Activity
Вжик или Kesl из потолочки лучшие тренеры!
Хм, смотрел сайт, там нет в списках. На рцгрупп пишут, что последний релиз глючный и его удалили из загрузок.
Все обновились на эту 2.0.0.58?
да и вряд ли нужно на большом коптере
Мне нравится - как счётчик часов налёта моторов 😉
Каналов хватает.
Хватает, если пользоваться только для коптеров. Глупость какая-то… Из-за этого аппаратуру нельзя использовать с самолётом (нужен V-tail).
Всем привет!
Я правильно понял, что производитель забил на обновление прошивки для этого пульта и до сих пор не реализованы такие банальные и необходимые функции как:
- Двойные расходы с помощью тумблера
- Отсчёт таймера по стику газа
- Больше чем один микс?
Какая вообще последняя прошивка на сегодня и где её скачать?
Такой же был и у меня
После этого тестировали уже?
У меня то же сначала всё чётко висело, а потом влево-назад упёрла прошитая Наза… 😦
Как установить динамическую точку дом?
На всякий случай уточню, что в Go4 точка дом по месту нахождения пульта (GPS телефона) перезаписывается по факту нажатия кнопки.
Т.е. сменили положение - нажали, перезаписали. Если не очень активно перемещаться, можно вполне использовать эту функцию.
А как его калибровать?
Тут всё зависит от того, какая аппаратура. Начните с изучения инструкции.
В полне можно сделать и самому.
Например, так =)
… на мавике или фантике 4 тоже один компас, …
Чисто для информации - на Мавике два компаса 😉
Но это не мешает их намагничивать (своими же моторами) и также ловить compass error…
Первый раз гекса ни с того ни с сего на максимальной скорости
А уточните, пожалуйста, прямо перед этим происшествием аппарат летал совершенно стабильно? Точку в ЖПС держал и никуда не туалетил?
… гекса без причины упала пару раз …
Такого не бывает. На каждый краш есть причина. И если проблема не выявлена глупо менять ПК. Вдруг это ВМГ косячит?
А если купленная v.1 тоже упадёт - вы продадите дрон и больше не будете летать? 😃
А вы уверены, что выключение пульта = потеря связи? Если настройки ФС на пульте, то как он их передаст приёмнику в случае потери связи?
Например, у меня на Devo 10 с оранжевыми приёмниками нужный сигнал в каналах (U = FS, Газ = 50% по Инструкции) устанавливается при первом биндинге (т.е. записано в приёмник).
Попробуйте не выключать пульт, а выдернуть батарейку и сравнить показатели каналов Назы, по моему был такой метод проверки.
Udp. Полистал мануал к Radiolink AT9S, пишут раз в 2 минуты значения отправляет передатчику… В общем отпишитесь, что там получилось 😃
Назе по барабану, что у нее там в канале газа при ФС…
А Вы можете попробовать свои настройки, если выбран режим отключения моторов - “Immediately”? 😃
Думаю примечание по поводу 10% процентов газа именно для таких случаев.
Не так давно в одной из групп ВК человек отписывался, что его тоже приняли около МГУ. В качестве тех. паспорта показывал инструкцию по эксплуатации (тех. характеристики и наименование там указаны). И ещё спрашивали за “удостоверение оператора БПЛА” (про которое сами ничего не слышали).
Но его таки отвезли в отделение и передали дело ответственным за воздух.
Так что, начинаем летать в городе сидя в кустах?
Владислав, в очередной раз огромное Вам спасибо!
Почему-то думал, что они все 3-х позиционные и затупил, нужен там сигнал в центральном положении или нет…
Коллеги, подскажите, пожалуйста какой схемы тумблер на “Mix” в Devo10 нужно покупать?
Мужики, что-то вас не в ту сторону понесло…
Что это за шарага кто-нибудь в курсе? > uchet.z-it.ru/Home/Index
Вот куда податься честному крестьянину…?
В Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и Прокуратуру. Был случай и после жалобы разобрались с офигевшими вертушками, которые по короткому пути над ЖК низко жужжали.
Не офигеют ли диспетчеры если мы будет каждый взлёт-посадку согласовывать…
Кто-то вообще уже пытался центры ОВД морочить по нашим вопросам? 😃
как люди добиваются такой четкости видео
Грамотная покраска плюс дополнительный шарп делают своё дело.
Швейцарская почтовая служба Swiss Post и транспортная компания Swiss WorldCargo совместно с производителем беспилотников Matternet начали испытания системы доставки посылок при помощи дронов. Согласно cообщению Swiss Post, испытания будут проводиться на протяжении июля 2015 года. По их результатам будет приниматься решение о внедрении системы и разработке регламента нового способа доставки посылок. При этом служба уже объявила, что в ближайшие пять лет широкого распространения услуги ожидать не стоит.
Для пробной перевозки посылок Swiss Post решила использовать беспилотники Matternet ONE. Эти квадрокоптеры были спроектированы специально для транспортировки небольших и не очень тяжелых грузов. Matternet ONE могут нести груз массой до килограмма, а дальность их полета на одном заряде батареи составляет около двадцати километров (по данным производителя; Swiss Post пишет о десяти километрах, вероятно учитывая необходимость возврата аппарата).
Управление беспилотником осуществляется при помощи специального приложения для смартфона или планшета, причем оно сводится только к указанию начальной и конечной точек полета. После взлета Matternet ONE летит к точке назначения в полностью автономном режиме на высоте 100-150 метров. Причем аппарат способен самостоятельно огибать высокие здания или зоны, закрытые для полетов. Для перевозки грузов Matternet ONE оборудован специальным контейнером. На случай отказа электроники или моторов дрон оснащен парашютом.
По предварительной оценке Swiss Post, беспилотники скорее всего не будут использоваться для перевозки обычных посылок и грузов. Они будут полезны для доставки продуктов питания или медикаментов в зоны, недоступные для обычного транспорта, например, отрезанные в результате стихийного бедствия. Кроме того, беспилотные летательные аппараты можно будет использовать для перевозки высокоприоритетных грузов, например, медицинских анализов.
Ранее американская компания Amazon объявила о намерении развивать сервис доставки заказов клиентам при помощи дронов. Благодаря такой услуги на доставку покупки уходило бы всего полчаса. Испытания сервиса состоялись в 2013 году, однако дальнейшего развития проекта не получилось. Дело в том, что в США действуют ограничения Федерального управления гражданской авиации, согласно которым малый гражданский беспилотник должен всегда находиться в зоне видимости оператора и не может подниматься на высоту более 300 метров.
(Источник)
вообще minimOSD log в принципе писать может ?
Дык памяти нету, куда сохранять? Используйте DVR для захвата видео картинки с курсовой камеры.
Я думаю вы вообще не будете летать в мануале))
Почему же? Довольно весело. А в некоторых случаях умение управлять в мануале может спасти аппарат, так что это еще и полезно 8)
Подскажите как пользоваться флешкой для настройки компаса?
Если у вас все хорошо летает (т.е. зависает в точке) - я бы её вообще подальше убрал и не трогал 😃
Если всё таки хотите приключений, введите в гугл “Настройка Ublox m8n” и посмотрите как это функционирует. И вообще я думаю пора уже отдельную тему по C-GPS модулям для Назы открывать.
Кстати, да. Что-то я про подвес попутал. Там добавили расширенные настройки, в том числе максимальный угол наклона и гейны.
Коэффициент, но разве он не будет влиять угол наклона ЛА? 😃
Это максимальный угол отклонения от горизонта (для аппарата и для подвеса). Однако, эти параметры появились в прошивке 4.04, поэтому не совсем понятно, что имел ввиду Александр 😃
А что за ошибка???
Как проверить работает ли GPS модуль?
Какой именно модуль ЖПС?
Я тут пару страниц назад на китайский жаловался. Тоже медленно в одну сторону дрейфовал. В итоге отправил назад как бракованный и заказал другой китайский на чипе m8n. Теперь висит в точке ~ полметра.
А проверить данные можно только если есть OSD. В ассистенте есть только данные компаса (раздел IMU Calibration).
И что гейнами никак не исправить? надо догружать аккумуляторами?
Догрузите бутылкой с водой и проверьте 😉
Вечером сделаю фотки
Не нужно. Я умею гуглить и почитываю рцгрупп)
Сергей, скепсис ни причем. Просто интересно, зачем другие пишут то, в чем не разбирались самостоятельно. Вот вашей экспертизе я полностью доверяю 😃
Только вопрос стоял не про взаимозаменяемость модулей, а одинаковые ли внутренности.
Как по мне, так если уж экономить покупая лайт, то и ЖПС лучше взять китайский на m8n.
Тогда какой смысл прошивать до V2? OSD можно и с собственным GPS повесить.
На в2 более стабильный алгоритм, “автовзлет”, ФС от залипания\потери сигнала дешевых приёмников. Если можно, почему бы и нет? Какие минусы? 8)
- Отличий нет, будет такая же.
- Модуль такой же.
- Перешитый лайт при включении “прогревается” продолжительное время.
- Есть подтверждение?
Железо внутри полетной коробочки и GPS идентичное
Это ваше личное\навязанное этим форумом мнение или вы самостоятельно вскрыли все коробочки и все тщательно сравнивали? 😃
По ОСД - может кто-нибудь знает - при взлете показывает 0, при посадке 3-6м.
OSD берет инфу о высоте от GPS’a, поэтому эти значения приблизительные. А если высоту держит нормально - барометр в порядке 😃
что модуль GPS у Вас с банггуда
Я на ГБ такой же брал. Ну в общем-то да, уполчали, что ЖПС “китайский” (Chinese-GPS).
Так и не смог разобраться с корректностью его работы - договорились с продавцом о возврате.
Вот теперь думаю брать оригинальный или опять попытать счастье с новой версией на ublox m8n 😃
Юрий, автопилот Назы работает таким образом, что опуская стик быстрее спуск не получается - вертикальная скорость под контролем. Хотите быстрее и все держать в своих руках - включайте режим manual 8)
Можно поставить в аппаратуре блокировку нижнего значения канала газа > 10% если переключатель включен, например.
пропал сигнал по каналу управления и коптер стал падать.
Naza? 😃
И аппа какая?
Максим, из этих 4-х аппаратов есть хотя бы один на не Назе? 😃
Naza v2 почти сразу готова к полетам. Прошитая лайт в V2 - прогревается довольно продолжительное время.
13 страница оригинального мануала Naza v.2
Никто не говорит, что без этого позиционирование будет обязательно уплывать, но основной смысл - предотвратить возможность этого. Джедаи стараются предусмотреть все возможные неприятности и сократить кол-во настроек до минимума. Поэтому мы все так любим этот контроллер 8)
По поводу вашей проблемы: крутите гейны рудера, проверяйте симметричность установки моторов и баланс пропеллеров. И аппаратуру тоже проверьте.
А по теории если интересно, погуглите про температурный дрейф не только гироскопов, но и радиоэлектроники в целом 😉
прогрев=поиск спутников,запоминание точки дом (лично я делаю это на холостых оборотах,прогреваю…)=)
Прогреваются мозги (микросхемы), чтобы минимизировать возможные отклонения и глюки IMU во время полета. Выше (или в соседней теме по лайт версии) говорили об этом. Поиск спутников и запись дома это отдельный процесс.
А это просто прекрасно %)
lunohod, спасибо, но ютубом с гуглом я пользоваться тоже умею 😃
Хотелось бы узнать предпочтения здешних пилотов-гонщиков.
IR Block
Вот видео на эту тему с популярной pz0420
Перед покупкой поглядел это видео и заказал IR Block версию. И судя по комментариям к ней в магазе она популярнее. Но вот сейчас при ярком солнечном свете появляется некоторый дискомфорт в виде засветов при контровом свете. Получается IR Sensetive была бы еще хуже?
Кстати, поделитесь оптимальными настройками 😃
Что это может быть?
Проверьте проводку к тормознувшему мотору. Такая же фигня была - блинчиком нормально висит, а как начнешь круги нарезать, срывается и падает на один луч. Подергал булеты, а провод в руках остался. Теперь нафиг эти разъемы! Только качественная пайка.
Ну и возможно все таки регули срываются…
Их я промаркировал кембриком еще на APM: esc1, esc2, esc3…
Может в этом и ошибка?
Раскладка Назы и АПМ разная.
Если при взлете квадр кувыркается - или пропеллеры неправильно установлены или моторы перепутаны.
Можно сказать легко отделался…