Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Пост #372
Смотри картинки.
Красивые картинки, из них понятно, что в Йети вбухано денег еще на один Йети )) А где ответы/помощь? БК система под 2S. Куча тюнинга, это конечно замечательно, но я схожу из того, что есть проблемы и их как-то надо исправлять, а не менять все подряд )) У меня сейчас Traxxas Slash примерно такой, ничего стокового, но с Йети пока до осени, точно огромных трат не планирую.
PS Сразу в догонку еще один вопрос. Есть абсолютно новая БК система стоковая от Слеша, так и не стал использовать, а продать было жалко - www.amain.com/rc-cars/…/p298969
Там вроде с токами лучше обстоят дела? Peak Current - Forward: 320A Peak Current - Reverse: 320A Braking Current: 320A Continuous Current: 200A
Мотор полное Г у Traxxas, а вот рег мне кажетсяч лучше чем Sidewing 3, у которого вроде не больше 80А постоянный ток, и то данных нет?
Красивые картинки, из них понятно, что в Йети вбухано денег еще на один Йети )) А где ответы/помощь? БК система под 2S. Куча тюнинга, это конечно замечательно, но я схожу из того, что есть проблемы и их как-то надо исправлять, а не менять все подряд ))
По этим картинкам понятно, что yeti валит и не рассыпается!
Как я уже понял, Вам в лом почитать форум (не обязательно этот) моей вины в этом нет, поэтому и картинки для вас!
Регулятор оборотов VXL3 хорош для трофийки так как он работает и с коллектором и с бк, а также имеет сенсор. Также он для slash 2wd и как бомж версия для 4wd и то постоянны массовые случаи их сгорания на 3s.
Ну а теперь более подробно по модели, возможно вам как обладателю будет и не приятно это слушать, Yeti это очередная модель от аксиал, как Wraith, в которую нужно нормально вложить много денег, чтоб она поехала нормально. Как только вы пытаетесь выжать из нее больше чем она едет в стоке она начинает сыпаться!
Если в стоковом аксе достаточно было поменять тяги и кулаки и чашки в коробке, он ехал и не ломался, то на врайте уже кулаки, линки, карданы, булки и многое другое, догадываетесь сколько нужно на ети???
То что она едет постоянно в разные стороны, не поворачивает из-за пластиковых рулевых, кости передние вываливаются, задние полуоси ломаются, мост может лопнуть по полам, пластиковая рулевая, серво сейвер слабый, рулевая рейка которая ломается как только вы делаете тяги регулируемые, чтоб хоть как то увеличить выворот колес,
По этим картинкам понятно, что yeti валит и не рассыпается!
Как я уже понял, Вам в лом почитать форум (не обязательно этот) моей вины в этом нет, поэтому и картинки для вас!..
В данной ветке, как мы все видим ничего не написано, а искать ответы в случайном порядке в других ветках, как то даже не задумался, просто нет времени… Это первый Axial и возникшие вопросы задаю именно в ветке своей модели…
Хочется немного больше конструктива… Мне не интересно у кого валист, а у кого сыпится. Абсолютно понятно, что пластик гнется и сыпится, серва не крутит, т.к. она мертвая и тп и тд. Совершенству нет предела. Можно менять все практически до бесконечности. Интересует ряд вопросов, которые меня волнуют в самую первую очередь: 1) почему потекли все аморты и есть ли наработанные способы это пофиксить (хотя уже 1 вариант на rccrawler нашел) 2) как немного оживить Yeti исходя из имеющихся под рукой деталей… и есть ли вообще смысл менять сток на traxxas vxl3s, мотор на 3400kv, не будет ли это шило на мыло? Castle так и не дает вразумительных данных по характеристикам регуля (какой-то кот в мешке). Пока я дойду до модели, я решил послушать умных людей, но пока советов не услышал… Где используется VXL3 мне не надо рассказывать, я его использовал приличное время на Слеше, еще с 2011 г., потом правда по глупости спалил (виноват был мотор), купить - купил новый, но так и не поставил, поставил более мощную систему.
пост #203 причина замены кулаков и ц-хаба
А это реальное подтверждение всем моим заменам
#237
Ну вот куда больше инфы?
- потекли потому что надо перебирать и убирать заусенцы с поршней и смазать резинки, но их все равно пробьет… они не для гонок
- прирост будет на 8%
На мой взгляд vxl3 и vanguard стоит просто поменять на что то лучшее, например продать это дело в барахолке, и купить себе на yeti hw sctpro120a или MMP
А так vanguard это производная от Sidewinder 60A. Но пусть это Вас не пугает это не китайские
А это реальное подтверждение всем моим заменам
#237
Ну вот куда больше инфы?
- потекли потому что надо перебирать и убирать заусенцы с поршней и смазать резинки, но их все равно пробьет… они не для гонок
- прирост будет на 8%
На мой взгляд vxl3 и vanguard стоит просто поменять на что то лучшее, например продать это дело в барахолке, и купить себе на yeti hw sctpro120a или MMP
А так vanguard это производная от Sidewinder 60A. Но пусть это Вас не пугает это не китайские
Абсолютно понятно, что кулаки и хабы надо менять на алюминиевые при первой возможности, т.к. удар первым делом идет на них, а уж затем на рулевые тяги. Зачем сразу менять пластиковые рулевые тяги на комбинированные (настраиваемые)? Колеса стоят ровно, до поломнки менять особых причин не вижу. Также вопрос зачем всю рулевую переделали в металл? Что это дает кроме прочности? Я на Слеше рулевую менял за 4 года один раз и то для профилактики от люфта. Задний привод тоже надо будет улучшать, судя по отзывам и устройству Йети - возможно MIP.
Серва, да ужас, нужно менять, буду делать со временем. БК система слабая, тоже под замену, сенсорную ли??? Это еще вопрос, т.к. для Йети планировал роль грязимеса, а сенсорные все не waterproof, для треков и быстрых покатушек есть Слеш. К сожалению, с таким курсом и ценами, отложу покупки на более позднее время, пока поэкспериментирую с тем, что есть.
возможно MIP.
Да MIP имеет смысл, кардан от junfac не подошел, 155 это его максимальная длина. я пока катаюсь на карданах от sawback.
Абсолютно понятно, что кулаки и хабы надо менять на алюминиевые при первой возможности, т.к. удар первым делом идет на них, а уж затем на рулевые тяги. Зачем сразу менять пластиковые рулевые тяги на комбинированные (настраиваемые)? Колеса стоят ровно, до поломнки менять особых причин не вижу.
Тк усилив в одном месте ты сразу же ослабляешь в другом месте. Так же надо поменять пластиковые втулки в рулевой на подши.
Серва, да ужас, нужно менять, буду делать со временем. БК система слабая, тоже под замену, сенсорную ли??? Это еще вопрос, т.к. для Йети планировал роль грязимеса, а сенсорные все не waterproof, для треков и быстрых покатушек есть Слеш. К сожалению, с таким курсом и ценами, отложу покупки на более позднее время, пока поэкспериментирую с тем, что есть.
ну на счет сенсоров, ты не прав пол ветки катает на сенсорах.
я пока катаюсь на карданах от sawback
Можно дать номер детали или ссылку??? Спасибо!
Так же надо поменять пластиковые втулки в рулевой на подши
Александр, тоже тыкнете пожалуйста пальцем в деталь!
P.S. Думаю пока есть смысл поменять регулятор vanguard на traxxas vxl-3s, по несколькми причинам как минимум: 1) ВЕС 6v - серва будет чуть живее 2) Возможность подключить сенсорный мотор - теоритически можно начать с обновления мотора и делать все поэтапно; 3) Наличие встроенного разъема для вентиляции, удобно и может будет меньше нагрузки на приемник с сервой (сейчас 2 вентилятора и серва на приемнике у меня), будущем конешно надо будет внешний BEC c хорошей сервой.
Вы для начала её так покатайте, а тюнить стоит по мере поломок.
Не забывайте, что повадки у неё как у монстра ( 50/50 ; перед/ зад) , да ещё и задний мост блоченный. Про колеса ваще молчу, чуть мягче и протектор едет по своей колее, в повороте, в отличии от дисков.
Друзья, хочу тяги поменять. Нашел родной комплект за 32$, там все красиво 4 мм толщиной, 55 и 60 мм длинной, к рулю наконечники под углом. Но дорого, зараза.
Может просто от Тракксаса:
55мм
59мм
? Но прямые получаются, есть подвох?
Или подскажите, может есть адекватные заменители 32-х баксовому удовольствию от Аксиал?
А также, подскажите жижи, что залиты в стоковом РТР или китовом Йети в:
- Передний диф.
- Передние аммортизаторы.
- Задние аммортизаторы.
?
привет, утменя от траксаса стоят передние тяги, от еревы. только большей длины, тк были короткие наконечники. весь апгрейд вышел в 8.5$
Не знаю что делать с амортизаторами, они текут очень сильно. Я уже вчера перебрал полностью передние, поставил резинки от traxxas, думал, что будет лучше родных. Все собрал, повозил шток туда, сюда активно, опять сопливит ((( Так они опять будут полупустые через пару покатушек. Загадка для меня…
До задних не дошел, но по их работе видно, что почти пустые…
ак они опять будут полупустые через пару покатушек
ну это норм
А какой силикон льешь?
А какой силикон льешь?
Я где-то читал на англоязычном форуме что в стоке перед 30wt, зад 10wt, но я буду зад пробовать 20wt, т.к. очень текущие и мягкие получаются.
Подскажите плиз большая разница у ети в кит от ртр версии? (Исключаем электронику).
Подскажите плиз большая разница у ети в кит от ртр версии? (Исключаем электронику).
я за ртр, тк продажа элетроники окупит тюн. китовые опции не представляют ценности.
Александр не подскажите в чем там разница?
Александр не подскажите в чем там разница?
Если посмотрите пару страниц выше, то поймете.
Сегодня проверил состояние заднего моста, износ шестеренок незначителен.
пока рылся в запчастях нашел длинный кардан от junfac, не помню кто просил сравнить наглядно.
Ну и наверное самое главное событие вечера - установил вот такую вот деталюшку, по мне очень клевая и необходимая для этой модели.
А это ее вид со стороны кардана
Да, как я говорил, я до сих пор катаю на кардане от gmade sawback
Да, как я говорил, я до сих пор катаю на кардане от gmade sawback
Просьба ссылку на кардан дать, а то не нашел. Спасибо!
Да, как я говорил, я до сих пор катаю на кардане от gmade sawback
как я уже выше писал, карданы от этой модели.