Activity
Есть новый DX8E
А спасалка тоже настраивается на спектруме?
Да, спасалка это конечно веШЧЬ.
Да, согласен, классная штука.
Настроил с сателлитом спектрум.
А зачем Спектрум еще если есть родной пульт, что не устраивает?
Сегодня хорошая погодка выдалась, наконец открыл летательный сезон. После зимы немного не привычно, отвыкли руки от стиков.😃
подскажите где какие на “родном” пульте тумблеры.
Слева сверху-режимы полета: вперед- режим стабилизации, средина и к себе-3D. Слева нижний обороты мотора: внизу-обычный режим, середина-повышенный режим, вверх-турбо режим. Правый нижний-HOLD( отключение мотора). Справа верхний, Расход-снизу/ вверх: 75/85/100%
Не критично конечно, но неприятно
Печально конечно, очень удобная функция. Я всегда пользовался таймером, а тут не нужно, все показывает.
Что интересно, только в полёте. На земле всё норма.
Может плохая пропайка, от вибрации отходит контакт.
Кстати, в чем разница V2 и Explore?
Разница в том, что в V2 запчасти из метала, а у Эксплоер из пластика, а именно: тарелка перекоса, цапфы, сервы.
где сейчас на М2 BNF цена поинтереснее
Я свой брал на Банге, вроде не плохие цены, можно и на Алишке глянуть, сейчас уже много где появилось.
и каков мах размер акку входит? Есть несколько акку от Align250 3S 800mah
Вся проблемма в том, что не все батареи входят, стандарные не входят. В теме есть варианты какие аккумы входят, уже испытаны на практике.
Начинается нормальная весна, теплеет, скоро буду открывать летательный сезон:)
Я нарезал площадок с текстолита по количеству аккумов и не родные акки посадил на площадки на “Момент” чтобы не ёрзали и на всякий случай изолентой примотал. В таком состоянии входят в раму легко и даше еще есть зазор между акком и рамой(на фотках видно). Мне эти батареи подошли идеально.
После ожидания 88 дней, получил такие акки
Аналогично, на М2v2 они тоже не подходят !
У меня М2 V1, эти акки отлично стают, и еще остается место, канопа отлично застегивается. Я описывал ранне и фото выкладывал, напомню: rcopen.com/forum/f59/topic544486/191
Ичайны вообще в адеквате? Копию верта продают практически по цене оригинала? Ну и нахрена оно надо?
Это точно! Да еще и не известно какого качества сервы, моторы, электроника:)😉
Вопрос, esc могло испортиться?
Сначала мотор поменяй хвостовой, от простого нужно идти.
В этот раз лопастями цепанул или основной или межлопастной немного погнул
И обязательно менять валы нужно если лопастями бился, а то подшипники пожрет и вибрация будет.
Хвост задымил. Мотор горячий. Хочеться услышать Ваше мнение. Что это за ерунда
Рома, что то сплошная невезуха.😦 Видимо сказалась предыдущая “травма”, когда хвостом покосил траву, где то попала трава и прогорела изоляция обмотки мотора или от удара погнуло вал и произошло замыкание на корпус.😉
Ечайна разродился, сделал копию с М2: banggood.com/Eachine-E180-6CH-3D6G-System-Dual-Bru…
У меня на тараньке всё чётко работает из любого положения, хоть с инверта, хоть с боку, хоть как. А вот за родной пульт не знаю, тоже интересно.
Не успел до холодов на родном пульте проверить спасалку с инверта, места не было покрутится, до весны придется отложить пробы:).
Классно если б просто был отдельный тумблер и сам поднимал бы газ.
Я в пульте сразу поменял тумблера местами с левой стороны, теперь мне удобно спасалку включать пальцем от себя. И развернул тумблер HOLD, чтобы так же пальцем от себя вырубать моторы. Мне так удобней, сделал под себя.
попробовал спасалку, работает классно
Спасалку пробовали с родного пульта или с Радиомастера? С обычного режима или с инверта? Интересно, с родного пульта с инверта переворачивается верт в нормал при спасалке?
Что касается мотора, безколлекторники не особо боятся влаги, на квадриках видел, в воду садятся и потом взлетают, моторы в воде полностью. А вот мусор, траву нужно удалить с внутренностей обязательно.
Как по мне качество у ОМП на высоте!
+1 Не знаю чего так много косяков люди находят. Как по мне, так этот верт один из лучших с чем приходилось иметь дело. С коробки проверял все, даже придраться не к чему, все закручено, все на локтайте, люфтов нет, качество на высоте.
Вопрос: а наблюдаются ли подобные проблемы на Logo 200?
Logo 200 практически полностью собран из запчастей ОМР, только скелет, мозги, канопа и лопасти свои. А переплачивать в два раза за бренд я не вижу смысла, а еще и аппаратура Микадовская:o.
Ко мне тоже пришёл.
Поздравляю!
Александр, приветствую! Написал Вам личное сообщение.
Ответил в личке на вопросы. Тему просматриваю, а в личку редко заглядываю.
Завтра получаю верт на почте.
Добро пожаловать в ряды!
Буду женить с радиомастером. Прям интересно стало, как у меня полетит.
Хочу этот верт с их пультом , без лишнего оборудования. Логика я же покупал радиомастер для начала, чтоб экономить на пультах
Сначала тоже хотел для ОМР брать Jumper T8, чтобы был пульт для всех аппаратов, но что то в последний момент пятой точкой передумал и взял родной пульт, чтобы не мучаться с приемниками. И похоже что не зря взял, летаю на родном пульте.😉😃
То что у Вас обороты прыгают самостоятельно, возможно в настройках проблема. Проверьте настройку полки газа, может не плавную прямую выставили. А если обороты прыгают не регулярно, а время от времени, тогда как подметил Сергей, возможно плохой пропай или КЗ.
Статику никто не отменял. Сталкивался с такой бедой на вертах у знакомых. Плохой контакт так же. Беда со статикой присутствует на некоторых моделях вертолетов. Что конкретно у вас, мне неизвестно, но очень похоже.
У меня была проблема со статикой на 450-ке, хвост сходил с ума время от времени. Заземлил весь вертолел от балки(алюминиевая была), скелет из фольгированного текстолита и все сервы и мотор и на минус мозгов. Проблема ушла полностью. Но есть нюанс, обычно такие проблемы появляются у вертов с ременной передачей на хвост из за трения ремня создается статика. А здесь трущихся деталей создающих статику нет. Мне кажется проблема в настройках, но можно попробовать на всякий случай заземлить на “-” моторы, может что поменяется.
я много на них летаю на радиомастере тх16, а на омп хобби на родном пульте, это не трудно будет? Ведь привыкаешь к одному пульту?
У меня основной пульт Devo10, но без проблем летаю на ОМР пульте, особой разницы не ощущаю, разница только в управляемости разных вертолетов.
И сразу спрошу кто на каких пультах летает??? Какие отзывы о родном пульте от омп?
Я летаю на родном пульте. Довольно таки не плохо сделан, програмно установлены все режимы полетов, нормал, 3Д, стабилизированый режим, Холд, турбо режим, расходы(70/85/100%). Даже присутствует телеметрия по уровню заряда бортового аккума. Мне аппы хватает.😉😃
Коллеги, всех с наступающим Новым годом и Рождеством!!! Всем здоровья, благополучия, удачи во всем и чтобы количество взлетов совпадало с количеством мягких посадок!😃😜😃😃
Коллеги, всех с наступающим Новым годом и Рождеством!!! Всем здоровья, благополучия, удачи во всем и чтобы количество взлетов совпадало с количеством мягких посадок!😁😃😜😃
Это скорее некая пародия на авторотацию. Добавте сюда уровень пилота, высоту с которой он это выполняет и на каких оборотах он это выполняет. ))
Согласен, это не 700-ка и даже не 500-ка, но учитывая размеры малька и так хорошо.😃
Начинающему правильней нарабатывать моторику и стараться учиться приземляться правильно. Иначе человек так и не научится и денег выкинет на запы, после попыток подобных “авторотаций”.
Начинающему вообще рекомендую поюзать симулятор, прежде чем браться за управление вертолетом, не говоря про ротацию, во избежании материальных затрат на ремонты.😉
Садиться на авторотации (с выкл двиг) на этом верте нельзя, у него основной и жопомотор, его закрутит сразу. Можно только на вертолётах желательно от 300го размера и с единой системой - один мотор с валом или ремнём на хвост.
Не согласен, садится он на авторотации.😉 С небольшой высоты(2м) сам постоянно включаю HOLD и сажусь с выключенными моторами, не крутит его совсем, с выключенными моторами реактивный момент отсутствует. А вот видос где чувак на Logo 200, это один в дин содранный наш верт, садится не раз с большой высоты на авторотации:
У этого вертолета нет обгонки. По этой причине и из за размера у него нет возможности садиться используя авторотацию.
Оно то так, но из за того что прямой привод мотора и нет дополнительного сопротивления из за шестерней, очень легкий ход вала. А учитывая высокие обороты, вполне хватает раскрутки лопастей для посадки. Чувак это успешно доводит на практике;)😃
Я брал за 299 юаней, это что-то где то в районе 44$.
Это почти халява, по отдельности гораздо дороже.😃😃
Кстати, прикупил себе усё в металле, на тао брал, потому как ни хде нет в наличии!
Поздравляю с приобретением! 😃 И во сколько обошлось все в комплекте? Красивый цвет. Почему ни где нет, на Банге есть все по отдельности, голова, цапфы, тарелка, валы, линки, тяги, все есть на складе в наличии.
Что думаетеина счет плавания тарелки?
В первую очередь проверить нужно механику. Проверить затяжку всех линков на тарелке, качалок к серве и всех винтов механики на тарелке и голове. И лучше все посадить сразу на фиксатор резьбы.
Или от низких температур так . Когда в первый самый раз запускал и он вправо клонился тоже было холодно. Или я чтото не то делаю. Какие мысли по этому поводу? Итог вырвало болт из цапфы. Они там закручены короткими болтами, резбы мало входит. Закажу новую. Думаю может поколхозить и прикрутить болтом подлиннее как и лопасти с гайкой? И еще вопрос стальные подходят цапфы или там с ними еще много менять надо?
На мой взгляд это последствия пластиковых деталей. На холоде пластик теряет эластичность, становится хрупким, лучше не летать на холоде с пластиковыми деталями, при малейшем ударе лопается. В идеале лучше конечно поменять цапфы и тарелку на метал, не держат резьбы на пластике нагрузок. Как выход, посадить все болты на фиксатор резьбы, и удлинить болты с фиксацией на гайку.😉
Подскажите при взлете сильно падает вправо, так у всех? Пока стиком не повертишь тарелку. На маленьком стик в центре и взлетает более мене ровно. На омп стик в центре тарелка до упора вправо когда раскручиваються винты
При взлете вертолет всегда тянет вправо, в этот момент нужно компенсировать(потдержать) стиком влево. ОМР в режиме “нормал” висит очень стабильно. Если у Вас при висении есть дрифт в лубом направлении, то это компенсируется насторойкой как показано в видео:
Какие детали требуют частой замены, какие расходники необходимо держать прозапас?
При краше чаще всего страдают: лопасти, основной вал, межосевой вал, качалки сервоприводов и шаси. Остальное редко.
Подскажите, для связки Radiomaster T16S(не урезаная и со стиками на датчиках холла) и М2 2020 необходимо докупать Футабовский ресивер OSHM2055 ?
Описано сдесь: rcopen.com/forum/f59/topic544486/173
rcopen.com/forum/f59/topic544486/177
Получил я сегодня свеженькие Генсы. По размеру они даже немоного меньше родной батареи, чуть уже по ширине и высоте, поэтому подходят чётко.
Не замеряли закачиваемую емкость? Интересно сколько закачает, а то уж больно подозрительны размеры и вес как для 700мАч. Сколько обошлась пересылка?
Валы там сразу в в комплекте прилагаются. В в эксплореер, кажется даже в двойном размере и даже вроде футабовский приемник есть.
У меня V1(2019) в комплекте шла хорошая комплектация: запасные два основных вала, два межосевых, пара лыжей для шасси и футабовский приемник. А что ложат в новую комплектацию (2020) не понятно, ни где не указано в описании.
Хочу заказать omp,подскажите в чем разница explorer и v2? Какой рекомендуете купить? Пульт есть уже радиомастер и есть протокол omp.
V2 конечно все в метале ходовое, надежней, но Explorer дешевле. Что касается пульта, то раз у Вас есть Радиомастер с мультипротоколом, то возьмите сателит для Футабы, он подключается через S-bas гнездо и привяжете его к пульту через футабовский протокол, цена вопроса около 10$. 1)banggood.com/OMPHOBBY-M2-EXP-or-V1-or-V2-RC-Helico… ,2)banggood.com/Eachine-E119-E129-RC-Helicopter-Part-… .
Что касаемо запчастей, то чаще всего при краше гнутся валы, как основной так и межосевой и шасси, и лопасти обязательно берите. У меня при краше еще раз лопнула качалка на серве к тяге.
Еще аккумы надо заказать несколько штук
У меня 2 стоковых аккума(хорошее качество), один Tattu 750mAh, тоже хорошее качество, но он широкий и становится в притык в отсек и заказал еще такие, тоже хорошо отзываются о них(не реклама): aliexpress.ru/item/32982304416.html?spm=a2g0o.cart…
Генсы появились на Амайне.
Отпишитесь как опробуете! Немного смущает вес и размеры аккума как для 700мАч, если сравнивать со стоковыми.