Activity
какая-то замороченная процедура оплаты
так было еще в декабре 2013 - они блокировали сумму заказа с доставкой, затем уточняли и выставляли банку счет на другую сумму (немного меньшую). Банк перечислял новую сумму, а старую приходилось просить “разблокировать”. Но при покупке в апреле 2014 они ничего не блокировали а сразу сняли посчитанную сумму. Так, что возможно “заморочки” исчезли… Или повезло )))
какие еще возможны причины нагрева?
Ну, ток х/х у Вас должен быть (если мотали 6 витках на зуб, как у оригинала) 2,3 А. Если по 5 витков - то 2,8 А.
Что-то неправильно с намоткой. Возможно межвитковое закорачивание. Можно проверить сопротивление каждой пары выводов на предмет одинаковое ли.
на холостом ходу все 40 вт мощности превращаются в тепло
а если нагрузить пропеллером, тепло преобразуется в дополнительную мощность???
Мотор на холостом ходу не должен ТАК (60-70 С) греться. Если только это не результат, ну очень плохих подшипников.
Состоялся официальный релиз
Или так 😃
А это что?
та да, мотор есть. Он не может не есть.
Вот только у меня его нет )))
И еще раз: у меня нет мотора 3508
или Т-мотор завышает тягу
Ну да, а производитель APC её занижает для своих пропеллеров. Что бы поменьше покупали…
Если 200 гр. тяги, то 18 гр на ватт возможно на 14" SF АРС
я конечно очень извиняюсь, но по данным производителя этого самого 14x47SF , при 2000 rpm, пропеллер создает тягу 0.503 (Lbf) или 228 г. С крутящим моментом (для создания таких оборотов) 0.687 (In-Lbf) или 0,0776 Н/м или 16,28 Вт механической мощности. Получится эффективность 14,1 г/Вт. Электромотор еще уменьшит эту эффективность, имя не 100% КПД.
Не вижу оснований не доверять производителю.
проп 1447 , мотор 3508
такого мотора нет,
есть на BC-3536-11 750KV (4S) 303 г - 30 Вт,
для перемотанного AX-2810Q-710KV (2S) 194 г - 13,92 Вт; (3S) 256 г - 21,08 Вт
для перемотанного AX-2810Q-545KV (3S) 213 г - 15,81 Вт; (4S) 210 г - 15,60 Вт
Ваттметр проверял калиброванным шунтом, весы - комплектом гирек 😃
Может Вы Ватты считаете умножая амперы не на точное значение вольт, а на номинал батареи. Например 4S у меня при замере 16, 26 В, а на сайтах моторов берут 14,8 В. Получаем меньше Вт и больше г/Вт…
Или 14" на трех банках, там эффектиность около 18 грамм на Ватт должна быть
а можете продемонстрировать 14’ пропеллер с эффективностью 18 г/Вт, с ЛЮБЫМ мотором (раз Вы без него никуда), хотя бы на 200 г. тяги?
не стоит мне говорить
Вам делать нечего
и я не скажу куда Вам…
А по сути, от чего ж не ответили? Зачем своё непонимание выдавать за чей-то “бред”? Или у “самолетчиков” отсутствует мотор?
А котлете пропеллеру всё равно какая муха мотор его крутит. При определенных оборотах - ВСЕГДА одна и та же тяга. Первая мысль была правильной (и не первый раз))), зря зачеркнули.
я об этом -
либо вообще для ДВС…
Выдает бредовые значения
и в чем это выражается? Опять нет мотора?
У меня сравнение с данными APC для пропеллера APC 10x4.5 MR (например), получилось такое:
rpm g, APC g,Calc Calc/APC
4000 205 179 0,87
5000 321 279 0,87
6000 460 402 0,87
7000 626 548 0,88
8000 817 715 0,88
9000 1037 905 0,87
10000 1285 1117 0,87
11000 1561 1351 0,87
12000 1866 1608 0,86
Можно легко учитывать разницу и пользоваться 😃
Спасибо за ссылку.
Можно сравнивать моторы на таком: собрал из стенда для тестирования моторов - для сравнения прошивок регулятора. Стержень 850 мм и на концах закреплены моторы. Ось на двухрядном подшипнике. Регуляторы, аккумулятор…
Если моторы одинаковые, то при перемене регуляторов (разных или с разными прошивками), меняется победитель по тяге. Можно даже измерять разницу в граммах.
Эффективность пропеллеров, по формуле из дневника c3c
(размер винта и тяга в “попугаях” и “мартышках” 😃
и по данным производителя APC для некоторых актуальных…
Если добавить мотор (цвет - по вкусу), то эффективность (ВМГ) получится только хуже 😦
А это результаты
ага, можно смело доверять:)
113 Watts – 3987 rpm – 1590 g
132 Watts – 4014 rpm – 1035 g
А вообще, если по кривой на графике, то параметры точно, как у APC 16x5.5 MR. Да и цена копейка в копейку
Тяга, которую при определенных, например 3000 rpm, оборотах создаёт пропеллер, будет всегда одинаковой, вне зависимости от того, кто его вращает (если не меняется плотность воздуха). Для преодоления сопротивления воздуха пропеллером (тяги) тратится определенная механическая энергия. Плюс сопротивление трения оси, на которой проп закреплен.
Мотор преобразует электрическую энергию в механическую, минус потери (тепловые в стали и омические в проводе). Вот его мы и “нагружаем” пропом, получая мощность. Изменяя напряжение, меняем ток в обмотке. Соответственно больший мотор может оказаться недогружен (будет неэффективно), а маленький может просто превысить допустимый ток и оботка сгорит.
Один мотор при определенных оборотах сожрет 100 ватт, а другой, при тех же оборотах, допустим - 83 ватта
- это значит, что для первого мотора этот винт великоват или не оптимальны данные обороты. Т.е. первый мотор хуже второго.
В таблицах (и графиках) дана эффективность именно пропеллера, измеренная на стенде производителем. Это как бы идеал, который нельзя превзойти )
зачем было всё это делать
ну, во-первых не “намного ниже” эффективность. А потом это не я мерял. Они сами приводят характеристики своей продукции. По поводу “зачем” - например для 12’ пропа, предел по допустимым оборотам для SF – 5417, а для MR – 8750 rpm. Получаем, что SF может тянуть примерно 850 г, а MR – 1400 г. Ну и все зависит от применения: для долголета SF точно лучше, а для акро – MR.
Производители APC, как-то не заморачиваются цветом Вашего мотора, а приводят характеристики пропеллеров в зависимости от ОБОРОТОВ:
rpm Power, W Thrust, g Eff, g/W
APC 10x3.8 SF
2000 3,68 67 18,13
3000 11,03 145 13,15
4000 25,01 252 10,06
5000 46,34 385 8,32
6000 77,23 552 7,15
7000 120,62 751 6,23
8000 178,73 983 5,50
9000 254,48 1256 4,94
10000 349,36 1555 4,45
11000 468,51 1910 4,08
12000 612,67 2297 3,75
APC 10x4.5 MR
2000 2,21 51 23,22
3000
4000 19,86 205 10,34
5000 38,98 321 8,22
6000 65,46 460 7,03
7000 101,50 626 6,17
8000 148,57 817 5,50
9000 210,35 1037 4,93
10000 289,05 1285 4,45
11000 384,67 1561 4,06
12000 500,14 1866 3,73
APC 10x4.7 SF
2000 3,68 71 19,23
3000 12,50 156 12,44
4000 28,68 273 9,50
5000 52,96 422 7,96
6000 89,73 608 6,78
7000 141,95 839 5,91
8000 211,09 1103 5,23
9000 299,35 1393 4,65
10000 408,20 1709 4,19
11000 540,59 2053 3,80
12000 703,87 2451 3,48
APC 12x3.8 SF
2000 7,35 122 16,58
3000 22,80 262 11,49
4000 49,28 454 9,21
5000 93,41 710 7,60
6000 161,07 1047 6,50
7000 254,48 1436 5,64
8000 375,84 1850 4,92
9000 535,44 2363 4,41
10000 734,76 2894 3,94
11000 998,81 3615 3,62
12000 1283,45 4201 3,27
APC 12x4.5 MR
2000 5,15 93 18,14
3000 17,65 209 11,84
4000 41,19 370 8,98
5000 76,49 577 7,55
6000 127,98 829 6,48
7000 200,06 1129 5,64
8000 296,41 1479 4,99
9000 417,76 1864 4,46
10000 570,75 2310 4,05
11000 758,30 2809 3,70
12000 986,30 3363 3,41
APC 14x4.7 SF
2000 16,18 228 14,10
3000 47,81 497 10,39
4000 108,12 876 8,11
5000 209,62 1399 6,67
6000 359,66 2034 5,65
7000 576,63 2792 4,84
8000 852,44 3565 4,18
9000 1217,25 4536 3,73
10000 1695,33 5654 3,34
11000 2289,61 6892 3,01
12000 3071,44 8468 2,76
APC 14x5.5 MR
3000 37,51 389 10,37
4000 83,85 688 8,21
5000 158,87 1076 6,78
6000 272,13 1556 5,72
7000 430,27 2128 4,94
8000 640,62 2794 4,36
9000 912,02 3558 3,90
10000 1257,70 4422 3,52
11000 1687,23 5391 3,20
12000 2216,06 6479 2,92
Там еще есть расчетная табличка оборотов пропа, при затраченных 100 Вт мощности. Выглядит так:
APC 10x3.8 SF 6492
APC 10x4.5 MR 6723
APC 10x4.7 SF 6170
APC 12x3.8 SF 5077
APC 12x4.5 MR 5429
APC 14x4.7 SF 3842
APC 14x5.5 MR 4197
Для MR обороты получаются больше, но тяга - все равно оказывается меньше, а значит и эффективность.
Графики эффективности при определенной тяге и тяги от оборотов:
Применение коптера tv-novosti.ru/date/2014-09-03/rossiya/20-00?start=…
Ну, согласно данным производителя
если уж уточнять 😃, то по данным для APC 11x4.7 SF, при 4000 rpm, тяга = 0,828 Lbf (375 г.) и мощность PWR= 0,056 Hp (41,19 Вт). Соответственно получим эффективность 9,12 г/Вт.
Хотел сказать следующее. Какой бы ни был мотор (немецкий, красный, дорогой, весом > 100 г., очень многополюсный…) ему все равно не удастся вращать этот проп, с частотой 4000 rpm, затратив меньше, чем 42 Вт. А значит, при тяге 375 г. - эффективность будет меньше 9.12 г/Вт.
какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами
если речь именно об 11" пропе, то один из самых эффективных APC 11x4.7 SF. Вот график его тяги от оборотов и эффективности. Как они считают или меряют величину затрачиваемой мощности, на вращение - не знаю. Цифры с сайта APC.
Найдите мотор, который за 30 Ватт, сможет вращать пропеллер с частотой 4000 rpm (получите тягу 400 г. при > 12g/W)
Только это - вряд ли…
насколько достоверные данные этой таблички
по данным сайта APC пропеллер APC 11x47SF при 6000 rpm дает тягу 608 г. затрачивая 89,73 Вт. (при 155 Вт - тяга 950 г.) В приведенной таблице при 5948 rpm - 1200 г. и 155 Вт.
Как Вам кажется, чья тут ошибка? Производителя пропеллеров, занижающего характеристики своего продукта, или продавца моторов…
можно ли откатиться после прошивки на заводскую обратно?
да, если у Вас она (прошивка) есть.
на картинке сами провода нарисованы не правильно
что именно? Вам цвет или толщина не подходят?? Поместите оба рисунка рядом и увидите, что “неправильный” рисунок просто повернут на 30 градусов - вся разница.
Буквами A, B, C - обозначены фазы. Большая буква - намотка по часовой стрелки, маленькие (a, b, c) - против часовой, если смотреть на вершину зуба. Намотка по схеме DLRK, AabBCcaABbcC. Возможно, проще, это видно на рисунке пост #206
Подробнее есть инструкция намотки моторчика KH-257D-1
могу и повернуть…
ищу строчку с такой тягой
там для каждого PROP RPM =… надо брать только первую строчку, для V (mph)=0.0 , где V - (model speed in MPH)
Зависимость тяги от мощности (диапазон 200-1000 г. и 500-2000 г.), ну и чуть подробней тяга от оборотов, по данным APC.
движки этого производителя, как впечатления
Тестить надо на стенде с Вашими пропами - будет видно.
А по сайту производителя, точнее их “тестам”: для APC_12x3,8 и APC_13x4, при 5789 rpm (есть для обоих), тяга получается 1245g и 850g, соответственно. А должна быть одинаковой (у производителя APC при 6000 rpm - измеренная тяга 1047 и 1041). Вот и судите о достоверности их информации.
не графики, а таблицы.
пожалуйста, таблицы
да… забыл добавить… если будет не 3000 об/мин, а любое другое число - ничего для пропеллера не изменится 😃. Всё равно будет не важно, кто или что его вращает, тяга будет зависеть только от оборотов. Скорость изменения оборотов (и соответственно - тяги) напрямую зависит от мощности мотора, ну и далее: прошивки регулятора, регулятора…
ЗЫ. И не надо за меня что-то считать 😃
- Моторы 3506 и 3510 на одних и тех же оборотах и с одним и тем же пропом, дадут разную тягу.
Плотность воздуха считаем постоянной. Пропеллер вращается с частотой 3000 об/мин, которая не изменяется. Меняя: название, цвет, напряжение питания, марку горючего (для д.в.с.), фирму изготовителя … МОТОРА, я получу разную тягу??? Какая пропеллеру разница, кто его крутит, если обороты будут одинаковые?
На сайте производителя пропеллеров APC, много “табличек”. Откройте для себя любую. Про отсутствие какой “цельной картины”, “условные данные” Вы говорите?
“В зависимости от связки мотор-регуль и напряжения питания” плюс пропеллер - будут отличаться только эффективность ВМГ. Т.е. энергия, затраченная на создание этой самой тяги.
а еще момент должен быть привязан.
Это можно, только в зависимости от чего (или к чему) его “привязывать”?
Для зависимости тяги от оборотов и тяги от эффективности привода (мотора, или еще чего) по данным производителя APC:
к пропам АРС подходят кольца от ХКшных
от таких да, подходят
Роскосмос ищет причины сбоя системы ГЛОНАСС
Интересно, могло быть причиной сбоя ГЛОНАС, заложенный в процессор баг, включаемый по команде производителя (точно не помню, кажется Франция)
но продолжали есть кактус
а по моему эти ёжики имеют свой “Подвес камеры на бесколлекторных моторах прямого привода” но продолжают клевать всё чужое, доказывая, что у них длиннее 😃
Перехват пока теоретический
ну тут утверждают, что "Американский беспилотник MQ-5B перехвачен в небе над Крымом российским комплексом РЭБ “Автобаза”
точнее ““Автобаза” разорвала связь БПЛА с его американскими операторами, после чего аппарат совершил аварийную посадку.”
А если уж в хранение батарею спускать и на ней будет напруга3,9 на банку
Так нормальную батарею (в смысле не производитель, а её состояние) вроде, как быстро. Вот графики из истории Hyperion EOS 0720i NET3-AD для ZC 5000mAh 2S 25C и VoltON 5500mAh 4S 20C
А вот пробую уже месяц оживить автомобильную Varta_C15_56Ah_12V - так набирает и выдает всего 11 Аh и всё :(
тем, кто решит заказывать напрямую
уже было об этом…
Но оно того стОит 😃 Левые пропы, аля АПС и APC - две большие разницы.
MR непонятно к чему при расчёте относится…
есть, как тяга зависит от оборотов для APC пропов (взято из данных APC):
можно сравнить…
От таблички в восторге!
и есть отчего 😃
если для 4S в табличке видно, что пропы APC12x3.8 и APC13x4 одинаковые (на графике зеленые кривые) (как у производителя)
то для варианта 3S (черные) … нет слов.
Пусть там есть ошибка в измерении или оборотов, или тяги, но она должна быть одинаковой для обоих пропеллеров. Ошибочка там с оборотами (надеюсь не с тягой 😉
А без ошибок, по данным APC - зависимость тяги от оборотов линия с треугольниками.
Табличка у них тоже приличная…)
ага, у производителя для APC12x3.8 при 6000 rpm тяга 1047 г, а у китайцев на 5994 (на Black edition 😃 - аж 1360 г.
ну, если инфу по высоте в логи дает бародатчик, прошу пардону)
Это Вам по фени
не по адресу, тест отсюда
надеюсь ответ понятен 😃
стояло в коде ограничение максимальной высоты и после достижения ее предела
ограничения заложены производителем: “Большинство GPS устройства, в том числе систем слежения, автоматически отключаются, когда он движется со скоростью быстрее, чем 1000 узлов (примерно 1151 миль / ч или 1852 км / час) и / или на высоте выше, чем 60 000 футов (примерно 18 000 м).”
А насчет: “коптер находился в stabilize mode и ему по идее должно быть до фени все, что приходит с GPS?”- не знаю…
Обмотка того же объема серебряная будет обладать существенно меньшим сопротивлением
ну в моем моторе разница была бы 0.17 Ом против 0.16 Ом на одну фазу (надо 2 м на 3 зуба по 15 витков) . Ну очень существенно 😃
А вот с золотом ошибочка вкралась…
местами лучше отечественного
ну так тем более стоит попробовать увеличить ток за счет сечения, ну хотя бы для проверки 😃
как сказано ранее сечением магнитопровода, который войдёт в насыщение.
Кто его китайское железо измерял, когда оно “войдет в насыщение”… Какой-то диапазон по току там есть. Ведь делают они на одном и том же железе моторы с разным kV:
4108-380KV Turnigy Multistar 22 Pole, Max Amps: 17A, Internal Resistance: .225ohm
4108-600KV Turnigy Multistar 22 Pole, Max Amps: 26A, Internal Resistance: .098ohm
Возможно поменяли звезду на треугольник, но есть и промежуточный вариант с 480KV. Там - что? Не разбирал их, но скорее всего добавили один или пару проводков в жгут и намотали меньше витков на зуб.
Дельное предложение: намотайте золотым проводом, ну, на крайняк, серебряным…
а это ехидство то к чему? Из “приведенные общие соображения” это не следует…
Результат “Шуры”: те же 15 витков, сечение было 0,1385 мм2 стало 0,1963 мм2, kV чуть увеличилось с 690 до 710. При этом на той же эффективности, пусть и на низкой, тяга увеличилась на 150 г, или на 1000 г тяги стал меньше потреблять на 20Вт. Температура мотора (после 2 минут работы) была 80 стала 65С. А сколько надо, что бы стало “принципиально”?
по 11 -11,5 витков на зуб
да всегда такая ситуация - где-то получается не полный виток на зубе. Для следующей перемотки я решил вот такой вариант попробовать. Выводы будут на одной стороне а переходы пойдут по другой. Места там хватит и получается пол витка между соседними зубами, как бы общие 😃
Моторы уже второй месяц едут. Понравились мне AX-2810Q-750KV моторы - хорошо подходят для перемотки.
Съемник у Вас хороший получился. У себя на съемнике цанговый зажим заменил бронзовой фольгой. С экономил…