии? (Исключаем электронику).

asiddd
max1234567:

Подскажите плиз большая разница у ети в кит от ртр версии? (Исключаем электронику).

я за ртр, тк продажа элетроники окупит тюн. китовые опции не представляют ценности.