Activity

HIMOTO
usup:

так можно и вообще аморты выкинуть

При чем тут это? Я этого не говорил, проще всего масло погуще залить и все, ну если масла нет можно еще одно отверстие в поршне запаять.

HIMOTO

Не надо думать о переделке, нужно залить масло погуще и все (я лил 7000-10000). Аморты у Химото далеки от совершенства, например на моей новой машине профи уровня амортизатор состоит из 18-ти деталей!

HIMOTO
Brewer:

с вхождением куда надо поздравить ? !!!

Спасибо, пока ранно )) Сегодня должен КИТ доехать, ну потом сборка, ожидание недостающих комплектующих, в общем выеду в лучшем случае через 3-4 недели.

HIMOTO
usup:

а цапон лак не пойдет?

Лак “Пластик-70” специально создан для этих целей, а цапон просто температуростойкий, в нем могут образовываться микротрещины, в общем нежелательно.

HIMOTO
bin_ya:

так как сталь-сталь нужна смазка при высоких оборотах

Но на других моделях то работает сталь-сталь… Другое дело что модуь зуба может немного отличатся и будет не очень хорошо, максимально хороший результат будет при изготовлении одной оснасткой обе сопряжаемые детали (шестерни).

HIMOTO
bin_ya:

Получилось изготовить спур на Химото боуи из дюралюминия

Я тут подумал, если бы сделать стальную пару спур-пиньон, да закалить, вообще бы цены не было )))

HIMOTO
Finttt:

у меня пока вариан

Не самый плохой вариант, но у моторов часто срывает магнит, к тому же он перегревается и требует активного охлаждения. Регуль вроде бы ничего так.

Finttt:

В ожидании грамотных советов и вариантов…

смотрите на hobbywing, очень хорошее качество.

HIMOTO
bin_ya:

100 грн за спур у меня получилось

Ну это нормально, главное что бы работало хорошо. Наверное прикольный звук должен быть))) Приходи в воскресенье на покатухи, посмотрим на твою тачку, свои покажем, заодно и ездить научим)))

HIMOTO
bin_ya:

а не выдержит, у меня 4 спура металических и 1 пластиковый так что запаса хватит с головой еще и продать можно если кому то нужно.))))

Головняк только менять его)) А сколько денег будет стоить? Если ходить будет нормально, то интересно.

HIMOTO
bin_ya:

Умики просчитывали если сталь и дюраюминий должно быть самое оно…

Испытания покажут. Думаю сталь выдержит)))

HIMOTO
bin_ya:

Получилось изготовить спур на Химото боуи из дюралюминия будем тестить…

Прикольно, но мне кажется из дюралюминия будет слабее стокового, нужно из стали делать, хотя у меня проблема спур-пиньон уже решена, со стальным пиньоном и гермеченым отсеком пластиковый спур отлично ходит. О, а ты из Харькова? Почему с нами не катешь?)) Давай присоединяйся, ближайшая стрелка на воскресенье.))

HIMOTO
pilot43:

Добрый день всем! Джентльмены, подскажите пожалуйста, где можно купить/заказать поворотный кулак на монстр 1/8? Уже год почти не могу найти. Каталожный номер 80009. Либо может альтернатива какая есть? С уважением.

Ну тут например (не реклама) - kataemrc.com/…/162-knuckle-arm-set.html
Не удивительно что не нашел, номерок то другой - 820009.

HIMOTO
Sailor_T:

Литол фи… Трофийци давно заливают : Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_20141017_142103[1].jpg Просмотров: 6 Размер: 42.6 Кб ID: 990365 Намного лучше… Цена вон видна 350р. В авто магазе бралось… И цвет забавный %)

О, я точно такой же закладываю.

HIMOTO
usup:

Руслан там с завода шла очень липкая смазка,чот типа смазки на крышках кассетников,а литол как думаешь лучше просто шестерни смазать или полностью забить?

Ну у меня что то вроде литола было. Литол лучше полностью набить, я правда необычный литол забиваю а импортный (кастрол) он как бы более жидкий, а обычный литол на стенках остается а в шестерни мало попадает.

HIMOTO

В химото дифы совсем не герметичны, поэтому силиконовые масла из дифов быстро вылетают. Даже заводом туда закладывается смазка типа литола, так что использовать можно и нужно литол или смазки ему подобные.

HIMOTO
alex7166:

Руслан, не пугайте народ. Уточняйте, что тяги гнулись пластиковые, а сервосейвера вообще нет.

Да, все верно, именно так.))

HIMOTO
Detektor:

при выкручивании руля в лево колеса автоматически не возвращаються если отпустить колесико на джойстике тогда как если выкрутить вправо то колеса возвращаються .Посмотрел вроде нигде не трет все ок,но очень смущает.В мастерской сказали что это особенность конструкции ,и ничего страшного.А что скажите вы?

Серва на 15 кг. просто мега мощная для данной машинки, она просто обязана все возвращать как положено. У меня на 12 кг. правда HPI, я колеса удерживал и сервой крутил, так у меня аж тяги гнулись)), страшно было смотреть))) Скорее всего бракованная серва, а что за модель сервы?

kabuum:

Для сервы на 12+кг лучше запастись отдельным БЕКом или еще одним регом, если серва перегрузит встроенный вес регуля, то он может это не пережить.

Это точно, для серв более 10-12 кг. очень желателен БЕК.

HIMOTO
Bullllldozer:

Когда модель катится на среднем газе и нет пробуксовывающих колес или вышла на максимум скорости, держит ли прямую или надо подруливать?

Если дорога ровная то держит, если кочки и ямы надо подруливать.

HIMOTO
Bullllldozer:

Интересует может ли Химото Бови, Катана и т.д. держать прямую по управлению, ну без пробуксовки колес?

Не врубился, это как? У меня бувик, но я не пойму суть вопроса.

HIMOTO
D-Lime:

А металлические так захрустывали из-за неправильного зазора? Неужели они правда тише?)))

Знакомый ставил металл спур-пиньон 0,6 модуля, он работал гораздо тише пластика.

HIMOTO
infrored:

Выгулял тачанку). Пару фоток оставлю… а то как то тут скучно. Ну и дрифтульки на видео),

Красивые фотки. Тачка - огонь.)) Видео не видно (ограниченный доступ), поменяй настройки в ютубе.

HIMOTO
Sailor_T:

Ммм чета мне кажется до 80 км\ч там далековато %) (На глаз дето 50 км)

а глазки то - балуются)))

Sailor_T:

Диф здох от скорости ? Или это было ожидаемо ? Вродебы дифы у нас для кетая 1\10 очень даже ничего…

Не сам дифф, а большая ведомая шестерня. Да, дифф это не слабая часть машины, но нагрузки уж очень большие, машина в состоянии бэкфлипы делать на раз. Ну ничего, благо запы ждать не надо, сегодня куплю шестеренку и снова на взлет)))

HIMOTO
Sailor_T:

Кстати а что у тебя за система стоит и на скольких S катаеш ?

hobbywing ezrun wp 3400 sc8 combo
акки - 2S

HIMOTO
Sailor_T:

Я для себя понял что если на модели дует колеса значит перебор… Да и рулить как если при наклоне колесо отрывается от земли и дуется в 1.5 раза.

А для меня самое то!))) Можно рулить, даже когда модель на 2-х колесах, моя модель бывает на 2-х задних колесах, на 2-х передних, на 2-х правых и на 2-х левых, конечно для этого нужен опыт и без шишек не обойтись. Кстати разные колеса дует по разному при одних и тех-же скоростях, все зависит от характеристик конкретных колес ну и естественно от производителя.

HIMOTO
alex7166:

На видео что-то 80-ти не видно

Так там и нет максималки, там купание.

Ну вот близко к максимуму только на родных колесах и на прошлой комбо которая в три раза слабее нынешней.

И с другой коркой (зеленой), тогда блин корку забыл, а от дома далеко был, взял на прокат с катаны)))

HIMOTO
zero52rus:

Вот вы тут дебаты развели.

Ага, понесло маленько.)

infrored:

Ну саваж крутой, но и стоит на порядочно дороже Е-макса.

Ну почему? Цена там не сильно отличается. Е-Макс - 9000 грн., Саваж - 10000 грн. Я считаю если уж деньги на Е-Макс есть, лучше тыщенку добавить и Саваж взять. Саваж без тюна нормально катать можно, а Е-Макс без тюна слабенький совсем в плане прочности. Слабенький совсем - конечно относительно Саважа)))

infrored:

Я о саваже с теперешнем курсом и мечтать не могу.

та дорого пипец, а если еще добавить две пары акков на 6А 3S + мощное зарядное для комфортной эксплуатации, то вообще тушите свет))

HIMOTO
infrored:

Сейчас я понимаю что доплатив хотя бы до E-MAXX это была бы совсем другая тачка.

У моего знакомого (вместе катаем) был Е-Макс, Е-Макс он затюнил конечно по полной, сейчас он пересел на Саваж 1/8, так вот он говорит что Е-Макс по сравнению с Саважем это говнячая китайская игрушка))) Так что все познается в сравнении.

Кстати в его саваже тоже уже тюна полно, на пример родную серву он снял и поставил Savox за 120 баксов, ну а мне его серва по дешевке досталась, для саважа она слабовата, а на моей тачке при блокировке колес аж тяги гнет)))

HIMOTO

Да я и не говорю что бувик офигенный там и идеальный. Конечно у него много всяких косяков (впрочем как и у любой другой модели), многие я исправил, некоторые остались, но в общем мне он нравится, хотя понятно что далеко не самый надежный. Но его плюс в том что запчастей на него валом в наличии в нашем городе, ремонт любого узла для меня не представляет никакой сложности, за пару часов я его могу разобрать до винтика и собрать обратно)), управление и скорость мне очень нравятся, конечно там силовая на 120А, увеличенные пролайновские колеса, серва с саважа 1/8 на 12 кг. дают свою результаты.)

HIMOTO
infrored:

Может не лучшая среди HPI

Одна из самых неудачных в плане надежности.

infrored:

Но за этот бюджет ничего лучше не найти.

Пожалуй да, отличную модель 1/10 за такие деньги не купить. Я на булет тоже смотрел, но потом поначитался всякого…))) Короче так и катаюсь на бувике, правда он у меня очень навороченный и вставлят всех, Траксас и ХПИ нервно курят в сторонке.)))

HIMOTO
infrored:

Советую тот же стампид от траксаса, если бюджетную тачку хочешь или буллет от шпи

На счет стампида не знаю, но буллет вообще одна из самых неудачных тачек от HPI, я бы не советовал. Тогда уж лучше savage xs flux, я хотел себе взять, но мелковат он…😦

HIMOTO
MarioV:

Всем привет, хочу поменять серву(что-нибудь помощнее) на багги HSP X-STR 1/10, подскажите на какую, желательно с ссылкой, заранее спасибо)

Я ставил Turnigy TGY-4409MD, она сезон отработала в жестких условиях (без сервосейвера), довольно сильная и быстрая серва, но вот недавно накрылась, перестал работать моторчик. Сейчас поставил HPI SF-50, она еще сильнее, правда помедленнее, но скорости мне хватает. Надеюсь она отработает побольше чем Turnigy, правда там и цена совсем другая. Знаю что еще очень хорошие сервы Savox, но там цены тоже кусаются. Короче если бюджет то Turnigy, она все же значительно сильнее и надежнее чем родная, но а если хочется большего, то …)))

HIMOTO
Alex81:

Акк в комплекте идет li-po 1800 вроде на 7.2в

li-po идет на 7,4В, на 7,2В металгидрид.

maaspawn:

кроме как долго заряжает?

Тут все от аппетитов, у меня 4 акка общей емкостью 16 ампер, время зарядки моим З/У занимает насколько часов, ночником бы занимало наверное несколько суток)))

HIMOTO
maaspawn:

А вот про 50% мощности и 2 сек, что-то не помню такого, это точно про рег ezrun s10 rtr? потому что он как я понял самый простой.

У меня такой - www.ebay.com/itm/…/271143892179

Так что все может быть по другому.

maaspawn:

у меня вот такой, самый простой ru.aliexpress.com/item/1-pcs-...953258255.html

Регуль другой все таки, а я и думаю, куда там 3S тулить? Тут и на 2S мощности предостаточно что бы машину в хлам разбить))))

HIMOTO
maaspawn:

Первые минут 10 всё замечательно, потом срабатывает отсечка (стоит на 3,4 В) Отключаю/Включаю дальше езжу, но с особенностью: Даешь полный газ, а она едет почти на минимальном ходу (так можно долго кататься), курком туда/сюда, раз и понеслась в даль, через неск. секунд опять также. Что это? Регуль, мотор или передатчик, куда посмотреть?

Просаживается акк и отсечка срабатывает, ограничение по мощности на 50%. Там же в инструкции написано (точно не помню) ну типа - при просадке аккумулятора до минимального вольтажа на 2 сек., регуль ограничивает мощность на 50%. Нужно на 3,2В отсечку поставить, я даже на 3В ставил, т.к. при отсечке 3,2В аккумы разряжались только до 3,6-3,7В на банку, передатчик тут совсем ни причем. Короче попробуй для начала на 3,2В поставить, можно и на 3В поставить и посмотреть на сколько реально акки разряжаются. Я вернулся к 3,2В, по бережнее для акков все таки.