Activity
Не 4, а 6. Глюкнуло что-то.
а таблица общая есть где?
RCX H1304 4000KV нераспаянные ещё лежат - может потестируете?
на акробрате (клоне от Leaco) ожидаю на 1306 моторах вес в районе 115-120.
вот примерно те же результаты с сплит мини первой версии и этих моторах получились пока… но наверное чуть тяжелее будет, мне понравилась ори32 и омниботовый моск, а они тяжёлыеблин.
в 100 это надо раму-паутинку и 11е моторы под 3" двухлопастный проп…
фсп лидер новый 87 грамм весит. там как раз в стограмм можно со сплитом влезть. но блхели_с и не совсем понятный полётник немного напрягают… и, блин, 15 грамм это почти 20% сухой массы коптера… 😃
у сплита указан вес 12.5 г - это камера вместе с бордами?
около 15 грамм - у меня первая версия с двумя платами.
дособирал томоквадовского 3`` сфинкса… санискаи 1406, ори/омнибус, всё тяжёлое чтоппц, коптер 140 грамм без батареи… На чём собрать стограммовку?
У когонить получилось уложиться в 100 грамм с мини сплитом?
меняю батку с 450мАч на 550 и чувствую неуклюжесть вроде несколько грамм
так для трёшки-лайта 10 грамм это как для пятёрки гопро на борту. естественно чувствуется 😃
Любопытно что можно выжать с 13… 14…
Подозреваю что всё то-же самое. я вообще сейчас особо развития не вижу - моторы мощнее становятся, но при этом тяжелее, плюс тяжелеет под них всё. Результат немного предсказуем…
Почему 13… 14… серия, если речь о лайте?
1304 весит как 1108. характеристики примерно такие же, но колокол ширше, что даёт надежду на бОльшую эффективность. кв для трёх дюймов и 3-4S вполне нормальное как мне кажется.
трёхдюймовка может лайтом и не быть, 14хх именно про это 😉
а подхват у всех примерно одинаковый как по моему, в районе 10g почти каждый коптер выдаёт вне зависимости от того лайт он или не очень.
До сих пор сомнения гложут.
меня тоже. хотел сделать стограмовку на 1304 с ранкам сплитом и 12а регулями - и не вместился. теперь сижу и мучаюсь - как есть тяжеловато, а моторы с регулями менять это +50 грамм, что тоже как-то не очень.
1304 тоже были про то что пора менять ваши 1108 на 1304. 😉
фуллспид лидер 3 кто-то пробовал? его 85 грамм как-то зависть вызывают, причём занедороха вроде…
RCX 1407 3200kV
они раму не сломают? 😃
с 1304 этот коптер весил бы 80 грамм…
Первая сборка
я наверное немного пропустил, но что за моторы?
Итоговую канопу хочу из флекса
из PETG не лучше будет? Более-менее упругий, не колется как пла и печатать не такая боль как флекс 😉
вон чо для этого есть. Задумался
вот не пойму зачем из автобусов иксы делать пытаются… Нормальный Н напилить же проще?
да я имею в виду по высоте
в эль камину должен, это же автобус.
а разве влезет?
мини же влезет! Наверное.
доехали томоквады до меня, ель камино и cs2. Камина попилена по рисунку, гнётся так как тонкая и там дырок немного буйно насверленно, цс2 не совсем по рисунку, но это стретч икс… Жесткая во всех направлениях, что собственно и ожидалось. Карбон у обоих весит 24 грамма, если всё из пакетов на весы вытряхнуть то по 40 грамм, там кучка болтов, стоек и тпушной печати.
у когонить получалось собрать трёхдюймовку с ранкам сплитом менее 100 грамм без батареи?
Что на что там умножается?
яваскрипт был задуман простым и понятным 😉 www.iforce2d.net/mixercalc/js/mixercalc.js
Да это понятно, я понять не могу как оно рассчитывается. Есть понятный мануал или картинка?
Геометрически…
ну или цифровводически - www.iforce2d.net/mixercalc/ 😉
для квадрокоптера во всех мотормиксерах еденицы во всех флайтах
static const motorMixer_t mixerQuadX[] = {
{ 1.0f, -1.0f, 1.0f, -1.0f }, // REAR_R
{ 1.0f, -1.0f, -1.0f, 1.0f }, // FRONT_R
{ 1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f }, // REAR_L
{ 1.0f, 1.0f, -1.0f, -1.0f }, // FRONT_L
};
Само число - как мотор на ось влияет. В гексе и трикоптере хорошо видно чтотамкуда.
раньше вроде не было такого, можно было все настраивать на лету…
Оно даже в лог пишет - arming disabled при подключении. Дразнится наверное. Я тоже на этом попался… 😁
только сейчас открыл для себя эту функцию))
Ещё удобнее на тараньке все это настраивать.
лучи на моем фото - прямой абсолютно жесткий, а угловой - гнется как говно.
так томоквады луч заменили в итоге?
Стоимость луча 4.95$. Доставка 13.99$. Не так и дешево выходит не попробовать.
так если вообще заморачиваться с лучами - то запасную пару сразу с рамой брать.
Кстати появилась в предзаказе интересная складная рама LR4 - KATANA с двойным стеком, не видел раньше. Позиционируется под LR (ну мы то понимаем, что их LR это наш ER).
складная 4’’ рама это отдельная наркомания как по мне 😃
на счет остальной комплектухи еще думаю.
для направления раздумий так сказать - rotorbuilds.com/build/13562
судя по фото - нет
по жёсткости они отличаются?
Сами томоквадовцы на фото ответили?
Эстетически не нравится, увы.
у томоквадов распродажа 4 в-стингов. Тоненькие, ажурненькие, 37 грамм весом за 30 баксов.
тонкие лучи из 3мм карбона это конечно экстрим, но есть надежда что во флориде растёт правильный карбон и режут его в правильном направлении 😉
… оно дешевле некоторых китайских рам. и легче китайских рам под 3 пропы…
3" аналогично собрал, выкинув стоковые алюминиевые дуги.
а какой итоговый вес получился если не секрет?
В этом у меня есть сомнение.
Тут общее правило - пока не уверенности что это именно так, выразившейся в вложении денег в производство - то это точно не так 😉 В дешёвые рамы не вкладываются. Их просто не производят. Попробуйте, вдруг действительно в той паре тысяч квадрокоптеристов есть парочка Ваших клиентов, которые окупят создание формы и разливку пластика купив джве рамы по 300 рублей. 😁
Мы же примерно представляем сколько стоит мастер-модель для литья высокого давления? 😉
У кого можно проверить в районе щёлково регуляторы на исправность ???
в районе Щелково аир хобби есть. Ну… В масштабах страны так вообще рядом. 😃 Если ближе не найдёте - могу на Первомайской моторкой живой поделиться, вроде у меня в запасах лежали несколько…
Мне вот интересно, 90% всех рам тупо режутся из листа карбона и скручиваются винтиками и стоечками.
Понятно, что эта технология с одной стороны дешевая, доступная, с другой стороны карбон - модно, стильно, молодежно.
Гонщики свои тренировочные рамы режут из текстолита насколько я понимаю. Там вообще копейки. Карбон легче и прочнее, но дороже.
А если рамы лить из пластика? Как пропы?
В большинстве случаев достаточно нижней пластины и удобной канопы, цена таких рам может упасть до 300 - 500р.
Опять же пластик звенит меньше чем карбон, меньше проблем с шумами.
Понятно, что пластик надо подбирать, чтобы обеспечить требуемую жесткость, вес и т.д., но это уже детали.
там где в этом есть смысл - льют из пластика. тинивупы, например. Или коммерческие дроны - фантомы всякие с хубсанами. тут же просто смысла в этом нет. и быстрее всего рамы по 300-500 рублей просто покупать никто не будет.
3D печать, в данном случае не совсем подходящая технология.
3д печать в рамках рамы за 300 рублей банально слишком дорогая технология.
Вона чо. Арматан, ТБС и роторриот совместно выпускают предельно дешёвые рамы. Бангуд должен страдать. 😃
store.rotorriot.com/rotor-riot-cl1-frame/?aff=3
team-blacksheep.com/products/prod:source_one_5in
www.sabotagerc.com/brands/Sabotage-RC.html
Шутки шутками, но если они смогут в качество то многие рамы станут не нужны.
25А еще не попадались
больше тяги шире моторы толще регули тяжелее батарея больше тяги… Это замкнутый круг же 😃
25А это с 1000ма/100с батарей летать?
я регулей 20 а не видел 1.6*16
www.gearbest.com/…/pp_1066547.html
Мне настойчиво кажется, что в следующем году мы квадрики будем носить с ключами вместо брелка.
И они будут писать 4к видео. Если, конечно, сд карточки нужного формата изобретут. 😃
Господа схемотехники, поясните за этот ваш бидирекшнл и инвертед пожалуйста. А попутно и за ф4 на аирботе.
Втыкаю приёмыш с пина с.порта в дырку сбас, в конфигураторе говорю что фпорт на юарт1 - и оно работает. Но без телеметрии. То же самое - если в мотор5-юарт4 и тх6-юарт6. А в тх3-юарт3 оно работает с телеметрией. Это учитывая, что дырки на ноги проца звонятся в обе стороны. С колодки вообще не работает, как с волшебными строками не колдую.
Хочу ф.порт с колодки приёмыша на дырку сбаса. Что я не так делаю и как сделать правильно?
А куда uart4 выведен, на MOTOR5?
Немного голову сломал конечно. Что странно - в target.h у аирбота вообще нет юарт4. Он есть у рево, который считается родственником аиру, и в таргете там есть
#if defined(REVO)
#define USE_UART4
#define UART4_RX_PIN PA1
#define UART4_TX_PIN PA0
#endif // REVO
что похоже на то, что в аире есть. Вот как оно так…
Оттуда же - юарт4тх распаян на рсси_авц в аирах с сд карточкой, но не удивлюсь если он и на старых аирах там
фпорт на мотор5 будет удобнее чем на юарт3 если заработает, провода перекладывать может быть не надо будет.
хм, до дому доберусь проверю, сейчас кажется что 4 юарт с 3 перепутал.
Вес посмотрите 180 грамм :О!!!
это вес посылки быстрее всего. Но проверить никак, так что можно остановиться на том, что там между слоями карбониума свинец залит 😃
легкий коптер (моторы 2207 2600кв)?
это, простите, как? Эти моторы сами по себе по 35 грамм весят, а за ними паровозом едут регулЯ на 35 ампер и тяжеленная батарея, способная всё это прокормить…
может вы залили чужой таржет от полетника, в котором разведен 4 порт для телеметрии регулей?
плата времён дотелеметрийных регулей…
на синенькой… копии аирбот ф4 юарт 4 на плате подписан, наверное всегда там и был. В конфигураторе не помню как было, сейчас юарт 4 есть. И при переносе леда обратно на мотор5 консоль ругается, но всё работает. Есличто - фпорт, впаянный в тх4 работает с телеметрией и всеми плюшками в виде луаскриптов на тараньке, а на тх6 работает смарт аудио, опять таки с луаскриптами и сменой канала с той же тараньки. Это при том, что у меня полётники первых выпусков как я понимаю.
не, просто я не так часто бью раму.
Так тем более. Рама надолго, оригинал разбить тяжелее, мечта опять таки. Чего себя не порадовать?
Тут всем форумом копировали локи х5. Я копию одним из первых взял. Пришла, в руках покрутил, сравнил с оригинальной локи, положил… До сих пор так и лежит. Это не мечта, это копия мечты.
потому что 65 баксов с доставкой
эээ… и?
Или принцип - летать на копии гиперлайта с копиями емакса на копии полётника… Ну Вы поняли… 😉
Подскажите, кто в теме.
в аир4 стрип перенесена с мотор5 аж в феврале. причём на новом месте стрипа я найти не смог…
Вот как бы ему f.port в sbus дырку впаять так, чтоб телеметрия заработала - то вот вопросище 😉
но так никто и не скопировал 😦
а почему оригинал бы не купить?
а дайте ссылку на сборку актуального квадра 130 мм.
это не?
рама там конечно чуть более и чуть более чем тяжёлая, но мы то понимаем 😃
Я смотрел, мне понравилась Moby-X4, и вес супер 34.2g. Но чисто на попробовать нечто в размере 4" цена в $42.90 как-то не вставляет… пока 😃
а я посоветую на 4 дюймах 150 плюсик попробовать 😉
что-то такое выпилить, так как сейчас саму мицуку уже не порекомендую.
Что там по доставке с этих магазов?
хелипал то нормальный вроде. Был по крайней мере.