Activity
Друзья, Большое Спасибо! Очень помогли! Все заработало, даже VPN! 😃
[QUOTE=egunak95;7961753]
Спасибо! Да, с доступом в РФ беда. По ссылке не получилось пройти, с яндекс-диска скачал.
Залил, работает, но появилось вот, что - раньше с этим не сталкивался, не работает калибровка уровня.
Ставлю галочку, нажимаю “Level”, apm подмигивает светодиодами, но положение не запоминает.
Если выйти и снова зайти в меню, галочка исчезает.
Пробовал напрямую в настройках выставить
“AUTOTUNE_LEVEL -1”
не помогает.
В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста.
Может прошивка слишком “новая” под мою железку?
[/QUOTE Установите версию Миссион Планнера не ниже 1.3.25 Ваша очень старая может неправильно работать. Вы частично правы что прошивка новая, но не под МП версии 1.2.55. У меня хорошо оаботает с 1.3.25Эта версия МП в архиве тут firmware.ardupilot.org/Tools/…/archive/
Спасибо! Но по ссылке не могу пройти, браузер не пускает…
Спасибо! Да, с доступом в РФ беда. По ссылке не получилось пройти, с яндекс-диска скачал.
Залил, работает, но появилось вот, что - раньше с этим не сталкивался, не работает калибровка уровня.
Ставлю галочку, нажимаю “Level”, apm подмигивает светодиодами, но положение не запоминает.
Если выйти и снова зайти в меню, галочка исчезает.
Пробовал напрямую в настройках выставить
“AUTOTUNE_LEVEL -1”
не помогает.
В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста.
Может прошивка слишком “новая” под мою железку?

Доброго здоровья!
Завалялся старенький apm 2.6, а с прошивкой проблемы, платформа больше не поддерживается.
Залита прошивка под квадрик, а потребовалась самолетная.
Просьба поделиться ссылкой на *.hex файлик самолетной прошивки, можно на почту: a9507532451@ya.ru
Заранее Спасибо!
Скачал другую версию конфиг тулл, перепрошил OSDшки, сделал настройки под себя - как к бабушке сводили.
Глюк “Battery low” побежден.
А вы в Мишн Планере активировали измерение напряжения? А коэффициенты ввели? В самом Планере напряжение показывает? Соответствует действительности показания?
Конечно активировал, коэффициенты выставил показывает точно (проверил по вольтметру). В Мишнпланере напряжение показывает.
OSD из другой партии работает нормально, а две крайние ругаются “Battery low”.
Что-то с платами:o
APM 2.5
Повер модуль юбэк 5В, датчик - 2 резистора.
Привет!
Купил это:
www.ebay.com/itm/161099711540
в 2 экземплярах.
Обе постоянно ругаются:
“Battery low”
Прошивки менял 2, 2,1 2,2 надпись не исчезает.
В настройках программы ставил разные пороги срабатывания от 12 до 0, все равно эта запись…
На видео от самого OSD напряжение 12,8В (показания сенсора)
Скриншот прилагаю, на нем порог 4,5 - надпись на экране “Battery low”
Может кто-то сталкивался, подскажите в каком направлении копать?
Можно конечно отключить “предупреждения”, но тогда не будет предупреждений об отсутствии GPS и сваливании.
Подскажите, пожалуйста, есть все же возможность поменять авиагоризонт показывающий поверхность земли на авиагоризонт, показывающий самолет над землей?
Никто не пробовал поменять размер цифр в ОСД? Показания воздушной скорости очень хочется сделать покрупнее, а программа предлагает только изменить местоположение на экране и шрифт в лучшем случае. Спасибо.
ТС явно RC самолет на картинке только видел и думает что все так просто.
Вот с чего все начиналось:
Потом были настройки и ремонт.
Сейчас моделька сама летает по точкам и возвращается.
Нужен радиус около 20 км, высота 50-100 м. Связь в это время абсолютно не нужна, как и передача видео. Бортовой регистратор ведет непрерывную съемку в HD, контроллер делает фото в контрольных точках. Все просматривается на земле. GPS маяк дает точку на карте и скорость.
то лучше стразу убейтесь апстену - так от вас вреда меньше будет. 2500 евро минимум - можем начинать разговор.
У Вас жизнь не сложилась, настроение плохое? Поверьте это не повод хамить незнакомым людям. Ведете себя как Полный Неадекват. Бытовой алкоголизм в наши дни не редкость…
Совсем другой разговор - если пена - лишь ядро композитного планера, где механические характеристики обеспечиваются стекло- и углетканью, а не пенопластом.
А где-то сказано другое? Пена, углепластик, карбон, алюминий ради бога, только не бальза!
носитель должен быть специальным образом спроектирован
Кроме самоделки вариантов под заданные параметры нет?
Например вот это Penguin B UAV
Ура! Первый дельный совет! Спасибо!
готовая модель под ДВС из пены для патрулирования леса
Писалось так:
есть варианты из пены с карбоном? Подскажите, пожалуйста!
и так:
Ищу готовые КИТ варианты для патрулирования леса. Т.е. максимально крепкий, износостойкий, ремонтопригодный уровня тренер, пилотаж не нужен.
Почитал про Пингвина:
MTOW: 21.5 kg
Empty Weight(excl fuel and payload): 10 kg
Wing Span: 3.3 m
Length: 2.27 m
Wing Area: 0.79 m²
Powerplant:1.3-2.5 hp
Max Payload: 10 kg
Takeoff method: Runway or car top launch
Environmental protection: Sealed against rain
Performance:
Endurance ¹: up to 20+ hours
Cruise Speed: 22 m/s
Stall Speed (with high lift system) ²: 13 m/s
Max Level Speed: 36 m/s
Takeoff run ³: 30 m
CL max ( 45° flap deflection): 1.7
CL max (clean wing): 1.3
Ceiling: 5000 m
И цена 13 килобаксов.
Мне не нужно таскать 11 кг по 20 часов. 350 гр. и 2,3 часа.
За 13000 $ я в свое время Бекаса с Р582 покупал.
Начинку оставим на потом, давайте определимся с тушкой.
Здесь форум авиамоделистов или злопыхателей?
Бензиныч под 350 грамм полезной нагрузки фантастика?
Господа, конструктивней, пожалуйста.
Давайте не будем обсуждать страхи и фобии, проблемы вибрации, гуманность проекта, политическую обстановку в стране и т.д.
Я готов с Вами пообщаться в других соответствующих темах или личке.
В случае “заглох” предусмотрена парашютная система спасения и GPS маяк. Повторюсь - полет над лесом!!! И в радиусе 50 км тоже леса!!!
Если можете просто посоветуйте живучую тушку, способную сохранить аппаратуру при выполнении морковки.
А теперь попробуйте заставить его рулить на бензине, и не сойти с ума от вибрации.
Кто-то должен же это наконец сделать! Белорусы смогли, США смогли, в Израиле давно с ними военные операции проводят. А мы все в песочнице…
На ФПВ? 2-3 часа непрерывного пилотирования? Давайте вы сначала просто полетаете 2-3 часа non-stop… Такие задачи решаются по другому.
Ардупилот приобретен и облетан на электропенолете.
2,3 часа рулить он будет сам по точкам.
Задача оператора наблюдать видео, делать фото ответственных участков. Плюсом на борту самописец в HD качестве.
А вы вообще видели самолет под ДВС из пены?
Переделанные из электро и усиленные под повышенную вибрацию видел…
Строить самому с размахом 2-2.5м.а бензиныч любой 4-х тактник с тягой не менее 2.5кг.(поэкономичней будет столько времени колбасить в небесах).
Все хорошо, со всем согласен, нет времени строить самому. Ищу готовые КИТ варианты для патрулирования леса. Т.е. максимально крепкий, износостойкий, ремонтопригодный уровня тренер, пилотаж не нужен.
Доброго дня!
Очень приглянулся самолетик: hobbyking.com/…/__24474__Hobbyking_Bixler_2_EPO_15…
Ищу похожий под ДВС для полетов по 2,3 часа.
Бальзовые не рассматриваю, есть варианты из пены с карбоном?
Подскажите, пожалуйста!
supercap.ru
Весьма интересно! Спасибо!
какая к стати энергоёмкость у бензина?
34,5 МДж/литр
Один киловатт час это 280 миллилитров бензина в час, для 20 кВт это около 6л 92-го в час.
А сколько будет весить аккум для 20 кВт час (допустим 44,4В 450 А/ч)?
WB-LSP600AHA
Номинальная мощность :600AH
Рабочее напряжение:1.0V ~2.3V
Вес:5.3kg±300g
Размеры:163×117×338(mm)
5,3 кг * 26 = 138 кг!!! против 5 кг бензина.
вот это размах! по моему ошиблись форумом вам сюда www.reaa.ru искать по теме автожир, например… там и лопасти купить нормальные можно, и роторы с машинками перекоса и мото установку переделанную с двигателя BMW
На www.reaa.ru я уже 4 года 😃
За это время освоил аэрошют и самолет.
А здесь ищу информацию по автопилотированию.
Лично мне нужно + 40-50 кг полезного груза! На кой - я выше обозначил…
Есть более мощные варианты, но там и цена и вес и очень медленная регулировка:
www.veter50.ru/delt/-----------1.html
www.airmasterpropellers.ru
aries-avia.ru/3/index-1.php
www.avianiania.ru/folder118.html
На 15 - 20 кВт какие есть варианты?
Почем? Можно ссылку?
итого 3+2+4+1+1 = 11 кило только силовой электрики …
60 кг тяги должны помочь! 😃
если уж городить 2 винта на ременной передаче , может лучше таки слелать сразу 4 с изменяемым шагом ??? вовсяком случае по весу получится намного легче , и управлять можно стандартными мозгами , без особых заморочек …
Да, если бы они были в природе…
Управляемый генератор конечно хороший вариант, но под эту задачу готовых решений нет.
Вот такой управляемый выпрямитель справится со 180А и напряжением от 0 до 1500В
www.energogroup.su/pdf/…/S3PFB180G18B.pdf
Управление им делается на 1 контроллере. Возможна стабилизация напряжения.
Так что вариант 15 кВт установки ДВС+генератор на сегодняшний день есть!
А вот для большей мощности нужно ДВС+4
Зы. Но КПД ременной передачи очень низкая же?
КПД 94 - 96%
- редуктор поможет использовать правильные винты (до срыва потока на концах лопастей) с высоким КПД.
В результате КПД будет выше, чем у винта на валу ДВС.
Вспомните парапланерные установки!
выходное напряжение такого генератора будет зависеть от нагрузки , притом в достаточно широких пределах … после запуска бензинового двигателя и до запуска электромоторов может достичЪ критических значений …
Выпрямитель из 6 диодов и нагрузочное сопротивление могут создать комфортное выходное напряжение для существующих БП
а также буферный аккумулятор
Обязательно - он и сгладит режим работы ДВС.
При нагрузке помогая, при разгрузке нагружая, заряжаясь.
Вообще схема достаточно интересная. Самая большая неприятность, на мой взгляд, это то, что электро винты должны компенсировать момент и не малый двс. То есть используются, отчасти, как хвостовой винт на вертолете. А малых редукторов, чтобы получить соосные винты в центре нет, по крайней мере, я найти не смог - это было бы замечательным решением.
Я рассматривал вариант использования 2-ух винтов вот с таким ременным редуктором, что должно решить эту проблему доступным способом:
Вот донор для генератора www.ebay.com/itm/…/271135117520
Тема изначально “флудливая” … А вы доводите её до крайнего абсурда …
Соберите небольшой квадрик (гексу) из кита на РСТаймере … в качестве мозгов применив АРМ2 (с мегапиратовской прошивкой эта плата удовлетворяет ВСЕМ вашим требованиям ) и все СРАЗУ станет понятно … и мысли о 18КВт Ванкелях и.т.п. рассеются как утренний туман
Собственно для этого и форум, чтобы советоваться.
Строить модель для того, чтобы целенаправленно убедиться в невозможности воплощения оригинала - и есть абсурд.
Всем Спасибо, убедили, что коптеры пока не вариант решения подобных задач.
Переключаю разведку на самолеты. (сам пилот СЛА, но модельками не увлекался).
Это работа целого отряда специалистов, стоит запредельно)
Вот! Пример того что было бы желание!
Технически вопрос решаем, это весьма радует!
Не меня одного эта мысль посетила, что успокаивает, как автора абсурдных идей:)
Я имел ввиду, чтобы с нуля или до нуля скорости нос по ветру держал.
Разобрался - магнитометр, есть для Ардуины.
Извините, что в этой теме - самый продвинутый и несложный в настройке автопилот для самолета на сегодняшний день какой (для взлета-посадки, пролета по точкам, с наземной станцией) для максимально тяжелого самолета?
Финансовая сторона вопроса не столь важна.
при условии вашего отсутствующего опыта в моделизме
С чего Вы так решили?
пошлый wookong-M
Почему он пошлый?
сможет повторить хотя бы то же самое
Что нужно повторить?
торжественно клянусь снять со свой гексы любой винт и сожрать его на центральной площади перед памятником Ленину.
А винты деревянные или пластик/карбон? 😃
DJI ACE ONE вам в помощь… это из известного и дешёвого. www.dji-innovations.com/produ...eone/overview/
В плане автопилотирования и пролета по точкам коптеров или оно умеет управлять 4+1ДВС?
Если 1, то меня и ардуино устраивает.
Все равно спасибо.
Вуконг, Назу я рассматривал, но Ардуина больше по душе + открытый код.
понадобятся лазеры немалой мошности в облака то светить.
Обычные 3х5Вт. Проектор для объемных фигур. Вся фишка в близости к облакам и скорости! При наличии низких облако естественно.
садиться на автопилоте врятли … а вот летать вполне … зато это будет намного проще и дешевле коптера той-же грузоподЪёмности … и летать оно сможет существенно дольше …
Вариант! Можно ссылку на что-то подходящее? Они могут сами определять направление ветра? Может кто-то готовое продает?
Если установить парапланерную спассистему, то очень может быть что оно! Спасибо!
может тогда всетаки самолет на бензинке ???
С РС самолетами мало знаком, с настоящими имею плотный контакт:) Но рассматриваю все варианты.
Они могут взлетать и садиться на автопилоте на площадку 200х200 м при ограничении по ветру 5-7 м/с?
Какая у них минимальная крейсерская (допустим у РС бипланов, как имеющих лучшее соотношение площадь крыла/вес)?
Хотел еще обсудить синхронное автопилотное перемещение нескольких десятков мелких квадрокоптеров со светодиодной подсветкой ночью в виде автомобильного логотипа. Возможно ли? Какое ограничение по ветру? Сорри, это похоже уже другая тема…
Вот его и надо делать управляемым, обвязывать моторами с пропеллерами и пытаться управлять. Скорости не нужны, главное перемещение.
Ок! Спасибо за идею!
Просто хотелось минимум 20-30 км/час, лазеры должны светить в облака - верхнюю полусферу, а там шар… лазер прожигает оболочку на раз-два.
вы разве не слышали о гелиевых аэростатах рекламных? ни чего там не падает, известная и довольная безопасная схема.
Заказчикам они уже не интересны. Большой гелевый шарик с рекламой и флажком.
Нужна система динамичного перемещения для ночного лазерного шоу + динамично летающая ночная реклама (чтобы было видно с трассы)
Эх дождусь ли литий-воздушных аккумуляторов…
Ардукоптеры могут все что мне нужно, но они маленькие…
В любом случае Спасибо!
Однозначно дерижбёбель. Ни кто не позволит летать 30килограммовой штуке без сертификации в коммерческих целях.
Летать он будет по аэродрому СЛА, баннер светодиодный + лазеры.
Дерижбёбели тоже падают, причем с туристами (Египет).
Я правильно понимаю, что технических наработок для подобных систем в России нет?
С вибрацией все как раз просто - есть ванкель (роторный) 20 кВт 14 кг.
Вертолет таких размеров это дорогущий недолгоиграющий автомат перекоса или обладающий теми же факторами редуктор для соосника.
С автопилотом у вертолетов тоже беда, в случае отказа не факт что на авторотации успешно приземлится.
Нужна система для перетаскивания рекламного баннера (тяжелого) по точкам в радиусе 5 км на автопилоте.
З.Ы.
Вибрацию вы куда денете?
Пусть это будет самая большая проблема.
Допустим ее решили и?..
Думаю единственно эффективной (читай простой по кинематике и долголетающей …) будет такая схема 😃
Бензиновый мотор в центре создает порядка 90% процентов вертикальной тяги … подстраивается под взлетный вес аппарата … и работает в “постоянном” режиме .
Взлет, посадка, маневрирование … классический электро квадрик 😉 (в смысле используем стандартные “мозги”)
Реактивный момент от винта ДВС, компенсируется выкосом электромоторов …
Если добавить генератор для подзарядки силового аккума электромоторов … учитывая экономичность бензиновых ДВС , думаю можно получить некислое полетное время 😉
С уважением, Соло.
Всем Привет!
Чрезвычайно понравилась система ДВС + генератор + электродвигатели.
Есть ли примеры отечественных наработок?
90% тяги это хорошо, но если планируется максимально долгое время полетов, а это 5-10 литров бензина на борту для ДВС (планирую 20 кВт:blink:, к нему безколлекторник на 18 кВт:wacko: в роли генератора + 4х2 кВт безколлекторника для электротяги), то и масса аппарата со временем будет меняться на вес использованного топлива, понятно что отдельная быстрая серва на отдельном канале управления (для дроссельной заслонки ДВС) поможет, но хочется систему с автопилотом и пролетом по точкам с GPS на Ардупилоте. Как решить эту задачу для 4+ДВС в плане контроллера? Готовые решения только на 3,4,6 и т.д. электро:unsure:
Так же есть мысли использовать аккумулятор и электродвигатели выбирать с расчетом мягкой посадки в случае отказа ДВС, т.е. 40% электро и 60% ДВС. Из расчета “висения” аппарата с полным баком в “полгаза” или чуть больше.
Что скажете?
P/S естественно в начале нужно создать аппарат в миниатюре, но уже со “взрослыми мозгами” О проблемах компенсации момента винта ДВС и гироскопического эффекта от него же подозреваю…