Activity

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Всем привет. Давно ничего не писал т.к. не было особо свободного времени (конечно-же это оправдане моей ленивости). С вертом проделал мод как у
форумчанина Remlen, т.е. переделал голову + пару мелочей. Видео прилагается. На счет Agust-ы. Дошел dо испытательныx полетов но с обычной головой т.к. оказалось что создать голову с нуля можно но она выходит ужасно не отбалансирована и т.д. Вообщем при первом полете флайбар ударил об хвост и он потрескаля, теперь там отверстие. После этого закинул все в шкаф и оно до сих пор там сидит. Братся особо не хочу так как сама прелисть была в красоте шкурки, а теперь она изодрана. Что будет дальше не знаю. Возможно отдам кому-то этот корпус+раму+тарелку с укарочеными тягами и пускай он продолжает если есть время. Об навигационых огнях. Кто там шутил что хорошо что Atmel не прикрутили? Так вот, я прикрутил. Оказалось что так на много проще чем на NE555, тем более можно прицепить светодиодов сколько позволяет МК и установить на каждом разные интервалы мигания что на много интереснее чем ровное мигание.

www.youtube.com/watch?v=CbBX5FihzN0&feature=youtu.…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
EvilAngel:

Приветствую, пришел мне заказанный верт в911 с али…

Но вот такая проблема: при добавлении газа настолько что он начинает взлетать его уносить сразу назад и влево.
Что делать? в инструкции не разобрался с англ оч. плохо дружу…

Это первый вертолет для меня после сосника сима г107

Потриммируйте вертолёт с пульта или при помощи тяг которые идут от сервомашин к тарелке перекоса. Пойщите на youtube, там есть инструкция на русском.
P.S Поздравляю с покупкой 😃

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Remlen:

так как с рычагами микшера от Nine Eagles Solo Pro 270 и с двойными расходами он может очень агресивно летать.

Remlen:

Вобщем верт вошел в ИНВЕРТ)!!!

Нашел на ebay эти микшеры, сейчас же куплю.
А на счет инверта, можете видео снять, или хотя бы фото? Где то на youtube видел как кто то сделал флип на мессере.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Albatros-s:

ух ты! скоро в полёт? или это старая фотка процесса? 😃

На этой фотографии я проверял распределение веса после установки аккумулятора, вал ОР стоит перпендикулярно эмм…столу))
А полет наверное скоро, опять жду запчасти. Голова кстати готова, но я флайбар сломал случайно (вставлю фото где этот вертолет на втором плане, сфотографировать сейчас не могу т.к. разобран).

Насчет режима 3-х канальника, я еще когда подсветку менял заметил наличие двух контактов на плате для этого, но IMHO она безполезна, и кнопку ставить не стал.
Кстати у меня есть фото всего процесса, не знаю, может инструкцию по замене подсветки создам 😃

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Вообщем 4 дня назад пришли остальные запчасти, а сегодня пришел аккум 200mah. Начал мерить все и прикидывать что, где резать, клейть, что бы воткнуть все это дело в фюзеляж. Тут возникла одна проблема. Если поставить раму так что бы основной вал стоял прямо по середине то аккум на 200mah будет выходить из под фюзеляжа где то на 4-5мм. Как думаете, стойт оставить так или поставить аккум от симы на 150mah, который прекрастно влезает в фюзеляж?

Ах да, при очередном краше я все таки потерял три тяги. Я так и не нашел их. В запасе есть только две. Опять месяц ожиданий((

Еще минус один двигатель ХР. Вырвал провода по самый корень-долгая история. Но это как бы не проблема пара этих двигателей у меня есть. Еще забыл купить белый ротор ХР.

И последний вопрос: Какой протокол на BenMa Helios 100? Будет ли он биндится с нашей аппаратурой?

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63:

я на своем V911 рыжем через спинку стула пролетаю

Я как то через дверной проем на кухню летал туда-сюда (практика:)) и один раз задел лопастями стену, крепление лопастей в районе фиксации шурупами сломалось, лопасти и все тяги разлятелись по коридору. Все нашел кроме одной, пол дня искал, всю мебель сдвинул, под коврами посмотрел, так и не нашел. Вечером сестра, когда посуду мыла нашла ее в раковине:o, так что больше рисковать не хочу😁

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
andreypav:

это не контроллер, а простейший таймер 555

Суть дела не меняет 😃

DenisRC:

Принимайте в ряды так сказать купил за 72 уе на Али.

Переплатили за алюминевый АП который уменьшает время полета))

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63:

Сделал серво-мод на своем V911 с платой от Syma F3, т.к. изначально на данной плате качалки серв отклонялись в очень маленьком диапазоне, и верт летал медленно. Чтобы увеличить диапазон отклонения качалок, впаял последовательно с потенциометром тангажной сервы резистор на 1,8кОм. Но после впайки резистора движение качалки стал ограничивать выступ на обратной стороне выходной шестеренки сервы, к которой крепится качалка. Этот усик был аккуратно удален кусачками, и теперь вертик летает шустро и его можно вынести на улицу Делать такой мод на левой серве не стал, т.к. крена и так хватало.

Фото 1: общий вид платы с серво-модом
Фото 2 и 3: сравнение отклонения серв с серво-модом и без него.

Экшн. Нам нужен экшн. Интересно как он теперь с ветром боротся будет.

Я сегодня забрал с почты фюзеляж приехал он еще в среду но меня дома небыло. Впечетления хорошие. Покрашено все ровно по контурам, сам корпус не очень гибкий, если взять в руку чуствуется тяжело. Прикрепил к прошке скотчем и пробовал летать. Чуствуется тяжело но в целом летает неплохо. Думаю вес уменьшится (минус шасси, балка, плавник, канопа и еще кое какие мелочи). Завтра чуть изменю нос и хвост. Колеса почти готовы. Фотографии пока не будет-технические проблемы.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Phantom_NGK:

Я так понимаю вы подобным способом избавились от горизонтального люфта, а не от вертикального? У меня вас сидит хорошо, можно сказать даже заходит в подшипники очень плотно.

Таким образом я добился того что нет никаких люфтов, ни горизонтальных, ни вертикалных, вал встал практически намертво, но при этом его можно снять если нужно.

Phantom_NGK:

И еще по поводу снятия пиньонов, понял, что надо их нагревать “турбо” зажигалкой, а одевать так же грея? И нужно ли их садить на клей или что-то подобное или сами должны держаться и не прокручиваться.

Вот так можно снять пиньон:

А для того что бы его установить, достаточно поставить пиньон на керамическую тарелку, нагреть ”турбо” зажигалкой, и вставить в него вал двигателя. Надо действовать очень быстро.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63:

И вообще, давайте уже покупайте че-нить шестиканальное) А то все на V911х летаете))

Дайте ссылку на шестиканалку за $41, я б купил))

Phantom_NGK:

Вал основной прямой, карбоновый ставил, но не понравилось, что на нем зазор еще больше, хотя можно винты и не в дырки прикрутить, думаю придавят лучше, чем в металл. Видимо с карбоновым придется решать все-таки шайбами. В остальном спасибо, будем учиться дорабатывать.

Я делал так: на те места где вал встаёт в подшипники капнул по капле супер клея, взял наждачную бумагу p1000 и обработал эти места так что теперь вал встает идеально. Никакого люфта.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Вообщем сдохли у меня акуммы, точнее сказать не сдохли а вздулись, при чем почти оба, почти одновременно, с разницой в 3 дня. Ничего нестандартоного с ними не делал все как обычно, отлетал, дал олхадится примерно час, потом зарядка, опять час ожиданий, и в полет. Один из тех которые вздулись зарядил, отлетал и заметил что oн стал почти круглым, просто снял разьем и выкинул банку (да, знаю что их нужно на переработку одтавать, но у меня в городе негде наверное). Снял аккум с соосника (150mah) припаял разьем , сделал крепление под него на шасси, и полетел, еще как! Даже не ожидал такой быстроты, при взлете сразу до потолка пошел, как пуля! Это наверное потому что этот аккум весит меньше чем родные по 200mah. Решил взять еще 2 от syma s107 по 150mah, там хоть контроллер заряда есть, да и цена $3…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Remlen:

Еще выяснил что конопа сжирает довольно много полезной тяги!!!
Если на дохлом движке снять канопу, то верт начинает летать, хотя с канопой он только может взлететь и полетать не больше минуты.
При этом без канопы приходится верт тримировать по тангажу вперед, так как весь воздушный поток, который в передней части верта до этого врезался в канопу, и не совершал полезного действия, начинает работать и толкать верт назад.
Поэтому подумываю о смене канопы на более компактную.

Я тоже это заметил. Пойду за йогуртом, попробую из него что нубудъ сделатъ 😁

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63:

С ветром должен бороться отлично (но чуть хуже, чем V922 - размер имеет значение). Но с V911 его в этом плане не сравнить. Если V911 болтает как селедку в воздухе, швыряет его вверх и вниз, то V922 при этом спокойно висит себе на месте и делает флипы и роллы

А y вас какая версия? v2 или обычная? и чем отличается версия fs?

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
MIFUS:

Ну дырок наделать не проблема )Меня больше беспокоило, доживёт ли мух до приезда корпуса. Теперь знаю, что доживёт, ибо поломал флайбар, а запасной заказан вчера же, перед заказом корпуса )

Я ссылку изменил, а то в прошлый раз не та была

Alex_63:

FBL80 - идеальный верт для квартиры, у меня такой есть для зимних полетов Пока на нем особо не летал, но могу сказать,что он однозначно сложнее в управлении, чем V922. Т.к. чем меньше верт, тем он шустрее Т.е. учиться на нем летать будет не особо легко после V911. Но верт хороший

А с ветром как он?

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
MIFUS:

Да просто корпус натяну и хватит. Возможно даже балку хвостовую убирать не стану, хотя там видно будет.
А после v911 хотел взять v977, но узрел V931 и решил подождать подробной информации о нём. Всё равно зима близко, по зиме, думаю, летать не особо будет, ибо литий холода не любит, а дома можно и v911 пока летать.

Вот держите, надеюсъ поможет) hmjyz.com/a/rr/rumenjishutie/2012/0823/215.html

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63:

Но в сочетании с более емким аккумом придется ставить более мощный движок

Да, вот этого я не хочу делатъ. Поэтому я все еще думаю.

Кстати, аккум от HFP100 стойт на тмарте $1.89 😃 (не реклама).

MIFUS:

Надеюсь мой мух не доломается совсем, пока корпус едет 😁 А то давно хочу копийную вертолёту, но из продающегося всё соосники, прикидывающиеся классическими вертолётами, либо классические модельки классических же вертолётов, но сомнительны по запчастям и цена не очень. Есть ещё всякие копийные over400 класса, но их покупать как-то не тянет )
И вообще хочу модельку Ка-50 с управляемым верхним винтом )

Вы тоже собираетесъ сделатъ моделъ или просто фюзеляж надетъ?

*Оффтоп* Что вы думаете на счет того чтобы взятъ FBL80 после v911?

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63:

Флайбар, как я понимаю, будет под лопастями? Лопасти оригинальные, но обрезанные? Тяги хватит?
Держатель аккума можно срезать с оригинальных лыж и как-нибудь приделать к раме.

Да, флайбар под лопастями, тяг от лопастей к флайбару хватит, осталъные две надо удлинитъ. Да, лопасти обрезанные, проверенны на прошке, вертолет летает. Кто захочет так же сделатъ, ширина лопости должна бытъ не менее 14мм, иначе верт долго взлетает и даже при малейших маневрах проваливается. По поводу акб, я еще думаю, возможно поставлю 300mah, а держателъ сам сделаю. Сегодня докуплю все осталъное кроме конроллеров (проблему так и не решил).

А, тяги в смысле силы подъема? Да, хватит, летает, разницы я пока не заметил.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Вообщем давайте я вам расскажу о свойх планах. Не помню как пришла идея сделатъ из ”муха” копийную моделъ (точнее полукопийную) но по началу хотел сделатъ Ми-8. В том чтобы сделатъ фюзеляж я не видел проблемы так как когда то делал модели из пенопласта. Но потом нарисовав наброски я понял что не смогу сделатъ рабочйю голову на 3 лопастей (на самом деле у Ми-8 их 5 но это не важно:)). Потом думал сделатъ из v911 AirWolf. Все вроде бы подходило, основных лопастей 2, фюзеляж не так уж и сложен, но потом я подумал что нужно искатъ что то более интересное, и вспомнил про вертолет ы которого куча модификации, и которые в Европе исползуют давно спасатели, и медики: AgustaWestland AW109 K2 (именно К2 это модификация под скорую помощъ). Вертолет выглядит неплохо, да и фюзеляж еще проще чем у AirWolf. Вообщем составил список нужных деталей и пошел на banggood.com (не реклама) все покупатъ. И тут я случайно наткнулся на фюзеляж от Esky Nano. ”Да вот же он! Идеал! Толъко чутъ подправитъ.” А потом я посмотрел отзывы и там был один паренъ который одел этот фюзеляж на v922, и тогда я точно решил его купитъ. Купил и через денъ отослали.

Что планируется сделатъ:

  1. Переделка головы (почти готова, фото смотрите ниже)
  2. Укрепление рамы от обычного v911, ибо она легче (сделано, фото ниже)
  3. Удалитъ все надписи от Esky, если не получется стеретъ толъко надписи, полная перекраска.
  4. Сделатъ шасси как в настоящем ветолете.
  5. Сделатъ специалное крепление под мотор ХР (хвостовая балка не будет изполъзована)
  6. Акки 200mah (естъ)
  7. Сделатъ навигационные огни (будет изполъзован микроконтроллер-таймер NE555, скорее всего две штуки)
  8. Хвост и перед фюзеляжа нуждаются в маленъкой переделке, чтобы бытъ похожими на настоящию моделъ вертолета.
  9. Естественно все отбалансироватъ до идеала.
  10. Сделатъ новый флайбар, полностъю другого типа (готовый флайбар увидете в понеделъник или вторник.)
  11. Сделатъ держателъ акб.
  12. Незначително переделатъ АП. (Если оставитъ так, боюсъ тарелка будет задеватъ корпус, так как там будет немного свободного места, почему увидете в процессе.)

Пока что все. Смотрите фото. Ждем вместе когда приедут детали. Если естъ вопросы задавайте.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63:

Блин, а мне нравится Ми-8, вот бы корпус копийный мне на V911:)

Я по началу тоже думал Ми-8 сделатъ, но я бы не смог голову для 3-х лопастей сделатъ.

Alex_63:

Augusta’е колеса стоят, а на V911 - лыжи

Будут и колеса, и навигатционые огни и покраска , все будет)

P.S Через пол часа подробно опишу свой планы

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63:

Ясно:) А что там переделывать? Вроде как даже на FBL90 встает без проблем:)
Вот статья по установке ескаевского фюзеляжа на FBL80 и FBL90, - может, чем-нибудь поможет.

Переделать надо чтобы на настоящию модель была похоже.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63:

Виктор же сказал, что модель копии - секрет:) Так что давайте-ка подождем, когда он закончит проект:)
P.S. Если Вам интересна установка копийного корпуса на V911, можете такой корпус купить:)

Не такой уж и большой. Это будет AgustaWestland AW109 K2. И да, будет она основана на фюзеляже от Esky Nano который вы показали. Правда придётся переделать нос, хвост и верхнию часть.

Подробно раскажу когда компьютер освободится.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Remlen:

VictorVR6
На сколько вы собрались уменьшить вес???))
Вы раму от прошки взвешивали? сколько она весит?
Что вы собрались там резать и сколько грамм выйграть?
Поставьте лучше вал карбоновый, больше толку будет.
А рама от прошки на то и рама от прошки чтобы не гнутся как от обычного 911.

Вал у меня давно уже стойт. Рама от про весит 1.71g а обычная весит 1.22g. Я думаю что уберу все рёбра и укреплю раму так же как я сделал это на обычной раме, которая сейчас весит 1.31g но при этом она не как не может гнутся. Вообще теперь жалею что переделал свою стрекозу в летающего жука. Единственный плюс у про по-моему это то что балка винтом крепится, но это можно и на обычной раме сделать.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63:

Какой, если не секрет?

Планирую сделатъ из него копийную моделъ, не скажу какую, увидете через месяц если все пойдет по плану. Работы по модифицированию головы уже идут)

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Ну что сказать, тарелка и вал мне понравились. Верт действительно стал более послушным, а маневры более точными. К тому же мне кажется что верт стал чуть тише изза вала.