Activity

Смешные анегдоты!

Отец с матерью провожают сына в армию.
Отец- Пора рассказать ему все.
Мать-Подожди по дороге на вокзал,не сейчас
Отец-Ну, что пора почти приехали?
Мать -Давай на вокзале, пусть еще побудет в невединье.
На вокзале. Отец- Ну Пора?
И вот уже поезд трогается, мамаша бежит за вагоном, сын в окне.
Она кричит-Сына, сына- Деда мороза не существуетттт!

Смешные анегдоты!

Почти анегдот. Взято из нета.
Еду, никого не трогаю. Авто на транзитах. Московских. Куплено неделю назад (кто не знает-есть 10 дней на постановку на учет). Рядом, на пассажирском сидении, дочка на кресле детском, пристегнутая ремнем, все по правилам. Сосет чупа-чупс.
Подъезжаю к деревне, скорость 60, впереди остановка, не простая, а как площадка для автобуса. Стоят аж 3 экипажа ДПС. 9 инспекторов бороздят оба направления. А тут я, на транзитах, ребенок спереди.
Жезлом не махнул только один, занятый хач-газелью. Торможу, обочина, аварийка.
И (инспектор): — хрмпырымэхзшрншпгщ такой-то, ваши документы, ой, а что это у вас ребенок спереди делает?
Я: — Сидит, — говорю, — сами не видите?
Привстает на цыпочки (паджеро у меня).
И: — Аааа (улыбка слетает с лица)… ребенок у вас даже пристегнут?
Я: — И даже с использованием детского удерживающего устройства установленного образца!
Начинается изучение документов.
И: — Так тааааак… ТРАНЗИТЫ У ВАС ПРОСРОЧЕНЫ!
Я: — Это не у меня, это у прошлого хозяина, а я в течение 10 дней поставлю на учет!
И: — Не 10, а 5 дней! Новый закон!
Я: — Вы сами-то читаете законы, по которым работаете? (достаю распечатку)…
И: — И что, у вас прямо все в порядке?
Я: — Я не «москвич». Денег нет все равно.
Он кривится, думает, что сказать… В этот момент дочка достает изо рта чупа-чупс, протягивает гайцу и с радостным видом говорит: «На, дядя полицейский, пососи»!
Фраза «Счастливого пути» была мной практически прочитана по губам инспектора, в хохоте окруживших мое авто его коллег, с удивлением взиравших на «водителя, которому в этот раз повезло»…

Вальбро WT76A 138 и ZDZ40rv
Дмитрий71:

Всем привет поясните какие резиновые прокдадки если мембраны то да поменял,сам карб стоит правильно.

Дмитрий71:

если мембраны то да поменял

Возможно, …мембрана где игла установленна неправильно, сам так попадал по невнимательности, сначала ставится прокладка а потом сверху мембрана. Если поставить наоборот, то движок запускается нормально, хх отрегулировать можно, а перегазовки ни как, глохнет… только предположение.

DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Кстати 😃 по рассматривал шаблон. Так для карбов HDA HDB YDC MDC судя по расположению букв, в ровень с корпусом(шаблон не нужен). Для WT WA WTA wga wj wg wy wz wyj wjk wym wyl wyp (шаблон нужен,) … треугольный язычек. А для WB WLA “прямоугольная пимпочка внизу”(нужен) … Если кому понадобится вдруг.

DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Andry_M:

Продолжать разговор не вижу смысла.

Правильно, толку все равно 0 одно болото… 😃

Юрий55:

Проблема еще в том что на моем моторе стоит карб ДЛЕ-то есть клон Вальбры-и какой модели-???

ДЛЕ, да засада. 😦
Шаблон для карбов WY WZ WYJ WYK WYM WGA WJ WG WLA WYL WYP WP HDA HDB HDC WS SDG WTA WA WT (на шаблоне написанно) Может удастся найти с какого вальбро китайцы содрали карб.
От сканировал шаблон, если надо скину на мыло.

DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Andry_M:

На моих карбах почти вровень. Стлобыть шаблон для другого мотора?

На шаблоне написано для каких карбов…

Andry_M:

Сами себе противоречите… Вроде шаблон-панацея, а оказывается от всего другого зависит не меньше…

Не противоречу, если Юрий55 написал, что карб новый, то и мембрана новая…не передергивайте.

Andry_M:

На моих карбах почти вровень.

Почти не считается 😃
Иии в ровень не с внешним корпусом, куда ложится мембрана, а внутри вокруг лепестка, т.е. колодец иглы клапана. У меня там наплыв вокруг. Карб WT.

Я так думаю, если проверять, то по этому срезу…Может быть и вровень. А может и нет.

DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Andry_M:

ИМХО оно надо, его видеть? Неужели больше нечем проверить клапан?

Не проверить, а правильно подогнуть лепесток. От этого зависит количество топлива в камере, больше или меньше, а игла держать давление будет в обоих случаях. Я, например встречал на форуме только метод “научного тыка” когда подгибаешь лепесток на глаз и проверяешь работу двс, и так несколько раз…
Кстати состояние мембраны то же очень важно, любой залом или просто легкое провисание то же влияет на работу карба…

С новья, братья китаезы на моем вальбро, просто поставили лепесток не регулируя его. Двигатель отлично заводился, устойчиво работал но менял обороты в инверте или при резком сбросе оборотов были провалы вплоть до глоха, как я карб не регулировал. Пытался подогнуть методом подбора, не вышло. Мне шаблон помог. Подогнул отверточкой и сейчас при резком сбросе газа провала по оборотам нет. В инверте и отрицательных перегрузках то же все хорошо, тфу-тфу-тфу.

Юрий55:

2- выводил край лепестка по срезу корпуса.

Возможно, надо будет проверить, по шаблону и срезу, когда в следующий раз полезу в карб.

DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Вот такой, им правильно подогнуть рычажок, коромысло иглы клапана можно. А в сети на оф. сайте вальбро есть и инструкция и видео о правильной настройке, регулировке и проверке карба… инфы валом.

DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Юрий55:

СОГЛАСЕН-но причина??

Если до все было хорошо, а потом началось, то причина, со временем растягивается мембрана игольчаього клапана, и в инверте и при отрицательных перегрузках резко падают обороты вплоть до глоха.

Нужна помощь по ДЛЕ 20
Pilotagnik1:

И будет лучше если все таки придерживаться оборотов в 7 тыс но не более

Т.к. в полете обороты без спец оборудования не померить, и нет ограничителей оборотов, то. То надо использовать рекомендованные производителем винты и обороты тогда не будут выходить за ограничения, ни на земле ни в полете…( а время пикирования у нас ограниченно, летаем не высоко, перекрутить не успеем, наверно… 😉 )

Нужна помощь по ДЛЕ 20

При работе двигателя на земле, угол установки винта (шаг винта), примерно равен углу атаки лопасти, т.к. нет путевой скорости и тогда обороты будут минимальны . При увеличении скорости полета, при той же затраченной мощности, угол атаки лопасти уменьшается (вектора скоростей полета и вращения винта складываются), следовательно обороты будут расти. И может наступить момент, когда угол атаки вообще будет равен 0-нулю(это как если бы запустить двигло ,почти, вообще без винта). Иииии перекрутить движок, например на пикировании на полном газу, думаю вполне реально … Так что обороты за 12000( думаю может и более) вполлне реальны… Телеметрией быыы померить. И думаю не стоит пользовать винты более легкие, чем рекомендованные призводителем. Кстати, если еще увеличить скорость , например на пикировании, угол атаки лопасти вообще будет отрицательный, и винт будет создавать отрицательную тягу.

Нужна помощь по ДЛЕ 20

Вот www.ebay.com/itm/…/162157966400
Но этот ремкомплект ничем не отличается от тех, что продают в магазинах для газонокосилок и бензоинструмента.

У меня сейчас на таком ремкомплекте движок работает, кроме мембраны бензонасоса. Поставил оригинал вальбро, синего цвета, то же с ебея.

Ииии на али еще полно ремкомплектов…

Нужна помощь по ДЛЕ 20
Алеша_Татаров:

Промыл карб ацетоном … Иголчатый клапан трогать не стоит.

Если промывать ацетоном, то только разобрав полностью, промывать одни железки. А если не вытаскивая иглу, то на ней резинка разбухнет и ее разопрет. Проверенно. Ни в коем случае! Вообще промывка без полной разборки только чистым бензином.

Нужна помощь по ДЛЕ 20
VoVadim:

Кроме сеточки и диафрагмы там есть ещё что то

Посмотрите на мембране бензонасоса клапана, чтоб не задубели и мембрана была не подавленна сильно, лучше вообще сразу на новую заменить, благо в любом магазине для газонокосилок в избытке.

00000000000
ximeg:

да и тахометр попользовать.

Вообще с этого надо начинать…максималку на 4х тактном движке без тахометра настроить крайне сложно, и знать обороты хх тожжж нужно при настройке. А вот раз правильно настроив, потом тахометр практически не нужен. И если на правильном, рекомендованном хх, и с правильным винтом пипилац катится, на ровном асфальте например, вот тогда можно колеса чуть притормозить, одев на оси кусочки топливных трубочек и прижав к колесам. Но я этим не пользуюсь, так хорошо, самоль не катится . Использование подкала, для уменьшения оборотов хх ниже рекомендованных у меня вызывает вопрос, а зачем? Чисто мое мнение. 😃

DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Andry_M:

Именно по фото выше

Именно про фото выше AkimovichN и написал… 😉

Andry_M:

DLE-55 имеет определенное расстояние между сверловкой под датчик. Комплектуется определенным датчиком со своими размерами.

А вообще, например на моем дле 35ра(хоть тема и не про него) что бы попасть в уоз по мануалу, при штатном датчике холла, пришлось применить напилинг, проточить еще на 1,5 мм. вот.

00000000000
alnite:

И про посадочные/полётные хх расскажите, пжста.

Настраиваются на тумблер, режим idle down, у меня футаба, но на других называется вроде так же. Смысл, при включении, обороты чуть ниже, если стик газа внизу, а максималка не меняется. Настраивается хх тримером, чтоб самоль не катился, на минимальных оборотах. Включаю на глиссаде снижения перед посадкой и на рулении. Перед взлетом режим выключается, для надежности в полете.

alnite:

Тогда скажите, на сколько у Вас выкручена большая игла? А малая?

Сайто фа 82, большая игла ровно 1,5 оборота. Малая не помню, 😦.

alnite:

Вы каким свою Саиту кормите?

Байроном 15% 4х тактное, ( hobbystar.ru/zapravochnaya-zhidkost-aero-gen2-15-4… ) Не рекламирую.

00000000000
dima2000:

Полная хрень!!!

Не полная, если не выдергивать из текста отдельные слова, а так да, полная…

Sanni34:

а на неправильно настроенном, отказ…

А так ?

dima2000:

Только не говорите, что у Вас не глохла ни разу, все равно не поверю

Не верте, не настаиваю, но вот не глохла Сайта по причине связанных с настройками двигла. Я вообще как настроил, больше трех лет назад, не трогаю вообще (Самоль GW су-26, пилотажка, пользую только на одном топливе, имею два режима хх, посадочные и полетные… и длинную иглу, подстройка, пару щелчков зимой, все).

Alx1m1k:

если у Алексея не получится то …поставит накал.какая проблема.а вот если после установки накала и пониженных оборотов у него модель опять поедет…что делать?

Получится. Не поедет. Подкал не нужен. А надо хорошее топливо, 4х тактное желательно, и все сделать по инструкции от сайто. ВСЕ!

00000000000

…Ииии на правильно настроенном движке он не нужен вообще, а на неправильно настроенном, отказ подкала на холостых чреват отказом двигла, вот…😉

dima2000:

а отдельную батарейку(я по крайней мере) не ставлю ни когда и не собираюсь.

Зато оснавная наверно повышенной емкости, да? и с большим весом, чем могла быть… Если на каком нить пайпере и не важно, то на пилотажке в размере 1,4-1,6 каждый грамм на счету. Разве нет?

Моя Сайто, до -1 -3 гр, работает и запускается прекрасно, а в холода я на калилке не летаю…😃 не комфортно.

00000000000
alnite:

(сейчас разговор про Saito FA-91S идёт).

Не нужен этому движку подкал, вот ни каким боком, отлично работает без него! .Учитесь настраивать! Подкал не решит проблемы. А только на не настроенном двигле позволит снизить обороты до приемлемых, создав иллюзию нормальности. Настройте движок правильно один раз, на очень долго, и забудьте про подкал. Вредные советы. Сайто шикарный движок. На холостых пыхтит как мотоцикл Harley-Davidson.

И вообще бортовой подкал это-лишняя электроника на борту, лишний вес подкала, лишний вес батарейки…

Су-29
and-rassk:

а еще никак не получается нож. фонарь постоянно слетает на скорости-магниты приклеили криво и держат плохо. приклеивал скотчем к обшивке за фонарем-вырвало с обшивкой и бальзой ))

Хоть у меня уже нет этой сушки, отдал, а фотки фонаря остались.

Топливо для бензиновых моторов
Davron:

Не маловажную роль играет интенсивность полетов. Вероятнее всего, что у автора она не такая как у Вас

Вопрос был, не о количествах полетов, и не о том, за сколько времени можно вылетать много топлива, а можно ли его использовать после межсезонного хранения. Совсем другой вопрос. Притом речь шла о забодяженном маслом бензине, не чистом с заправки…
Короче кто хотел, тот определился…в принципе, например мне, все ясно. Еще до начала этой темы, отдал нафиг соседу для пилы, не обеднею блин.😃

DLE 35 RA

Вчера отрегулировал, сегодня облетал. По инструкции 46гр УОЗ (был55гр), запуск не изменился, отлично. Максимальные те же. Приемистость, отлично. “Пердеть” в полете стал в разы меньше. И большой плюс, нет провалов, как были, при резком сбросе газа с максимальных. Обороты резко сбрасываются до 2700, а потом плавно до 2100. До регулировки уоз это побороть ни как не мог, как ни регулировал. Немного обороты сами увеличиваются в инверте на хх…но это было, может стоит(или не стоит) еще чуть обогатить L, потом решу.

DLE 35 RA

Вот нашел, оказывается в инструкции было. стр 15
The ignition timing is preset on the DLE-35RA at 46° before Top
Dead Center (TDC). The ignition timing can be advanced or retarded
slightly by loosening the (2) ignition sensor phillips head screws
and sliding the sensor to the full extent clockwise (47° advancing the
ignition) or counter clockwise (45° retarding the ignition). Be sure to
retighten the phillips head screws after adjusting the ignition timing
Инструкция к ДЛЕ-35ра.
manuals.hobbico.com/dle/dleg0435-manual.pdf
Итого Угол 46гр. Начало срабатывания пищалки до ВМТ.

Сейчас померил Начало-46гр, окончание точно 28гр.

DLE 35 RA

На днях опробую, посмотрю, если что, то вернуть на 32гр с 28 не проблема, даже искать ВМТ не надо, просто на 4гр передвинуть…

alekse:

Самое то , в обратку по рукам или шпильки сорвет если этот угол не соответствует состоянию мотора и октану топлива .

Вверху писал, был 55гр установлен, начало срабатывания пищалки, окончание 32… И не разу в обратку за сезон не завелся и шпильки целы;) 48гр смотрится вполне реально.

DLE 35 RA
alekse:

Господа , эти зажиги дают максимальный уоз который установлен изначально датчиком холла , после запуска уоз уменьшается и потом увеличивается в зависимости от оборотов . Угол уменьшения и кривая зависит от прошивки пика .

Мы это уже поняли. Но вопрос установки начального угла(недаром датчик холла можно двигать) остается открытым.

DLE 35 RA

Кстати померил шаблоном карба вальбро, язычек иглы был немного выше, тожж подправил и оригинальные мембраны вальбро поставил, брал на ебэе. На насос синюю мембрану(посмотрим) Двигло должно запеть…😃