Activity
На 115 и ставьте…
Потом видно будет. Мне кажется, вы не совсем понимаете…а на f3j многое по другому.
На видео я этого не увидел…
2 sashb
“…на f3j многое по другому…”
- дико интересно, что именно…?
откуда такая самоуверенность?
читаете через строчку? - вам от самого раввина, по белоруски написали:
ДЛИННННЫЙ фюзеляж Х-3 версия, крыло 3.80
а цт115 - это опорная центровка для самолета с крылом 3.50 и коротким фюзом.
2 Pavel_
у вас какой фюз? (для цт 130 мм?)
навел справки:
ЧР 2014г Х-2.5, крыло 3.50, отодрал всех с центровкой 114-115
ЧР 2015г Х-3.0, крыло 3.80, отодрал всех с центровкой 124-125
(15году-удлиненный фюз)
что там про “спортивно-задние” центровки, есть еще версии, обоснования?
2 asssa
не обращайте внимания на вбросы и нападки соседей,
снимайте кино, вы первый с кином в этой теме! 😉
тем более с таким чаем! 😉
(дайте рецепт в личку пожалуста)
Почему я выбрал в режие Термал положение закрылка…4мм
Почему я отказался от слайдера на закрылок…
Возьмём для примера график с полярой…
вам просили передать, дословно:
- БРАВО!
Когда планер летит с увеличенным тангажом, ему нужен меньший Су…
одной 5 не отделаться, записал в цитатник!😇
Мастера, они немногословны…
Зато они летать умеют…
1864 сообщения…
Если вывести пропорцию, то вы в 2,5 раза хуже Сергея летать умеете?..
😄
про анализы: поделитесь своими облетами, настройками и первыми впечатлениями по Xplorer-у?
😉
Сергей, как у вас так высоко забросить получается?
Анатолий, чай вкусный? 😉
я про первые секунды видео))))
…могу сказать одно, хочешь F3J, надо летать F3B…
…без F3B, F3J тяжело. Вся тактика полета меняется…
расскажите это команде “Ямальские Стерхи”…
😁
по вашей логике: 8мь несчастных F3B-пилотов в России
- просто “убийцы” пилотов F3J! 😆
F3KScore, к сожалению, не распределяет стартовые позиции…
Я бы поменял в листочках и протоколе местами результаты по высоте и посадке. Хронометрист пишет сначала время, потом посадку, и потом только высоту смотрит и записывает.
такую программу видели?
Gliderscore
стесняюсь спросить: согласно названию темы, есть у кого-нибудь фотографии сетапов 5j самолетов?
именно Эксплореров…
😇
Это откуда такая информация? Враки! Профиль - это не модификация Суправских, хотя они конечно в исследовании принимали участие. А нос - от Супры, а не от Махи )
ну где-то слышал… наверно не правильно истолковал!
простите, скорее всего было сказано так: профиль лучше.
😇
MVP: Да, просто осень на дворе, поздняя.
у вас то лето… хорошо вам, +23…😁
bogdan 154
Жестокий ФОРУМ как всегда !!!
это еще что…
вот смотри:
у Скифа профиль = от супры…
тяги машинок = от серворамен…
нос фюза = от Махи…
правда много работ проведено по оптимизации профиля,
ибо профиль немного устарел.
… хотелось бы сразу мало мальски повторить требуемый проп…
не поможет. не рвите ass
инфа из первоисточника:
5ж самалетов едет 5 штук в РФ😍
…
Ставим JR и FUTABU. Осталось выяснить какие…
😁😁😁
…
По Вашей рекомендации…
пальцем ткните, где я рекомендовал?
я спросил Тайма, есть ли у него опыт…
…по фото видно что внутренности BBM 1005 HV аналогичны MKS 6100…
тут в соседней ветке один камрад тоже по фоткам пальцев вангует, прям следствие проводит)))
опыт эксплуатации есть - читаем ваш экспириенс про МКС и КСТ.
зы: вы меня с кем то путаете.
…Иногда достаточно увидеть внутренности сервы и сравнить их с другими машинками…Грамотным людям достаточно сравнить фотографии внутренностей. ИМХО.
ну вот еще один “Грамотный Вангователь”)))
…Похоже, что ВВ китайская подделка китайской машинки…
похоже, что вам надо пообщаться вот с этим парнем? чемпион Европы 2015 как никак)) :
(офф-топ конечно, но самолет от ВМ всетаки, так что в тему думаю)
…MKS 6100 из за поломок и отказов решил от них на РВ и РП отказаться …
…рассматривал BB 1005 XV но не стал шило на мыло менять…
имеете опыт использования BBM 1005 HV ??
(для таких заявлений - нужно иметь)))
выжав воду, имеем ваш опыт по сервам:
Собирал много и разных моделей …
…МКS 6125…не прижились выгорала электроника до полётов во время настройки модели…
…КСТ ставил их в крыло…у них было слабое место в качалке разбивало зубья…люфты …
…MKS 6100 из за поломок и отказов решил от них на РВ и РП отказаться…
…MKS 065…из за того что она (Маха) рулилась сама по себе пришлось снять и заменить…
😇
Сообщение от MVP
…о судействе. В каждом коридоре было по два хронометриста. Не знаю почему, но основная масса хронометристов была, как бы это сказать - афрокиприотами))…
.
как водится. попил кофе в Семье Пилотов, надыбал инфы, размещаю
- освежить воспоминания Северный Кипр 2015, фото:
mazay79: афрокиприотов было всего 3 человека из 24-ех
главный рэпер и организатор Эрел Канкан:
дебютант международных стартов такого уровня В.Малюк на старте:
наши+ БлюБердМоделс+словаки+поляки на Северном Кипре:
Самба-Модел (Чехия CZ), Яро младый и старый 😉
Чемпион Северного Кипра. Рейнхард Воланд:
- российский штурман и кони)))
по иностранному штурман = coach /ТРЕНЕР
…осьпидиа, как все замучено…
(от слова мучаться)
Кучи кулуарной переписки комитета по ЕКП 2016 и не было.
не равно разве
Была куча попыток начать каким-либо образом процесс совместной работы
?
я не говорил за все классы и где общая таблица всея ФАСРа…
тема про F3K календарь? - создайте онлайн таблицу по F3K,
регистрироваться “табличным методом” на соревнования нравится же)
😇
за неделю соберёте весь расклад.
что мешает создать файл в гугль (яндекс) таблицах?
раскидать календарь, дать доступ и смотреть что получается,
где “накладки”, а где нестыковки?
вместо кучи кулуарной переписки разными способами,
(в которой сами потом не можете вспомнить, кто и где, что написал и кто, кому что говорил по телефону)
дали время на заполнение, по озвученной дате закрыли редактирование.
плюсы: все потенциальные организаторы видят, кто , где и что планирует; спортсмены сразу видят примерный календарь,а по завершению планируют поездки.
так я про профиль!
у вас инфа 100% ?
ну хоть бы фотки…профилей ?
ну или скрин-шоты…из программы “Профили”?
ну хоть бы фломастером обвод профиля…у Вас есть??
координаты профиля не буду спрашивать. так и быть)))
Сергей, “Профили” - это программа. Гугль Вам в помосчь.
на всякий случай: формула подъемной силы Y=Cy*pV2/2*S
taim
Что вы докопались до Optimus…модель хорошая, красивая, блестящая…
Саня Чех …сделал модель под себя.
Tain, Вам лично, предложение:
- спросите В.Гаврилко, в связи с чем он жителей города Чернигова разделяет на: черниговцы и “черни-говняне”?
- спросите при личной встрече А.Чеха сделал ли ОН или скопировал фюз от Махи?
соедините два ответа, придумайте красивый ответ. опубликуйте.
Пока единственный, самостоятельный разработчик вна Украине - Николай. ака Эйфория.
Заблуждаетесь) Парится, и даже очень. Вюртс, безусловно, может хорошо летать на всем. …
…во что вложены его бабки 😉
Регистрация закрыта - это шутка?
Борис сказал? - Борис закрыл.
кто не успел = тот опоздал.
зы: логика не понятна…
на скока мне объяснили max83.05 не вошел в тройку только по причине не “отрепитированности” посадки…
прошу организаторов обубликовать технические данные по турам, время/очки за посадку,
хоть это и офф-топ в этой теме, извините)
Уважаемые спортсмены, не стесняемся выкладываем репортажи и фото.
я не спортсмен))), но вот фото:
призеры, призы и участники
взлетает Максим Котенко
Борис Синский
А фильм , кстати называется “Гений”.
Добрый вечер! Спасибо, друзья мои, за помощь. Исправил и добавил.
Расходы рулей:
элерон -8, +4 (относительно задней кромки законцовки )
закрылок -8, +4 (относительно задней кромки центра крыла )Взлет 1
закрылок +10 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )Взлет 2
закрылок +8 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылкуТермальный режим
задняя кромка крыла управляется слайдером от 0 до +10 мм, закрылок относительно задней кромки центра крыла, элерон выставляем по закрылку
( компенсация рулем высоты )Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )Руль поворота
+28, -28 ммРуль высоты
-13 мм ( вверх ), +13 мм (вниз )Микшер Элерон- руль поворота
65%Значения микшеров и дифференциала элеронов уточним на тренировках.
просили передать:
- ужасть…каша…😇
…Речь шла именно о том, что матрицы на планер и электро нос разные. Решение круглости достигнуто не “сжатием пальцами”, а приданием нужной формы матрице)…
повторюсь,
… вы совершенно правы:
…одновременно с этим,
- если переделывать f3j фюз и отрезать нос - то круглость создается 😉
нажатием пальцев и вклеиванием моторамы. проверено, работает 😇
так что, зачет-зачет)))
Третья версия получит закругленные консоли…Прототип уже летает, не могу найти фото, попадалось где-то…)
а это - в центре фотографии, по вашему, что?
летает в России с июля 2014 года вроде бы…
а вы говорите прототип)))
…сделаю фото новых версий, если разрешат - выложу…
Лючок гораздо меньше и смещен практически к передней кромке крыла,
далее - фюз намного “прямее”, а не такой клюв, как планерный.
разрешили 😁, вот фото:
части фюзеляжа 2 - идентичны по форме. подтверждение тому - абсолютно одинаковые лючки.
различия у f3j и f5j версии:
часть 1 - обрезана в реальности😆
часть 3 “вырезана” в форме, т.ч. вы совершенно правы:
…Совершенно другая матрица. Электрический фюз другой)
одновременно с этим,
…планерный фюз ни разу не круглый и простым обрезанием носа вопрос не решить)
- если переделывать f3j фюз и отрезать нос - то круглость создается 😉
нажатием пальцев и вклеиванием моторамы. проверено, работает 😇
Ну и, наконец,
у вас предыдущие варианты Х2, все на фото видно,
и фюзы сейчас не красят:
думаю с текущей версией носов разобрались )))
наши, между собой называют эту обновленную версию - Хplorer 3.
официально такого названия нет.
зы: сам пока хожу - облизываюсь… 😁
F3K = Котенко №1
Таган жгёт!
Макс красава 😉
Смайл супер!
Планерная и электроверсии - фюзы разные в принципе, разная геометрия и на каждый своя матрица, а не просто “отрезали” )))
- вот ВАМ персонально спасибо.
из того , что я видел - разницы не было.
сделаю фото новых версий, если разрешат - выложу.
Давайте определимся с терминологией: шо такое “вариант фюзеляжа”?..
смотрите выше.
форма и размеры, “технологический лючки” которые изготавливаются путем формовке в матрице при изготовление фюзеляжа.
пример…
Варианты установки серв - когда владелец изделия самолично вносит изменения
про то вам и пишу.
по фото - у вас какая то совсем древняя версия…
про кашу маслом:
… просто я видел 3 варианта электро фюзеляжей:
- серво в хвосте
- серво под крылом сниза фюзеляжя
- серво, где то в носу, мой вариант
- это не варианты фюзеляжей…
но, варианты УСТАНОВКИ серво.
😈
и куда тока смотрели то…?
///суть в том,
что у болгар несколько вариантов Explorerov.
Я же заказывал F3J V-tail electro, его отличие от F5J в том что крыло можно использовать в F3J…
У них много различных фюзеляжей под электро версию.
суть в том, что у Вас каша в голове…простите)
вариантов Xplorer-ов на сегодняшний день всего два:
Xplorer и Xplorer2
далее идут модификации от размаха:
3.5 3.8 4.0
в варианте 3.5 есть две версии “ушек”
с “винглетами” и без - закругленные.
фюзеляж для 3.5 и 3.8 - одинаков.
для 4.0 более длинный.
фюзы есть: стандарт и усиленный.
так же возможны вариации на тему V или Х хвост
(+новый, как у Павла и Михалыча)…
- жесткий или стандартный фюзеляж.
по опыту наших местных спортсмЭнов, могу сказать, что
когда заказывается электро версия F5J,
Николай (NAN) всегда уточняет
- вы будете летать только в 5J, или в 3J тоже?
(тут всем понятно, я думаю…)
в какой версии фюзеляжа Вам отрезали нос под установку мотора,
думаю, сами поймете)))
ps: где брали планер? по чем?? 😇
(можно в личку, чтобы ваших гуру не беспокоить)
Наверно, в разных магазинах покупаем) Как повезет…😉 …
Через год-два обычно увеличивается люфт немного, но это не только у KST, а редуктор новый стоит 6 баксов, не о чем и говорить.
скорее всего, разница в передатчиках - их разрешениях.
футаба 2048 имеет, возможно и КСТ в этом диапазоне…?
БМСы имеют 4096 (12 бит)
поэтому когда передатчик 4096, а серва КСТ 2048 (11бит)
- то шаги триммера выглядят как:
Sergey BSB
…у них ужасно большая дискретность работы, плохая отработка --0 положения.
- поделитесь моделями передатчиков своих?
зы: у всех метал серв есть люфт с завода. у меня сервы летают два сезона минимум. у наших спортсменов сезон максимум. тк нагружают самолеты жестоко. говорят, что выбор пал изза адекватности саппорта.
Павел, у Вас просто классика жанра по сборке!😃
12 мм - на элероны разве входят. Весь сыр - бор исходя из 10 мм.
вы не поверите… в этом планере даже 19мм входят, правда только на закрылки)))
…КСТ — самые неудачные сервы.
Возьмите лучше тогда Турниги - 306
hobbyking.com/…/__24764__TGY_306G_HV_High_Voltage_…
hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…
про КСТ соглашусь. у них еще выходные валы меньшего диаметра и зачастую срезает шлицы на качалках…
а вместо Турниги лучше исходник)) BMS A206
hobbyking.com/…/__20606__BMS_A206_MG_Digital_Mini_…
Михалыч 😉 вона чО крест животворящий делает:
Дальше:
Удобное седло посадки центроплана + в комплекте стационарно устанавливаемый разъем (ком-порт).
Достаточно большой диапазон регулировки крючка.
Фиксация крепления оперения.
Комплектация штатной фурнитурой.
Дополнительно заказал
Серво планирую в плоскости KST 225, для РВ-РН KST 215.
Ну, и предварительная сборка.
😇
подождите! я только начал… думать, что
вы 3J планеру нос отрезали и мотор поставили!)))
Не много по теме…
прошу вас:
делитесь сетапом серв, название, характеристики, почему именно они?
какой мотор? регуль? ходовая батарейка? лопасти?
возможно ваши решения будут полезны другим пилотам.
(я весь в раздумьях, что же ставить из моторов…)
…F3J V-tail electro, его отличие от F5J в том что крыло можно использовать в F3J…
я уж подумал, что вы крючок поставили в электролет 5J … 😉
а вы просто крыло от 3J заказали?
…я же собираю F3J…electro
не перестаете удивлять! это КАК???
😁
Угломер вертолётный?
да. марка “Алайн” довольно известна в вертолетных кругах…
Больной вопрос - как крепился этот угломер при измерениях?
на тонкий двухсторонний скотч.
- два варинта:
пропорциональные тормоза и дискретные.
каждый молится своему Богу.
но дискретные - лажа.