Activity
Склоняюсь к этому варианту, тем более что уже вкручивал до упора, только тяжко крутилось, пришлось перчатки одевать, да и запаса для ругулировки в сторону уменьшения длины не осталось.
=)
перчаток мало. 3 недели назад столкнулся с такой же проблемой, только на 600-ке. квиковские линки было тяжело крутить, вставив в них шестигранники (пока линк горячий от трения - крутится относительно легко. стоит только дать ему остыть 10-15 секунд - хрен провернешь).
P.S.: особливо умных попрошу не рассказывать про то, что элайн делает 2 длины тяг на бесфлайбарные бошки (под короткий и длинный вал) - квиковские линки от элайновских отличаются длиной. пришлось откусывать даже короткие тяги, а сами линки рассверливать, т.к. диаметр этих тяг больше всех остальных.
- попробуйте закрутить линки до конца (это когда начинает деформироваться пластмасса)
- откусите с одной стороны 2мм резьбы. будет мало - откусите 2мм с другой - опыт показывает, что будет много =)
и не надо ничего накатывать, нарезать или ещё как-то изворачиваться. ведь, на пустом месте проблему организовали…
тут
wikimapia.org/#lat=55.7890556...18&l=0&m=s&v=9
там заборчег, но место есть, уже разведал.
ой, какой знакомый перекресточек =)
все равно, оба места ссыкотные. вам-то на мелколетах пофиг где… вы из хоть в ванной запускать можете, чередуя с уточками, а вот с ДВС там страшновато и тесновато.
метрострой там теперь. Летать теперь с другой стороны будем.
о_О
это похоже на хорошую новость. а “с другой стороны” - это с какой?
че?! 😃
че-че… апнем темку.
ходынка, как птица феникс - по весне возрождается из метростроища =)
Ага, возьми ямаду и ты понастоящему изведаешь секас с настройкой.
с ямадой действительно будет трудновато приобщаться к ДВС.
На 53х-56х уже летает большое количество людей которые сто раз отписали - настраивается элементарно. Ну а если такие аргументы как - мощнее, долговечнее (намного), и легче ничего не говорят - можно брать ОСа
- первый движок к концу сезона в любом случае будет изнасилован. лучше, если он будет стоить на 100 баксов дешевле.
- мощность. внезапно вспомнился анекдот:
мы рады приветствовать Вас на нашем сверхсовременном многоярусном аэробусе.
на первом ярусе расположен 4-х зальный кинотеатр, на втором - теннисный корт, бассейн и 2 сайны, на тратьем - поле для игры в футбол, на 4-м расположена комнаты для отдыха.
а теперь, уважаемый пассажиры, мы попытаемся со всей этой херней взлететь.
я, например, не понимаю, что делать с мощностью на вертолете. на такие силовые фигуры, как клоктауер, и полтинника хватает. искренне не понимаю людей, которые меняют 55-го осла на тт56 из-за нехватки мощности. хотите тыщщи кВт - лучше электричку взять.
-
долговечнее. Евгений, а сколько лет у Вас этот тт? сколько полетов сделал? о какой долговечности идет речь? коренной разбивается из-за особенности всех этих моторов. там очень большие ударные нагрузки. и все остальное изнашивается так же, как и везде.
-
легче. скажите на сколько точно в граммах.
вот у меня вертолет к концу бака становится легче на 400 грамм. соизмеримо ли? на все фигуры, которые я могу выполнить, мощности 50-го осла хватает и в начале полета.
для первого мотора надо учитывать 3 фактора:
- цена
- простота
- наличие запчастей
всякие мощности, граммы, долговечности, дизайнерские изыски - это уже потом.
проходит ли тт по этим 3-м пунктам? с Ваших слов только по 2-му и 3-му, а OS по всем трем. что тут думать-то?
Сергей, берите OS и не волнуйтесь. если будет мало, потом никто не запрещает взять и тт56, а OS положить прозапас. а мотор прозапас - очень полезная вещь. это скажет любой ДВСник.
up
*потыкаем палочкой труп? =)
Ага, блин. А то спонсоры спрашивают. На чём скажут, на том и будет летать. Работа такая.
ну, я попробовал предугадать желания спонсоров =)
мне, вообще, кажется, что Сзабо тихо ненавидит все эти вертолеты (просто больше ничего не умеет).
я раньше тоже в компьютерных железках любил ковыряться. а сейчас… себе в ноут оперативку покупал 2 недели (до магазина ж дойти надо), а потом вставлял ещё неделю.
вчерась потестил:
- стартер у меня пилотажевский. взял высокоскоростную помпу. во время теста задумался о том, что, может, стоило брать слоуспид.
- накачивает быстрее, чем откачивает (надо будет пак зарядить и протестить снова)
- происходит это все может и не долго, но стартер заряжать надо будет сильно чаще
- удобство сомнительно. и при пользовании самой помпы, и при её непользовании: когда нитруха заканчивается в бутылке, скажем, от кулпавера, помпа перевешивает и не дает устоять бутылке.
- зато она такая красивая… =)
И в сухом остатке имеем: качество материалов и изготовления Фьюжена выше, метизы лучше. Базовый конструктив не требует апгрейдов и улучшений от сторонних производителей, что говорит о продуманности конструкции.
посему несколько вопросов (хоть у меня и нет 600Pro):
- вот Вы, Павел, говорите о качестве материалов и изготовления у Outrage лучше. лично у Вас имеются эти два вертолета? по моим наблюдениям люминь у outrage мягче (например постоянно гнущийся хаб ОР, хотя, может это особенности конструктива). лучше это для вертолета? отнюдь.
- каких апгрейдов ТРЕБУЕТ базовый конструктив T-Rex 600 Pro? он офигенен в стоке.
Дизайн Фьюжена позволяет гибко выполнять механическую настройку летных характеристик.
о да…
во-первых, это касалось только флайбарной версии, и только до выхода T-Rex 600 Pro.
во-вторых, много ли людей занимается тонкой настройкой флайбара? единицы. большинство ставит шарики туда, куда рекомендует инструкция, или куда советуют старшие товарищи. это как с опенсорсом… новички твердят, что опенсорс - это удобно и гибко, но не знают, как воспользоваться этими преимуществами.
готов поспорить, что у Вас fbl. *это так модно в последнее время*. тогда о какой такой гибкости МЕХАНИЧЕСКОЙ настройки идет речь, которой нет на любом(!) другом вертолете?
Фьюжн в комплектации “от Элайн” дороже Элайновского суперкомбо на 100-150 уе, запчасти при этом, хоть и незначительно, но дешевле.
и менять их приходится чаще, ввиду мягкости люминия. скажу Вам, очень не бюджетно выходит.
Что касается 600Pro, то сразу сходу:
а) метизы не ах;
б) привод элеватора тесно упакован в раму, начиная от сервы - затруднено обслуживание;
г) сервы питч/элерон рядом с двигателем, крепление под углом в пластиковых вставках - повреждение вставки приведет к очевидным проблемам крепления сервы; прямой привод тарелки - предпочтительнее, но длинный вылет шаровых пальцев - далеко не лучшее решение;
д) жесткая связка мотор+пиньон+шестерня;
е) батарейный трей - ограничение по применяемым батареям.
а) где не ах? что ж вы все с ними делаете? я по собственной глупости на своем малыше поменял винты рамы на lynx. так оригинальные, если “прикипели”, хоть с дремелем выкрутить можно, а у этих шляпки заподлецо отламываются. остальные метизы штатные - проблем не знаю.
б) какое обслуживание? как Вы собираетесь обслуживать привод элеватора? собрал и забыл. раз-два в году шарики поменять.
г) лично Вы испытывали какие-то проблемы с данным конструктивом? сильно за уши притянуто. Вы ещё скажите, что желтая канопа в небе плохо читается.
д) дайте угадаю: связка мотор+пиньон+шестерня должна быть мягкой? чушь какая. или Вы имели ввиду негибкость в подборе передатки на ОР? а, вот, скажите, автомобиль у Вас есть? после покупки Вы подбирали передаточные числа передач в коробке (раздатке, заднем мосту)? на свой страх и риск готов предположить, что нет. так и в заводской конструктив вертолета тоже соваться не надо. инженеры думают, расчитывают… приходите Вы, вносите свои изменения, а потом на форумах срете, что не летит/в воздухе разорвало…
е) какое? пятитысячные паки не лезут? а Вы их снизу гроздью вешайте. штук по 5 последовательно - в летных качествах не сильно потеряете и полет на 40 минут гарантирован.
Лично для меня этого хватило отказаться от Элайна.
а на что перешли? Outrage? да 50 лет назад Вас бы посадили за измену Родине и подрыв экономики дружественных стран.
Так что Фьюжен выигрывает у Алайна и по цене, и по обслуживанию, и конструктивных косяков у него меньше.
аргументация напоминает ясельный спор, чей старший брат сильнее, выше, быстрее.
Регуль забыл - 180 баков. Вот и весь бюджет до копейки, только развесовку на хвост деть то некуда будет. Рама, знаете ли, не позволит.
и доставку =)
Вы все правы. Ваши вертолеты - самые лучшие.
Для этого существует множество производителей моделей. Что бы мы все не были похожи друг на друга и все при этом оставались при своем, заметьте, правильном мнении.
а я, в свою очередь, старался придерживаться нейтралитета. поддерживал в холиваре 600Pro не потому, что хотел выставить его в лучшем свете, а, лишь, старался показать противникам элайна, что рекс за свои деньги не хуже фузиона или нового раптора.
ааааа, у меня нет ни одного вышеперечисленного вертолета!!!я идиот!!! убейте меня кто нибудь!
Георгий - а вы что, сравнивали системы и можете сделать вывод?
что Вы… я летал (были у меня во владении) только на redbar’ах разных эпох, mikado v-bar. сейчас привыкаю к микробисту (после того, как сезон отлетал с флайбаром). обратите внимание на то, что я не хвалю элайн 3G и не обсираю гироскоп о трех осях CopterX.
Я в моторах смотрю, вы серъёзный вывод сделали. (не имея тт, хвалите осла)
не хвалю осла. там я писал, что “на первый раз” рекомендую. все же это разные вещи. ничего плохого про него сказать не могу, впрочем, как и о тт. давайте этот срач перенесем в другую тему.
3300 он никогда не будет весить!!
задорно. 3200 весит без нитры. готов поклясться, что 100 грамм на 3 минуты хватит =)
силовая для семисотки что проблема на сегодняшний день?
я не понимаю, о чем Вы. проблем никаких нет, но Вы выпадаете из разговора. Вам абы что ляпнуть. к балке, валу, лопастям добавьте силовую. вроде мелочь, а сумма уже другая. ещё раз прочитайте мое сообщение и посчитайте переделку 550-ки в 700-ку. 700 будет дешевле купить сразу.
Элайн таки говно 3Г особенно. 3ГХ - в меньшей степени. Я не знаю, как там в нерезиновой, а у нас в деревне рулит Хомяк/Скокум. Коптер… для новичков и мелочи - тоже рулит.
да я уже понял, что у Вас там рулит. расскажите мне, чем Вас так 3G и 3GX не устраивает, что Вы ему предпочитаете 30-ти долларовую поделку дядюшки ляо? что именно Вас в нем не устраивает? сами-то летали на обеих системах? или так… подлетывали на чужом?
у нас в нерезиновой в вбары микадовские с ума сходят, и микробисты краши учиняют, но это не делает их хуже высера коптерИКС.
сразу видно “профессионала”. посмотрите на цены з/ч для начала
ули на них смотреть, или для Вас “обслуживание вертолета” означает “восстановление после краша”? а основная статья расходов после краша какая? пластмасски-железяки? я думал, что лопасти…
я такой нуб, что даже не знаю, что Вы тут хомяком называете. на сленге продажных женщин “сделать хомяка” точно означает совсем другое. и это то немногое, в чем я бы не хотел участвовать…
3335 грамм. Питание от батареи LiFe 2100mAh. Т.е. при питании от бэка можно 50 грамм отнять. Это вес с батареями 2650 35-70 С
с 3000мА будет весить 3500.
давайте всеж исходить из веса 3,5кг. если я в свой нитрухи на 3 минуты налью, он тоже 3300 весить будет. не вижу разницы в полкило.
Вот поэтому элайновцам не мешает продавать пучтые киты без их начинки
так они и продают пустые киты. зайдите на сайт элайн.
балка, кардан и лопасти - Это дорого?. Или 700ку, 600ку купить за 1000у.е. дешевле?
без силовой от 700-ки Вы не получите 700-ку…
Они будут мочь, если техника хорошая. А если алайн выпустил 600ку новую , и изменил передатку на хвосте, производительности которой не хватает. И чтоб это полечить - нужно закупать старые шестерни и т.д. Нафиг козе баян.
конкретно Вы летали на этом вертолете? на каком маневре лично Вам не хватило передатки?
оговорюсь сразу, чтобы Вы ко мне не прислушивались - этого вертолета у меня нет и не будет никогда.
Интересуют отзывы о работе DS420 и косозубых шестерней.
не знаю, будет ли для Вас новостью, но ds420 работают. косозубые шестерни косозубят тише, чем прямозубые.
Возможно надо менять и то и другое сразу?
без крайней необходимости смысла в этом не больше, чем в колобке.
Странно…почему новинку Алан не облетал и видео не выложили ?
потому что ему насрать. эта 450-ка ему интересна так же, как и трекс100.
опытные пилоты летают на сервах футабах и жр. А алайн сволочь не хочет ложить их комбо
опытные пилоты летают на футабах и жр, и не ноют на форумах, что элайн не кладет их в киты.
Люди из 550ок делают 700ки и летают, и ничего - всё летит. ЧТо тут бессмысленного, это творчество. Нет денег на 700ку - поменял некоторые узлы и радуйся.
сомнительная экономия. такая 700-ка, если посчитать, дороже “сразу семисотки” встанет.
Оутрейдж клон Элайна? Я правильно понял.
Это чей аутрейдж собственно клон???
уж не знаю, чем вы все тут читаете… Петр говорил о fbl-системах, клоны которых Александр умудрился похвалить с подтекстом “элайн говно, а коптерИКС рулит. у нас в деревне все на нем летают”.
Тот же атом с мотором 4035 - будет такие вещи в воздухе делать и не дохнуть что загрузить его просто невыйдет. Учитывая его вес, который на пол кило меньше алайна.
а сколько весит атом6hv с паками? правда интересно.
просто для сравнения с моим малышом, полетный вес которого 3,6 кг.
Угу. Но ты же новый Х50-й еще не щупал? Вот выйдет - тогда поглядим, чего он могет.
могУт руки пилота, а не вертолет. или тут ща все аутрейджей с рапторами напокупают и залетают сразу, яки Тареки?
а ап чОм тут, вообще, тема? ааа…
Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.
если Вы хотели холодильник, то спешу расстроить, выбор был между 2-мя моделями вертолетов. еду они сохранить не помогут, пиво не охладят.
с другой стороны оба они вертолеты. оба летают. оба в обслуживании стоят одинаковых денег.
если Вы спрашиваете, какой из них конкретно Вам больше понравится спустя сезон, то надо купить второй вертолет и сравнить.
Моск может выносить и от криворукости…
откуда ж человеку пряморукость взять, если это его первый ДВС?
про половые сношения с ТТ слышал только на форуме (да мало народу летает на них у нас в городе). половые сношения с ямадой наблюдал весь сезон (и не только от криворукости владельцев).
для начала настоятельно рекомендую полтос. OS или Aling - значения не имеет. это один и тот же мотор, собранный на одном и том же заводе, одними и теми же руками и станками. он прост в настройке, неприхотлив в обслуживании (полная переборка, т.е. замена пары и коренного, в поле за 20 минут =).
из своего опыта:
родной коренной идет под замену после 130-150 вылетов.в общей сложности за сезон отлетал галонов 35 (грубо 132 литра). пару менял по собственным глупости и нищебродству (звенит глушак - не жди, когда перегреешь мотор). в остальном ему сносу нет. и прет хорошо, и шагом работать учит быстрее 😉 да и запчасти на эти моторы бывают в магазинах чаще.
сам сейчас летаю на другом моторе, но для начала рекомендую именно этот.
приехала вот такая штукенция:
ждал всю зиму. заказывал с эсприта. стоит дорого. как работает - пока не знаю =) приеду домой - буду тестить.
компактная, красивая, механическая помпа, работающая от стартера (от вертолетного и самолетного, т.е. под штырь и резинку).
есть рычаг переключения направления потока топлива (для отсоса его из бака).
их есть 2 варианта: хай спид и лоу спид (под стартеры свыше 2500 об/мин и до 2500 об/мин) разноцветные.
если кто надумает, не забудьте взять штуцеров для канистры типа этих:
т.к. в комплект поставки входит только помпа, карабин, липучка и штуцер для заправки.
мож точно Outrage Velocity 50 Pro FLB, цена более чем, а некоторые говорят, что он лучше чем Align
velocity 50 - очень неоднозначный вертолет:
- чем velocity лучше t_rex?
- лучше, чем r_rex!
все велосатые, которых я наблюдал в минувшем сезоне, вели себя, как маленькие капризные девочки.
В общем - пока что пришёл к тому - что внезаптно взял Compass Atom 6HV - и продаю 450 спорт. Останется мцпх, прошка и компас 😃
ах вот что значило “спасли человека, уговорили в нужную сторону” =)
рад, что был сделан правильный выбор.
Да ну! “А мужики то не знают!”
= 31500 р.
Сергей, все же добавьте к этой сумме зарядник, бп, аккумуляторы и доставку. скока получается? и по ссылке выше на рекса предложение куда интереснее и экономичнее 😉
Хммм. Вступлением был 450 спорт от элайна, в комбо наборе с 3 аккумами. Спектрум 7-ка, зарядка и мешок запчастей. Баксов 900-1000, наверное…
А в сумме, ну то в сумме, речь то о вступлении.
таки вступление в хобби, это не тот момент, когда у человека появляется вертолет (тем более клон, который доставит не мало неприятных ощущений в груди), а когда человек начинает получать от всего этого удовольствие =)
очень много людей напокупают себе вертолетов, а через месяц в барахолке появляются объявления: “продам трекс700 за 100500денег. вертолеты - это не мое”. это что… купил вертолет - вступил в хобби? как видно по объявам - совсем нет.
его даже в качестве грузика никуда не прилепишь
мотор можно помыть и заюзать как грузик к ведру, которым воду из колодца черпаете на даче =) такое, вот, эпическое юзабилити.
А вы 500ку расчитали как за боинг 747
вот только атома моего не трогайте. как он будет летать и как летает ваша 700-ка на кинговских лопастях…
купите к своей 700-ке хороший мотор, регуль и паки - обкакаетесь с суммой. *да, и просто добавь вбар* =)
Кирилл, у меня был гауи 425/500/550. и я прекрасно знаю, во что выльется эта покупка. не проще ли сразу купить то, что будет хотеться через полгода? да и окромя регуля двигло надо купить - пусть ещё 100$. итог: 20к на аппу, зарядник, б/п для зарядника и доставка всего этого. тот же полтос.
О чем спор вообще?
ах, это просто прекрасно. наверное идеал для вступления в хобби. Фархад, торопитесь. предновогодние скидки не вечны =)
З.Ы.: я просто пытался объяснить вам всем (кто спорил), что вы никогда не пробовали подсчитать, за сколько вы сами вступили в хобби (или находитесь в нем). я, например, ненавижу и люблю один местный магазин за то, что они, гады такие, дают тользователю посмотреть лог покупок с суммой заказа. иногда я смотрю на потраченную сумму и плачу.
Получается превышение лимита на тыщу с небольшим рублей.
лимит… он на то и лимит, что превысить его не получится.
но для начала вполне хватает.
могу от части согласиться. можно зарядку в барахолке взять (кстати, лежит у меня одна. не надо дёшевааа), и б/п для неё из системника выдрать, и на аппаратуре сэкономить. только я считаю, чтобы именно “вступить” в хобби, а не просто выкинуть 50к рублей, этих денег не хватит.
Как новичек я купил тушку клон T REX 500 стоил 9500
и как? нравица хвост? а вы знаете, как он должен вести себя на самом деле? а остальное не считаете или заправляете вертолет святой силой, и управляете мысленно?
а знаете, что то, что вы называете “фирменными алайновскими сервами”, на 500-м размере - какаха средней паршивости, и обошлись бы они вам, брали бы вы оригинальный рекс, дешевле? Слава, не просто дешевле… вы отдали за клон столько же, за сколько могли купить оригинальный рекс, с нормальным гироскопом, регулятором, двигателем и лопастями.
я призываю автора темы ещё 20 раз подумать, и только потом “попробовать хобби”. кстати, в барахолке сейчас лежит 500-й рекс (на нем практически не летали, автор мне известен) с аппой и батарейками за относительно разумные деньги. присмотритесь, поторгуйтесь. может и сможете уложиться в полтишок.
Я же указал в посте остаток в размере 7500 руб
я не поленился (кстати, цены на атома я считал ещё по 31,6 за доллар)
372+325+89+42*4+97+68=1419$
курс? yandex.ru/yandsearch?text=курс+доллара&lr=213
т.е. сегодня это 31,8 рублей за доллар (на деле будет больше).
1419*31,8=45124,2р. остаток 4875,8р.
смотрим дальше:
доставка тушки с хелипросса сколько? 40-50$
доставка аппы с приемником с эсприта - 50$
доставку паков, зарядника и б/п придется разбить минимум на две посылки по 50$ (хотя если можно будет такие тяжелые штуки оформить одной посылью, то и слава Богу).
уже на полторашку не уложились. а ещё, ведь, мелочевка, которая легко выльется в полторашку + доставка.
но это мелочи по сравнению с тем, что надо будет ещё купить до того, как “человек с нуля” поднимет эту неуправляемую хреновину в воздух, т.е. сможет сказать, что оно у него полетело / количество посадок станет равняться хотя бы половине количества взлетов.
Хотя я потратил несколько меньше, курс весной был ниже
это значит, лишь, то, что весной старая 500-ка стоила дешевле. мы же говорим о сегодня, и о том, что надо брать.
З.Ы.: и да, я бы не брал нанотеки. обычные синие турниги 40С значительно лучше.
В 50 тыр можно уложиться.
вы хоть раз пробовали посчитать, сколько потратили?
мои подсчеты по Atom500 (сейчас ссылки приводить не буду, но считал недавно. цены помню. покупку пока обдумываю):
- тушка (фбл), мотор, лопасти, кастл 100А, машинки на перекос и хвост - 23000р. + 50$ доставка
- вбар - 11500 - в ближайшем магазине
- батарейки с хоббикинга 5 штук - 7000 + доставка (сколько точно, пока не скажу, но предполагаю, что 50-70$ точно)
тут нет ни приемника, ни аппаратуры, ни зарядника, ни б/п, ни шнурочков, ничего нет. да, рекс обойдется дешевле, микробист или флайбар тоже дешевле встанут, но вы просто посчитайте свои траты на покупку и скажите, что уложились в 50т.р.
кстати, покупка новой 600-ки нитро в прошлом году мне встала в 28т.р. (суперкомобо+мотор+серва на газ+глушитель). оставалось только прикупить немного нитры (сказать во сколько мне вылился сезон без учета 2-х крашей?).
так что уложиться можно. если купить вертолет и поставить его на полку. тогда можно и на аппе сэкономить, и на заряднике, и на батарейках.
*слабонервным подобные подсчеты проводить не рекомендую, т.к. возможны сердечные приступы и полное уничтожение нервных клеток.
а также установки драйвера poisk_chitat-ne-perechitat.exe
очень напоминает большиесиськи.jpg.exe
да и чего вы на парня набросились? нет бы намекнуть, что 50т.р. не хватит для 500-ки даже на минимальный набор. вертолет обойдется во сволько обойдется, но к нему ж надо батарейки, зарядку, шнурочков всяких с разъемчиками, пульт, красивые стики на пульт, шнурочек для пульта, чехол для пульта, набор инструмента, хороший набор инструмента, хороший зарядник, хороший пульт, хорошие батарейки, стол, стул, апгрейды на вертолет, оригинальные части место апгрейдов, вертолет побольше, машину и тд и это если не падать.
“заглючило скайп” и “пришлось новый аккаунт создать” - как-то не вяжутся.
заглючил интернет, пришлось квартиру поменять. заглючило власть, пришлось переехать в Клин…
По теме, для обучения два
для обучения симулятора за глаза хватит. вы на полетушки с какими мыслями приходите? с мыслями типа “млин, ну когда же я смогу сделать этот гребаный пирофлип в 2-х сантиметрах от земли идеально ровным” или “ух, ё… наконец-то я вырвался на поле. ща позапускаю свой любимый вертолетик. как жаль, что меня понимают только коллеги по хобби”?
если с первой мыслью, то тут так же, как и в другом любом спорте - Вы опоздали на 25 лет. Вам тут ничего не светит. нет никакой разницы сделаете Вы его сейчас или через 10 лет.
если со второй, то (по своему опыту) 2 разных вертолетика значительно интереснее запускать, чем 10 одинаковых.
Лактайт (Loctite) - аноэробный (работающий без доступа воздуха)
за что вы так зарубежные компании и иностранные языки не любите? лактайт, оэробный…
en.wikipedia.org/wiki/Loctite
ru.wikipedia.org/wiki/������������
ух, прям резонанс по всему форуму… ну, я поеду домой сейчас, так что через часик сервак точно будет (если ни кто раньше не сделает).
вечером собирается 5-6 человек народу…
подробности в сообщении 1724.
варианта всего два:
- попробовать оставить 65-е. полетит в любом случае. если устроит, как полетит, то и трогать ничего не надо.
- я бы взял быстрее и слабее, нежели сильнее и медленнее. вам же не мешки тягать. 450-ке - выше крыши, а для fbl, чем быстрее (и точнее), тем лучше.
З.Ы.: или присмотритесь к mks ds95 =)
турниги сразу проседают на 30 сек
чушь, если речь, правда, не идет о нанотеках. между обычными синими турнигами и кипомами разницы не увидел по токоотдаче. как ни пытался выставить последние в лучшем свете.
интересная история была, приехали на поле, человек на 700 класе отжигает, достали гау 200, тот пилот говорит дай попробую, итог ни одной нормальной фигура он сделать так и не смог 3 падения за полет
какие фигуры… если это тот случай, то он её на одном месте удержать не мог =) да и я больше не могу.
Я на своих 450-ах упал всего 4 раза) и стоимость всех 4 крашей примерно 7 тыш. (в первом сервы были пластмассовые) Так что вот так вот) Я очень осторожно летаю.
вы поверите, если я скажу, что была б у вас 600-ка, вы б на ней не упали за этот период при аккуратном пилотаже?
да и указанные 10-12 килорублей - это действительно вхлам (особенно если это электричка). средненький краш на нитре - 5-7 тысяч рублей. 10-15 - это когда ломаются сервы, отрывает трубу и ломает картер двигателя =)
Почему падкий? Нормальное желание сэкономить.
кстати, о кипомах:
я не знаю, как на других размерах, скажу только о 2200 45С-50С и 2600 45С (или 40С)
- 2200 показали себя очень плохо. да, отдают они хорошо, но безбожно дуются после 10-го цикла (выборка порядка 20шт), что говорит нам о недолгом их сроке службы.
- 2600 показали себя хорошо, но о долгожительстве я говорить не могу, т.к. не на чем было продолжать тестить после 50-го цикла. об экономии говорить тут тоже не приходится, т.к. в сравнении с турнигами 40С ничем не выделились (разве что только практически идеальной балансировкой). те же турниги обходятся в 43$ без всяких заказов с завода (что сильно дешевле кипомов). ну и пусть, что их хватит всего на 2 сезона (при разрядке не ниже 10%, хранении в строейдже и зарядкой токами 2С), зато 3-й сезон будете летать на новых паках, а не на убитых кипомах (практически за одни и те же деньги)…
так что экономить надо с умом. что касается лопастей… иногда просматривайте барахолку, там бывают вкусняшки 😉
А так мой знакомый намедни так 600-ку приложил… тыш на 10-12 это 4 очень сильных краша на 450-ке
сколько крашей вашей 450-ки приходится на один краш его 600-ки? 10? 20? 30?
и что после этого дешевле падает?
На лопасти (430, 600 мм) и акки. Про Kypom слышал хорошие отзывы, заинтересовало.
вот у нас народ до халявы падкий… никто вам поштучно с завода ничего продавать не будет, успокойтесь.
то же самое, осталось всего 2 вертолета
600 и 700
мне кажется, что медленно но верно ты сливаешься из хобби. Лех, недопустим.
а я пока решил попридержать коней. топливоса закуплю на сезон, а там уже буду решать, нужна ли мне электричка…
дружно поплакали по полю. я не понимаю, чего народ так распереживался? если на ходынке полетать не получится, все хобби забросят? та ну не поверю. радость полета перекроет все немыслемые горести утери любимого места для полетов.
кстати, виртуальные полетушки приносят свои плоды: наконец-то я перекинул коренной в двигле и инсталлировал последний на вертолет (просто не терпится облетать. где же ты, плюс?). так же начал откладывать деньгу на электричку. теперь рассчитываю бюджет на зиму, чтобы как можно незаметнее (для собственного кармана) скупить всю нитру мира, и летать в предстоящем сезоне 24 часа в день, 7 дней в неделю =)
Александр, выбор между 2-мя разными классами 500 и 600. варианты вертолетов с лопастями 500мм, 520мм, 550мм - не рассматриваю. только 425мм и 600-603мм.
я надеясля услышать аргументы за или против каждого вертолета. ничего отрабатывать мне не надо - я летаю в свое удовольствие (разве не у всех так?).
все это пустое. все равно мне никто не скажет, чего я хочу (а как было бы легко).
Честно говоря, мене тоже что-то это странно Тут значит 500-ка “наверное рулит”, а 550-ка, которая эксплуатационно стоит практически столько же, но летает на голову лучше уже не рассматривается. Тем более если цена 500-го Атома и 550-го т-рекса более чем сопоставима. Так нафига тогда рассматривать 500-ку, если надо “чтобы летала как 600-ка”? Действительно магазины “почву щупают”
ах-аха-ха… прям теория заговора. как по ночам спите-то?
дядь, Саш. не читайте пост по диагонали.