Activity
Завтра сниму голову, сделаю фото. Компрессия обнадёживает. И съёмная задняя крышка !!!
Есть ещё 1956 года экземпляр, позже выложу фото.
Доброго дня уважаемым форумчанам . Возможно кто-либо просветит меня по данному экземпляру. Пока не разобрал и не могу указать точных размеров, но очень смахивает на Комету - как размеры, так и содержание. Поршень имеет 2 кольца, сверху есть ребро отражателя, но дно поршня плоское (как у Талки-7, например). Посадочное отверстие под жиклер разбито, но сам жиклер ф3мм, имеется съёмная задняя крышка ! Картер отпескоструен, голова тоже, из опознавательных надписей лишь буква ,Н, на торце левой лапки и круглое углубление на правой лапке… Опорка скорее всего самодельная, в углах выхлопного коллектора есть отверстия под болты крепления глушителя, видимо также это уже дополнение.
Здравствуйте. Осмотрел внимательней карб ASP - игла ХХ там все ж не в виде штыря равного по длине диаметра. Нет там и фрезеровки щели на жиклере в канале золотника. Ошибся с производителем.
Здравствуйте. Трубка жиклёра в карбе имеет снизу фрезерованную щель. Игла ХХ при закрытии заслонки должна перекрыть эту щель полностью. Если Вы выкручиваете иглу ХХ на 16 оборотов - значит щель забита, и вы ловите вместо нее момент выхода иглы ХХ из трубки жиклёра. Само собой - при нормальном разряжение во входном коллекторе, что будет при правильных фазах газораспределения, нормальной компрессии, хорошей герметизации стыков входного коллектора.
День добрый. На моём клапанные крышки дюралевые, то ли полированные, то ли анодированные без цвета. В общем, не черные.
Жаль что опорка стоит не на шпонке. Даже если задаться целью сделать эту деталь свою - как выполнить внутренний прилив в отверстии опорки ? Посадочный диаметр под опорку на валу также придется перешлифовать с 9,5 на 9,4 (9,3). Значит придется пока применить подручные материалы, чтоб заполнить зазоры, а там посмотрим на результат.
Вадим, приветствую. Если не особо сложно добраться до мотора – просто любопытно было бы увидеть фото опорной шайбы (ее передней плоскости) при ее штатном положении на валу. И отдельно место посадки опорки на валу, но уже без нее. Спасибо заранее.
Пытался найти фото оригинального коленвала, но www.rcjapan.net фото не поставили , а остальные все однотипные. Опорка похожа на оригинал.
Ну в общем, была тож мысль по кругу заложить гибкую пластину… Неужто такой явный брак серийно вышел ?
Здравствуйте. Суть вопроса - как кто решал проблему несоответствия диаметров отверстия в опорной шайбе и вала в зоне посадки той шайбы ? В указанной зоне - диаметр вала 9,5мм на длине около 3мм от подшипника, далее диаметр 9,4мм на всю оставшуюся высоту опорки и ещё дальше до резьбы вала. А отверстие опорки снизу имеет диаметр 9,52 до высоты 3мм, а далее - как раз в зоне стопорящего шлица - аж 10,0мм. В итоге имеем расклеп опорки в этом месте и люфт около 10-15 градусов для опорной шайбы при неподвижном коленвале. Бред, но факт. Без изготовления своей опорки и без обработки коленвала удалось ли решить проблему кому-нибудь ?
Спасибо, Евгений !
Здравствуйте.
Самостоятельно найти новый цилиндр к этому мотору не получается. Максимум - это x3models.it/14_jc-engines . Т.е. запчасть недоступна на сегодня здесь. Адрес официального сайта, данный в мануале - открывает совершенно другую тему. Может кто-то подскажет актуальное решение по запчастям для этого мотора, в частности по приобретению цилиндра ?
Собственно потому и упомянул о компрессии до отмывки мотора и после, потому как нагар на боковой поверхности поршня влияет на это. Так же как и более густое масло - касторка.
В топливе для 4т доля касторки символическая, остальное масло - не касторка. В 2т лучше наоборот, а для изношенной пары общий процент масла возможен и 30 %, если не больше. Или я ошибаюсь ?
Вы бы на топливе 2т попробовали запустить и сравнить результат с тем, что было до промывки мотора. Компрессия на прежнем уровне ?
Как это возможно - максимальный газ на ASP-61 регулировать иглой ХХ ??? На карбе от МДС-10кру сталкивался с самозакручиванием иглы ХХ во время работы мотора. Пришлось применить фиксатор резьбы для иглы ХХ.
Здравствуйте ! Одно не пойму - неужто для 50 - 60 сс есть разница, что таскать - 1500 или 2500 мa/ ч ???
Менял как-то на другой моторке зажигалку на другую , не родную. Пришлось в итоге двигать датчик почти на 8 мм от заводского положения (с заменой корпуса датчика на другой с длинными лапами), На более позднее срабатывание.
Попробуйте ABRO для очистки карбюратора автомобиля. В баллончике, лить или струей, или замочить и зубная щетка. На касторке проверено, на небольшом нагаре тоже. Но стоит денег около 400р. на заправках.
А настройки карба ?
Вадим , синтетика намного меньше сгорает. И не дает качественной прикатки поверхностей. С другой стороны - безгильзовые моторы могут иметь искажение формы цилиндра изначально. Там хоть обкатайся - толку мало. Остальное - дело вкуса. А люфт оси заслонки карба определить просто - на неработающем моторе снимите тягу газа и пошевелите ось в разных направлениях. Это ощутимо, если есть люфт. Подшипники на эту ось не просто так ставят некоторые люди.
Если клапана - то да, из поста 4 . То, что обведено. Но холостые разные после сброса газа - из-за износа оси заслонки. Она обрела люфт. И сброс до хх, но повышенного - тоже отсюда.
Если сильно захотеть, то можно коленвал в сборе с упорной шайбой и притертым конусом установить в токарный станок снова. Желательно с упором в конус. А там видно будет. Да и при значительной вибрации мотор просто не даст своих оборотов в максимуме.
Здравствуйте. Или отметить по старому хабу положение магнитов на картере, и потом скопировать на новый хаб. Или одеть оба хаба в одинаковом положении на ось нужного диаметра , скрепить болтами , ну а дальше все просто.
Да, собственно, целью замены карба, особенно на DLE, было получение управляемых оборотов во всем диапазоне движения дроссельной заслонки, и при этом не потерять максимальные.
Да ладно- нутромера нет, микрометра нет , рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально .
Цели нанесения МС-2000 для моих DLE-20, RCGF-15 были разными. От защиты поршня до компенсации искаженной геометрии гильзы. Понятно, что вам это неизвестно. Но если вы на самом деле наносите МС-2000 по принципу << рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально >>, то хоть сообщите народу способ, который позволяет вам за–ть потом поршень в гильзу ! ))))))))
А ваше сообщение вообще не понять к чему и зачем.
Вы из тех мотоциклистов у которых все отваливается?
По себе о других не судят. Тем более что не можете понять даже подробно изложенного текста.
Про то что пишут где то тама - извените когда эти , от туда приходят по флудить сюда на форум , то это равноценно тому что пришел сюда кто то из юмористов.
Поэтому там у людей полностью отсутвует какое либо тех образование .
Покрытие слезит если покрывали поршень кисточкой .
Разбавили покрытие чем то типа бензина а не тем что рекомендует производитель ( изопропиловый спирт) .
Через чур толстое покрытие - не нужен избыточно толстый слой обязательно его скрутит с поверхности .
Ну пачка чего.
Здравствуйте. Если вы наносили покрытие МС-2000 или подобное из этого ряда средств разными способами - почему бы вам не уточнить конкретные полученные результаты. Например, чем разбавляли, как наносили, однородность и примерная толщина полученного слоя, количество слоев и результат по термостойкости покрытия, отработанное им время, износостойкость, достигнутый итоговый эффект в работе ЦПГ ? Где-то и когда-то и на счет карба с кардинально меньшим сечением канала Вентури некоторые весьма негативно высказывались - в отношении того же мотора DLE-20. Тем не менее в итоге на топливе даже 1:25 мои экземпляры DLE-20 и RCGF-15 достаточно б/у после применения МС-2000 и менее производительных карбов крутят пластик МА 16х6 на 9400 и 8700, ХХ устойчиво 1800 и 1900. А теперь разубедите меня в правильности примененного способа нанесения МС-2000.
Наносил кисточкой (мягкой беличьей), более того - два слоя со стороны окон гильзы, и один слой со стороны отверстий под палец поршня. Отработал моторчик RCGF-15 пока 2 литра без последствий. Главное - изначально отмыть поршень и не нарушать технологию нанесения, а также в итоге иметь минимально допустимый зазор пары гильза - поршень. По толщине слоев и их количеству все написано в инструкции, способ нанесения определяет толщину слоя.
Здравствуйте. Возможно кому-нибудь довелось эксплуатировать ОТМ-10, что в целом можно сказать об этом моторе? С уважением.
Есть и обратный путь - найдите карб от рабочего триммера схожего или меньшего рабочего объема и поставьте на один запуск на свой мотор. Дальше по результатам сделаете вывод.
Чтобы грешить на карб, дайте сами себе гарантию - картер и камера сгорания герметичны, свеча чистая и рабочая, зажигание исправно, компрессия не ухудшилась, <масса> на мотор доходит, большого нагара в камере и на поршне нет, подшипники не клинит, масло в топливе не расслоилось. А после смело вскрывайте в карбе все что доступно без поломки.