Activity

Покупка с Hobby King

Отмечу последний рекорд скорости:
(EA135964847BE)

Заказывал Акки…

Бельгия:
13.10.2017 02:31 Подача/Принятие от клиента BEBRUA
13.10.2017 02:31 Поступление в исходящее учреждение обмена BEBRUA
13.10.2017 02:35 Отправка из исходящего учреждения обмена BEBRUA

Украина:
15.10.2017 09:04 Поступление во входящее учреждение обмена Kyiv EMS
15.10.2017 11:26 Находится на таможне Kyiv EMS
15.10.2017 20:12 Отправление из входящего учреждения обмена Kyiv EMS
15.10.2017 20:16 Поступление в учреждение доставки ГП спецсвязи (Киев)

Покупка с Hobby King
CrackoMod:

Может кто знает как службами доставки при заказе пользоваться?

Так чего сложного то, выбирай ЕМС, плати тучку денег (2 раза 😃) и принесут прямо домой…
Удобно, но дороговато…

Федексами и ДЧЛами лучше не пользоваться…

А, да, сейчас же на Укрпочте можно доставку заказать…

Покупка с Hobby King

Мда, теперь скорее смысл мелких покупок теряется - в цену почти всех товаров включена доставка… Берешь серву например, платишь за доставку фактически два раза - в цене сервы и за доставку… Запаришься каждый раз барахла на 150 баксов набирать…

Недавно брал Сайбертус (как раз когда 2х дневная акция была на бесплатную доставку) - машинка 218 дол обошлась, доставка была 85, сейчас этот пепелац можно взять с “бесплатной доставкой” всего за 287 дол. - серьезная экономия, но ладно машинка, она и так стоит больше 150, а вот переплачивать на мелочи…

Хотя с другой стороны, даже с таким западлом со стороны ХК все равно остается дешевле, ну и выбор конечно…

Варианты блоков питания для зарядок

Может было уже, но обновлю. В свое время пробовал разные БП для зарядки (не мощная, турнига акуцелл 50w 6a) и в итоге решение выбрал такое:

Взял трансформатор от люстры (там где галогенки) дает 12 (± пару вольт, как правило +) и достаточно много ампер (точно не мерял) , добавил диодный мост на 50ампер за пару центов и электролит на 460000 Мкф (тоже не дорого) ну и коннектор - работает как зверь, не греется (совсем чутка) , а благодаря кондеру после отключения от розетки еще секунд 20 работает…

Покупка с Hobby King
alexeyarchakov:

Вот смотрите:
Есть у меня 50 баксов на аппу с ХК. Но я знаю, что они, гады, обманут меня с доставкой. Всё же я её заказываю, 45 дней жду, нервничаю, через 45 дней открываю спор, двадцать дней жду решения спора… Всё это время замечаю рост седых волос… Через 65 дней мне возвращают деньги на карту. За 65 дней заморочек я скопил ещё 70 баксов и могу с башни или с есприта или с линдингера заказать аппу за 120 баксов и через 2 недели радоваться настоящей.

Тут неплохо бы ВСЕ сказать, а именно “Через 65 дней мне возвращают деньги на карту”, А ПОТОМ ЕЩЕ И АППА ПРИХОДИТ…

Покупка с Hobby King
Engl:

А я уже много раз в данной ветке про кидалово читал… Про кидалово магазина “допропорядочными” покупателями.

ну мы ж вроде про магазин тут трем… а не про покупателей…

--------------------

Меня в ХК бесит только одно - офигенно завышенная стоимость доставки (с Глобала).

Вот на днях решил пошариться в запчастях на бангуде - конечно не “торт”, но кое что есть, а самая жесть, при примерно (2-5 баксов разницы не в счет) одинаковой стоимости, доставка бесплатная (ну или + пару баксов за трек)… Заказал пару фиговин посмотрю как прийдет, отправили быстро (по крайней мере так сообщили)…

За несколько лет (с 2012) заказов (67) с ХК - косяков по их вине НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО…

Покупка с Hobby King

Как писал в #post5163401 были отправлены 2 посылки.

Глобал, почта Сингапура
Заказ 16.07.2014
Сообщение от чекера 19.07.2014
Информация о треке получена 23.07.2014
Трек начал “светиться” 21.07.2014
Пришло на почту для вручения 06.08.2014

Евро, безтрек Бпост
Заказ 18.07.2014
Сообщение от чекера 23.07.2014
Информация об отправке 23.07.2014
Пришло на почту 04.08.2014

------------------------

Постоянно наблюдаю на протяжении 350 страниц одно и то же:

  • никто не смотрит на опыт других
  • всегда одни и теже вопросы
  • всегда море возмущения и 0 действия
  • ни одного факта “кидалова”

Прямо хоть в подпись добавляй:
“То как работает ХК с Россией - это не “трабл” это “фишка” - правила у них такие… Набрать побольше и отправить подешевле… И только если недовольные потребители начнут слать гневные письма (с детальным описанием) на АМЕРИКАНСКУЮ поддержку ХК (а лучше и Antony Hand’у) - каждый раз, сделав пост здесь - отправь мыльце в штаты, только тогда что то изменится…”

Совершенно не понятно для чего здесь 99% постов о “траблах” - для статистики скажете - так все равно никто не читает…

Покупка с Hobby King
kabuum:

Мой заказ от 10 июля отправлен с треком RQ…SG и он спокойно трекается на почтороссии.

Ну а чоб ему там не трекаться… в итоге этот трек входит в систему сингапурской почты и естественно становится доступным для других систем. Вот почта России берет данные с других почтовых систем и у вас оно трекается, а почта Украины не берет и трекатся начинает только когда прилетит в Украину. Я ж вроде нигде и не говорил что оно не трекается… или может просто из контекста вырывать не надо??

Покупка с Hobby King
Denis_S:

в тот же вечер появляется трек-номер вида RQ…SG.

Описаное в посте именно то что делает ХК с заказами для России… он их складывает и копит… а потом кучей шлет… почему так - фиг знает, но это факт.
Трек типа RQ-SG это тоже один из долгоидущих вариантов, используется для мелких посылок, в отличии от просто сингапур-почты (трек типа CQ-SG) работает через некоего посредника (в теме было) и вот пока оно дойдет до отображения трека на сингапурской почте (хотя бы) проходит кучка времени - но вот трек у посредника срабатывает гораздо быстрее - только он ес-но только на сайте посредника и виден… (чтобы долго не искать Quantium Solutions, основной сайт www.quantiumsolutions.com попробуй там отследить ) По имеющейся информации посылки с таким треком отправляют скопом (как правило раз в неделю), потом трек (когда дойдет до компании посредника) начинает светиться у них на сайте, а потом когда оно уже попадает в систему сингапурской почты и на сайте сингапур-почты…

С CD-SE та же фигня, это почта Швеции (есть у них там разные почты) и тоже, копят, копят, а потом кучей отправляют… чтобы 10 раз курьера не гонять.

Покупка с Hobby King
bulka:

То есть запись в ордере

Investigation Request Date: 12/07/2014

PHCS_Lenny - 12/07/2014 21:44 :
requested to open investigation
customer contacted local post
ticket1284152

Еще не значит начало расследования?

Это в итоге может значить все что угодно, а именно угодно ХК… Я бы настоял об отметке КОГДА именно открыто расследование… а то так можно и год прождать…

У меня была еще другая история:

маленький заказ, на 20 баксов (с доставкой), улетел и пропал…
выждал больше месяца, написал что пропала посылка, тоже в итоге добавили строчку что “запрос на расследование”…
еще через пару недель посылка таки пришла, была тема с гонконг постом тупо все переотправляли… а строчка “запрос на расследование” так и осталась последней записью… на “расследование начато” не изменилась…

Самое забавное, что по треку закрепленному за заказом оно никогда не пробьется, и можно сейчас наехать и в итоге с 100% гарантией вернуть все 20 баксов…

Так что долбите их…

Покупка с Hobby King
bulka:

Товарищи покупатели ))) У кого есть опыт 30 дневного расследования потерянных покупок на ХК? Поделитесь чего ждать и 30 бизнес или календарных?

Ну на самом деле все займет немного (скорее раза в 2, а то и в 3) больше времени чем 30 дней, но результат будет 100%.
Либо посылка таки дойдет, либо вернут деньгу, либо и то и другое…

Процедура у них забавная.

  1. Вот примерный расклад по срокам - 30-40 дней (как указано в анотации к времени прохождения посылки) идет на доставку (пофиг что трек не двигается и прочее, хотя ближе к концу можно выбить запрос на расследование) - какое то время идет от “запроса” на расследование до “начала” расследования - зависит от настойчивости клиента - и вот как расследование начато - +30 (60) дней на расследование - ни больше ни меньше, разве что получат однозначные результаты (типа “да, нашли” или “да, потеряли”), тогда меньше.
  2. Важно добиться открытия тикета (и появления записи в заказе) о раследовании и ВАЖНО не просто “запрос о расследовании”, а именно “расследование начато” (вольный перевод с английского).
  3. Дальше можно поднимать тикет (так как он периодически заканчивается) и в процессе вам будут предлагать сходить на почту и прочее - я поднимал на всякий случай чтобы “не погасло”, по итогу понял что в этом нет необходимости.
  4. Как пройдут все сроки, смело пишем в лайвчат и менеджер вертает вам мани ( как договоритесь на БП или на карту, ппал).

Вот хронология моего опыта:

11.08.2013 сделан заказ (глобал склад, как помним тогда примерно у всех начались серьезные траблы с НК)
13.08.2013 заказ отправлен почтой сингапура - ориентировочное время прохождения 7-21 день.
27.09.2013 я их добил инициировать запрос на расследование пропавшей посылки

появилась запись “Request for open investigation”

4.10.2013 появилась запись “investigation opened with SGP”

с этого момента пошел отсчет

4.12.2013 No updates regarding open investigation Issued BP : $253.65

в промежутке 4.10 - 4.12 периодически в тикетах общался с поддержкой… как сейчас понимаю можно было и не общаться…

==============================================================================================

Теперь опять для статистики:

только вот сделал 2 заказа, один на глобале второй на евро.

Глобал:
Заказ 16.07.2014
Сообщение от чекера 19.07.2014
Информация о треке получена 23.07.2014
Трек начал “светиться” 21.07.2014

Отправка почтой сингапура, на 22.07.2014 находится в процессинговом центре

Евро

Заказ 18.07.2014
Сообщение от чекера 23.07.2014
Информация об отправке 23.07.2014

Отправка безтрековой БПОСТ

Судя по статистике “негатива” в ветке думаю у НК конкретная проблема с Российскими покупателями - и решать они ее не очень то спешат, на мой взгляд активный спам топ менеджмента с требованием кардинально решить проблему с доставкой в Россию решил бы эту проблему гораздо быстрее чем просто писать тут и жаловаться друг другу на херовую работу доставки…

Как видно основными проблемами есть: отправка не той “почтой” и накапливание посылок вместо того чтобы отправлять их сразу как заявлено… все остальные проблемы уже от НК не зависят…

Покупка с Hobby King

Так, для инфы, только что был офигенно удивлен (вообще конечно описал бы грубее) - 13.05 отправили с Евро склада машинку с парой акков, общей стоимостью ~350 дол. И вот сегодня звонок и сообщение - таможня насчитала пошлину , приезжайте , платите, забирайте…
Вот так я узнал что с апреля в Украине снизили порог беспошлинной доставки в 2 раза , было 300 евро стало 150…

Покупка с Hobby King
klj1985:

А меня кинули с вероятностью 99%.

Я закрыл, теперь говорят расследования будет длиться 90 дней.

Ага, то есть теперь действия компании по установленным правилам, с которыми КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ СОГЛАСИЛСЯ, называется “КИНУЛИ”?!!
Жесть!

Из личного опыта, если заявлен розыск (расследование) посылки и она реально потерялась (как минимум трек завис и не обновляется) то ранее чем через 90 дней никаких действий по возмещению компания предпринимать не будет, разве что они получат подтверждение что посылка таки потерялась. Как только пройдет 90 дней, сразу, на 91 день, обращаемся в лайв-чат и получаем возмещение или повторную отправку или как договоримся…

“Сам в этом виноват.” - виноват лишь в том что закрыл диспут и теперь будешь ждать 90 дней (считается с момента открытия расследования), хотя скорее посылка раньше прийдет…

Покупка с Hobby King

На мой взгляд негатив от покупки в этом магазине возникает от необоснованных ожиданий покупателя.
Конечно, недостатков у магазина хватает, “забавная” отправка посылок (почему то именно в Россию), тормозная поддержка, глюки… Это с точки зрения покупателя.
Правда отмечу, покупателя который не читает не то что договор магазина, но и то что пишут другие покупатели…
Я прекрасно понимаю как идет почта, понимаю почему так долго, да у меня все “сошлось” и я не жду что оно прилетит вчера… Я не понимаю почему у других не сходится… откуда такие ожидания… Разве магазин давал повод считать что он доставит быстро???

Меня например не устраивает то что официальный форум магазина не имеет связи с менеджерами, хоть и есть темы по заказам, проблемам и пр. Толку от этого 0 так как менеджеры форум не читают …
Меня не устраивает их дурацкая логистика, когда товар одного наименования на одном складе НИКТО не покупает (с момента завоза не продано ни одной позиции), а на другом складе этот товар уже более 5месяцев в БК…

Коллеги, покупатели, у Вас нет способа как то повлиять на магазин кроме одного - просто не покупать в нем. Но этот вариант в итоге оказывается все таки не приемлемым.
Здесь обсуждение ведут русскоговорящие покупатели, на официальном форуме контингент гораздо разнообразнее и на посты типа “все,я больше тут ничего не куплю, ХК теряет клиентов” появляется сразу куча ответов (заметьте не от менеджеров, а от таких же юзеров) как думаете каких ? Нет, не “чтоы дальше будет???”, а типа “скатертью дорога”…
Чем больше “уйдет”,“не будет” - тем быстрее будут обслуживать тех кто останется… А останутся многие.
Так что нет у нас механизма что то изменить.
Остается только принять и понять ЧТО ЭТО ОСОБЕННОСТЬ данного магазина, ОН ТАК РАБОТАЕТ.
Другие работают по другому, а этот работает так.

ФАК реально нужен, и первой строкой должно быть написано - СЛУЧАЕВ “КИДАНИЯ” ДАННЫМ МАГАЗИНОМ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАФИКСИРОВАНО и для уравновешенного человека этого должно быть достаточно чтобы спокойно дождаться своей посылки.

Покупка с Hobby King

Немного о том как “не отдают” и “тормозят”.
Сразу скажу - в кавычках написано именно потому что отдают и не тормозят…
Заказал 5 декабря (то есть более 5 месяцев назад) бакордерный товар в надежде что “товар на склад поступает в среднем не больше чем с месячной задержкой”. Оплачен был на 280 бонусами и на 53 за доставку картой. Надеялся вообще к нг получить - товар весьма интересный, по всем показателям должен был из БК выйти быстро… Но это в общем то единственный минус истории - товар до сих пор в БК.
В итоге пару недель назад я решил отменить заказ и при этом мне было интересно вернуть деньги именно на карту (оплатить доставку при следующем заказе)…
Казалось бы, что следует из информации топика, по аналогии с палкой, разумные сроки прошли, ХК “неохотно” общается и отдает гроши… И ловить мне тут в общем нечего кроме возврата всей суммы на бонусы… Но.
Запрос в лайв на отмену, уточняю что хочу на карту, мне чесно говорят что это займет от двух до четырех недель , я соглашаюсь и оператор инициирует отмену…
Через пару дней приходит мыло что “рефанд процессед”… Ждем…
Совершенно случайно, через почти две недели, заметил что денег на карте стало больше… Никаких сообщений не получал, проверил онлайн банк - да возврат от ХК… На разнице курса получил на 50% больше чем списывало… Но в учетке, в заказе позиции перечеркнуты, заказ не отменен, 280 бонусов нема…
Иду в чат, говорю оператору “где деньги” на что получаю ответ, “так мыж на карту перевели” -говорю так я получил, но только то что оплачивал с карты, а бонусы где? Проверили, попросили подтвердить что я получил именно ту сумму которая была ранее списана с карты что было моментально сделано путем отправки простого скрина из онлайн банка и через 10 минут бонусы были на месте…

В чем так сказать мораль моей истории (напоминаю , она реальна) - нормально общаются, нормально решают проблемы, все в указанные сроки, никто никого не торопит…
Написал здесь для разнообразия темы, а то какой то сплошной негатив…

Покупка с Hobby King
Rebel:

Связываемся в лайфчате, отменяем заказ скинув денешку в поинты. И делаем новый заказ ТОВАРА2. во всяком случае я бы так сделал

Это понятно, как вариант и вообще, но интерес именно в том, чтобы заказ не отменять… вот и интересуюсь может кто через похожее проходил…

Покупка с Hobby King
lagush:

Платил палкой. Но до спора не хочу доводить. Имеет ли смысл писать в поддержку или лив-чат?
Если дадут трек то буду ждать сколько надо. Не горит.

Зависит от твоей “эмоциональной концепции” - по опыту (личному) все всегда доходит, что не доходит возвращают, по опыту местному - мучай поддержку не мучай - быстрее не будет…
Так что нравится “нервничать” - пиши, готов ждать - читай предидущий пост по срокам и просто жди…

З.Ы. Если дали номер накладной (а он у тебя вместо трека) значит путь уже начался… (даже если это всего лишь склад ХК)
------------------------------------------------------

У меня вот более интересный вопрос, наверняка кто то сталкивался…

Пример:
Есть ТОВАР, на него есть баддикод, ТОВАР заказан с применением баддикода при этом ТОВАР на момент заказа в бэкордере…

Итог: есть заказ с ТОВАРОМ, оплаченый с учетом скидки и доставки и ожидаем выхода ТОВАРА из БК.

Дальше: Проходит 3 месяца, ТОВАР в БК, ждем… Тут появляется такой же ТОВАР только идет как новый (новый ИД - типа модифицированный) ТОВАР2, при этом сообщается что ТОВАР больше не будет продаваться…

Итог: ТОВАР - больше не продается - то есть из БК он не выйдет, ТОВАР2 стоит даже немного дешевле, и плюс доставка стала еще дешевле…

Вопрос: Что будет с моим заказом? Мне отправят ТОВАР2 вместо ТОВАР? Мне сделают пересчет стоимости?

У кого была похожая ситуация - поделитесь решением… Спасибо.

Покупка с Hobby King
lagush:

25.02.2014 года типа отправили мне посылку
Когда стоит начинать беспокоится?

Если платил палкой - через 40 дней после оплаты, если посылка не прийдет, спор…
Если картой - по правилам платежных систем можешь оспорить в течении 6 месяцев, но это с банком прийдется общаться… Или прямо с ХК - они обычно адекватные…

Покупка с Hobby King
pretender_s:

Спасибо Сергей за столь развернутый отвтет.
Скажите пожалуйста, а как HobbyKing отправляет? Я имею ввиду это гифт или необходимо растамаживать?

В процессе заказа можно выбрать “гифт” или еще чего - там разные варианты есть - на процесс растаможки (она проходит автоматом) особо не влияет (обычно всегда стоит ГИФТ) главное не превысить сумму лимита (300 евро) правда тут тоже можно (если уже делал заказы доступна опция уменьшения инвойса) указать сумму заказа меньше чем она есть… Но тут как повезет - пока везло (посылок более 60).

Еще вариант - купить или получить бонус поинты (например покупаешь что нибудь долларов на 200 и сразу отменяешь заказ - деньги на бонус поинты) - потом оплачивая новый заказ - часть заказа оплачиваешь бонусами - они идут как скидка - то есть реальная стоимость (оплаченая деньгами) указанная в инвойсе становится меньше на кол-во бонус поинтов - что формально уменьшает стоимость заказа…

Покупка с Hobby King

Нормально с доставкой в Украину. Максимум месяц. Это если самой медленной Фиджи пойдет. Разбивать особо нет смысла, только если целиком не могут отправить ( из за размеров например или веса). Лучше (если товар есть) заказывать с евросклада - быстрее дойдет и иногда дешевле получится. Доставку лучше выбирать самую дешевую - возможно експресс (типа ЕМС) и быстрее будет но цена уж больно велика.
С треками проблем как правило нет, только Фиджи -жесть но все равно доходит (если Фиджей будет идти обычной, не ЕМС, то трек не будет трекаться на укрпочте (они его как обычное письмо считают), хотя за последний месяц может уже начали трекать).

Покупка с Hobby King
frolovrs:

Оплачивал через пайпел, из прочитанного выше понял, что спор необходимо открывать через 44 дня в следствии чего у меня вопрос - праздничные дни будут считаться и какого числа мне необходимо открывать спор? По моим подсчетам получается, что 12.01.14 мне нужно открывать спор на палке, это так? Возможно-ли открыть спор раньше?

Кстати на счет спора - не пробовал просто попросить отменить их заказ и сделать рефанд на палку пригрозив в случае отмазок диспутом - так как они его фактически не отправили (хотя могли и отправить - тут были случаи когда с есклада было 3 галки, а посылку уже получили)… по идее с есклада ЕМС должен был уже 2 раза дойти…

Покупка с Hobby King
frolovrs:

Перепроверил (на палке), оказалось, что оплатил аж 23.11.13. Брал АРР они были 100%, брал с кодом за 220$ это может на что-то повлиять?

Мда, тогда пинать китайцев, но если до сих пор не отправили то скорее всего твой заказ не успели обработать из за того что башера просто нет уже на складе , а сказать об этом стесняются.

Покупка с Hobby King

То frolovrs

Оплатил 30.11.13

Я так думаю что вышел косячок с Башером - если оплатил именно 30 то на эту дату в наличии Башеров на евроскладе уже не было - последний АРР продан 28, а РТР еще 9 ноября.
Проверь в списке заказа не стоит ли Башер в БК…

Если я правильно понял , речь идет о нитроциркусе…

Покупка с Hobby King
asmoke:

Мне еще не дошла, деньги не вернули, хоть и пообещали, только факты. В посылке мотор за 100$, и надпись бесплатная доставка с этим товаром при заказе, тем не менее хрен кто мне предоставил доставку бесплатную, все стандартно за деньги.

Это такой “маркетинговый” ход - речь идет не о вообще бесплатной доставке, а о бесплатной доставке именно этого товара, при этом его можно заказать только вместе с каким то другим который доставляется ес-но не бесплатно, просто вес товара с бесплатной доставкой (или хз что) не учитывается при расчете стоимости доставки.

Это типа как их бесплатные товары -есть у них иногда такая фишка - предлагают например самолет который стоит 200 баксов совсем бесплатно, только надо товара в корзину положить на 150 баксов и доставку оплатить.

Покупка с Hobby King

И лишь когда стал подходить к концу второй месяц ожидания- начал сомневаться. И задал им простой вопрос в саппорт: “а вы на самом деле отправили?”
В ответ получил- см.выше, мне сказали что ничего не знают и искать ничего не собираются. Ждите. И так 5 раз подрят с интервалом в неделю. Ну я как бы уже дохрена подождал, рельтата то нету.

У меня была похожая ситуация с посылкой (ооочень маленькой, серва и пару пиньонов) которая попала в период начала косяков (14 сентября типа отправили почтой ГК) - когда прошло уже значительно больше времени чем обычно и трек так и не засветился (хотя его дали) начал их теребить - с таким же вопросом - “гляньте на складе, может где валяется, может не отправили вовсе” и тоже получал ответы типа “черерз 24-48 часов”, “проверьте на своей почте” в итоге даже сделали пометку что “запрошен розыск”, но так его и не начали.
Посылка была всего на 20 баксов - и долбил бы дальше, но внезапно она пришла - сверху ГК трека наклеен сингапурский, по треку отправлена (повторно) через месяц после первой даты… - до сих пор можно наехать и вернуть стоимость так как они ее не найдут…

Все опытные прекрасно знают как работал ХК, и РАНЬШЕ к ним вопросов не было… Тупила наша почта…

Не стоит оправдывать ХК…

А это писалось не для “опытных” - уж слишком много “новичков” за последнее время появилось с банальными вопросами.
И с чего вы взяли что я оправдываю НК? Хотя мог бы, за все время был только один косяк (выше) и то решился, все галочки появляются вовремя, а про реальное время появления на почте я уже написал - у меня вот так вот все укладывается (и про Али и про другие КитайМагазы и про НК)…

Покупка с Hobby King

Не знаю может я зря это пишу (все равно через пару дней это затеряется и никто не будет читать), но может кому поможет (успокоиться)…
Тема: левые треки, отправка посылок с НК - в чем прикол.
Итак, ОЧЕНЬ многие пишут сейчас про то что НК фактически “не корректно” выполняет свои обязательства… попробую разъяснить:
Вы оформили заказ, оплатили и в итоге увидели заветную 4ю галочку - то есть якобы ваш заказ отправлен… но или трека нет или трек не бьется (а бьетесь вы в истерике) что же происходит то…
Теперь со стороны НК:
Они собрали ваш заказ, упаковали, проверили и передали в зону отправки - там сидят “менеджеры” задача которых присвоить вашей посылке трек номер и в итоге передать почтовой компании.
Трек номер присваивается примерно так - в электронной системе выбраной вами почтовой службы запрашивается трек или берется из пула выделенных компании треков и лепится на вашу посылку, после чего посылка кладется в кучку таких же (то й же почтовой службы) посылок.
Когда кучка соберется достаточная или когда прйдет время по регламенту отвозить посылки на почту - приходит курьер и тащит это все на почту.
На почте эта кучка складывается опять в кучку (они ж не исключительно НК обслуживают) и начинается процесс разгребания кучки - в процессе ваши треки начинают светиться в трекерах и вас немного “отпускает”…
Дальше в общем понятно - ждем и сохнем над треками…

Теперь нюансы:

  1. “Но тракинг аваилабле” и “я ж заказывал с треком”…
    С точки зрения НК трек позволяет отследить положение посылки - и как ни странно, но трек прежде всего нужен самому НК - все же знают что до момента вручения посылка является собственностью продавца… Я например пару лет назад вообще не знал что есть такие трек-коды - тупо ждал пока в почтовом ящике появится извещение…
    Так вот, забавный метод отправки “Рашн директ ентри” как уже все поняли состоит фактически из двух этапов - 1й - отправка конями по Китаю и 2й - отправка конями по России… Хорошо что “кони” Росии имеют трек систему доступную простым пользователям, а вот с “конями” Китая все может быть не так просто - скорее всего отслеживание доступно только отправителю, а трек системы доступной стороннему пользователю у них может просто не быть… Результат - закономерный ответ - “Трек вы получите после того как посылка достигнет ВАШЕЙ системы где ВАМ доступен трекинг”. Я на 200% уверен что НК имеет возможность отследить “Рашн директ ентри” и с их точки зрения это отправка с ТРЕКОМ…
    Конечно качество этой доставки ниже плинтуса - но она работает и ни в чем НК здесь никого не обманывает.

  2. Что за дурацкий трек из 5-6 цифр
    Принцип аналогичен первому варианту. Складываем в кучу посылки, чтобы не запутаться присваиваем им ну скажем инвентарные номера и например раз в неделю приходит “товарищ” который отвозит эти посылки например на Фиджи или в Сингапур или там где почта Швеции принимает где передает их почте, которая “лепит” на них нормальные треки и - почта отправляет посылку дальше, вы наблюдаете трек, “товарищ” вернувшись на “базу” передает список треков которые вносятся в систему откуда вы их собственно и узнаете.

Теперь нюансы нюансов:
Надеюсь вы примерно представляете объем (кол-во) посылок оформляющихся на НК ежедневно… поэтому есть “кучки”, поэтому дата отправки на 4й галке как правило не соответствует реальной дате когда посылка попадает на почту - с точки зрения НК когда посылка попала в зону отгрузки - все ОНИ ЕЕ ОТПРАВИЛИ о чем вам и сообщают, то что она там может пролежать неделю, а то и две - это уже нюансы.
Аналогично с треками - судя по всему этот процесс (введения, обновления) у них РУЧНОЙ ну или совсем немного автоматизирован - результат (учитывая опять же кол-во треков) очень медленно, иногда тупо пропущено и всяко разно…

Подведу итог:
ТРЕК - для отправителя (кто будет говорить “я ж плачу (в смысле оплачиваю)” - Вы оплачиваете некую страховку и напряги отправителя по ГАРАНТИРОВАННОЙ доставке и отслеживанию чтобы были четкие основания в случае чего ВОЗМЕСТИТЬ вам стоимость посылки, а не место в цирке чтобы наблюдать за движением посылки)
ПОСЫЛКА уходит не сразу - это ФАКТ
ТРЕК НОМЕР бьется не сразу - это ФАКТ
ТРЕК НОМЕР может вообще не биться или появится уже после получения вами посылки - ну такая вот фигня
“А вот у меня с Али или еще от куда из Китая” - ну 1 - с Али вам отправляет конкретный “товарищ” который может метнуться “кабанчиком” на почту и ЛИЧНО отправить все что угодно, другие магазины видимо тоже не имеют ТАКОГО кол-ва одномоментных заказов что позволяет им более быстро осуществлять отгрузку… а вот НК с их объемами вынужден/обязан (ХЗ) заключать с почтовыми компаниями некие договора (объемы) и работать немного по другому - к сожалению в итоге медленнее и не организованнее (с точки зрения покупателя).

В общем не судите строго, может кому мой опус поможет.

З.Ы. Со своим фейк-транспортной компанией они конечно же дали маху, хотя видимо идея была все таки предоставить пользователям возможность отслеживать трековые посылки к которым нет публичного трекера…

Покупка с Hobby King
wbcs:

не поленитесь почитать 10-20 последних страниц этой ветки! и сразу вопросы отпадут…

Да вы что, серьезно??? Может сам попробуете почитать и мне потом ссылочку на инфу??? Или может вы не внимательны???

Ну пожалуйста, ну ткните меня носом, ОЧЕНЬ ПРОШУ.

З.Ы. Я читаю тему постоянно и на мыло это мыло приходит…

Покупка с Hobby King

Получил сегодня липохи с евросклада - впервые за долгое время был реально удивлен - безтрековой посылкой отправлено 19.11 на почте было 25.11 - итого 6 дней…
Не знаю как у всех - у меня последние 5-7 посылок (за этот и прошлый месяцы) готовились и отправлялись примерно через сутки после заказа… Идут ( и шли) примерно как и раньше 18-20 дней…

Покупка с Hobby King

Мне пару недель назад планшет с китайского шопа отправили, трек на “SE” заканчивается, то есть через почту Швеции (Sweden) думал вначале что то напутали, потом узнал что есть таки такой способ пересылки, который сейчас,в связи с липошками, набирает популярность. Процесс интересный - вначале курьерской доставкой шлют в Сингапур (не помню точно какой то ли федекс то ли днл), а потом из Сингапура почтой Швеции дальше. Доставка как ни странно Фрии то есть аналог Гонконгпост.

На ХК у самого висит “отправленная” посылка с 4мя пиньонами и одной сервой - отправлен 14.09 и трек есть (Гонконг пост) но до сих пор ни где не светится. Саппорт морозится. Козлы.

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Подскажите, чуть не угробил квадрик, режим “Флип” - как я понял для автоматического переворота аппарата - решил попробовать - клацнул переключателем - аппарат резко начал набирать высоту, от неожиданности спохватился примерно этаже на 8, опять же от неожиданности убрал газ в ноль и тупо наблюдал как квадрик с такой высоты плашмя на асфальт шлепнулся… вот и вопрос - это просто никто не проверял или я чего то не так сделал?

Плохие новости

Примеры говорите…
В основном я говорил о офлайн магазинах - там разница еще больше, но есть и онлайн…
Вот например: известная всем аппа Турнига 9х - с доставкой в Украину стоит 697 грн (и это я еще офигенно курс доллара округлил до 9), а вот здесь modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_110_14… вы можете ее купить всего за 1477 грн что чуть больше чем в 2 раза дороже.
Или попроще: регуль за 163 грн modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_82_114… который на ХК с доставкой стоит не более 89 грн.

И еще, стоимость товаров в указаном магазине приведена без стоимости доставки.

У нас в Украине (и в Киеве в частности) не так уж много магазинов подобной тематики - не интересно - покупателей нет… Кто в теме покупает исключительно в иностранных шопах. Но практически ВСЕ (которые я знаю) имеют похожую ценовую политику, расчитанную на лоха. Ведь так прикольно купить пакетик “кабанчиков” и продать каждый по стоимости целого пакетика.

Плохие новости

Такие дорогие вещи и за 100 мало кто купит… Я так полагаю подобные вещи нужны совсем не дилетантам, а основной хоббийный товар должен быть все же более доступен…
Да, конечно купить кит авто, самолета можно с небольшой (сравнительно) накруткой, но их то кк раз и покупают меньше всего, а вся мелочевка - липольки (может пример сравним с ножичками, но тоже не приятно - например на ХК липолька стоит 8 баксов, а тебе ее продают за 30, а то и за 50), регули, сервы минимум в 4-5 раз дороже…

И вот так смотришь на это безобразие и понимаешь людей, которые обратили на это внимание, может быть даже заинтересовались бы, но видя суммы и не зная что это можно не особо напрягаясь все таки купить дешевле просто отворачиваются от потенциального хобби. В итоге минимум покупателей, большие цены и замкнутый круг.