Activity
Можно на блошиных рынках поискать.
а можно ссылку или фото на то как выглядит эти Мифриловые зонты советских времён? я прям не могу даже представить.
Вот теперь знаю что их нет.
вот на 50 у.е. от 500 JE14X3
Ни у кого нет случаем на 6Т конверсионного комплекта!? В лс плз. Или подскажите где прикупить в Москве
а в чём проблема с амайна привезти или с башни? без всякой наценки… я б помог привезти, но не знаю как сейчас дела обстоят с отправкой между нашими державами.
его анонсировали год назад, но так и не пустили в массы, не знаю с чем это было связано. может из за того, что наклепали Саваж БигБлок? вообщем, надеюсь скоро будет что-то новое. биг блоки продают, XL флакс продают, октан в предзаказе. хочется чего то нового, и вкусного)
не только вязкость. ещё химическим составом. как бы нагрузка разная и температурный режим работы. где то была статья на рц тех, но не могу найти.
понял благодарю)) нормально тогда будет если 100(перед)/ 7-10(центр)/30 (зад)?
будет плохо. центр надо или такой же как перед или между передом и задом, но не ниже вязкость чем в заднем дифе, иначе жопа тянуть просто не будет. зачем 100 на перёд? что б в поворот не входило ? сделай 40-40-10, и будет тебе счастье.
Народ, кто не знает, где смотреть состояние посылки с ХК с буквами FJ - фиджи, прошу сюда. www.logicons.com трек fj
ну что господа, поздравляю всех с анонсом MBX-7T и MBX 7T ECO
Понятно, значит не оно)))
позвольте поинтересоваться, а чем вас мюгеновские не устраивают? есть и из сплава и из карбона, как тёмного так и светлого. зачем ещё что-то колхозить? )
Карбоновыми бабочками. И длинее она.
т.е. в TR используется удлинённая дэка на 5 см? это не противоречит стандарту класса трагги на соревнованиях? или это для фана?
Сергей, а не на соревнованиях, в домашних условиях варили вообще рычаги? я мне интересно непосредственно сравнение вареного рычага и не варёного. может есть у кого опыт в сравнении??
а с чем же может быть связано качество пластика? при чём я так понял что ломаются только рычаги и наконечники, при чём новые, старые те которым 2-3 года целые? тьфу тьфу тьфу, у меня всё целое после сезона, не ломался, но это очень грустно слышать что у коллег рычаги щёлкают. Сергей, к вам вопрос - вы рычаги вываривали?
пины в костях обычно плющит за сезон, а то и меньше, по этому пины надо перепресовывать, они не дорого стоят. а нужные детальки купить на ебее с разборки, получается дешевле чем новый брать, а по поводу 7ки, не думаю что он чем то революционно лучше будет. так что я не фанат прыгать с модели на модель из за новой цифры)
у меня модель не каталась с осени, я на мюгене не башу, вот и писать пока нечего, начну перебирать - отпишусь, и по перепресовке тоже, сейчас ассоху товарища перебираю.
ну я понимаю что речь о настройках идёт, для правильного подбора сайлентблоков. отправлю другу из Англии, он и моделист, и механик, думаю поймёт, а потом расскажет) поделюсь результатом, как получу перевод)
вот дядька что то интересно рассказывает, ещё не понял о чём, но попытаюсь вникнуть, явно не от фанаря формулы писал
у меня много товаров и деталек в списке желаний, и в корзине на 350 баксов, а ни одной скидки так и нет 😦 Может есть у кого то ? (лс приветствуется)
Господа, я видимо пропустил момент, чем крепите прямоходы на рычаге? стандартный винт 4*62 длинноватый получается. есть пруф на замену?
Три по 3.3В !!!
ссылку можно, на 3.3В, которые рекомендуете использовать в кол-ве 3 шт?
приехал мой инструмент, так называемая “выжимка”. не знаю почему, но у меня наворачивается слово съёмник) вообщем, на вид достаточно увесистое, в меру большое, 13мм диаметр главной резбы, винта выжима. всё смазано маслом, что не особо мне подходит, чуть протёр спиртом, после обезжирю всё, и ручку покрашу, резьбу смажу солидолом. как буду перебирать модель, а это надеюсь в ближайшее время, то сниму видео, как этот инструмент на практике)
Никита, так может сначала воспользуешься поисковой системой? так ты узнаешь вступил закон в силу или нет, и так же прочтёшь объяснение и пояснение, что да как. мы тут постим купоны на скидки, ты как бы не по теме. а в двух словах, всё что превышает лимит. облагается налогом. сколько и при каких условиях - читай на страницах прессы.
вот ещё один годный способ замены пинов
метал расширяется наружу, а при холоде сжимается в себя, это физика, и этого не изменить, хотя конечно не знаю на что современные технологии способны, но суть ясна, не важно, разные сплавы у пина и у кардана, или одинаковые, холод подействует что на первый, что на второй. один из них станет меньше, и пин проще будет вытащить. я это применял с сменой вала в роторе. удачно. при нагреве, один из элементов будет давить на второй. что там в двс происходит я не в курсе, отдаю предпочтение электро. хотя есть и двиг и конверс мюген трагги на двс.
только что заказал себе данный девайс, не хочу греть и охлаждать, это не моё, да и молотком на соревнованиях махать не особо есть желание) размер внушает, 2, 3 мм поршни есть, так а меньше пины в 1/8 не установлены в костях, так что должно сниматься хорошо.
спасибо за темку, почитал все посты, со многим не согласен. хоть и нашли решение вопроса, но всё же из опыта, почему все писали что надо греть металл? ведь при нагреве метал расширяется, как кардан так и пин. правильным решением в этой ситуации, положить кардан в морозилку, и если того позволяет холодильник, включить морозилку на -32 градуса, или у кого сколько там. етал сжимается при остывании, таким образом и пин тоньше становится, и кардан. проще выбить пин молотком, про тески. как посоветовал добрый, мудрый друг - ставим мини тески, дома, на стол или табурет или у кого что. приоткрываем на 3 мм, ставим кардан шариком на губки тисков, и выбиваем сперва просто молотком, не сильными ударами, что бы не гнулся пин, а потом чем то типа дюбеля, зубила, болтом в конце концов.
по поводу съёмников пинов, велосипедные это гуд, классная идея, и достаточно достпно в цене, но меня интересует надёжность. у меня саваж и мюген. в мюгене пины убиваются. и это хорошо, по правде говоря, проже заплатить 6.50 у.е. за 10 пинов, поменять когда необходимо, нежели по 30 баксов за кардан. ещё хорошо, что пины убиваются - чашки живут дольше. те кто не первый год в моделизме, понимают, что должно быть слабое место, и грамотный моделист, выберет слабым местом, самое дешевое. и это опять таки пин. если 6.50 у.е. 10 штук, то 0.65 у.е. за 1 пин. = 5 грн~ 20 р.р. так это уже за готовый пин, хорошего качества. и не надо резать и искать ничего. кстати, свёрла ломаются на ура. пройденный этап. слышал тут отвёртки советуют, слышал ещё и спицы от зонтиков. ну народ, модели по 2000 баксов, а вы жмёте 7 баксов за кулёк пинов которых хватит минимум на сезон?
Ещё хочу сказать ФЕ, за оффтопы. не надо так ребята… хочется помидор кинуть. тут тема про съём пинов, а не вытачивание костей и прочего. мне не приятно среди полезной информации хню читать всякую.
от себя хочу поделиться некоторыми находками. мюген и худи уже показывали, покажу другие. то что более надёжно на мой взгляд - это выжимка для мото цепи.
вот на амазоне со сменными жалами, много раз встречал, хорошие отзывы по этому набору, обычная его цена около 95 баксов без доставки. далее начал искать что то бюджетней, ну всё же 100 баксов это не хухры-мухры, нашел на ебее несколько вариантов, самый бюджетный с доставкой в Украину обходится около 60 у.е. тоже набор, по типу первого, но в среднем на 30 баксов дешевле, ну и последний вариант, достаточно массивный, ссылка это добро около 55 у.е. может кому то удобнее будет.
посижу ещё подумаю, завтра позвоню в вело и мото магазины, узнаю цены, если что, 60 у.е. из сша, доставка 8-14 дней. наверняка хороший продукт. всем удачи!
Не видел,что бы кто то такую тоже заказывал.
С виду вроде ничего,остальное станет ясно только после пары дней эксплуатации.
ну про рыхлый то понятно, и про укатанный лёд тоже, я имел ввиду влажный снег, не укатанный до льда, но притушенный. в принципе понимаю для чего эти резинки, спасибо за ответ.
на холоде резина жесткая, и вообще никакого зацепа, сток в сравнении в 3 раза лучше, еще лучше бонзы или тера пин, для тех у кого постоянно снег и глубокий - лопатки.
на бонзах и катал, но маловаты для рыхлого снега, отлично себя показали тренчер-Х. больше площадь соприкосновения с поверхностью, и меньше модель проваливается.
Господа, пришел к тому, что пины хочется менять проще. меньше долбить молотком и т.д. знаю что есть устройство для снятия. и знаю какое и знаю его цену. в среднем около 90 у.е. в амазоне без доставки 60 с мелочью. хочу найти альтернативный вариант, но бюджетней. может кому то на глаза попадались данные инструменты. есть проблема, надо менять пины. нужен инструмент.
вот ссылка на амазон так же есть на байке интересует набор, с жалом разного диаметра, и вообще как бы, пользовался ли кто то подобным инструментом? интересен опыт.
Набрал посылку на 900$ с лишним
а не боитесь попасть на таможне? если это одна модель - это одно дело, другое дело, если мелочь. я бы разбил посылку. учтя то что вы в России, а почта у вас работает явно хуже чем в Украине, хотя нашей тоже гордиться не чем, но посылки из Америки даже без трек номера, обрабатывают быстро, и с момента оплаты до получения в руки проходит 14 дней. нет, это не хвастовство, а констатация факта. я настоятельно рекомендую разбить посылку на несколько частей, если в ней нет модели. так же рекомендую. большую часть заказать с башни, если это дорогое что то, на башне есть хорошие скидки, обычно доставка выходит до 50 баксов (если заказывать кузов) скидка от 150 у.е. составляет 35 баксов. так что если сделать посылку на 300-400 у.е., то можно покрыть доставку, и ещё получить экономию на затратах модельного барахла. так же узнайте, какой инвойс не облагается налогом. и разбейте посылку именно на эти части. в Украине это 300 евро, т.е. 370 баксов. свыше этой суммы стараюсь не заказывать раз в 10 дней (кул даун на растаможку) Максимум что могу предложить из скидок амайна, это 75 баксов от 500 у.е. + 25 от 250 у.е. + 12 у.е. от 150 у.е. На башне же, 150 у.е. скидка при корзине на 750 у.е. т.е. где то 30-50 на доставку, опять таки, смотря что заказывать, я беру в расчёт мелочёвку.
Хуже некуда.
что, серьёзно? мне казалось биг джой должны нормально грести снежок 😦
бери сразу Баху как это сделал я))
нах мне баха? толку с неё? во дворе катать? я спортом занимаюсь, у меняю трагга мюген, а для фана саваж флакс. на котором башить веселее чем на бахе.
А за сколко можно продать чистенький, целехонький буллет на котором не башили, при условии что 90% подшипников новые и мотор новый (пробег 2 месяца)???
я прикину украинские цены. в магазине он стоит 3200-3500 новый. б.у в хорошем состоянии 2000-2500 грн, это за флакс. если 2500 выручить за ртр, это будет очень удачная сделка. я вот двс не смог продать целым, новый, 10 мин езды. не хотят покупать, я его разбарахолил. курс гривны к рублю 1 к 4.
ребят, подскажите что делать? продавать пульку и покупать б\у саваж хс флюкс или покупать тунинг на пулю от интежи и хорошие подши с надежлой что перестанеть ломать пины на костях привода (а то платить 500 рублей за 2 кости каждые 10 паков дороговато)?
в рычагах тоже нет смысла. интеджи по факту качеством не особо блещет. покупай саваж хс, а если чутиь доплатишь, возьмёшь большой саваж. да он дороже, но если у тебя руки не их попы, то проблем не будет. максимум что будешь менять - масло в амортах, дафах и подшипники. за год 2 кулака сломано, и 2 вторых места в хобби классе. саваж рулит. булька -фан для новичков, показывает слабые места модели, и готовит к взрослой жизни.
ну по факту не чем, что первый что второй, выполняют одну и ту же функцию. просто свд, типа не вылетает, если сломается кулак. хотя если полистать тему, то писали что ломается. я на стоковых откатал, 1 раз покупал пачку костей, т.к. потерял при поломке. и всё.
Почитайте с пяток страниц назад, я описывал этот способ доставки…
Повторюсь - на сегодняшний день, из того что я знаю, это лучший способ доставки, потому как идёт быстрее чем понями…
спасибо, гляну. я заказывал с глобала. уже прошло много времени. Оплатил 2 декабря, 4 птичка появилась 9 числа, а трек номер дали 19.
самый быстрый - с европейского склада, Bpost, стоит так же, только отправляют ЕМС, с момента оплаты, на 8й день посылка была на руках.
заказал посылку, дали трек с расширением FJ, впервые такое встречаю. спева дали просто номер, как на европейском складе, который не похож на трек, и тут такой же дали, но меньше цифр, а потом дали именно типичный трек номер, погуглил, не нашел где трекать. написал в hobbyking с вопросом, каким сервисом отслеживать трек номер, через неделю ответили www.logicons.com . если кому поможет - пользуйтесь)
Никита, ты на 3s катаешь?
я катал на 2s 40-80с, у меня все кости целые целые были. один раз криво колесо закручивал и сломал пин, вместо него использовал стальную проволоку соответствующего размера, она в принципе не ломается, а гнётся, но такой короткой длины с этим диаметром, она вечная)
Вот черти,не могли на заводе напаять…
П.С. Нашел резину своей мечты😍 www.ebay.com/itm/…/271343035462
Но диски там на 23мм,а у меня варлоки едут на 17…
Может кто знает название резины или парт намбер?
резина чем то на дирт бонз смахивает, только китайская)
по поводуразмещения диодов - на оборот, со внутренней стороны решил размещать под рамой, что бы не чем не зацепить. и специально устанавливал на макетную плату из текстолита - что бы надёжней было.
Витя, диоды и правда мощные, ну что бы видно было, но подавать питание решил от приёмника, 5.5в, но плюс тут хороший в том, что линза полусферическая, что позволяет рассеивать свет. надо пробовать, устанавливать и пробовать. вишу пока без аккумов, саважик стоит перебранный, ждёт установки силовой с мюгена, аккумы по окончанию сезона продал, купил новые для мюгена, думал их же и в саваж поставить, но хардкейс, да и на зиму не хотелось расконсервировать аккумы. руки чешутся покатать, уже пару месяцев не рулил, только в VRC.
если позволите, вставлю свои 5 коп. пока ещё на перёд и зад не делал фары, но мне показалось что подсветка днища будет интересно смотреться, пока ещё не установил, но решил использовать диоды пираньи, макетную плату, герметик, и старю не рабочую серву (редуктор) её я переделал под включение и выключение света с пульта (3 канал) поменял переменный резистор на постоянный, а силовые провода которые вели к мотору, пустил на цепь с светодиодами. на макетке тыльную сторону замазал силиконовым герметиком, хоть друган и говорил, что ток слабый, и кз не будет, но я решил не рисковать, да и устанавливать будет проще. так же и загерметил мини серву(с ревы 1/16) + горячий пистолет.
- забиндить
- включит аппаратуру.
если приёмник забинден, и горит красным - нет сигнала с аппой. перебиндить нужно, возможно изначально не был привязан приёмник к аппе.
если регуль включается заново - первое что приходит в голову- где то отходит контакт. в товарища как то отвалился провод от коннектора под термоусадкой, и была похожая история. при рывках, прыжках и ударах. может как в регуле быть, так и в аккуме. по этому стоит исключить переменную - использовать другой комплект аккумов. к примеру у кого то из моделистов в городе взять. Вы говорите, что на 3х банках едет нормально без рывков - значит дело не в регуле, возможно всё таки в каком то звене цепи для двух баночных аккумов. пусть это коннектор для последовательного соединения, или же в коннекторе или проводе самого аккума. из личного опыта - надо исключать переменные. если проверка покажет что с аккумами всё ок, и со всеми переходниками тоже нет проблем, попробуйте использовать эти аккумы на другой модели.
На ибее нашел только одного продавца немецкого, комплект стоит почти 1600 руб, тож на тож выходит если с башни заказать в разборе всё,но с башни надежнее…
Никто не пробовал биг боры ставить? Уж очень накладно 8 амортов!
а бигборы не дешевле обойдутся. у меня есть 8 амортов новых на продажу. да и вообще барахолю буллет, катан 5-10 минут, другу подарили двс, а он в нём ковырятсья не захотел. бак выкатал и всё, я распродаю всё что есть. в Россию в принципе можно отправить, но я хз, сколько будет с вашей почтой идти… по Украине новой почтой без проблем, 1-2 дня.
ну доставки в 2 бакса даже с ХК нет. я считаю что это один из лучших магазов, и до 150-200 у.е. дешевле заказывать именно на амайне, нежели на башне. Сегодня есть хорошие скидки, и на много разных товаров, просто видимо не на то, что надо конкретно кому то. на мюгена не было скидок, хотя у меня мюгеновских мелочей на 100 у.е. почти. за то масло ассошное 1.99 у.е. отлично вообще. купил на толпу. ну и скидки по промо кодам тоже гуд, дотянул бы если до 150 , то вроде 12 баксов дисконт.