Activity

Коллекция модельних ДВС

Доброго дня уважаемым форумчанам . Возможно кто-либо просветит меня по данному экземпляру. Пока не разобрал и не могу указать точных размеров, но очень смахивает на Комету - как размеры, так и содержание. Поршень имеет 2 кольца, сверху есть ребро отражателя, но дно поршня плоское (как у Талки-7, например). Посадочное отверстие под жиклер разбито, но сам жиклер ф3мм, имеется съёмная задняя крышка ! Картер отпескоструен, голова тоже, из опознавательных надписей лишь буква ,Н, на торце левой лапки и круглое углубление на правой лапке… Опорка скорее всего самодельная, в углах выхлопного коллектора есть отверстия под болты крепления глушителя, видимо также это уже дополнение.

Малая игла ASP 80 4T

Здравствуйте. Осмотрел внимательней карб ASP - игла ХХ там все ж не в виде штыря равного по длине диаметра. Нет там и фрезеровки щели на жиклере в канале золотника. Ошибся с производителем.

Малая игла ASP 80 4T

Здравствуйте. Трубка жиклёра в карбе имеет снизу фрезерованную щель. Игла ХХ при закрытии заслонки должна перекрыть эту щель полностью. Если Вы выкручиваете иглу ХХ на 16 оборотов - значит щель забита, и вы ловите вместо нее момент выхода иглы ХХ из трубки жиклёра. Само собой - при нормальном разряжение во входном коллекторе, что будет при правильных фазах газораспределения, нормальной компрессии, хорошей герметизации стыков входного коллектора.

OS MAX FS-95V

Жаль что опорка стоит не на шпонке. Даже если задаться целью сделать эту деталь свою - как выполнить внутренний прилив в отверстии опорки ? Посадочный диаметр под опорку на валу также придется перешлифовать с 9,5 на 9,4 (9,3). Значит придется пока применить подручные материалы, чтоб заполнить зазоры, а там посмотрим на результат.

OS MAX FS-95V

Вадим, приветствую. Если не особо сложно добраться до мотора – просто любопытно было бы увидеть фото опорной шайбы (ее передней плоскости) при ее штатном положении на валу. И отдельно место посадки опорки на валу, но уже без нее. Спасибо заранее.

OS MAX FS-95V

Здравствуйте. Суть вопроса - как кто решал проблему несоответствия диаметров отверстия в опорной шайбе и вала в зоне посадки той шайбы ? В указанной зоне - диаметр вала 9,5мм на длине около 3мм от подшипника, далее диаметр 9,4мм на всю оставшуюся высоту опорки и ещё дальше до резьбы вала. А отверстие опорки снизу имеет диаметр 9,52 до высоты 3мм, а далее - как раз в зоне стопорящего шлица - аж 10,0мм. В итоге имеем расклеп опорки в этом месте и люфт около 10-15 градусов для опорной шайбы при неподвижном коленвале. Бред, но факт. Без изготовления своей опорки и без обработки коленвала удалось ли решить проблему кому-нибудь ?

JC60 EVO-II -. где найти запчасти ?

Здравствуйте.
Самостоятельно найти новый цилиндр к этому мотору не получается. Максимум - это x3models.it/14_jc-engines . Т.е. запчасть недоступна на сегодня здесь. Адрес официального сайта, данный в мануале - открывает совершенно другую тему. Может кто-то подскажет актуальное решение по запчастям для этого мотора, в частности по приобретению цилиндра ?

нитро топливо 4т и 2т разница...

Собственно потому и упомянул о компрессии до отмывки мотора и после, потому как нагар на боковой поверхности поршня влияет на это. Так же как и более густое масло - касторка.

нитро топливо 4т и 2т разница...

В топливе для 4т доля касторки символическая, остальное масло - не касторка. В 2т лучше наоборот, а для изношенной пары общий процент масла возможен и 30 %, если не больше. Или я ошибаюсь ?

работа ДВС

Как это возможно - максимальный газ на ASP-61 регулировать иглой ХХ ??? На карбе от МДС-10кру сталкивался с самозакручиванием иглы ХХ во время работы мотора. Пришлось применить фиксатор резьбы для иглы ХХ.

Зажигание OS MAX GT 33

Менял как-то на другой моторке зажигалку на другую , не родную. Пришлось в итоге двигать датчик почти на 8 мм от заводского положения (с заменой корпуса датчика на другой с длинными лапами), На более позднее срабатывание.

Как удалить нагар на картере?

Попробуйте ABRO для очистки карбюратора автомобиля. В баллончике, лить или струей, или замочить и зубная щетка. На касторке проверено, на небольшом нагаре тоже. Но стоит денег около 400р. на заправках.

Нужна помощь по ДЛЕ 20

Вадим , синтетика намного меньше сгорает. И не дает качественной прикатки поверхностей. С другой стороны - безгильзовые моторы могут иметь искажение формы цилиндра изначально. Там хоть обкатайся - толку мало. Остальное - дело вкуса. А люфт оси заслонки карба определить просто - на неработающем моторе снимите тягу газа и пошевелите ось в разных направлениях. Это ощутимо, если есть люфт. Подшипники на эту ось не просто так ставят некоторые люди.

Радуга 10р удлинение вала

Если сильно захотеть, то можно коленвал в сборе с упорной шайбой и притертым конусом установить в токарный станок снова. Желательно с упором в конус. А там видно будет. Да и при значительной вибрации мотор просто не даст своих оборотов в максимуме.

магниты в новый хаб

Здравствуйте. Или отметить по старому хабу положение магнитов на картере, и потом скопировать на новый хаб. Или одеть оба хаба в одинаковом положении на ось нужного диаметра , скрепить болтами , ну а дальше все просто.

DLE 20
alekse:

Да ладно- нутромера нет, микрометра нет , рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально .

Цели нанесения МС-2000 для моих DLE-20, RCGF-15 были разными. От защиты поршня до компенсации искаженной геометрии гильзы. Понятно, что вам это неизвестно. Но если вы на самом деле наносите МС-2000 по принципу << рабочий зазор в паре 5 соток , на----ли кисткой пару десяток и нормально >>, то хоть сообщите народу способ, который позволяет вам за–ть потом поршень в гильзу ! ))))))))

DLE 20
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А ваше сообщение вообще не понять к чему и зачем.
Вы из тех мотоциклистов у которых все отваливается?

По себе о других не судят. Тем более что не можете понять даже подробно изложенного текста.

DLE 20
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Про то что пишут где то тама - извените когда эти , от туда приходят по флудить сюда на форум , то это равноценно тому что пришел сюда кто то из юмористов.
Поэтому там у людей полностью отсутвует какое либо тех образование .
Покрытие слезит если покрывали поршень кисточкой .
Разбавили покрытие чем то типа бензина а не тем что рекомендует производитель ( изопропиловый спирт) .
Через чур толстое покрытие - не нужен избыточно толстый слой обязательно его скрутит с поверхности .
Ну пачка чего.

Здравствуйте. Если вы наносили покрытие МС-2000 или подобное из этого ряда средств разными способами - почему бы вам не уточнить конкретные полученные результаты. Например, чем разбавляли, как наносили, однородность и примерная толщина полученного слоя, количество слоев и результат по термостойкости покрытия, отработанное им время, износостойкость, достигнутый итоговый эффект в работе ЦПГ ? Где-то и когда-то и на счет карба с кардинально меньшим сечением канала Вентури некоторые весьма негативно высказывались - в отношении того же мотора DLE-20. Тем не менее в итоге на топливе даже 1:25 мои экземпляры DLE-20 и RCGF-15 достаточно б/у после применения МС-2000 и менее производительных карбов крутят пластик МА 16х6 на 9400 и 8700, ХХ устойчиво 1800 и 1900. А теперь разубедите меня в правильности примененного способа нанесения МС-2000.

Коллекция модельних ДВС
Dimon11:

А карбюраторами гомельскими эти двигатели изначально комплектовались?

На самом деле, карб установлен очень похожий на изготовленные Юрием Решецким (г.Гомель). С уважением ко всем, а особенно к автору этого мотора на фото.

DLE 20

Наносил кисточкой (мягкой беличьей), более того - два слоя со стороны окон гильзы, и один слой со стороны отверстий под палец поршня. Отработал моторчик RCGF-15 пока 2 литра без последствий. Главное - изначально отмыть поршень и не нарушать технологию нанесения, а также в итоге иметь минимально допустимый зазор пары гильза - поршень. По толщине слоев и их количеству все написано в инструкции, способ нанесения определяет толщину слоя.

Помогите,Проблемы с карбюратором Бензиновый монстр VRX Racing 4WD 30cc 1:5

Есть и обратный путь - найдите карб от рабочего триммера схожего или меньшего рабочего объема и поставьте на один запуск на свой мотор. Дальше по результатам сделаете вывод.

Помогите,Проблемы с карбюратором Бензиновый монстр VRX Racing 4WD 30cc 1:5

Чтобы грешить на карб, дайте сами себе гарантию - картер и камера сгорания герметичны, свеча чистая и рабочая, зажигание исправно, компрессия не ухудшилась, <масса> на мотор доходит, большого нагара в камере и на поршне нет, подшипники не клинит, масло в топливе не расслоилось. А после смело вскрывайте в карбе все что доступно без поломки.