Activity
стоковый пульт привязывается к симулятору аль нет.
Да, у стокого пульта DXe есть выход для симулятора. Но для его настройки надо докупать спец девайс. И сам пульт не очень. Возможно стоит рассмотреть вариант вариант BNF + DX7s вместо RTF. В деньгах разница будет не большая, но DX7s горазда практичнее и ликвиднее.
- Отправляют без вопросов? Сейчас ведь с литием сложно - у буржуев какой-то акт действует про “не более 2 штук в одной посылке”
Я с евро склада по два и заказывал без трека. С треком ценик за доставку конский. Если потеряется то не так обидно.
- И как обычно у ХК - забыл как склад выбрать, напомните, пжл. А, уже когда товар в корзине, да?
нет. Когда в позицию провалился, вверху справа склад с которого добавится в корзину.
Но где там русский склад?
Увы, его больше нет 😦
а такой: LiPo Fullymax 11.1V 900мАч 30C попробовать не хочешь? Дорого, зато для тебя - рукой подать.
Плохо что размеры не указывают.
Дорого, зато для тебя - рукой подать.
ONBO последняя ссылка тоже в МСК. Там на сайте еще повыбирать можно. Всмысле емкость-токоодача-размеры.
на пульте даю правый наклон, сервы отрабатывают, возвращаю в ноль , сервы не реагируют, вправо, на месте, потом уходят вправо, могут и не уйти, те такое что сигнал то проходит, то не проходит. Те сервы то реагируют, то нет.
Это нормально. С раскрученным ротором команды с пульта не передаются напрямую сервам. Стик пульта дает команду ФБЛ, а уже она рулит сервами.
это самолетный. Для вертолета не пойдет.
Да ладно. Производитель с вами не согласен. 😉
У производителя там ничего не написано про версию с буквой “Н” или я не нашел.
Так вот же он. Но инфы по нему действительно мало.
Если не затруднит - киньте прямую ссылку, а то опять забреду не туда.
Поскольку у вас вертолет с флайбаром лучше наверное просто гироскоп в барахолке поискать. Ну и у владельцев в ветке про этот вертолет пораспрашивать. Да и ветку если прочитать думаю много вопросов отпадет.
На каком аппарате стоит у Вас?
Вот на таком Blade 230S.
О том что AR636H Receiver можно программировать ещё как-то не слышал.
Я про шнурки (USB и телефонный) читал, что с их помощью можно настраивать и пульт DXe и приемники. У меня такой пульт в качестве симулятора трудится. Я все собираюсь шнурок телефонный заказать. Если закажу, попробую к своему приемнику подключить. О результатах отпишу в теме про 230S.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с таким “зверем”? Как его “готовят”/программируют и с чем его “едят”/на каких моделях используют?
я конкретно с ним не сталкивался, у меня на Блэйде 230 трудится его “брат” AR636A. Спектрум для программирования этих ФБЛок и пультов DXe выпускает вот такое устройство. Есть USB шнурок. Соответственно есть программулины под смартфон и ПС. Но в них не слова про верты 😦 Ставят этот девайс на Blade 200 SR X. Он если что FP. Как настраивается эта коробочка не вникал, но та что у меня с буквой А на конце, через телеметрию Спектрума. Подробност можно почитать у производителя.
На классический Мини-Титан Е-325 можно поставить для начинающего?
Лучше взять клон Бара, по нему по крайне мере подскажут и мануалов по настройке полно. А тут кот в мешке.
Вроде дешевле того, что здесь обсуждается.
Да но здесь обсуждается полноценная ФБЛ, а AR636H нишевый продукт.
Толщина у боковинок рамы тоже 1мм
Да все верно 1мм.
можно просто на металлическую часть кузова или двигателя кинуть, верно?
Да конечно.
Иногда + на кузове находится
Марку автомобиля в студию… 😉 Есть аккумуляторы с “обратной” полярностью, но там просто штырки АБ местами поменяны. И обычный не поставить из-за длины проводов. Но чтобы в современном авто “+” на кузове … 😮 Еще раз, марку современного авто где “+” на кузове… в студию!
и сразу лишитесь гарантии, если что.
Гарантия на праворульку на Дальнем Востоке !? 😉
через прикуриватель, там токи намного больше, чем вам нужно.
Токи больше, но режим работы кратковременный, секунды. Провода к прикуривателю не особо толстые используют. Хотя 10-12 ампер для авто и не ток вовсе 😃
, крокодил кинул и все
Если там запас резьбы есть (на фотке не особо видно), лучше сделать клемму и притягивать гайкой. Ну или в крокодил пружину посверепее.
Отличий в половинках не увидел. Ссыль в хорошем качестве решил положить сюда, вдруг еще кому-то надо. Ну и сюда картинку:
Я тоже хочу зимой ЧПУ фрезер “начального уровня” себе взять, благо сейчас цены на них более-менее доступными стали.
Как можно сделать чтобы при потери сигнала, мотор отключалься?
С таким приемником
Avionix AV-R6B
к сожалению никак. В нем нем failsafe’а. 😦 И на сколько мне известно для этой аппы нет приемников с функцией фалсейф. 😦 Поэтому, как не печально, но мне тоже кажется, что
такую аппу - ффтопку сразу
А то купить верт чтоб висеть ?
Если нравиться повисеть почему нет? Или думаешь народ джипы, крузаки и прочие SUV покупает что бы по бездорожью гонять? 😉
Принимайте новенького 😃 Неделю назад приехал ко мне “слегка” переделаный верт от Игоря АКА Vertu. Как он справедливо написал, родного там осталась только тапка под лопасти 😃 Толком полететь пока не получилось, на работе завал полный. Так подлетнул пару акков. Ощущения после стокового 230s- СУПЕР! Бонусом получил еще большую кучу запчастей. Когда коробку открыл, ощущение было … Ну примирно как у Аладина, когда он в пещеру с сокровищами попал 😃 В выходные, если получится сделаю мод слайдера, и на недели полетаю 😃
Нет. У этой штуки протокол FHSS, а у вертолета S-FHSS. Нужна или Футаба или пульт ХК-6 . Можно еще в Дево модуль поставить. Кстати, если интересно я знаю где за недорого можно пульт найти 😃
Полетал сегодня вечером…
ВПП зачотная 😃
Смартфон с интернетом - это очень и очень удобно.
+100500
К тому же совершенно не обязательно брать последний айфон. Сейчас на рынке полно устройств с аналогичныйм фунционалом, но за вменяемые деньги.
Я не знаю, какие провода на переходники ставит ХК.
А я уже знаю. Жесткие, в ПВХ изоляции. Аналогичные используют в дешевых шлейфах радиоапаратуры. С год-полтора назад заказывал.
Скорее всего проблемы нет, это стандартное поведение вертолета с изменяемым шагом. Он сам в горизонт выравниваться не должен и не будет. Его постоянно надо корректировать. Если вертолет толкнуть стиком влево, он полетит влево. После отпускания стика он продолжит лететь влево. Для того, чтобы он остановился нужно дернуть стиком вправо. Если дернуть сильнее чем надо вертолет полетит вправо. Для остановки нужно дернуть стик влево.
Если судить по видео в соседней теме все в норме. Что бы, меньше при висении хвостом помахивал балку хвостовую можно на 15 мм удлинить.
и мне за 4 мин. полета приходиться его поправлять около 10 раз!
Это нормально, это же не квадрик что бы сам висел.
По ходу дела получил “официальный” ответ по этой проблеме из HH.
А что про это НН сказали? Интересно узнать “официальную” версию.
Странно. Всегда поражался, как блейду удается снимать видосы, где всей этой вялости не видно…
С ВАДой договорились, и перед полетами верты стероидами кормят 😃
При этом правый стик вообще отключается, верт висит на месте, рулится только по высоте.
Я бы сказал, что рулится, но расходы зарезали до 5%.
Но воронки и прочую 2Д летает сносно, хвост конечно жопомоторный, но не срывает, даже небольшой ветерок не мешает.
Я бы сказал, в ветерок, при котором Ы только ловишь, этот верт летит “как по рельсам”
Но… Что там с пич-пампами? Хвост срывает, когда шагов резко навалишь?
Выберусь на днях облетать.
Попробуйте при облете верх-вниз его подергать. А то у меня если резко шагов положительных навалить, хвост вправо сворачивает при этот ОР не тухнет. Вот писал. Пробовал менять сдвоеный регуль на Plush 40A + HK10A(с BLHelli 11.2) проблема осталась. Интересует это у меня одного так или у верта с ФБЛ/мотором ХР проблема.
Сейчас v977, вот думал с 250го класса что-то взять
Может стоит глянуть в сторону Блайда 230s. Или если передатчик есть его BNF варианта? Размер почти тот же, но отсутствует механика в хвосте. Опять же спасалка в комплекте …
Брал его чтоб на небольшой площадке летать, фиг там, места надо не меньше чем 450-ке, бешенная табуретка.
Да ладно 😃 Я свою 230-ку брал как раз вечером возле гаража подлетнуть. На площадке на которой на 230-ке круги восьмерки спокойно летаются с 450-й у меня только повисеть и попируетить получится.
А вот как в DX7s вообще непонятно. По мануалу выходит, что там только 2 режима из 3 будут работать.
Да так и есть, если настраивать по инструкции. Стабилити для нормала и 3D для Idle.
А ЧТО именно переключает 3 полетных режима у 230S?
полетные режимы настраиваются через канал Gear. В RTF пульте в этом канале 0-50-100 (цеплял серву к обычному приемнику чтобы посмотреть). Была мысль повесить его на крутилку, но так и не собрался.
А как верт летает в режиме Adjility?
У меня DX7s там только два режима, но на сколько я помню (на пульте из RTF летал зимой) выравнивается в горизонт, но не так быстро как в стабилити.
По аккам. Пара слов была в теме. Что по максимуму туда лезет по геометрии из Турниг и Зиппов? Не перегружая верт чрезмерно весом. Вот такое лезет?
Влезет точно. У меня вот такие по размеру один в один с Зиппи. Со штатной канопой их можно вперед сдвинуть, центровку поправить.
Так вот, как можно нажать кнопку Bind, если передатчик DX6 новый который?
ИМХО там речь не про бинд, а про паник. Я когда в настройку пидов входил, тоже надо было стики раскорячить и паник нажать. Но в том мануале четко было написано bind/panic, здесь походу одно слово забыли 😃 Я сейчас в отпуске, так что попробовать смогу через неделю.
И наверное не будет. Если очень хочется можно кит для конверсии взять 😃 Только вот не хочется. По уму акки надо было внутрь лопастей прятать, а не вешать снаружи. Так как они сделали, я из того что в хозяйстве есть сам могу собрать.
Есть гарантированно рабочий вариант, даже со старой прошивкой. Это H_King 10A,
Подскажите, какую прошывку в него лучше для хвоста залить? Хочу в выходные попробовать его на замену сдвоегого регуля в 230S.
Спасибо за наводку и консультацию. Eсли закажу блейд, закажу раму. Надо будет узнать, можно ли фигурно фрезернуть карбон на работе. Есть пруток титановый, двойка, который я могу сваривать. Может и лыжи заколхозю
Если есть возможность резать карбон/текстолит можно присмотрется к такой раме, взамен штатной. С лыжами я поступил следующим образом из алюминия выпилил примерно вот такие штуки а ним прикрутил выпеленные из стеклотекстолита примерно такие лыжи (без мелких кусочков) обклееные самоклейкой. Фотки в теме про верт выкладывал.
Не очень понял про направление. По часовой стрелке - это если смотреть сверху или снизу?
Вертолет хвостом ко мне, полетный режим Idle (Aglity по трактовке Блэйда). Ручка шага резко вверх до упора, верт летит вверх, хвост идет вправо. При этом быстрые круги кабиной/хвостом внутрь ХР воет, но летит нормально.
Вчера заметил неприятную особенность, если резко навалить шагов хвост сворачивает по часовой стрелке. При этот ОР на слух не тухнет. Эффект заметен на разных акках. Если шагом работать аккуратно все нормально. Что бы этот могло быть? Это у всех так? Сам грешу на сдвоенный регулятор. Для проверки думаю поставить на ОР Плюш 40А(он просто уже есть), а на хвост Х-Кинг 10А перепрошитый на БЛХели (кстати какую версию лучше использовать?)
Я вчера повисел носом к себе. Виселось чуть похуже. Буду “добивать” нос (75% времени) и “вспоминать” висение хвостом (25% времени). Потом добавлю один бок и буду учить его (75% времени). Нос и хвост буду повторять (25% времени). И так далее. Когда все положения выучу. Выложу видео и начну тренировать переходы нос-лево, нос-право… нос-хвост итд
Есть еще вот такая методика. Имхо она правельние тем, что в ней нет дискретного деления на положение вертолета. Типа висим хвостом к себе, потом кабиной, потом боками. В ней прививается навык корректировать вертолет в любом положении.
Выбор сократился до трех моделей V977, T-Rex 150, T-Rex 250 RTF
Я бы присмотрелся к Blade 230s в RTF вариант. Практически 250-й размер, легкий ветер практически не замечает в отличии V977, не самый плохой пульт в комплекте (сам использую в симуляторе), режим спасения, минимум механики, бонусом зарядка для АБ. В отличии от 450-ки требуется гораздо меньше места для полетов. Я вечером после работы круги/восьмерки в разных ориентациях летаю возле гаража на площадке 20х40 м. Если что вот ветка про него. Имхо, на сегодня один из лучших бюджетных входов в хобби.
В теории, параметры FBL настраиваются прямо с пульта.
Попробовал вчера вечером. Практика подтвердила - то что написано в мануале правда. 😃 С пульта можно изменить значения P,I,D гейны для головы и хвоста + отклик по циклу + Tailrotor Adaptive Filtering (тонкая настройка хвоста). Всего восемь параметров. Т.е. практически VBC :)Первая фотка экрана телеметрии когда не включен режим настройки ФБЛ, вторая режим настройки активирован
Все манипуляции, перебор параметров и изменения значения выбранного параметра выполняются правым стиком. При в ходе в режим настройки тарелка исполняет прикольный “танец с саблями”. Если пульт не поддерживает телеметрию можно ориентироваться на тарелку. Изменения параметра вызывает перекос по элерону, а изменение значения параметра по элеватору. Это гораздо круче лампочек у Биста, разработчики походу знают толк в извращениях 😃 Если кому интересно, я снял видео движения тарелки, могу выложить.
Ну и раз была фотосессия сделал пару фоток ФБЛ в 230-ке. Точнее рамы за которой она прячется 😃
То есть кабелюку покупать ещё надо.
Если уже есть готовый 230s, особой надобности в шнурке нет. В теории, параметры FBL настраиваются прямо с пульта. На практике я не проверял, возможно в выходные, если будет время, попробую. Но если честно, особой надобности в этом я (и походу немногочисленные владельцы этого верта с этого форума) не вижу. Верт для моего уровня пилотажа отлично летит из коробки.
Кроме этого с кабелем есть небольшая засада - в программе настройки ( и для телефона и для компа) ни слова про вертолеты нет 😦 Поэтому и не понятно как с его помощью настраивать ФБЛ в приемнике. Возможно, при подключении к правильному приемнику с вертолетной прошивкой интерфейс программы изменится. Но что то мне подсказывает, что чуда ждать не стоит. Желание прикупить кабель у меня есть, но произойдет это в лучшем случае после отуска - в августе. У меня кроме верта есть еще и пульт DXe 😃 Брал РТФ комплект, пульт использую для симулятора.
хотя Максим выше выложил фотку реальной фбл на его тушке!!!
Это если что не моя тушка 😃 Это 250-ка. Но в мой тушке такая же с буквой А и без доп разъема, только спрятана так глубоко в раме что глазами ее видно, a сфотать нельзя 😦
Так. Помните глюк с моими мозгами? Похоже, это связано с паником.
Скорее паник связан с глюком. Как я понимаю, у гироскопов/акселераторов уехала крыша и они считают за горизонтальное положение другое положение вертолета, то в котором он инитится. И спасалка пытается выровнять верт в это положение. Т.е. если мне память не изменяет, то на боку.
А как верт летает в нормале? Если в нем взлететь и полетать не переключаясь в Айдл? Мне кажется, что вместо висения на месте его будет переворачивать.
Расскажите потом, как летает с такими “доспехами”
Обязательно. Но это в лучшем случае в августе будет. Сейчас в плана отпуск 😃
А можно фотку приемника?
Просто смотрю их и маркировка разная буквой последней отличается и на каких то нет разъема с боку.
Попробовал сфотографировать, но у 230-ки он глубоко в раме сидит, его практически не видно. А доставать это пол верта нужно разобрать. Вот его фотка из ветки про 250-ку

У меня такой же, с буквой А на конце и без разъёмов на боку корпуса.
250-ку будем покупать?
Я пока точно пас 😃 Нас и тут не плохо кормят (С) 😃 В смысле мне нравится как летает 230-ка. В планах попробовать родной регулятор поменять на два. На мотор ОР УЕП-30, а на хвост поставить HK-10.
Режим выравнивания в горизонт включен в таком случае?
Нет, в этом режиме ничего не выравнивается верт удерживает заданое положение.
А что значит Холд + Айдл2
Одновременно включить тумблер Холд и полетный режим (тумблер слева) в положении 2, т.е. вверх. Но я вечером попробовал, если верт в “неправильном” положении это не поможет. Инициализации не будет.
Сегодня вечером попробую поинитить в разных положениях.
Попробовал вечером. Сначала в “крайних” положениях: хвостом вертикально вверх, вниз. Лежа на левом, правом боку. ФБЛ-ка нефига не взводится. Стоит верт вернуть в горизонтальное положение и … вуаля! Инициализация 😃 Потом я закрепил хвост в тисах и попытался найти положение (подпирая снизу лыжу болтиком) в котором происходит инициализация. На первой фотки ФБЛ-ка “на измене”, на второй инициализация проходит.
…Имхо врятли,
Так что походу Вы были правы, проблема в датчиках-гироскопах. Я бы попробовал для начала откалибровать Ну trim-полет будет не лишним.
А можно фотку приемника?
Вечером, если не забуда, пофотаю.
Я так понимаю они идут как для самолетов так и для вертов. Нужен для тушки самодельной…
Инфы по приемнику/ФБЛ-ке крайне мало. Я выше писал, что качнул прогу на смартфон через которую настраивается аппа DXe и этот приемник/ФБЛ-ка. Дак там про верты вообще ни слова. Может после подключения телефона к приемнику какие-то скрытые вкладки откроются… Я пару-тройку месяцев назад поверхностно поискал, как настроить ее для вертолета, но ничего не нашел. Все примеры самолетные. Пока летает, и летает хорошо, так что не лезу. Тем более со временем проблемы 😦 По осени может “по ковырять” по пробую.