Activity
Не прошло и 2-х месяцев, получил я таки Мишку. Пробовал облетать, в целом доволен, но осталась непонятка. Режим “новичка” в приложении выключил сразу, ибо это унижает человеческое достоинство. Режим выключился, коптер улетает на 500 метров и упирается в “стенку”. У всех такбыло? Это тоже ограничение на 300 минут налета? Просто, аккумуляторы все еще в пути, а на одном, да при большой занятости, эти пять часов “мотать” то еще удовольствие 😦
Да и через неделю выезд на охоту, хотел коптер брать, поснимать, там 500 метров как-то маловато будет 😦
От яркости картинки сильно зависит, ну и собственно самой картинки. На резких переходах можно увидеть.
ИМХО, больше от придирчивости смотрящего зависит. Практически ничего не видно, но, конечно, если искать до чего докопаться - докопаться будет можно. Кроме переотражений там монитор сверху виден, если совсем глаза скосить. Но летать мешать ни то ни другое не будет.
Добавил вентиляцию
Что-то не вижу на картинке… а вообще, рекомендую с “жабрами” заморочиться, работают суперски. Сквозняк гуляет, свет не просачивается.
если не использовать вогнутые зеркала, то можно можно отрезать все лишнее от текущих, сделав их трапециевидными. Тем самым уменьшить переотражение.
На самом деле, даже прямоугольные зеркала ровно в размер вырезать достаточно большая проблема. Не стоит ИМХО сильно заморачиваться с трапециевидностью. Переднее зеркало, конечно, можно уменьшить. Будет чуть легче.
Так же не стоит ставить в шлем акриловые зеркала. Я акрил обрабатываю каждый день - не тот это материал. И не настолько плотность сильно отличается. 1.2 у акрила, и что-то порядка 2 у нормального стекла. Т.е. тонкое стеклянное зеркало из фикспрайса будет весить столько же, сколько акриловое 3 мм. А более тонкий акрил вовсе смысла не имеет, гнуться будет так что картинку исказит. Ну и царапается/захватывается он ну ОЧЕНЬ быстро.
Да, и Дмитрий, черный пластик будет гораздо лучше для шлема, таких “отсветов” по краям, как на фото, нет. Или этот из баллончика покрасить изнутри.
Сергей, посоветуйте пожалуйста прогу для редактирования 4к видео с дрона и перекодировки в 1080 без танцев с бубнами.
Сони Вегас рулит. Но совсем “без танцев с бубнами” не получится. Редактирование видео - само по себе “танцы с бубном”, а пересчитывать 4K, как ни крути, нехилая нагрузка на комп.
Интересует распиновка камеры и возможность подружить её с чем либо ещё
Судя по политике китайцев из Ми, которые даже программу зашорили так, что энтузиасты ее на русский перевести теперь не могут, распиновки не найти, а если и найти - будет какой-нибудь свой протокол, который с другим оборудованием простыми средствами не подружить. Собственно, камера подключается (кроме дрона) к Ми-шной палке-снималке. В этом случае видео на телефон передается по вай-фай. Что до дрона - передачей сигнала с камеры на пульт явно занимается “тушка” квадрокоптера, а не сама камера. Так что рассматривать ее, конечно, можно - выглядит круто. А вот использовать - вряд ли у вашего знакомого получится. Но если вдруг ошибаюсь - отпишите, интересно 😃
удалось выкроить время? 😃
9-го марта у деда пропал видеолинк. Совсем 😦 Один глаз у него давно не видел, на другом в конце февраля сделали операцию. Порадовался старик, что читать без очков снова может, да недолго. 8-го давление подскочило (после пропущеной рюмочки, видимо), выпил таблетку, лег спать. 9-го проснулся слепым, только цветовые пятна различает, даже по телефону позвонить не в состоянии.
В общем, я все побросал, срочно его в глазную в город отвез. Как и подозревал, лопнул в глазу сосуд. Из-за того, что быстро в больницу доставил и прямо в глаз специальный укол впаяли до того, как кровь свертываться начала, вроде обойдется. Уже видит лучше, чем было до операции. Но, выходные в городе, в итоге завал заказами у меня еще больше, чем был, ну и до шлема тоже не добрался 😦.
Да и коптер, походу, пешком несут из Китая, а чтобы понять что и как, и чего куда дорабатывать, полетать нужно обязательно, а не просто ютупчик посмотреть. Излажу 😃 Коптер придет, “летать” зачешется - время при любом раскладе найдется 😉
если кажлый раз карту памяти тыркать туда сюда это не камере ни карте на пользу не пойдет.
На всех устройствах именно так всегда и делаю. Еще и карточки перетыкаю, по мере заполнения (часто и много снимаю в походах). Все живы-здоровы, а это ИМХО самый удобный способ.
Телефон не конектится к пульту по wi-fi свистку.
Попробовать другой телефон. Хотя бы будет понятно, в свистке беда или Асус глюкавит.
Вот готовый вариант с системой зеркал для мобильника и для тех кто не может на печатать модель.
Очень интересное изделие, но назначение другое - типа “дополненная реальность”. В кавычках потому, что с реальностью взаимодействия не происходит, просто картинка проецируется поверх нее. Для дрона, присоединюсь к мнению Сергея, непрактично. Яркость “реальности” будет в погожий солнечный день куда больше яркости “виртуальности”. Эффекта присутствия тоже, наверное, не особо получится.
Я редко в дальнобой летаю, часто нужно смотреть на коптер со стороны, что бы куда не впилиться,
обычную маску надо приспускать и отрывать руку от управления,
а тут картинка в картинке, доп. реальность как у Moverio BT300.
Для такой цели, ИМХО, больше подходит обычный монитор, ну или планшет. Я присматривался с похожими “запросами” вот к такой поделке. У обзорщиков мнение одно - ХРЕНОВО, когда реальность накладывается на ФПВ картинку. Путаешься, коптер можно разбить. Хотя, дело привычки, наверное.
То есть для всех. Модели-то нету в доступе =)
Модели нету в принципе. то, что есть - этакая пре-альфа, которую рассылаю всем желающим, но до ума она пока не доведена, а отпускать в свободный доступ то, за что потом стыдно будет, религия не позволяет.
Почему такая сумма? за 31 я пришёл и забрал,
Потому, что вы в СПБ, полагаю. Там конкуренция… покупателей потенциальных много. Возможно, более крупный “игрок”, заказал оптовую партию и имеет более низкую закупочную.
В Вологде Миша 39 стоит, минимум. Типичный бизнес по-русски, заказать из китая и впаривать в две цены. что до других квадрокоптеров (не игрушечных) - их в дальнем замкадье у “местных аборигенов” вообще не купишь. И не только квадриков, а вообще чего-то более-менее не попсового. Так что заказ из Поднебесной наше все.
Что до ожидания - все остальные товары всегда приходили (ни одного с Банги не потерял), причем достаточно быстро. С таким кавардаком сталкиваюсь впервые, увы, на дорогих посылках.
совершенно согласен, но они абсолютно разные и по поведению, и по моторике. На мелколёте надо газом работать постоянно, на мишке вообще ничего не надо, он в горизонте полюбому будет стоять.
Это два диаметрально противоположных подхода. На гоночных - максимальный ручной контроль, акро, коптер устойчив к крашам. На летучих камерах - летает автоматика. По сути, коптер постоянно “летит на автопилоте по заданным точкам”, оператор с пульта отдает команды, в какую точку лететь. Все возможные датчики должны предотвратить краш, но коли случается, ушибается дрон больно.
Мелколет ближе по поведению к гоночным мне кажется…
Гораздо ближе, даже ичин. Что до КингКонга Тини7 - почти гоночный. контроллер F3. Бетафлай на борту, со всеми “плюшками”. Аналоговое FPV, акро режим на взрослом пульте. Конечно, отличается поведение в полете - флип дается с трудом, тяги маловато, чтобы потом мгновенно выровнять коптер. Подрыва и инерции, чтобы вверх коптер “закинуть” тоже нет. Но зато в помещениях классно, во дворе, в общем доволен. У дочи вообще любимая игрушка, сама аккумулятор вставит, бежит “квакоптер апукать!”
Не надо там ничего уметь. Не тупей фантома он. Брат у меня в жизни пульта не держал, с первого раза полетел и летает успешно. Если намеренно его в дерево или об стены не долбать, то ничего не будет. Просто для начала летать на более-менее открытых площадках и всё.
Садился, небось, тоже сам, в ручном режиме? 😉
Мне лет 8 было, батя в первый раз за руль посадил, на пустой проселочной дороге. Объяснил где педали, руль, как трогаться… И я тоже никуда не вшибся, даже с первой на вторую переключился. Но это не значит, что я умел ездить.
Машины с автоматом тоже проще в управлении, умнее. Но сдавать лучше на механике, хоть и чуть сложнее - права дадут полноценные.
И вообще, умение что водителя, что пилота определится не на открытом месте, в “идеальных условиях”, а наоборот, в нештатной ситуации. Там, где новичок без опыта разобьет аппарат, профессионал вырулит, а скорее вовсе в такую ситуацию не попадет. Так что не вижу ничего плохого в опыте визуального полета на мелколете квадрике. Тем более, это весело, сам гоняю каждый день. Вообще, камера на нем установлена, но с некоторых пор надевать шлем папе не положено, для этого есть “сладкий папин квадрокоптер”. Вона, готовится к взлету в полной экипировке)))))
И ещё - он всё же немного её недозарядит. Ибо вырубается по току и напряжению. Но тут тоже можно поиграть и заставить.
Вреда аккумулятору недозаряд не нанесет, скорее наоборот. А тот факт, что квадрик на какую-то минуту в воздухе меньше продержится не столь важен для полевой зарядки. Не рекорды ставить 😃
В итоге открыл спор на пейпал, завтра наверняка отпишут какую ни будь чушь и туда. После этого я сразу обострю спор и надеюсь хоть так получиться вернуть деньги. Но вот этот их аргумент что посылка украдена и их это не волнует напрягает конечно.
Я вообще с поддержкой Банги не связываюсь, сразу в Палку. Там нормальная, человечья поддержка, а в случае массового залупания Банги против покупателей могут и санкции применить, тогда они больше потеряют. Был случай, из-за сгоревшего контроллера стряс деньги в полном объеме за квадрик.
Пришел ответ что по их данным посылка 14 февраля пришла в Москву и была потеряна/украдена, а у меня видите ли нет страховки поэтому идите в сдек и требуйте документ о потере/краже посылке, а они подумают.
До момента вручения, т.е. пока ты роспись не поставил, посылка - ИХ собственность. Так что это У НИХ ее потеряли-украли, у них же и страховки не было.
пэйпал вам вернет деньги 100%
Вот только человеку был нужен квадрик, а не динамо на три месяца и деньги назад…
Вес корпуса практически равен весу матрицы, да и сложного ничего нет в откручивании 4 саморезов.
Но чтобы окультурить, нужно потроха закрыть в самодельный корпус, который снова добавит веса. Конкретно на маске такой конструкции, лучше использовать монитор “в сборе”. Его задняя часть будет верхней частью шлема. 3Д печатная “крышка” будет только добавлять вес.
Размер уменьшить хочется опять же.
Некоторые товарищи оставляют разъемы (бананы) на проводах видео - зачем? По мне лучше припаять напрямую и убрать лишний вес и возможность некачественного контакта.
Вот исходя из этих соображений, монитор “все в одном” - лучше всего. И вес, и кабариты, и контакты, и сама необходимость “колхоза”. Провод разве что к аккумулятору оправдан. Размер будет минимальный, вес - может, и удастся сэкономить пару граммов, расколупав китайский корпус, но тут овчинка выделки точно не стоит.
Понятно, что у вас готовые запчасти “на руках”, и хочется реализовать именно их. На такую конструкцию шлема “просится” монитор все в одном, в сборе. Я выше давал ссылки на 3 варианта, с практически одинаковыми габаритами, но разной начинкой. Если буду чертить, то маску под них (и каждый сам определит, какой монитор купить). Городить огород под матрицу и приемник отдельно не планирую вообще. В проекте “ОКО” был такой подход, но я его считаю существенным минусом. Модель получилась достаточно сложной для повторения, и , во многом, из-за этого “в народ” не особо пошла. Вот эту маску, в варианте под телефон, повторить проще-простого. Нужен принтер, и сходить в ближайший хозмаг. Поэтому мужики взяли, и повторили. Сергей, вон, уже три раза маску печатал в разных вариантах. Телефоны уже в наличии, а с моником на 5.8 будет значительно сложнее - нужно потратиться и заказать его, потом ждать месяц. А расковыривать, да паять, да заказывать все по отдельности… народного, пригодного для посторения изделия так не выйдет.
Если вам критично использовать именно матрицу, по-другому фэншуй не сходится - лучше распечатать шлем “ОКО”. Чертить такой вариант я не планирую в принципе.
А помойму наоборот, с пониманием 😃
Я своего научил коптеры в траве искать. По принципу “сделал стойку на коптер - захавай фаршу”. Видимо, по запаху Пластика 71 хорошо причуивает 😃 К сожалению, умная мысля всегда опосля. Сообразил про это уже после того, как запустил по неопытности первый коптер на родину, в Китай 😦 надо было дизармиться, пока соображал где нахожусь, а все же думаешь сейчас, вырулю, вернусь домой…
Как вариант выбрать где подешевле-проплатить, и снять скрин с заказа ,распечатать на хорошей бумаге и наклеить на открытку-таки лучший подарок -это открытка( я представляю как себя будет хорошо молодой человек вести,пока будет ехать заказ) так что не сторит переплачивать-наоборот будет очень прикольно и неожиданно
И я о том, к открытке, чтоб не скучал, маленький домашний квадрик, который наверняка можно в городе купить, будет на чем аппетит нагулять в это ожидание. Ну и тренировка))
без мозгов
Это о том, что сразу Ми Дрона дарить. А на следующий год он Мавика попросит, причем второго, или Фантика пятого… запросы-то растут, и никогда не уменьшаются. Вот кто здесь одним-единственным квадрокоптером ограничился, а? У меня, например, Миша пятым будет, не считая тех, что подарил. И это скромненько, большинство уже со счету сбилось.
Я бы под модель автора сделал бы переходную рамку, с тем видом какой хочется, благо поверхность прилегания не фигурная.
Вообщем то я так и делал под телефон 4.5"
У мониторов 5" соотношение сторон не такое, как у телефонов. Можно конечно растянуть маску по длине и приплюснуть по ширине, но под моник концептуально другую геометрию лучше чертить. Он, кстати, шире телефонного экрана, картинку получится еще немножко отдалить.
Советую выкинуть и купить монитор с приемником.
Для этого проекта - однозначно выгоднее монитор с приемником. Тупо удобнее, меньше проводов болтается и т.д. Крепить опять же, положил на маску, и готово, и смотрится как так и надо, и пользоваться удобно. А выколупывать матрицы, соединять проводами с приемником, пытаться потом окультурить… Зачем? Единственный оправданный вариант, если кому-то нужно другое видео, не 5.8.
Заказал 04.01. всё ещё надеюсь получить.
Тут уже нужно бабло возвращать. Дойдет - дойдет, может и до китайцев дойдет контору по доставке другую выбрать. Они ведь реально пишут что доставка 15-20 дней, пусть за базар юанями отвечают.
Поздно очнулась, теперь придётся что-то думать… Сроки с бэнгуда не милосердные( Да, и вообще оказалась штукой дефицитной.
Есть еще один нюанс. Хоть Ми Дрон и “умный” квадрик, летать надо уметь. Тут редко кто сразу с него начал - либо симуляторы, либо мелколеты а чаще и то и другое “предвосхищало” покупку достаточно дорогого и серьезного дрона.
Так что, если у парня это будет первый квадрокоптер, можно заказать его, ну, придет с опозданием, а на сам день рождения подарить мелколет вроде Eachine E010, вроде как предвосхищение основного подарка. За первые пару недель упадет он 100500 раз, но ушатать такую мелочь почти нереально, в сравнении с Ми дроном, где краш сразу выльется в копеечку.
Вопрос в сроках поставки и качестве. На сайте пишут, что в Россию идет 15-20 дней, так ли это на самом деле?
Заказал 28-го января, ровно месяц в пути, дрона нет. По треку не понятно, когда будет. У других та же история - доставка по умолчанию конкретно для этого дрона и на этом сайте ужос-ужос. Так что либо другой магазин, либо другой способ доставки выбирать. Не успеть может за милую душу.
Дрон брать только 4K! 1080 дешевле, но совершенно другая “начинка”, отличается не только камерой и на него много нареканий. 4К - новая версия, пожалуй, лучший выбор в бюджете до тридцатки.
По комплектности - одного аккумулятора который идет с дроном для комфортных полетушек маловато, обычно берут еще пару “запасных”. Но для подарка такие “тонкости” не важны - будут нужны дополнительные плюшки - сам потом докупит.
А так - повезло вашему молодому человеку. И с подарком, и с девушкой.
А что по поводу углов думаете? там зеркало смотрит на монитор сверху под довольно значительным углом, на TN может быть инверсия цвета и прочие искажения.
На монитор смотришь перпендикулярно. Во всяком случае, этого можно добиться.
можно любой брать.
Мои критерии - “все в одном”, т.е. монитор с приемником. И чтобы органы управления оставались доступны, после установки на шлем. Так же желательно диверсити, ДВР и прочие приятности.
Но еще открыт вопрос, можно ли перевернуть картинку в мониторе. Чтобы антенны были “снизу”, а когда его на шлем закрепишь, торчали вперед. Для компоновки это лучше. Антенны дальше от головы.
Кстати про КПД: на экране в режиме зарядки отображается входная и выходная мощность - так вот поделив одно на второе при токе 3А на выходе, получил 92%. Проверю конечно же, но если правда то для автономной зарядки от солнечных батарей самое то!
А каковы ТТХ того, что должно получиться? Масса, габариты, ожидаемое время заряда, ну и прочие плюшки для академического интереса…
это фотка известный фейк.
Долбоклюев, к сожалению, от осознания этого факта не убавилось. И смысл моей цитаты не изменился - дроны дают ощущение безнаказанности. Иногда это хорошо. За это и любят 250-ки, что можно головокружительные финты делать, пролетать во всякие проемы, и попадать в такие краши, которые для “пассажира на борту” окончились бы мгновенной смертью, а для дрона - мелким ремонтом. Но когда все это попадает в руки персонажам, которые даже элементарную мат.часть ниасилили, и явно переоценивающих свои способности…
У меня в двух зеркальной маске фокусное было 15см и ко всему возрастная дальнозоркость,
У меня 22 см, при использовании 2 плоских зеркал. Специально старался максимально увеличить расстояние до видимого экрана, не сильно увеличив габарит. Сферическое визуально “отдаляет” картинку и увеличивает ее. С дальнозоркостью линзы, конечно, потребуются.
установить несколько хороших камер перекрывающих всё полушарие обзора и при помощи обратной связи транслировать не большое пятно точки зрения оператора, но в высоком качестве, тем самым разгружая видео линк.
Ну, камеры с обзором 360 градусов уже не диковинка, видео 360 на Ютубе тоже полно. Они как раз смотрятся по такому принципу, правда не уверен, по какому “грузятся” из интернета. Весь видеофайл целиком, или только та часть, которая должна быть отображена. Все дело в железине, которая бы в реальном времени определяла, какой кусок видеопотока послать. А это, насколько я понимаю, задачка не из легких. По этой же причине, видимо, городят подвесы, а не передают “повернутую” картинку при неподвижной камере.
Бинокулярный вариант лишён этих недостатков, уверен, что в близком будущем стерео картинка (и в FPV) станет так-же естественна как стерео звук, просто всему своё время.
При наличии стереокамеры, базара нет. Первые шаги в этом направлении уже есть. Сейчас в принципе, протокол передачи картинки по радио “прогресс” сдерживает. NTSC достаточно допотопный сигнал, он же в 53 году прошлого столетия разрабатывался. Пока лучшее, что придумали для стерео картинки - передавать два сигнала с двух камер на разных частотах.
Монокулярная маска заставляет сводить глаза чуть дальше собственного носа и уж совсем не естественные манипуляции глаза совершают при переводе взгляда на периферию дисплея, что в совокупности с не совершенной оптикой быстро утомляет, а при длительном использование (предположу) и повредит зрение.
Ну, читаем книжки-то, и ничего. Ощущения от разглядывания дважды отраженного монитора - будто смотришь на бОльший моник с расстояния 30-40 см, что уже приемлемо и как раз таки естественно. У очков и масок с двумя изображениями есть проблемы с регулировкой. Т.е. если все можно отрегулировать и все настроено как надо - замечательно. Если не как надо, или то же межзрачковое не регулируется, то преимущество превращается в недостаток. А так - я не против, главный недостаток в цене. Эта маска, считай, бесплатная. Смартфон-то специально покупать не надо. За путевый шлем рябчиков 12 отдай…
но переделать под 5" монитор так и не получилось.
Я сразу писал, что легче с нуля делать. Там пропорции другие. Ну и не быстро это, время надо, и чтобы феншуй сошелся. Под монитор скорее всего буду делать, но нужно определиться под какой. Ну и заказать. 5" есть варианты, если для себя буду брать, то скорее всего вот такой. . Есть еще козырный, но ни разу не бюджетный вариант - монитор от Фатшарка трансформера. Но ценник, блин… Да и еще чуточку добавить и можно родную маску под него взять.
А подходящего 7" монитора за нормальную цену и с нормальным разрешением, увы, я не нашел 😦. Имею ввиду, чтобы кнопки были по бокам, а не “под экраном”, что их не сняв маску и не вытащив экран не поклацать.
В шлеме угол около 80 градусов, но эффект тот же - видишь только центр. Недостаток - вообще не видишь ОСД
3. Очки в 42 градуса вполне комфортны - видно все, и ОСД тоже. В 30 градусах… не вижу ничего - слишком мелко. Хотя в 3-х кратный прицел вижу рупь на 50м и попадаю в него - наверное вопрос привычки.
Еще от камеры очень зависит. У меня шлем, но объективы 150 градусов и 170 (не соврать бы, короче полный рыбий глаз). С ними летать нравится, картинка мельче чем в реале, садиться очень удобно - землю видно, но и на ходу видно что впереди. Страдает от такого финта ушами разрешение, и, соответственно, провод или другое мелкое препятствие “материализуется” внезапно.
Ну и наоборот, с очками и более “узким” объективом разрешение будет больше. “Градусы на пиксель”, или “пиксели на градус” - какая-то такая характеристика, в общем 😃 ОСД, в принципе, можно и на экране ближе к центру поставить. Там надо-то из “срочного” для гоночных одно напряжение.
при стрельбе смотрю в прицел одним глазом, второй открыт, но он же ничего не видит, так?
Тут речь о концентрации внимания. С того же открытого прицела - смотришь на мушку, целик и цель не резко, все остальное поле зрения вообще по барабану для качественного выстрела. А так, в оптику - второй глаз ничего не видит, коллиматор - оба видят цель, это уже частности 😃
ЗЫ - по итогам очень рад что не стал связываться с очками меньше 40 градусов.
А судя по всему “оптимум” где-то тут и есть.
кстати нашел в косметических магазинах от 3 долл до 200 .так что завтра утром сьезжу куплю пару тройку (тех что по трояку)
Вот так выглядит то, что я ставил. Оправа на некоторых пластиковая, подставка на всех такого типа. Стоят в пределах 200 руб, зависит от размера. Скорее всего, по “трешке” такие и есть.
уверен в перспективности бинокулярной схемы очков-маски.
А в чем перспективность, именно в роли очков FPV? Я понимаю, в VR подурачиться прикольно, каждому глазу своя картинка, перед глазами трехмерное пространство… в ситуации, когда с единственной камеры плоская картинка передается, этих преимуществ нет. С другой стороны, очки VR “все в одном” со встроенным Андроидом на борту сейчас можно купить по цене хорошего FPV шлема, или простеньких очков, так что тут каждый хозяин-барин.
ПС. Замете, в любых системах всегда призмы с плоскими гранями, кажется могли бы экономить и комбинировать как мы, но оптические законы работают.
Кстати, не в любых. Коллиматорный прицел, например. Там правда зеркало-окошко прозрачное, но как раз “комбинированное” - и фокусирует, и отражает, и смотришь через него же.
оказывается они разные 3-5-7 кратные
Кратные? Может, дюймовые? Просто, я накупил разных, как раз думал “поиграться”, а оказалось они что 5", что 7", что 8" а увеличивают все одинаково. И даже до трех крат там явно не дотягивает…
Нужно спросить какого размера брал зеркало и с каким увеличением.
Чтобы вырезались прямоугольники нужного размера, нужны минимум 6" зеркала. У меня на 1-й маске стоит увеличительное 5", но только по причине того, что большое испортил при резке. Увеличивают они одинаково. Заказывать зеркала ни откуда не надо, они продаются в хозмагах, где краска для волос, лаки для ногтей, губки для посуды. Так что если заказывать, то жене. Она знает 😉
Ни ужели только я заметил изменение пропорции сторон картинки при обоих вогнутых зеркалах?
Василий, если есть желание заморочиться, могу скинуть вам файлы для печати, пока только 2 вариант, на рестайлинг времени нет пока((( Может, после 8 марта. Возможно, искажение у вас было из-за “ручного подбора” углов. Я делал параметрический эскиз, чтобы видимые расстояния до верхнего и нижнего края монитора были строго одинаковыми, ну и углы, и картинка чуть снизу виделась, а потом уже двигал “зеркала” для получения приемлемой компоновки. Специально заводил на мобильнике круглые “часы”. Искажения не заметил.
Похоже, что ждать окончательный вариант маски придется долго, а хочется уже сейчас ))
Надеюсь, за праздники перерисую и исправлю недочеты. Их не так много, и летабельности не мешают, маска в нынешнем виде весит порядка 150 грамм. Изменения коснутся как раз облегчения. Ваш “прототип” явно не с моей модели печатался, если есть желание - могу скинуть файлы. В принципе, всем кто просил разослал.
Теоретическая емкость свинцового АКБ 55 А*ч ~660 Вт*ч, а дрона 72 Вт*ч. Зарядить пару, даже тройку, раз от живого автомобильного акка не проблема.
Я примерно так же прикидывал про зарядку гоночного квадрика, потом “прикуривали” от другой машины. Благо, пусковые провода у компаньона по окопу нашлись, а то поскольку дело на охоте было, а машина на автомате, без них мне бы туго пришлось. А тоже, по прикидкам - подумаешь, несколько лишних ватт-часов высосу… Видимо, реальный КПД заряда гораздо ниже, чем эти сферические циферки в вакууме.
Пробовать не на чем, аккумуляторы как и квадрик у меня видимо, пешком из Китая идут.
КПД сетевых зарядок меня не волнует совершенно.
Я имел ввиду автомобильные блоки питания для ноутбуков, автомобильные “в прикуриватель” зарядники для Фантомов. Аймакс особо не рассматриваю для зарядки именно этих акков, хотя и есть он.
Мне нужна полевая зарядка с максимальным КПД преобразования. Источником будет солнечная панель через буферную LiIon сборку (или при безоблачном небе напрямую без буфера)
Возможно, при таком раскладе выгоднее будет не повышать с 12 вольт, а использовать батарею на 17.5В? Или, на худой конец, более вольтажную, и понижать.
ИМХО, автоаккумулятор в качестве “полевого повербанка” самый “сердитый” вариант. Его и в лодку беру, и для освещения лагеря - пара переносок из китайских дневных ходовых огней неделю по вечерам светила, и походу еще три раза по столько проработали бы. Акки для 250-го тоже без проблем заряжаю. Да, таскать тяжелее, чем солнечную панель. Зато гораздо дешевле, и меньше зависит от капризов погоды. А если Мишку с собой в поле брать, значит явно какая-то техника будет. На себе в походе его таскать быстро надоест, а на технике и аккум не велика обуза.
Хотя… в Астраханской области с Солнечной энергией куда лучше, чем в Вологодской. У вас и с ветром в степи дела лучше обстоят, можно от генератора заряжаться. А у меня автоаккум - самое надежное, но и он зимой замерзает 😦
Да, ещё Паш! Как там рестайлинг маски? На Мавике тожежжь её нада будет облетать!
Не зарастет народная тропа… я заказами завален, к маске было подбирался, но пока не доделал. Обычно перед 8 марта меня “отпускает” - мужики подарки ищут, у меня передышка. Может дорисую. На мавике да, облетать надо. Если с Личи удастся заставить работать, еще и трекинг головы будет.
Мимишка продан полным комплектом
Дык за такой ценник я бы купил, если бы не ждал свой на подходе.
А мне товарищи! Наконец отписался в вацапе СДЕК, завтра на работу привезут два доп акка на МиМишку.
Максим, я правильно понимаю, что трек до этого момента не бился вовсе? Т.е. сразу из сдека написали что все, груз в МСК?
Нету нынче паков на БГ - ресток.
Так и не стоит с БГ заказывать, с их-то доставкой!
Все правильно с блока питания модуль и акб тянут 6 ампер. АКБ как и положено при зарядке берёт свои 3 ампера, а остальное на повышение напряжения с 12 до 17.5.
Ну, я полагаю 12*6/17,5=4,11 - должно бы быть припреобразовании без потерь. Да, КПД порядка 70%.
Поэтому для себя решил, что от авто в поле не целесообразно заряжать т.к. все время надо будет на работающем движке заряжать.
Мой вариант - иметь свинцовый аккум именно для зарядки. Стоит он, если новый брать, те же 5 рублей, что и один Мимимишный, но позволит зарядить 4-6 раз аккумы квадрика, не боясь, что потом машина не заведется.
Кстати, мой запасной аккум сейчас в морозы выручает просто супер! Аккум дома, в тепле, достаточно потрепанный дизелек после стоянки в -30 на машинном акке заводиться как-то не особо, а тут пусковыми “крокодилами” новый, теплый в параллель накинул, тыц и поехали 😃 Ни снимай аккум, ни гаек ни крути - красота!
Читал где то что от iMax b6 этот акб заряжали, не пойму только как / в каком режиме это осуществить?
Нужен режим “быстрый заряд”, 4 банки. Говорят, некоторые вариации клонов “ругаются”. Можно еще Pb использовать, выставить все те же 17.5 вольта 3 А. Но не думаю, чтобы существенный выигрыш КПД был. Да и с ноутбучными блоками, фантомовскими автозарядками скорее всего не особо сильно КПД отличаться будет…
Нда… Таких “статусов” посылок я еще не видывал.
на дороге, из-за праздника,задержка в перевозке посылок,но посылки уже прошли через таможню,скоро придут в москву.
Причем на двух посылках такие статусы… видно, лепит track17 всем в подряд.
Только что вылез из-под машины, мороз -25 на улочке, кайф тот еще.
Вот например: раньше как только появились автомобили каждый водитель был механиком и со знанием дела не только управлял своим железным конём, но ещё мог разобрать машину до винтика и собрать обратно при этом не оставив кучу деталей. Сейчас же после начала широкого применения автомобилей любителями многие из них элементарно не могут даже проверить масло в нём.
При этом и машины состояли из “винтиков” которые можно было разобрать и собрать “в одно жало”, при этом не особо разбираясь в электрике, электронике, механике и куче других наук. Разобрал до болтика, собрал - она едет. С нынешними машинами этот номер не пройдет. И с машинами да, это отчасти так, но все же есть автошколы, сдача на права и мед. комиссия, которые хотя бы в теории должны “обезопасить” дороги.
В авиации иначе все. Она ошибок не любит, и, если заметили, не было до сегодняшнего дня “долбоклюев за штурвалом”. И даже самолетов частных не столько, сколько машин, а их пилоты - профессионалы. И даже парапланеристы сначала долго, усердно, на земле и с инструктором учатся летать. Потому что цена ошибки - жизнь.
И вот тут появляются дроны, беспилотники, и риск в случае краша сводится максимум к цене за коптер. Ну, для пилота коптера, а не самолета…
На самом деле, Ми Дрон и другие аппараты такого класса реальные беспилотники, летит он сам. Оператор с земли только двигает стиками, указывая направление, куда он хочет чтобы дрон летел. В остальном работает автоматика, а не обезьянка. В арабских коптеротакси эта тенденция уже “зашла за грань”. На борту живой человек, но в случае нештатной ситуации он ВООБЩЕ НИЧЕГО не контролирует, и может разве что молиться. Так что, квадрики появились внезапно, а вот “культура использования” пока отстает.
Ко мне приезжал клиент, в управлении таможни работает. Разговорились, жаловался на то, какой бедлам наши “руководятлы” во главе с дядюшкой Пу устроили. На таможне сейчас полная неразбириха, с января 2018 года вступает в силу новый таможенный кодекс, а это 6 (!) томов. По отдельному томику на каждую из 6 стран нашего замечательного, кабального для России таможенного союза.
Вот надо было придумать, что все пошлины за ввоз и вывоз будут делиться на равные части между 6-ю участниками. Все бы ничего, но оборот России больше, чем всех остальных стран вместе взятых. То, что таможня фискальные функции выполняет само по себе губительно для экономики, но когда поборы прямиком утекают из страны… такого история еще не знала. Чтобы вы понимали, в 2017 и предыдущих годах бюджет на 60% наполнялся за счет таможенных сборов, разделим на шесть и раздадим пять частей = подарим нашим новым “друзьям” половину бюджета. Ничего против Киргизии не имею, но у них 6 млн население, ВВП сравним с одной только Вологодской областью, и 1/10 бюджета России, свалившаяся на голову ну просто манна небесная.
А нам , чтобы дыры залатать, вводят налоги на собранные в лесу грибы/ягоды, на теплицы да дачные сортиры. Причем делают все это прямо на кануне выборов, ни мало не стесняясь. Так что, висящие треки коптеров - не самая большая наша беда.
сейчас около месяца лежит все в китае по мере наполнения контейнера а потом едет через таможню
Тогда, логично было бы предположить, что у всех “ждунов” треки бы начинали биться примерно в одно время, как очередной контейнер пришел.
А вы то тут кто? Ценители в последней инстанции? Публика вам там зоопарком показалась. Да они там сидят лишь потому, что, если тут придут как новички, вы их засмеёте и пошлёте учить мат часть.
Да не, мы тоже новички. Сидим тут, мат. часть изучаем…
Я вот, когда коптерами увлекся, понял одну истину. Хорошо, что люди не летают. Слишком сильна гравитация, слишком тверда планета. Это хоть и маленькая, но все-таки авиация, и одно лишь “купил” тут не прокатывает. Раньше был хороший “естественный отбор” - хочешь летать - учи мат. часть, собирай и настраивай коптер, и только потом летай. Ну или заработай 200к, на что тоже моск нужен. Сейчас заботливые китайцы сместили равновесие к “темной стороне”, и Ми Дроном может завладеть любая обезъянка с 30 лишними килорублями. Я не конкретно про посетителей какого-то там форума, а в теории, ежели что. Но плохо это, опасно.
Я вот от нехрен делать посчитал, в гоночном коптере на ходу энергии больше, чем у пули ПМ. МИшка тоже, при попадании в чью-нибудь голову бед наделает, и увы, далеко не все его пилоты это осознают. Плюс подглядывания по окнам, полеты в запрещенных зонах, да мало ли чего можно выдумать с коптером и без мозга?.. А гайки-то в итоге закрутят всем, а не только самым отъявленным долбоклюям.
Никого тут не посылают, в том числе и на мат.часть. Мне год назад на самые тупые вопросы мужики отвечали. Сейчас вспомню - стыдно что задавал. Но ничего, все через это проходили. Главное начать. А вот когда уверен, что все лучше всех и так знаешь - это трындец.
Уж извините, тоже накипело.
Что ж вы творите… Куда мне столько, я плюшкофил, захотелось себе маленький купить с камерой.
Вот я и говорю - кингконг тини7. Камера, мощные коллекторники, взрослая аппа и betaflight на борту. Квадрики на 615 моторах считай вообще не летают, по сравнению с ним. Ну, гиперлегкий самосбор не в счет.
Надо второй поисковый квадр под рукой иметь + маячок (себе уже второй сделал, хочу теперь такой собрать)
Поисковый квадр в сугробах рыться не будет. Да и влетел я тогда в “пухляк” так, что своими-то глазами не с первого раза место краша заметил. Что до маячка - пищалка на гоночном работает прекрасно. Но не в тот раз - из-под снега ее приктически не слышно было. В общем, мораль такова что квадрик зимой - на свой страх и риск.
Да и пластик “дубеет” на морозе мама не горюй. А мы потом еще чертыхаемся - что это трещины на креплениях моторов появились?
если жаба не задушит, то поставить дерево от мультистар.
Вот уж чего бы не стал ставить, так это дерево. С рождения, можно сказать, с деревяшками работаю во всех ипостасиях - ну, не стабильный материал, не однородный. Даже переклеенный, даже под лаком. Никаких плюсов в сравнении с пластиком не будет иметь, ну, кроме самого факта, что дерево.
По поводу выноса антенн, задумка конечно интересная. Смысл летать зтмой из машины, чтоб в тепле сидеть, ну и летать из помещения.
А вот для этого и нужны “4 км”. То есть, если рекордов не ставить, летать перед собой и антенны поближе к лобовухе держать, то 500 метров должно прекрасно пробить и без плясок с бубном.
А вообще, зимой шансы угробить или потерять дрон возрастают многократно, так что без крайней необходимости лучше всего душеньку отводить вон, на КингКонге. И по сугробам лазить за ним не далеко, и потерять не так жалко, и детали на замену копейки стоят. Понятно, что в стране Московии с нормальными сугробами напряг, а у меня был опыт поиска гоночного квадрика со снегохода. Причем не снежик - не нашел бы ни в жизнь.
Антенны удлинять собираются, и даже не задумались о потерях, что даже, если ставить бустер, то кабель имеет ограничения по длине, а там тупа решили воткнуть антенны на мачту.
А нафига 😃
Вроде, во-первых, дрон и так летит дальше, чем точка невозврата, и аккумулятора на обратную дорогу может не хватить. Во-вторых, нахрена?
Отлетел я на 4 км, три минуты повисел-покрутился, и все, аккумулятора на обратную дорогу едва-едва. Проехал три из этих километра, а то и три с полтиной, и летай в удовольствие минут 20 над “точкой интереса”, и назад поворачивай, когда реально батарея высажена. А эти “4 км” - запас мощности, чтобы спуститься можно было, или за деревце залететь, не потеряв видеолинк.
По поводу пропов тоже задумался после того как частично защелкнутый проп отстрелился при попытке взлета на высоте 40см от земли (крепление маразматик китайский придумал)
Надо в саппорт Банга писать. Коллективно.😈
А если серьезно, присоединяюсь к вопросу - на какие моторы лучше всего менять? В смысле, предлагаю обсудить конкретные марки.
у меня аналогичный, только дешевле ) и жменя аккумов
Ишан у меня был, подарил соседскому парнишке. Камеру сам колхозил, правда. Разница с КингКонгом есть, и по “веселости” колоссальная. Он больше, моторы на 720 (на E013 615, гораздо слабее), аккумы на 450 80С, пропы побольше. В общем, достаточно маленький, чтобы летать дома, достаточно большой и резвый, чтобы погонять во дворе. На Конге даже флипы вполне получаются. Акро режим опять же полноценный (правда не уверен, есть ли он у Е013), настройка ПИДов и расходников как на взрослом. В общем, не такие большие бабки за веселую игрушку, чтобы экономить. За 6 рублей получается коптер в богатой комплектации, пара рам и моторы на запас - это практически вечные полетушки 😃 И что мне в нем особенно нравится - бегать после краша далеко не надо.
Толком и не летал на них, так как учиться надо и места пустынные искать в отличие от мидрона. Да и времени нет особо. Мидрон хорош, что можно вечером во двор выйти и побыстрому полетать 15 минут. А для 250 надо ехать подальше.
Моя любимая игрушка для подобных условий, маст хэв.
90% полетного времени у меня на нем. Как раз по причине, что особых условий не надо. Домой зашел, дочка 2 годика уже тащит: “Апукать квакоптер с папой!” - тоже любимая игрушка))) Каждый день по хате с ней гоняю, не боясь что ребенка задену. А во дворе так вообще, куда ни глянь - готовая гоночная траса. Места для него полно, и не боишься ни стоящих машин, ни людей задеть.
А Ми Дрона брал наоборот, для того чтобы в дали дальние с собой брать, и красотищу снимать. Если собирать что-то аналогичное самому - запчасти дороже встанут.
поеапаться
Во, точно это слово
😂😂😂
Скорее всего, будет поролонка от Eachine VR D2. Она туда и так практически подходит, сделаю поуже маску и будет гуд. Просто очки заточены на два отдельных мониторчика, и если резинку от них приделывать, как раз и начнет шнопель мешать.
Где то был у меня телефон с hdmi выходом, надо попробовать. Интересно какая там задержка будет
Такая же, как и на экране. Разницы особой не заметишь.
Похоже еще один дорогой вариант есть: Podoor H3 VR 5.5 inch All-in-one VR Headset (спасибо Basil за наводку) и аналоги
Если конечно приложение Mi drone нормально встанет
Это, скажем так, не шлем для FPV, а совершенно самостоятельное устройство. Считай, маска VR с намертво “вклеенным” смартфоном. Не уверен, как реализована функция разделения экрана, но скорее всего на уровне прошивки, программно. Считай, то же App2VR. Если сама тема виртуальной реальности интересует в достаточной мере, чтобы 12 килорублей отдать, полеты в шлеме могут быть приятным бонусом. Если только для FPV - не уверен, что оно тогостоит.
Что до тебя, конкретно - все симптомы начинающейся коптерянки. Снег стает, душа захочет не просто летать, а летать в акро, и будешь собирать или покупать 250-ку. Так что не трать зря денежку, она на коптер пригодиться. 3Д принтер ты купил, шлем Бахи заказал. Получишь - попробуешь организовать ФПВ двумя разными способами. Зачем тебе третий?
А что допиливать в маске вощле лица?
Там много других доработок будет. Облегчение, вырезы по радиусу зеркал, чтобы не перекашивало так, что пол экрана видно и т.д. Ну и маску заузить.
Как вариант, можно внести изменения в конструкцию, а именно добавить к маске маску от скайзонов или фатшарков, чертежи для 3Д печати есть
Где? Ссылку в студию…
Не добавил только из-за того, что без этой поролонки подогнать невозможно, а ее ждать месяц. По 3D модели даже удобнее ориентироваться было бы. Ну и ценник, конкретно за эту “поролонку” что-то не гуманный.
Кстати, по поводу крепления ремней, можно сделать как у Fatshark, не сплошные пластины, на которые одевается ремень а с небольшим вырезом посредине, около 1-2мм, тогда можно будет легко менять ремень.
А вот это затея очень сомнительная. Прочность страдает дико. Сколько налобных фонариков пришли в негодность из-за того, что такой “ус” отвалился…
На Шарках и прочих промышленных очках это сделано ради технологичности. Резинки шьют отдельно, потом уже готовые “пристегивают” к очкам. На самоделке, особенно учитывая не суперскую прочность печатных моделей, сделал сплошные и потолще.
Конечно, с точки зрения “купить и поставить резинки от Шарков” разрезные крепления лучше, но как минимум резинки, удерживающей телефон, в комплекте не будет.
- Собираем на базе fpv очков.
Это не вариант, поскольку работает на 5.8 аналоге, а у МиДроши цифровой линк. Приемник для телефона - тоже 5.8. Я выше писал еще один вариант. Установить приложеньку на Андроид ТВ приставку, а с нее изображение передавать по AV или HDMI на шлем или очки. Минус - куча проводов, необходим доп. аккумулятор, манипулятор для управления а-ля мышь и т.д.
Может все же наши дроны на таможне развернули((( Грустно!
Я лук заказывал, тоже 20 дней на таможне висел, а сегодня “обрадовали”
2018-02-19 09:49
Екатеринбург ммпо уч-1 620981, таможенное оформление, возвращено таможней, 1620402018-01-30 12:59
Екатеринбург ммпо уч-1 620981, врученный таможне, 162040
Разрешение видеолинка на смартфоне у мидрона не очень, чтобы его еще потом и делить.
Константин, видеолинк как раз не делится. Он используется полный, просто дублируется для левого и правого экрана, в случае с “дележкой”.
Вообще, именно видеолинк, точнее тот факт, что передавать нужно изображение с минимальными задержками и по радиоканалу, является “узким местом” в FPV системах. Камеры и матрицы могут быть хоть того больше разрешением.
Надеюсь Павел допилит часть прилегающую к лицу,
Допилю обязательно. В стране Московии выставка намечается, поэтому пока станки не выключаются, да и я в три смены возле них… Надеюсь в ближайшие пару дней аврал разгребу, и займусь перерисовываниемфпень маски.
А как обычно передаётся картинка у мидрона?
Вот с этого вопроса и надо было начинать 😃
Через одно место она передается…
Видеолинк ловит пульт, по какому-то своему, цифровому протоколу. Потом с пульта через шнур и “модемное” подключение, или через специальный, опять же, WiFi свисток для этого пульта, на телефон. Программу китайцы решили защитить, да так, что умельцы даже перевести на русский не могут. Так что, появления “сторонних приложений”, вроде Личи для Фантиков, особо ждать не приходится, как и функции разделения экрана на две половинки.
При этом в остальном Ми Дрон имеет очень неплохие характеристики. Расстояние, например - 4 Км “паспортное”, камикадзЫ и на 6 летают, но это испытывать судьбу.
S6 edge
Смартфон, кстати, на эту маску встанет как влитой. Можете найти принтер и попробовать, как оно с Мавиком. В частности, интересует, можно ли заставить корректно работать “хэд трекер” Личи при таком положении телефона.
А в чём новшества я спросил, т.к. эта тема повторяет открытую год назад.
Василий, целевая аудитория для использования этой маски - владельцы Ми Дронов, коптеров DJI, и еще - игрушечных коптеров, с передачей видео по вай-фай, в общем все то, что транслирует видео на телефон. Та тема - по проекту “ОКО”, хотя сам проект не особо развивается, я там присутствовал и год назад, и перед тем, как создать новую тему.
Есть вполне конечная цель - 3D модель, или серия моделей и инструкция по сборке маски, распространяемые бесплатно. А тут - сабантуйчик тестеров, опробовать, обсудить, улучшить, снова опробовать.