Activity

DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Голову себе не забивайте. На холодную должен быть небольшой люфт, он складывается из люфта кольца о чем выше написали, из люфта в нижней и верхней шейке шатуна, при нагреве этот люфт выбирается. Сильный люфт, когда действительно сработка, как правило нижний палец шатуна, слышно в работе как сильный цокот, не услышать не возможно, так что не переживайте и летайте спокойно, 14 часов это не сильно большая наработка. Если все-же есть непреодолимое желание поменять, то без проблем подходит краншафт в сборе от ЕМЕ-55, продается на сдсхобби, ссылку прямую не даю, найдете по называнию CRANKSHAFT ASSEMBLY(EME55/DLE55) SKU: EME55-2

Переделка ЗДЗ-100сс на ЗДЗМ-111сс
aeroboatswine:

Павел откуда запчасти и что по чем, если не секрет?

Я покупал на хоббикинге , цилиндр и поршень от Turngiy TR-56 с доставкой вышло в примерно 2200руб. Turngiy TR-56 это перемаркированный двигатель DLA-56, цилиндры одинаковы от DLE-55, EME-55, DLA-56. Вот даже тему создал про совместимость запчастей.

Переделка ЗДЗ-100сс на ЗДЗМ-111сс
kim-do:

[video=youtube_short;ChLiras-Y-w]
Также можно переделать ЗДЗ-50сс на ЗДЗМ-55сс😁

Спасибо за информацию, как раз этим вопросом переделки ZDZ50 в 55СС занимаюсь. Цилиндр и поршневая пришли уже, осталось запилить до нужного размера 😃.

Як-3 масштаб 1/3.8

Погоняли сегодня немного MVVS 58 с новым глушителем, супер! Отлично работает, немножко богатый, но это уже нюансы подстройки, в целом все отлично. Понравился звук, такой он стал более “богатый”, однозначно плюс ! Заснял видео, очень красиво дымит, но есть небольшой минус, масло попадает на фюзеляж, но в воздухе думаю будет меньше, облёт покажет.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
dima2000:

Максим, из гумна конфетку всегда можно сделать, но запашок все равно останется!!!😃

Этот мотор хорошо подходит для полетов блинами, под постоянной нагрузкой, для 3Д не годится ни как(это только мое мнение)!!!

Согласен с Дмитрием , без доработок мотор может работать в одном режиме:), посмотрите мои топики по этому мотору, что с ним было сделано для более менее внятной работы, хотя надо сказать на этом моторе я довольно много полетал.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
rockedit:

Хотел бы еще раз вернуться к вопросу настройки MLD35. Симптомы я описывал ранее. Решил запостить на rcgroups.com, вроде бы как у наших зарубежных коллег этот ДВС довольно распространен. Так вот, говорят, что штатное зажигание никуда не годится и прямо из коробки может работать со сбоями или даже не работать. Советуют поставить RCexl зажигание.

RCexl , можете ставить смело, проверено работает.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
rockedit:

А кто нибудь знаете, подойдет ли этот инструмент для рассверливания пропов под MLD 35 - hobbyking.com/…/__11599___HP_50_DA50_DLE50_DLE55_J… ?

Я предполагаю, что DLE30, DLE35, MLD35 имеют одинаковое расстояние между винтами крепления пропеллера, но подтверждение этому не нашел. Может кто подсказать?

У MLD35 сверловка отличается от DLE30, указанный по ссылке шаблон не подойдет. У MLD35 такая же сверловка как у Mintor-38

EME-35
Рашкин:

На фото под номером 101 395,годами фильтр ходит без всяких проблем.

Согласен, много лет уже стоят немножко другого вида на фото номер 124385 и не на одной модели и не только у меня и никаких проблем. Слышал версии про заиливание и прочие небылицы. Не знаю, у меня такого нет и у тех с кем летаю тоже такого нет (говорю про тех кто не раз в сезон выезжает и мотор завести не может , а потом строчит в форумы полотна, а кто летает регулярно , почти ежедневно) дабы отмести всякие вопросы , летаю , летаю достаточно много. Про фетровый , ставить бы не стал.

Павел расскажи как впаивал трубку в крышку. Я так понял внутрь ее не пропихивал ? и чем ее паял к металлической крышке? Тоже думаю вывести её за предеделы капота.

Паяется легко, немного стачиваю выход отверстия надфилем, чтоб образовалась площадка трубочку ровно поставить, ну а дальше флюс , любой чтоб залудить железо.

EME-35

Пенообразование в баке это нормальный процесс, для этого используйте пеногосящие грузики , об этом уже много писалось , но вопросы все время возникают , хотя тема уже избита.
Самый простой вариант использовать погружной фильтр от бензоинструмента хускварна.

Я и другие коллеги по полю используем вот такую конструкцию бака, еще ни разу никого не подвела .

Кстати у меня двигатель именно с карбом Walbro , и второй год я никаких проблемм с ним не испытываю , работает и работает , тьфу, тьфу три раза что говорится 😃. Вот про мою версию .

Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger
Minatavrus:

Взял Turnigy Reaktor 2 x 300W 20A. Заказал для него БП 24V 600W. Прошивка зарядника поддерживает работу с USB, но походу китайцы не стали заморачиваться с распайкой интерфейса - посадочное место под микросхему есть, но сама она не впаяна. Купил за 300 руб 2 микросхемки преобразователя интерфейса USB-UART CP2102 надо будет доработать.

Вот тут я дорабатывал , можете посмотреть.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
РОМЗЕС:

Моторка отличная, у меня их было 3 штуки все работали на ура.

Топик стартер об этом же говорил, только немного позже выяснилось , что у всех “ура” свое 😃. По моему мнению мотор идеален для копий или самолетов где количество пергазовок минимум и режим работы выше средних оборотов.

Наши краши
Губанов_Игорь:

Если нервюры и зашивки, к примеру, приклеены ПВА, то хоть залей вокруг циакрином, толку не будет.

Как это не будет , а вес? 😃

Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger
colorado2:

Не знаю, что там насчёт интерфейсов, но Reaktor 300W работает по USB с компом “из коробки”.
Насколько я понимаю, интерфейсов не хватает в сдвоенной зарядке (две зарядки в одном корпусе).

Возможно в Reaktor 300W стоит по дефолту, но в Reaktor 2х300W, у меня не было ничего впаяно. Там стоит две идентичные платы, я у себя вывел только с одной зарядки , так как этим не часто пользуюсь.

Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger
DarkGift:

Добрый день, у меня такая проблема c Reaktor 250W, при подключении к компу через usb зарядник вырубается, запускается только после того как вытащу кабель usb. В остальном все нормально работает. У кого-то еще была такая проблема?

В Reaktor 2х300W, по дефолту не впаяны интерфейсы, как это реализовать я писал тут . Reaktor 250W это клон 106 айчарджера, так что проблему можете поискать по 106му,там так же стоит CP2102, нужно “рыть” в этом месте.

EME-35
DumpDR:

Вот спасибо ,за ответ! Видимо новый вариант зажигания . Да я тоже 17ноября заказал с СДСхобби и на той неделе получил,видимо с одной партии.

И еще вопрос,в свечном колпачке ,пружинка сильно утоплена в последнее отверстие во внутреннем изоляторе. Думаю свеча не будет таким образом доставать,получается некий зазор. Этого как понимаю быть не должно. Может кто скажет как должно быть ? Да и свечу если вставить до гайки на ней то не особо как мне кажется держится крепко.Или копак сразу менять?

Зачем сразу что-то менять? Не забивайте себе голову. Почему думаете что не будет свеча доставать, у всех достает, а у вас не будет ? 😃, да и держится колпак крепко, одевать будете смажьте немного маслом саму свечу. ЕМЕ35 показал себя с положительной стороны, используемое зажигание это Rcexl, с наклейкой ЕМЕ, у меня в комплекте даже наклейки Rcexl лежали. Кстати версий двигателей было как минимум 2 , вот тут я писал об этом. Про питание зажигания вам ответили, если машинки HV , то смело питайте 7.4в, если нет , ли лифе 6.6 в.

Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger
5550123:

пришел мне блок питания 24вольта 17 ампер 400вт. попробовал откалибровать хорошим измерителем тока u-nit(модель не помню). включил и дождался пока аккум полностью зарядится. по моим наблюдениям в самом начале зарядка идет как обычно на любой зарядке, по достижению 8.40 (общее 2S) напряжение вырастает, это видно как на заряднике так и на измерителе тока, вырастает примерно до 8,48-8,50 значения все время меняются, после того как значения выросли сила тока постепенно уменьшается, вместе с силой тока уменьшается и напряжение и по окончанию заряда показывает на аккуме 8.39-8.40. при этом замерил сопротивление аккума зарядкой, показало 5ом на каждой банке. если подключаю абсолютно новый аккум сопротивление которого зарядка показывает 23 и 24 ом, напряжение не вырастает выше 8.42 и по окончанию заряда показывает 8.40. посмотрите кто нибудь у себя, напряжение также сначала вырастает и потом падает или не повышается выше 8.40? с нетерпением жду ответа, уже собрался возвращать обратно в НК зарядник, думаю он все таки не исправен…

Калибровать пробовали? Вот можно посмотреть как это делается.

Кубок Сибири по F3A 22 августа 2015 г.Новосибирск
Magirus:

Оптимально судейство набирать из числа действующих/бывших пилотов F3A… Лично мною в нашем городе проверено!

На эту тему у меня тоже было такое мнение, но знающие люди говорят о том что судьи должны быть беспристрастны, они должны судить фигуры, а не думать о том как сложно пилоту ее выполнять, ну и самое главное им должно быть безразлично кто летит.

Кубок Сибири по F3A 22 августа 2015 г.Новосибирск

В целом Юра все написал, но было еще одно существенное НО - это судейская бригада. В этот раз я сознательно поехал зрителем, так как хотелось “поболеть” за свой край и наших участников, а их было 5 человек! Но всеж не удержался и сравнил мои результаты оценок выполнения фигур с теми результатами которые выдавала судейская бригада, я конечно понимаю судей не судят и их решение не оспаривается, но когда в место двух с половиной витков штопора делается три витка, а потом пол оборота в другую сторону ибо иначе дальше комплекс не продолжишь, это уже совершенно другая фигура которой нет в комплексе и однозначно должна расцениваться как ноль, но в место нолей ставились оценки 4, 5 и таких моментов как минимум было 3, я уже не берусь говорить что база на мой взгляд не учитывалась по причине описанной в п.4 Юрием, вылеты за базу у некоторых участников были очень серьезные, но в оценках это не отражалось. Это то, на что я бы рекомендовал организаторам обратить больше внимания. А в целом спасибо организаторам за прием и проведенные соревнования!

Кубок Сибири по F3A 22 августа 2015 г.Новосибирск
Makey:

Судя по прогнозу, погодка не даст расслабится.
Похоже по погоде будет повтор ЭКР 2014 г. Ачинск

орышич:

Да уж !!! Было очень круто !!!))))

Конеш было круто , вот фото , все в пуховиках и в шапках , один ты в шортах 😁

eme-60 eagle master engine

Хотелось бы увидеть пруфы, фото,видео, доказательства что действительно все очень плохо. А то получается летаем на ЕМЕ и не знаем, а хотелось бы. 😃 Ни в коем случае не агитирую за ЕМЕ, но в последнее время и на “солнце пятна”, как пример, OSы, умирают от брака в первые 5 минут работы, но это же не говорит о том что никому и никогда их теперь не покупать.

Заглох движок. Что делать?
Pilotagnik1:

Меня всегда напрягал этот искатель так называемый, изза того что он больше, не смотря на губку он будет больше оставлять топлива в баке. Попытался изобразить на картинке. Бензин будет поступать до тех пор пока не опустится ниже точки “дырочки” в искателе.

Вы не учитываете, что работает мотор, и топливо в баке вспененное, вот тут данный искатель работает идеально, высысывая из бака полностью до последней капли топливо. Этот искатель противопенный , внутри него находится полость, на выходе их искателя идет всегда чистое топливо без воздушных пузырьков.

Заглох движок. Что делать?
Mailos:

Благодарю за информацию!Закажу позже…трубка основная просто в отверстии туго сидит без герметизации?пардон за назойливость=)самолёты нынче дорогие, хочу чтобы сушка летала вечно…

Трубка сидит в отверстии немного меньше чем диаметр трубки, ничего дополнительно герметизировать не нужно, это относится ко всем трубкам.

Заглох движок. Что делать?
Mailos:

Собираю первый бензолёт и товарищ посоветовал искатель с HK

Бак уже переделал новый с основной трубкой в крышке…Вопрос: это тот искатель который не нужно ставить? Как выглядит Хускварновский чтобы в магазинах найти…

Такой искатель тоже хорошо работает,смело оставляйте, а с баком рекомендую конструкцию попроще , проверена не один год и не на одной модели.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Alex-13:

Конечно интересно когда музыка из передатчика
Вот здесь показывают какого низкого качества приемники и ногами топчат производителей за их халтуру
Мы покупаем, трахаем модели и потом еще покупаем и нарадоватся не можем, как хорошо что все дешево
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2225318&p…

Немного ранее писал про выход из строя стабилизаторов в X8R от Li-Po 2S, но как то вопрос остался не замеченным.

Рейтинг аппаратуры.
MSkyRC:

На данный момент вариант только один - FrSky Taranis.
Футабы были актуальны ровно до его появления. Процессы перехода с футаб (вплоть до 14sg) на таранис вижу чуть ли не каждый день 😃
Я и сам недавно забросил аппаратуру известного бренда, которая стоила ровно в 5 раз дороже.

Приверженцы “старой школы” будут уверять, что бренд - это надежность, качество и тому подобное. Хотя по факту это не так.

Я свидетель как человек перешел с Футабы 14Z на Таранис. Но продолжалось это ровно 1 день , после чего Таранис был продан без сожаления , благо спрос на них велик и продать не сложно. В замен была приобретена аппаратура Футаба 12Z, человек безумно рад. Так что все это относительно, у каждого свои критерии выбора.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Знакомый купил Таранис и три приемника FrSky X8R. Запитал приемник от Li-Po 2S , тестил весь день пока не разрядился АКБ , все было замечательно. Зарядил АКБ , подключает этот же приемник и буквально сразу приемник выходит из строя. Не придав этому сильного значения подключает второй приемник, второй приемник после пяти минут работы перешел в команду первого сгоревшего приемника. Третий приемник подключил работает, но долго гонять не стал. При разборе причины выхода из строя приемников, выяснилось что из строя выходит стабилизатор на 3.3В.

Хотя по заявленным характеристикам рабочий режим до 10в. Интересно кто либо сталкивался с подобной проблемой или просто “повезло” ?

Заглох движок. Что делать?
UB0AAC:

По моему тут все просто. Основная ошибка в таких случаях это завешивание самолета. Т.е. увеличение угла атаки при снижении скорости. С работающим мотором это был бы переход в харриер, а так просто модель в какой то момент падает. Главное при планировании ни в коем влучае не давать больших расходов по РВ это сразу срыв и падение. Я первым делом стараюсь разогнать модель, направив модель вниз, если надо то и вертикально, и затем плавно вывести, дальше обычная посадка. Если высоты мало, то разогнать максимально потом вывести резче, чтобы погасить вертикалтную скорость и в конце последние метр-два спуститься на лифте. Попытки посадить с лифта с бОльшей высоты скорее всего закончатся дровами, т.к. на лифте самолет постоянно набирает вертикальную скорость. В любом случае нужно хорошо знать и чувствовать модель.

Согласен с Дмитрием , главное разогнать, а дальше классическая посадка, на своих примерах если высота позволяет, всегда сажаю на полосу, главное не паниковать. А вот когда на висе глохнет мотор 😦, тогда увы тоскливо довольно все, как правило это дрова, особенно если висишь не высоко не низко, поэтому висеть надо низко 😃. Меня если честно сильно удручают когда моделисты грохают самолеты с заглохшим движком при наличии высоты, отговорки “типа заглох мотор” я не принимаю, это самолет и у него есть свойство планировать 😃.

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
materiy:

Нет. Причина не в этом, не в механике. Отсоединил тягу от качалки сервы и увидел, что дело в АППе (при равномерном перемещении стика до середины качалка проходит 3/4 пути). Ещё раз проверил настройку мотора насколько смог (я ранее писал, что на моём передатчике не работает большая часть экрана, работает только верхний правый угол)., но никакой настройки не обнаружил. Видимо придётся привыкать к такому управлению дросселем (пока не приобрету новую АППу).

Вариант решения проблемы без “кривой” в передатчике от Евгений-ARM

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
Юра_Мотор:

Может что то с настройкой двигателя. Ну не должно быть как у вас описано.

Именно так и должно быть! Это особенность работы карбюраторов WALBRO. Примерно 70% процентов мощности двигателя это в первой трети открытия заслонки. Поэтому дабы увеличить точность работы дроссельной заслонки , ставим длинную качалку на дроссель, а в передатчике устанавливаем кривую газа. Еще момент рекомендации по серве и правильность соотношения качалок.