Activity
Пружинным показывал 8 кг.электронным-7 кг.х.з.???
1л воды=1кг
Хром на крышку и на мотыль, за одно и конус сделать. Возможно зазор меньше надо будет между мотылём и втулкой. Мерить надо.
На вкус и цвет … Кто-то и от радиуправляемого дирижабля, торчать будет гы-гы.
Просто не люблю слухи на тех. форуме.
На медицинских препаратах всегда пишут полный состав в отличии от продуктов питания. Хоть бы раз посмотреть на пузырёк “Касторовое масло с сахаром”. Или состав типа: Касторовое масло - 23г, Сахар-3г.
Чем прозрачней(не по цвету) касторка, тем меньше нагара и меньше вязкость. Плохую касторку можно заморозить в морозилке. Пару недель наверное хватит. У меня всю зиму была заморожена в гараже. Затем разморозить в холодильнике. Если в ней крупные, белые хлопья, но отфильтровать через мелкую сетку. При комнатной температуре хлопья растворяются. Не скажу, что нагара сильно меньше стало, но меньше. И на вид касторка другая-менее вязкая и прозрачнее, при этом цвет не изменился.
а может кому повезёт и он купит наше синтетическое масло в автозапчастях для замены в двигателе…или кто знает в чём проблема?
Такого нет и не будет. Это равносильно, если касторку будут продавать в автомагазинах для замены в автомобилях. Или в аптеках метанол - типа тоже спирт. К стати, силиконовое( по советски - кремний органическое) тоже ведь синтетическое масло, нет желания залить в авто или модельный моторчик? 😃 Синтетика, это как наш матюк или английское слово carbon (каменный уголь, графит, сажа и т.д.)
Была зеркальная разных цветов. На фабриках ёлочных игрушек из неё “дождик” и всякие “фонарики” делали. Металлизация была между двух слоёв и в случае надобности очень тонкой плёнки её разделяли. Получалось не очень красиво, т.к. часть металлизации оставалась то на одном слое, то на другом, но плёнка очень тонкая по воспоминаниям. Планеристы у нас такой фигнёй занимались. А на бойцовки клеили не разделённую.
Горячий мотор охлаждается любым более холодным телом. А ещё есть скрытая теплота парообразования, которая увеличивает эффект охлаждения при фазовом переходе. В чём и выигрыш метанола по сравнению с бензином.
К стати, рабочее тело, это воздух, а не горючее.
А к пилотажным супер тиграм относятся 46,51,56,60 из 60х годов или новые образцы с квадратными головами тоже?
Пилотажные с поперечной продувкой типа твоего Фокса. А с квадратными головами более современные все трёхканальные, форсированные. В общем квадратные головы это уже не то.
Компанию Super Tigre лет 20 назад купили китайцы. Тогда появились новые требования к массовому RC двигателю, которые уже не так успешно могут быть использованы для кордовых как старые Суперы серий G21 и V, в первую очередь из-за своей массы.
Китайцы к изменению итальянцами производственной линейки двигателей не имели никакого отношения. Что им итальянцы продали, то они и производили. Отличаются они только обозначением страны производителя и качеством обработки. У китайских она лучше, что не удивительно.
Евгений, напряжение стабильно держит?
Как обещал, разрядил вчера акки током 1А. Turnigy LSD 2400мА показали: первый -2293мА, второй- 2224мА. Sanyo Eneloop 1900 второго поколения (HR-3UTGA): первый-1820мА, второй-1784мА. Eneloop при разряде выдавал на 0,04-0,02В большее напряжение, т.е большую мощность. как видно акки вполне исправны и до потери 40% от номинала им ещё далеко.
Пользуюсь уже лет 5 сборкой из 6 включенных в паралель безродных кадмиевых аков 1.8 а/ч из силовой сборки для автомодели.
В силовую сборку что попало не ставят. Это же не фуфловый пальчиковый GP с магазина 😃
Уважаемый Владимир, не надо пока ничего искать. У меня сейчас аккумуляторы на разрядке, давайте завтра заряжу и всё сфоткаю, распишу и отправлю Вам в личку. И вы сами убедитесь, что не надо никаких диодов, компенсаций и прочего.
Всё там ясно, как ясный день. Было бы желание понять. Это же 7-й или 8-й класс физики. Когда там закон Ома учили? То, что теоретически никель для питания свечи идеален даже не подлежит обсуждению. Вопрос в том что практически это трудно или нецелесообразно реализовать. Для никеля необходимы качественные провода, сами аккумуляторы и всё должно быть спаяно и залужено. Фото я не случайно привёл. Иначе на контактах свечи будет 0.9-1,1в. Чтобы не было проблем с аккумуляторами они должны быть Sanyo Cadnica в случае кадмия и для гидрида только LSD(low self-discharge) иначе это вечная головная боль с подзарядками в самый не подходящий момент. Плюс очень хороший зарядник, если надо заряжать одиночные элементы большими токами. Все эти Сквирки и им подобные не умеют нормально работать с напряжением 0,8-1,6в. Разброс очень большой между образцами. А Лакросы плавно убивают акки. Единственная, хорошая, промышленная зарядка для одиночных никелевых акков, это MAHA. Либо самопал. Всё это не из интернетов, а результат своего опыта, а плотно этим вопросом занимаюсь ещё с Д-0,50. Батарея акков Sanyo Cadnica пролежала у меня 5 лет без подзарядки и у неё ещё был заряд! После зарядки они выдали заявленную ёмкость! Поэтому рекомендую смело. По гидриду это Sanyo Eneloop 1900 и Turnigy LSD (2200, 2300, 2400). Turnigy LSD выгоднее купить, т.к дешевле а немногим больший саморазряд в % компенсируется большей ёмкостью в мА. А напряжение они дают большее чем Eneloop при одинаковом токе. Т.е. мощность большую выдаёт. Ёмкость даёт о себе знать. Eneloop мучаю с 2011г а Turnigy LSD с 2012г. Все акки имели большую ёмкость, чем заявлено. Самому стало интересно сколько они сейчас выдают. Поставил на заряд\разряд током 1А , позже отпишусь. Есть у меня ещё Дюрасел LSD, но ещё их не понял.
В общем никель это для гурманов или кому нужна высокая надёжность с морозоустойчивостью или у кого они уже есть, как у меня. А у меня они стоят везде. Какие вынял из какого устройства, те и калят свечу 😃 Жаль что Sanyo поздно разработала технологию LSD для гидридов. Помучился народ с гидридами в своё время и убежал на литий 😃 К стати говоря литиевые Sanyo, тоже были лучшие в мире.
И пожалуй прав Игорь. Есть устройство которое хорошо себя зарекомендовало, им и надо пользоваться. Дёшево, батарея почти любая, с зарядкой нет проблем, провод практически любой и даже контакт на вилке не обязательно очень хороший. И всё работает. А если ещё знать какие подводные камни могут быть и их учитывать, то вообще всё хорошо. А если даже их не знать, то надо купить хорошие свечи. Мне например очень нравились А17ДВ-10 😃
Всем удачи с накалом!
Ну так все же, если от писка спираль отваливается, то почему не killswitch от бензина и элемент 1,2в на борту? Будет ровный накал. Холостые - накал вкл., дал газу - выкл
Просто подвернулся тогда такой.
Ничего не отваливается, все суперски работает
Если в месте сварки проволока спирали не имеет более тонкого сечения и хорошо приварена, то ничего и не отвалится во время запуска при использовании драйвера.
Проблема совсем не в этом, а в том, что Вы пишете дальше:
С этим я, с Вами не соглашусь. Напишу подробнее. Всё что Вы так подробно описали абсолютно верно и ведёт к перегоранию свечи от перегрева. И визуально это хорошо видно. Спираль оплавлена, имеет каверны, но при этом возле сварки проволока как новая, потому что в этих местах она наиболее холодная благодаря отводу тепла на корпус свечи. И даже когда свеча полностью высыпается от перегрева, то в местах сварки остаются кусочки проволоки длиной 1-3мм. Но есть ещё один момент. Давайте грубо рассмотрим другую ситуацию. При подаче на свечу 1,25в она потребляет допустим 3А. А драйвер подаёт высокочастотными иголками напряжение допустим в 6(шесть) раз большее напряжение - 7,5в. Если верить Ому(I=U/R), то и ток вырастет в 6 раз и составит на пике иголки 18А. А теперь допустим, что место сварки имеет меньшую площадь чем площадь сечения проволоки, или проволока пережата возле сварки. Что довольно часто встречается. Вот здесь иголки в 18А и перепалят сварку или пережатую проволоку и вибрация в этом тоже поможет. Низкая температура в этом участке не поможет. Причём не вооружённым взглядом оплавления не будет видно и выглядит это как будто сварка просто отпала, а в случае проволоки-просто переломалась. А спираль будет выглядеть как новая. Если спираль приварена очень качественно, то этого случая не произойдёт.
А вообще эту тему подымали несколько лет назад, но это ни к чему не привело. 99% пользователей калильных ДВС сами ни разу не мерили напряжение на корпусе свечи и центральном контакте. Максимум только на вилке. Если бы хоть раз увидели свечение спирали при 1,22-1,25в постоянного напряжения, то тогда бы прозрели почему мотор плохо заводится(пары топлива не хотят воспламеняться).
Провод 14AWG с Хоббикинга. Не ставьте ауди кабель.
У меня не было таких проблем. Может неисправный?
Извиняюсь. Пытался ввести в заблуждение себя и других. Запамятовал. От никеля заводил зимой замороженный мотор потому что на подкале выставил заведомо слабый накал чтобы свечи не палило. Т.к. мотор был поджат. Но после приземления, накрывал нос самолёта тряпкой и этого было достаточно, чтобы после перекура и заправки мотор завёлся от подкала. Но на счёт долгого разогрева спирали свечи, всё верно при ограничении тока.
Вот видео запуска от подкала -
Работает, спираль пищит, калит. Всё настраивается. Может конечно нехватка мощности с КС-2 зимой была из-за слабой батареи 800мАч? Надо будет проверить как калит от 3000мАч.
А спираль от ШИМа не должна пищать?
Использую на своем Calmato .40 вот такой подкал: igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim_2lipo_3.htm Не Реклама. Мне нравится - нет проблем со стартом, с переходными режимами. И он имеет в своем составе дроссель - т.е. на свечу подается постоянное напряжение.
Вот этого писклявого гада я и имел в виду. Это он мне поломал любимую свечку. Напряжения постоянного скорее всего нет. Свечу очень медленно раскаляет. Чего при стабилизации напряжения не должно быть. Зимой если температура головки двигателя ниже ноля, то свечу КС-2 не может нормально раскалить, приходилось сначала заводить и прогревать от нормального накала, а затем уже подкал подключать. Конечно китайские короткие свечи и ОС этот подкал калит нормально. Но на моём моторе свечи с длинной резьбой и с коротышами он не хотел дружить. А так в общем мне за неимением нормального( с постоянным, стабилизированным напряжением) и этот нравится 😃
Надо будет померить напряжение и ток у этого подкала во время старта и во время работы двигателя на разных режимах. Если это стабилизатор напряжения, то оно меняться не будет, а ток должен падать. И сравнить с обычным накалом. Вот это написал, а заниматься лень, столько возни не нужной. Но интересно блин 😃
Предпочитаю нормально холостые настраивать.
Ну кому нитрометан зимой и фирменные свечи, а кому самомес по цене бензина и свеча КС2 на любой сезон. Самое интересное, что результат одинаковый.
Драйверы конечно хорошо, сам использую подкал - тот же драйвер. Но проблема у них в том, что на свечу подаётся всё напряжение батареи 5,8-8,4В. Ну есть конечно падение наверное 1-2В, но ток всё равно при таком напряжении очень большой. Всё это делается ШИМ(широтно импульсная модуляция) , т.е напряжение подаётся импульсами разной ширины и этой шириной регулируют усреднённое напряжение. Но импульсы тока(А) очень большие. От этого и свеча пищит, если конечно кто-то слушал её. То есть она вибрирует. И бывают такие случаи. что хорошая спираль отваливается в месте приварки к центральному контакту или корпусу. Конечно такое не часто происходит, но очень досадно, когда эта электронная гадость палит любимую свечу, которой нет в продаже. Проблема в том, что эти драйверы являются по сути стабилизаторами тока, а нам нужен стабилизатор напряжения. Но я, пока таких не встречал для накала. Поэтому использую контейнер для четырёх пальчиковых аккумуляторов. Естественно все в параллель. Сколько есть под рукой столько и ставлю. Стараюсь конечно не менее двух, чтобы не убить их быстро. Аккумуляторы LSD, поэтому проблем нет с подзарядкой. Сфоткаю и распишу подробно.
Eneloop лишён этих недостатков, за исключением цены и ассортимента. Замораживал их в морозилке до минус 18 градусов и пробовал накалит ли свечу КС-2. Калит. Turnigy AA LSD 2400mah тоже замораживал и тоже калит. Ёмкость немного превосходит заявленную на 30-80мАч. Ток турниги больший отдают, что соответствует их большей ёмкости. Кривая разряда Eneloop и Turnigy очень похожи, что вызвало у меня некоторые подозрения. Правда через 4 года у турниги сопротивление и саморазряд выросли немного. Но зимой за эти аккумуляторы вообще не стоит переживать. По крайней мере до минус 18-ти.
Как-то проклеивал обмотки на якорях у моторов с машинок и посмотрев на проволочные щётки, решил, что не стоит для таких машинок повышать напряжение. На машинках стандартного размера и более, там конечно нормальные, полноценные угольные или медно-графитовые щётки стоят. Которые выдержат большие токи, чем выдержит плата.
Сегодня вернее уже вчера наконец допилил флянец и приварил аргоном на шиномантажке. Договорились за 200рублей.
Ободрал. Мяса ещё много. Труба толстая, но пальцы уже в обратную сторону заворачиваются без тисков и ножовки. Из-за отсутствия метчика, пришлось его сделать надфилем из китайского винта М3. По люминьке нормально. Затем прогнал резьбу целым болтом с касторкой и вкрутил штуцер на силиконовом авто герметике. Обдирать(облегчать) и красоту наводить, буду уже после того, как полетит. Наверное 😃 . А пока надо банку мудрить. Главное, что внутри всё плавно, без ступенек.
Про зубило и молоток. Зубила у меня нет. Ещё не заработал. Есть шуруповёрт, пару десятков мелких сверл, пассатижи, два напильника, надфили и ножовочное полотно. Ими всё и пилю на табуретке. И пилю молча! Не рассказываю жене каким ножом ей капусту надо резать.
У меня на этом самолёте, была только 1,5 примерно на 40-ом моторе. А для 2, наверное надо мотор от 61 и выше в случае ДВС. А надо ли 2? Может может лучше 1,5 но чтобы мотор моментально ходил за ручкой в диапазоне 1-1,5? Интересно мнение по этому поводу Игоря Губанова.
Странно… именно эти масла растворяются в метаноле. Наверно тенденция неверная?
Я считаю, что это главный признак того, что масло будет растворятся в метаноле. Могу ошибаться, но тенденция просматривается.
Наверное мы не поняли друг друга. Я имел в виду, что масла без допусков к гражданской технике, имеют большой шанс растворится в метаноле. Просто сколько я ни пробовал начиная с 1996г. растворить синтетику и всякую супер-пупер спорт синтетику автомобильную или мото имеющие допуски к гражданской технике, ничего не получалось. Затем заказал и купил пару хороших книжек(интернетов тогда таких не было) и понял, что автомобильная синтетика и её мото аналоги, по большому счёту не сильно отличается( в нашем случае) от минерального(нефтяного) масла. И там и там углеводороды. А заявленная эстеровая синтетика с допусками, имеет в канистре с “маслом”(правильнее наверное называть эту смесь смазывающей жидкостью)всего несколько процентов этих самых эстеров. А что остальное? Та те же углеводороды синтетические или природные, которые в метаноле растворятся не будут. А без углеводородов не получается пройти тесты для получения допусков. Касторка сможет проехать 10, 20 или 30тыс км? Поэтому какая бы она хорошая для смазки не была, она не получит допуск для применения в гражданских моторах. как-то так.
Меня ещё интересует вопрос, растворяется ли в метаноле полимерный загуститель применяемый практически в любом авто масле а в авто синтетике поголовно? Может есть ли у кого возможность достать этих чудо гранул?
1800 - это вес БЕЗ МОТОРА И ТОПЛИВА.
У меня уже второй такой самолёт. И вес без мотора примерно такой же. Добавлю, что площадь у этой модели 45 дм.
Спасибо, посмотрел. Очень интересный вариант. Но по скольку у меня уже получался отличный вариант с баллоном, то буду пытаться повторить свой опыт. Это разные вещи. Дело не в весе. Там касторка горела. Загвоздка у меня в том, что не осталось ни записей, ни фото именно удачного варианта. Буду пробовать.
Может быть, поэтому движок заглох в полёте?
Конечно.
ЖЕСТЬ !!! Только глушитель там не очень виден.
Ссыллки в теме
Вот темка - rcopen.com/forum/f5/topic462042
А что там по поводу аэрозольного баллончика? Фото - в студию!
Вот темка - rcopen.com/forum/f5/topic462042 А вот так летает калильный Эволюшин 91 -
Для нас, какое значение это имеет??? Важно что они растворяется в метаноле…
Я считаю, что это главный признак того, что масло будет растворятся в метаноле. Могу ошибаться, но тенденция просматривается.
Мотор не маленький для такой модели? 😃 У меня на такой стоял 40-ой мотор, нормально летал. Взлётный вес 2200. Ну а с этим мотором вообще бомба будет. Я сейчас такой же самолёт собираю с 51-ым мотором. Хочу пригородить банку от аэрозоля. Сейчас всё упёрлось в колено. Надо приварить флянец. С баллоном газует очень хорошо.
Спасибо, почитал.
Fuchs Petrolube AG - PRO KR2 Rock Oil - Synthesis 2 Racing Castor KART 100 Shell - ADVANCE Racing M - SAE 30
Rock Oil - Synthesis 2 Racing не подходит. Не та синтетика.Видимо это ПАО. Имеет гражданские допуски JASO, ISO, API и нельзя смешивать с касторкой. Хотя Rock Oil выпускает разбавленную касторку Castor Kart 100 . Остальные три не имеют гражданский допусков, явно указано что могут смешиваться со спиртом и нельзя смешивать с другими маслами. Видимо нельзя смешивать с углеводородными маслами(минералка, гидрокряк, ПАО). Это касторка(SAE50) разбавленная синтетикой(сложные эфиры) до вязкости SAE40, SAE30. Грубо говоря конечно. Такое масло конечно не получит допуск JASO, ISO, API для использования в гражданской технике. Дыма много будет 😃 В общем нам нужна синтетика на сложных эфирах и жирных кислотах, иными словами наше старое масло из прошлого века Б3В и его турбинные аналоги. Есть ещё одна темка, это биоразлагаемые масла 2Т для морских моторов. С этими экспериментов я не делал.Вполне допускаю что такие масла могут растворяться в спирте и иметь гражданский допуск. Надо поискать из чего его делают.
С уважением.
Ну, Вы прям прокурор. Мантия видимо жмет, поэтому и такое возбуждение. Лучше снимите и купите книжку для детей “Как корректно вести себя в обществе…”
Про то, как увильнуть от неудобного вопроса я, книжку уже прочитал. Надо просто начать обвинять и принижать собеседника. Все люди взрослые, все это знают и умеют. Так, как на счёт смешивания предложенного Вами масла? Или я, опять плохой?
Про MOTUL MICRO 2T исходя из выше сказанного и писать ничего не собираюсь. Будет тема поддержу. И про трибологию и полимеры, в предложенном Вами масле, уже содержатся полимеры и это указано в спецификации. Они нужны в калильном, метанольном 2т моторе? Я, думаю исходя из своих экспериментов с дизелем(КМД), что поршень с ними гораздо быстрее изнашивается, чем с “пустым” маслом. Но 100% не даю, т.к. чистый эксперимент провести проблематично в плане подбора примерно одинаковых кандидатов по вязкости. Если есть опыт сравнения по этому критерию, то будет интересно не только мне. Уважаемый Эмиль использует масло с полимерами и вроде бы доволен. Но я, скептически к этому отношусь и думаю, что масло без полимеров 2Т или 4Т, будет лучше. Опять же, это исходя из своего опыта.
Мне кажется, чтобы такое утверждать, надо быть как минимум специалистом разработчиком смазочных масел… Сегодня существует огромное количество различных производителей, которые выпускают синтетические масла, предназначенные для использования в бензиновых моторах, великолепно растворяющиеся в метаноле. Особенно масла предназначенные для спортивных целей с повышенными требованиями к рабочим температурам. Нужно просто не полениться и поискать в инете - их там есть и не мало!
Марат, Вы обычно конкретно пишете, давайте конкретику. Человек попросил написать марку масла для использования в авиамодельном метанольном моторе. Т.е. то, которое смешивается с метанолом! А не для 4-т мотора который может ездить на метаноле - Motorsport Oil 5w50 "
Специально созданное для автоспорта - гонок на треке, автодорогах и в ралли;
Может использоваться в двигателях, работающих на метаноле (спиртосодержащее топливо) а именно для двигателей с максимальной степенью сжатия и требующих применения топлива с октановым числом более 100 единиц;
Идеально подходит для форсированных бензиновых и дизельных двигателей гоночных автомобилей, картах, дрегстерах. Сервисная классификация: ACEA A3/B3 API SL/CF " И в моём авто масло тоже с этой спецификацией, как и в большинстве машин! И я, тоже периодически лью метанол в бак, чтобы убрать воду или просто для интереса погонять. Благо сейчас инжекторные моторы, а не карбюраторные и перестраивать не надо. И на заправках добавляют “мудрецы” в бензин, особенно в 90-е (отпускная цена метанола ниже чем у бензина). И при этом спирт не растворяет масло. И это хорошо! Меньше смывается масла со штоков и ЦПГ. И на газу можно ездить и на метане и на пропане, но это не значит , что масло растворится в газе 😃 . И не ведитесь на “огромное количество различных производителей” их всего 4. И по современным присадкам вообще всего 2 монополиста осталось у которых все “производители” покупают, смешивают и разливают. Может ситуация изменилась и стало аж 3. Но это уже не в тему. Давайте по теме. Кто смешал какое масло с метанолом?
С уважением.
Спасибо за инфу,будем пробовать.С уважением…
Не надо пробовать. Вас просто хотят развести на деньги и время. По злому умыслу или по незнанию, это не важно. Важно то, что народ за свои слова не отвечает. Вам уже написали MOTUL MICRO 2T. Это специальное масло для микродвигателей. Многие его пробовали и я в том числе. Ни одно масло с автомобильной спецификацией на канистре не будет растворятся в метаноле. Хоть супер синтетика. При любых раскладах останутся не растворимые компоненты в силу автомобильных спецификаций.
Это дорого и долго. Проще посмотреть по каталогу и выбрать марку масла где написано -Может использоваться в двигателях, работающих на метаноле (спиртосодержащее топливо) Например, Motorsport Oil 5w50 Полностью синтетическое моторное масло
Конечно дорого. Проще сделать вброс на форуме, чтобы нашёлся кто нибудь, который за свои деньги попробует. 70% бразильских автомобилей могут использовать спирт вместо бензина. Это к примеру.
Вот ответьте перед всем честным народом. Вы, смешивали это масло с метанолом? Вы готовы отдать деньги тому, кто его купит в случае если оно не смешается с метанолом?
Вот вообще не стал бы применять минералку - только синтетику+касторка.
А её(минералку) при всём желании просто не возможно применить, т.к. она не растворяется в спирте. Как и товарные синтетические масла для автомобильных моторов. Потому, что они тоже сделаны из минерала(нефти) частично или полностью. Кто не верит, пусть наберёт разных автомобильных синтетических масел и смешает их со спиртом. Все сомнения выбиваются только практикой! 😃
С уважением.
Так я, не понял, у тебя вертолёт или самолёт? Или лодка с водяным охлаждением? А если серьёзно, делай так, как написал тебе Игорь Губанов. И всё. Просто сделай и летай. А про настройку вертолёта потом.
С уважением.
Я уже открутил его на пару оборотов от полностью зажатой пружинки и залил герметиком. Можно так оставить и забить на него? А зачем фиксировать дроссель в каком-то произвольном положении этим винтом 3? Это если без передатчика настраивать двигатель, зафиксировать и обкатать к примеру? хмм…
- Да. Забейте на него.
- Правильно думаете. Чтобы на стенде мотор не заглох при ручном управлении дросселем.
На максимальных оборотах, с одинаковыми винтами, кушать будут примерно одинаково. А на холостых и средних оборотах, больше будет кушать тот, у которого фаза впуска шире. И чем шире тем, больше он будет выплёвывать топлива из карбюратора. Диаметр кока и высота карбюратора тоже влияет на выплёвывание топлива.
Уважаемый Александр, а поршень дорабатывали? С уважением.
Нет. Поршень не трогал. Моя доработка была сделана, чтобы трупик мотора поработал ещё какое-то не продолжительное время. И так делать с нормальным мотором не стоит. Это порча мотора.
С уважением.
Ничего не крутилось,ничего не менялось,и не трогалось. И вот в начале лета я решил на нём покататься. Достал протёр,проверил,ну и ессно -гонка двигателя для уверенности. Заправил. Ну а тут такая ситуация . Двигатель как подменили. Ну дальше-Вы знаете.
Значит качество мотора здесь не причём. Что-то засохло, полимеризовалось и периодически мешает питанию мотора. Или резинки засохли или разбухли и идёт подсос воздуха. Если ничего не трогалось, ничего не менялось, то проблема в подаче топлива.
В теории и болт проще и круче отрезать отрезным резцом на токарном станке. А за неимением станка, приходиться пилить ножовкой, а за неимением ножовки - пилить напильником. Так и с балансировкой. В теории одно, а если нет реального “мяса” в которое можно вставить груз или наоборот где-то убрать, то получаются “не правильные моторы” - объекты для критики теоретиков. И критика не мешает таким конструкциям, занимать первые места на чемпионатах мира - fiorimet.home.xs4all.nl/Ballance-spinner-4.jpg
Это гоночный мотор MB-40 - fiorimet.home.xs4all.nl
Правда их и не критикуют, потому, что чревато 😃
Давайте лучше что-то делать и помогать другим, а не писать, что это Г. На этом “Г”(Радуга 7) я, совершил свой первый полёт на радио модели. Взял его в хламе, который был в каждой моделке. Компрессии не было, поэтому торцанул камеру на головке и саму привалочную плоскость головки, чтобы зажать мотор. Подобрал прокладки, чтобы поршень не бил в головку, добавил компрессии(касторки) побольше в топливо и на стенд. Завелась, но не поёт. Слышно было, что ещё не дожат. Прошлось у кого-то выпросить глушитель родной. Поджал её глушителем и Радуга запела с родным, пластмассовым винтом! В общем этот Зверь-Мотор, а не гамно( как некоторые говорят), протащил фюзеляж от 1,5м тренера почти через всю лесополосу. Плоскости крыла самолёт сбросил об деревья почти сразу, как только влетел в лесополосу. Ну, чтобы потом ничего не мешало лететь ему меж плотно растущими деревьями. Зверь-Мотор пёр фюзеляж из 4 или 5мм строительной фанеры, как разъярённая зверюга по пути рубая винтом листву и мелкие ветки. После сброса крыльев, казалось бы уже ничего не остановит этот радужный полёт, даже не смотря на то, что ГДРовский Сигнал, высосал всю ёмкость из супер ёмких, бэушных Д-0,55. Но! Полёт был прерван самым варварским способом нагло растущем деревом. Оно срубило у Радуги винт и волшебный глушитель, который я, взял попользоваться, вместе с куском картера. Вот, что такое Радуга! И хорошо, что у меня не было МВВСа. Дороже вышло бы 😃. Так что убитая Радуга 7, отправившись в свой последний полёт, хорошо послужила мне и всей моделке , дала опыт. Благодаря тому крашу и ещё одному аналогичному, мною было выработано ТУ и мой хороший товарищ, изготовил очень точное зарядно-разрядное устройство. С помощью его появилась возможность точно определять ёмкость каждой банки. И такие глобальные краши из-за отказа питания в нашей моделке прекратились. Интернетов и авиа симуляторов тогда не было и варились мы в собственном соку. Но было интересно!
С уважением.