Activity
Я конечно не знаю 😃
Вот ключевая фраза!
Всё правильно стоит…
www.youtube.com/watch?v=JBowTPvu1qc
p.s. на трубе есть поиск… 😉
В инете только про турниги находил.
Так такой же принцип и на DEVO. Я по видео от турниги делал…
В какую сторону копать ?
Только после калибровки радио можно откалибровать регули…
Не проверял.
Проверял.
Так это не работает.
В этой аппе нельзя ничего миксовать.
Да что же вы такое говорите-то?!
У меня точно такая же аппа и ВСЁ миксуется как хочешь, на родной прошивке!!!
Веернее даже немного не так: на вашем приёмнике каналы с 1 по 8 идут в РРМ, а с 9 по 12 выходят в PWM.
Пикс понимает ТОЛЬКО первые 8 каналов и всё. С 1 по 4 канал - управление, 5 канал - переключение режимов, а вот с 6 по 8 канал можете использовать для управления выходами AUX.
Всё. Каналы кончились… Оно вам надо?!
А с 9 по 12 канал вы к контроллеру никак не прицепите… 😦
У меня сделано так: 5 и 6 каналы смиксованы на переключение режимов = 6 режимов, 7 и 8 каналы пока пустые. Я на них цеплял автотьюн и ещё что-то. 9 канал с приёмника - ретракты и с 10 по 12 каналы - управление 3 осевым подвесом.
Гекса летает в авто режиме, а ты сидишь, крутишь подвес и наслаждаешься видами! 😉
- Хочется управление подвесом камеры через контроллер сделать а не напрямую с ресивера.
А вот это зря.
Подвес прекрасно с приёмника управляется и не надо грузить контроллер лишними фишками.
Вопрос такого плана, при использовании с обычной Аврора 9 приёмника Optima SL можно получить уменьшение задержки по сравнению с PPM или PWM приемниками?
А почему не хотите попробовать от такой приёмник?
Намного дешевле и всё есть. С Авророй 9 прекрасно работает!
Прикольная штука! Осталось дождаться испытаний…
Сколько же у Вас вес ксено, что его надо с катапульты запускать?
хотел бы более конкретные советы
Я брал здесь. Выбирайте сами, что Вам по нраву…
А что такого страшного произойдёт, если потеряется связь с телеметрией? Но связь с управлением будет… Продолжит ли коптер полёт в режиме Авто?
На крайние дырочки по одному болтику поставьте. У меня так сделано - всё нормально держится. Не совсем Х, но всё же пошире, чем на родных местах.
Или настройки в аппаратуре сделать или и так все должно работать?
В аппаратуре режим тренера включили?
Зайдите в функциональное меню - тренер - и активируйте каналы которые вам нужны.
Velocidrone это вот это Velocidrone - FPV симулятор для квадов
Прикольный сим, надо будет попробовать.
У X8R только 8 выводов, а у XSR ни одного PWM. Куда вы подключали?
Я так понял у Вас таранис? Там же 16 каналов!!!
S-BUS - полные 16 каналов и 1 - 8 или 9 - 16 выходы PWM. S-bus вы подаёте на пиксховк, а 9 - 16 каналы в PWM используете прямо с приёмника.
А ещё интересно, как прикрепили этот подвес?
Я другую площадку под демпферы сделал.
Подскажите, что я не так делаю.
Тоже использую такой же подвес. Взял выход PWM с 9 канала приёмника -> подключил на вход PIT контроллера подвеса и имею счастье.
Настройка подвеса. С 9 каналом пикса(AUX1) я пока не видел, что бы кто-то разобрался…
Армится, но при попытке взлета начинает крениться вроде на левую сторону.
Так Вы в итоге взлетели или нет?
Взлетать в стабе надо резко, а потом уже смотреть в полёте куда его тянет.
Значит Аврорка не тянет JR-овский сигнал , он скорее всего инверсный и размах от 0.4 до -1 вольта…
А может попробовать снять сигнал который на ВЧ-модуль выходит? Ведь тоже полный РРМ идёт…
Что у Авроры на другом конце перекрещивается?
1 - NC, 2 - input PPM, 3 - GND
Судя по постам PigTail, наверное так…
пока реальных конкурентов у назы нет.
Курит-курит…
ru.aliexpress.com/item/…/32589513053.html
😃
Function Menu -> Fail Safe -> выбрать канал на котором висит переключатель GEAR -> включить FS -> поставить значение при котором переключатель включается.
Exit.
то в теории квадрик при потере связи отправится в точку взлета.
Нет, не отправится. Всё немного по другому…
Наза принимает решение о FS по 5-у каналу. Если на нём будет определённое(настроенное) значение сигнала, то контроллер включает режим FS.
В пиксе контролируются все каналы и если значение на каком-нибудь канале будет ниже 1000 (975 по дефолту), то контроллер включит режим FS.
Возврат домой (FS) на переключателе GEAR.
Ну так и поставьте на аппаратуре > режим меню > FS > на канале на котором висит GEAR значение, что бы он включался. 😉
но зато функционал впечатляющий.
Это точно! Наза нервно курит в сторонке…
для тренера надо разъем стерео-джек, вход идет по среднему контакту
Т.е. Вы хотите сказать, что выход с ученика(торцевой контакт), должен приходить на средний(кольцевой контакт) тренера?
настроить FS при потере сигнала.
Нужно в “мозгах” настраивать. Не знаю, как в Тароте, а в назе или пиксховке всё настраивается в контроллере.
При потере сигнала приёмыш выдаёт только ранее установленные значения, а уже “мозг” принимает решение FS это или не FS.
Как впечатления от Таротовских мозгов? Летают?
Может и здесь нужно использовать моно-джек?
Да, его и нужно использовать.
К симулятору JR-ку подключаю через моно-джек+USB.
И Аврора этим же шнуром должна подключаться к симулятору.
Скорее всего передатчики между собой надо моно джеками соединять и смотреть что получится.
Ведь с выхода тренерского разъёма идёт стандартный РРМ сигнал. Проверить это всё в работе Вы сможете только на модели, ведь к симулятору вы уже не подключитесь.
Model Menu - Device output -> и ставьте что куда надо.
У меня там отображается 8 каналов начиная с 5-го.
Первые 4 канала заняты стиками, а на остальные можно ставить всё, что угодно.
Правда у меня аппа без буквы F.
На гексе все 12 каналов заняты и на 5 канале ещё микс сделан 3-х позиционник с 2-х позиционником - 6 значений имеем.
Странно, у меня на Devo 12E все каналы меняются как угодно и куда угодно.
И что, AUX11 и AUX12 нельзя поставить на 6 и 7 каналы???
Ничего никуда не выпирает, а резкость - как настроите…
Фото прикладывать не буду, т.к. форум их безбожно портит!
Отличный проверенный объектив.
Вот один кадр из видео.
Ещё раз: Питерский форум!
Можно в магазинах радиодеталей подобрать что-нибудь похожее: переменный резистор 5 кОм
Всем спасибо за ответы. Вы мне очень помогли! 😉
Засада с этим пиксховком…
То автотьюн какую-то фигню выдавал, поставил прошивку 3.4 - теперь радио не калибруется… 😦 Вернее оно калибруется, все полосочки двигаются, в конце пишет сохранение и … RC не калибровано…
Как можно сбросить его(пиксховк) к изначальному состоянию?
Ведь при прошивке параметры не меняются, а сброс на дефолтные настройки тоже мало что даёт. И что делают две кнопки по бокам корпуса?
Хотя чего я хочу, Опен сорс проект он и есть Опен сорс, что линукс, что пиксховк - возможностей дофига, а толком ничего не реализовано!
Пойду полетаю на квадрике с назой…
Никто в последнее время автотьюн не делал?
У меня обновился только МР, на гексе прошивку менять не стал - 3.3.3
И вот после автотьюна появляется такой расколбас моторов - жуть! Автотьюн проходит нормально, сажаю, дизармлю, выключаю питание, подключаю снова питание, армлю и при подаче газа получаю полный расколбас! 😦
Раньше такого не было…Никто не знает, в чём дело?
Но если он трехпозиционный, было бы здОрово сделать так, что на CC3D можно было включать (выбрать) три режима полета.
У меня на Пиксховк-е трёх-позиционник и двух-позиционник обеспечивают 6 режимов полёта… 😉
Помогите советам. Чем можно это все стукнуть?
У вас же на аппе режим монитора есть. Если в нём все стики отклоняются как надо, то дело в СС3D.
Коллеги, подскажите куда ткнуть:
Горизонт в МР показывает нормально, а в OSD наоборот.
Я что-то где-то видел такое, но никак найти не могу. 😦
хотя нужды в покупке платных версий только у единиц возникнет
120 на 500 метров это не полёты… 😦
есть другая (аналог этой) программа - она на русском
И, конечно, эта программа страшная военная тайна?
Не понятно, почему для посадки алгоритм написали, а для взлета - нет.
Всё у нас в жизни так: или дудочка, или кувшинчик! 😃